Договор с транспортной компанией - 9414 советов адвокатов и юристов

У меня и.п.Перевожу грузы на своей газеле. Заключен договор с транспортной компанией. Какие документы я должен возить с собой. Спасибо.

Я являюсь ИП (сдаю в аренду транспортной компании машины, т.е согласно договору я Исполнитель... ТК заказчик, между нами заключён договор... На оказание транспортных услуг).. Могу ли Я расторгнуть договор: по уходу за ребёнком по достижении им 14 лет (я мать двоих детей, воспитываю их сама... одному 7 лет, второму ребёнку 6 месяцев) без отработки... и в какой период времени ТК (ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ) обязаны меня рассчитать? Заказчик отказывает в подписании заявления об увольнении, заставляет отрабатывать.

Работал в транспортной компании по гражданско-правовому договору, через два месяца расторгнул договор, так как меня не устроили условия выплаты зарплаты. При расторжении договора мне не выплатили причитающиеся мне заработанные денежные средства за январь месяц. Я обратился в прокуратуру, но там отписались и направили в суд. Я написал претензию должнику с предложением выплатить мне причитающуюся зарплату, но мне отказали, указав при этом что не имели со мной трудовых отношений. При заключении договора транспортная компания имела юридическо-правовую форму ЗАО, а ответ на претензию прислали уже как ООО. При этом изменился только ИНН. Как в таком случае писать исковое заявление в суд?

Собираюсь заключить договор на перевозку и растаможку груза из-за границы с транспортной компанией. Они предлагают всю вэд деятельность провести через свою третью компанию. Сейчас на сайте налоговой увидел, что эта третья компания находится в стадии ликвидации. Подскажите, пожалуйста, можно ли иметь с ними дело?

Могу ли я обычную пассажирскую газель поставить на свой определенный, внегласный маршрут заключив договор с любой компанией такси будто у меня просто газель-такси!?

У нас случилась такая ситуация. Мы купили квадроциклы-2 шт. в Китае. Нашли транспортную компанию, заключили договор, в котором прописано, что экспедитор за вознаграждение от заказчика обязуется осуществить транспортно-экспедиционные услуги и таможенную очистку груза. Квадроциклы мы получили, но ни одного документа на них мы так и не увидели. Ни паспорта самоходной машины, который выдается таможенными органами, ни прочих документов, необходимых нам для регистрации квадрациклов в Гостехнадзоре. Как так могло получиться? И есть ли перспективы в суде? Компания утверждает, что они ввезли по серой схеме. А мы здесь при чем? У нас в договоре черным по белому написано: таможенная очистка груза. Там же не написано серая или белая.

Проконсультируйте по следующему вопросу. ООО зарегистрировано в РФ планирует заключить договор с компанией из США (оплата за услуги по разработке программного обеспечения) В этом случае на какой системе налогообложения должна находится ООО в РФ и какие налоговые нюансы есть при заключении договора с иностранной компанией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу отправить оборудование как физическое лицо в другой город юридическому лицу. Хотим составить договор купли продажи, в нем описать, что товар будет отправлен после получения оплаты продавцу. И сам договор подписать и отправить сканом (я ему, он мне).

Так же Покупатель хочет составить акт приема передачи. Вопрос, как правильно и грамотно все сделать, в какой момент подписывать акт и как отправлять Покупателью. Отправка будет производиться транспортной компанией.

17 июля было мероприятие. Предварительно в транспортной компании был заказан автомобиль на 16 мест. Со стороны транспортной компании была выдана спецификация, произведена предоплата, однако договора не было заключено!. В спецификации указана марка выбранного авто, стоимостьаренды часа автомобиля, количество часов на которые планировалось арендовать т/с.

В назначенное время автомобиль не был подан, о чем сообщили по телефонному звонку и за 30 минут до времени, когда автомобиль должен был выезжать на мероприятие.

Спустя некоторое время транспортной компанией был подан абсолютно другой автомобиль, с количеством пассажиров - 8 человек.

Скажите, какие меры можно принять к транспортной компании, какими нормами и статьями руководствоваться в данной ситуации? Мероприятие было - свадьба. В связи с не вовремя поданным т/с были проблемы по рассадке гостей, нервы, стресс, и прочее.

Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

Заказала и оплатила 2 коробки стекла, вызвала транспортную компанию для забора груза у поставщика. Вместе с моим грузом (0,6 куб метра) поставщик отгрузил складской стеллаж (объем груза 6 куб м), на котором хранились коробки со стеклом. Вследствие этого стоимость доставки товара из Новосибирска в Томск выросла в 10 раз. Я отказалась оплачивать счет транспортной компании, груз транспортной компанией заблокирован и находится там на платном хранении. Поставщик своих ошибок не признает и хочет, чтобы я оплатила и получила свой груз вместе с их стеллажом. Вопрос какие законы нарушил поставщик, как мне получить свой груз без навязанного мне стеллажа, кто должен оплачивать транспортной компании транспортировку и обрешетку привязанного к моему грузу складского стеллажа.

Отправили груз транспортной компанией Ратек, они часть груза потеряли, мы написали претензию и заявили ущерб в размере 50000 т.р. Претензию удовлетворили но ущерб насчитали они всего 8000.. что делать? Есть документы подтверждающие стоимость груза.

Здравствуйте, я занимаюсь грузоперевозками, сам за рулем, при перевозки груза, из моего автомобиля было совершенно тайное хищение груза, в ночное время, пока я спал. Вызвал полицию, написал заявление. Транспортная компания, с кот. я подписал заявку, говорит, что груз застрахован, но я все равно буду оплачивать стоимость груза. Сумма для меня огромная. Скажите, есть ли смысл мне судиться с ними. Получаеться, если воров полиция найдёт,то про меня забудут, а если нет, то платить должен я.тоесть моё положение зависит от того, как будет работать полиция? Понятно, что они никого не найдут.

Как взыскать неустойку с транспортной компании, которая три недели не оповещала нас о прибытии груза? На что мы можем рассчитывать?

Отправили автомобильную дверь заднюю транспортной компанией Энергия из Владивостока в Краснодар, позвонили сказали что ваши запчасти пришли, вот только мы разбили стекло, так не было жесткой упаковки, хотя отправитель заказывал ЖУ и оплатил за упаковку 1300 руб! Но в накладной указано просто доп. услуги "Упаковка", какая не понятно, мы в первый раз обращаемся в ТК. Может ли ТК перевозить такой груз без специальной упаковки без согласования с отправителем и несет ли она ответственность в данном случае, можем ли мы потребовать возмещения ущерба.

Транспортная компания признала свою вину в порче груза, доставляемого в наш адрес и дала согласие на выплату полной стоимости испорченного груза. Велась переписка, претензия была составлена, ответ на претензию получен положительный. Но до сих пор денег ТК не перечислила. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию теперь за нарушение сроков перечисления денег за испорченный груз (причем доставка ТК тоже оплачена и входила в сумму претензии), на какую статью сослаться в претензии и возможно ли прибавить проценты за просрочку перечисления денег по претензии ввиду неправомерного использования чужих денег, т.к услуга фактически не выполнена, груз мы не получили, а деньги оплатили.

Нужна помощь ро заключению контракта с транспортной компанией, на перевозку груза, нужно прочитать договор и сказать все ли нормально.

Мне нужно передать на продажу из Владивостока в москву 600 л икры. Какие мне нужны документы (весь пакет) чтобы отправить ее с транспортной компанией?

Заказал в интернет-магазине массажный стол. Товар пришел транспортной компанией. При получении посмотрел только цвет стола, он меня устроил я оплатил и забрал стол. Когда привез домой и вынул из коробки стол обнаружил, что он пробит острым предметом через коробку. Я привез стол обратно в транспортную компанию и сообщил им об этом. Они претензию не приняли. Тогда я отправил стол обратно продавцу. Теперь продавец пытается убедить меня в том, что я должен требовать возмещение за испорченный стол с транспортной компании, а они этого сделать не могут, т.к. это уже не их товар. Стол находится в городе продавца и он его не забирает. Что мне делать в этой ситуации. Спасибо.

Возможно ли взыскание задолженности с ИП без заключения Договора по подписанному акту от транспортной компании, через которую отправляли груз?

Выплатит ли транспортная компания сумму ущерба, если груз будет ей утерян и в каком размере? Груз не застрахован.

По нюансам проведения независимой экспертизы после ДТП. Хочется сделать н.э., которая будет допустима в суде. Прочитали много информации, что и эксперт-техник только может проводить экспертизу, и что много "подводных камней" в договоре с компанией-оценщиком.

Частному лицу был продан газовый счетчик. Покупатель находится в другом городе и в письменной форме попросил отправить ему счетчик транспортной компанией СДЭК. Счетчик ему отправили. Счетчик в заводской упаковке. При получении покупателем счетчика было обнаружено, что упаковка повреждена, а счетчик разбит. Клиент написал претензию о поставке не качественного товара и составил акт в присутствии сотрудников СДЭКа. Теперь требует от магазина возврат денег и возврат счетчика. Вопрос правомочно ли требование возврата, если товар поврежден при транспортировке, а перевозчик выбран покупателем? Не должен ли покупатель предъявлять претензии перевозчику?

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

У меня такая ситуация: транспортная компания СДЭК отправила мою посылку ошибочно по чужой накладной (было внутреннее разбирательство и компания признала, что это по их вине). Сроки доставки (до 14 дней), естественно, все прошли, но к счастью посылку нашли и вернули мне (через 23 дня). Написал им заявление на возврат средств по оплате услуг доставки в полном объеме. Ответ получил только через месяц, при этом сумму компенсации компания указала меньше, чем мной была оплачена доставка (документ выслали на электронную почту). Пояснений никаких при этом не привели. Хочу подать в суд на них для возврата полного объема средств. На что еще в качестве компенсации могу рассчитывать по Закону? (с момента оплаты прошло почти 2 месяца)

Между транспортной компанией и заказчиком был составлен договор на оказание автотранспортных услуг. Транспортная компания выполнила все условия договора, заказчик в свою же очередь не уплатил за предоставленные услугу. В течении какого времени транспортная компания может реализовать товар?

Транспортная компания утеряла груз. В заявке указан груз аккумуляторы 20 т. В ТНТ лом свинца, но ТНТ подписаны только водителем и не подписаны транспортной компанией. Договор об организации перевозок в котором материальная ответственность указана водителя. Есть спецификация к договору с покупателем лома в который указана стоимость 3-х видов лом АКБ. В ТНТ стоимость не указана. Можно ли доказать что в машину за грузили именно тот лом который указан в спецификаци и? И если нет то как можно доказать стоимость.? И кто должен платить транспортная или водитель?

Могут ли две экспедиторские компании заключить договор между собой по перевозке груза заказчика. Обе компании не имеют своего личного транспорта. Какой вид договора в данном случае используется?

Транспортная компания доставила груз вовремя, но об этом мы узнали спустя две недели. На предыдущие звонки нам отвечали, что груз в пути. Как сегодня оказалось, груз выгрузили на другом складе и никто об этом не знает. Что можно предъявить транспортной компании? Спасибо.

Транспортная компания частично повредила застрахованный груз. Одну единицу товара.

Она готова возместить полную стоимость этого конкретного товара (20 тысяч рублей). Также этот повреждённый товар они отдают мне. То есть на деле я получаю и полную стоимость этого товара и сам товар (слегка повреждённый), - по сути имею некоторую выгоду, так как слегка повреждённый товар затем смогу продать просто с небольшой скидкой.

Меня интересует, нету ли никаких рисков, что через какое-то время кому то взбредёт в голову, что я получил какую-то преступную выгоду и не имеет ли смысл требовать фиксации отказа от этого товара у них же на складе? (то есть мне делать какой-то бизнес на вот этом совершенно не интересно)

Нами был отправлен груз через транспортную компанию, компания закрылась на звонки не отвечает, груз находится на складе другой ТК, перед которой у закрывшейся транспортной компании многомиллионный долг, компания, на складе которой, находится наш груз, предлагает вернуть его только на условии подписания договора цессии. Отказываются выставить нам обычный счет за оказание услуг грузоперевозки. Насколько правомерны их действия?

Транспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, подали претензию на возмещение стоимости груза. На претензию транспортная компания ответила, что готова возместить только 100 руб. за кг. , Как прописано у них в экспедиторской расписке. Возможно ли с них взыскать стоимость груза. Спасибо.

ТК потеряла груз (в пути 1,5 месяца) но в этом не признается.

Предложили написать претензию по срокам доставки...

Ответ - договором зкспедиции срок перевозки не оговорен ждите привезем.

По логике они могут отписываться так годами.

Что делать?

С Владивостока заказали оборудование. Нам его отправили транспортной компанией. Транспортная компания груз наш потеряла. Выплатили нам страховку. Спустя месяц наш груз нашли. С нашей стороны было отправлено письмо об отказе груза т. к. уже другой транспортной компанией заказали и получили новое оборудование. Теперь транспортная компания хочет подать на нас в суд за не оплату перевозки груза. Имеют ли они на это право?

Транспортная компания потеряла груз, о чем сообщила только лишь тогда, когда мы позвонили сами. Было отправлено 77 мест, пришло 76. Дело в том, что это коробки, и в них части разных тренажеров. Изготовитель тренажеров нам сообщил, что понять какого именно тренажера или части на него не хватает мы сможем только после сборки всех тренажеров. В связи с этим, мы теряем время, так как тренажерный зал нужно открывать, а у нас может не собраться несколько тренажеров, и мы не сможем начать работу, а аренду платить уже нужно. Так же, если будет какой-то части не хватать на тренажере, то мы не сможем заказать у производителя именно эту часть, а придется заказывать полный тренажер (а каждый из них стоит не менее 40 тр) Скажите, что нам сделать и как правильно снять с ТК все наши издержки?

Транспортная компания утеряла груз в ноябре 2016 г. В январе страховая компания выплатила стоимость груза. В июне транспортная компания требует оплатить услуги по доставке потерянного груза.

Здравтвуйте. Мы-транспортная компания без собственных автомобилей. Нужен договор с водителем с личным автомобилем для предоставления ему фронта работ.

Транспортная компания "Деловые линии" разбила груз при транспортировке. Пробили штыковым ударом (скорее всего вилами погрузчика) коробку с оборудованием. Дырку заделали и коробку обмотали тройным слоем ленты, чтобы не было заметно дырки. При доставке груза Грузополучателю при внешнем осмотре сотрудник Грузополучателя не обнаружил повреждения упаковки.

Повреждения груза, а именно оборудования было обнаружено когда грузчики начали перетаскивать груз. Полный характер повреждения смог оценить только технический специалист, который распаковал оборудование и попытался его включить. В итоге: в результате сильного проникающего удара разбиты двигатель и повреждены системные платы. Оборудования неремонтопригодно.

Перевозчик отказывается компенсировать ущерб, ссылаясь на тот факт, что сдаче-приеме груза повреждения обнаружены не были.

Что можно сделать в данном случае?

Транспортная компания при перевозке потеряла часть груза и отказывается от компенсации ссылаясь на то, что экспедитор грузоотправителя не ставя нас в известность, застраховал груз на 7000 рублей, при его реальной стоимости 114 тысяч. Теперь они ссылаются что компенсация будет в рамках указанной суммы страховки. Как мне можно компенсировать свои убытки? Реальная стоимость товара в потеряной коробке более 30 тысяч.

Транспортная компания КИТ удерживает и не выдает груз, ссылаясь на выставленную претензию мне по другой доставке. Законно ли такое удержание? Доставка по данному грузу оплачена.

Транспортная компания Нарушила доставку на 1 день, можно ли взять с них штраф, или что-то ещё на подобие этого?

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Меня зовут Дмитрий, у меня такой ситуация: я заказал товар (автоэлектроника) для магазина из города Москва до города Серов (Свердловской области), пришли 18 коробок, 3 из которых были вскрытые. В транспортной расписке я указал что коробки вскрыты. Когда начали раскладывать товар оказалась недостача товара на сумму порядка 16 000 рублей. Я написал претензию в транспортную компанию с требованием выплатить деньги за утраченный товар и приложил видеозапись наблюдения снявшую момент отгрузки товара в магазин (на которой видно, что коробки вскрытые). С момента подачи требования о возмещении стоимости утраченного товара прошло 2 месяца и сегодня в телефонном разговоре с представителем транспортной компании мне дали понять что возмещения ждать не стоит, т.к. не было составлено акта приемки в присутствии сотрудников транспортной компании. Как мне в такой ситуации добиться выплаты от транспортной компании?

Мне был отправлен груз транспортной компанией (обычно такой груз мне доставляют 2-3 дня) сейчас прошло уже больше недели. Я позвонила в ТК узнать о своем грузе, мне сказали что не знают где он,тогда я решила написать на их офиц. Почту, там мне конкретно тоже ничего не сказали, сказали что отправили запрос на склад. Я понимаю, что скорее всего они груз потеряли и сейчас будут тянуть время. На сайте компании ничего о сроках по доставке нет. Хочу написать претензию ТК о срыве моих договоров с клиентами, чем можно регламентировать? Никакой подходящей информации не нашла. Спасибо.

У нас (ООО) была куплена стиральная машина. Покупатель - в другом городе. Им было написано письмо в наш адрес с просьбой отправить машину транспортной компанией. Оплату перевозки Покупатель гарантировал. Груз пришел полностью поврежденным. Покупатель отказался принять груз и пишет претензию в ТК о возмещении стоимости груза. Несем ли мы ответственность перед покупателем, если от него было такое письмо?

Заключена заявка на перевозку с объявленной стоимостью. Транспортной компанией груз утерян. Согласно счёт фактуре при закупке данного товара стоимость его больше. Можно ли потребовать с транспортной компании сумму убытков согласно счёт фактуре или они возместят только сумму объявленной стоимости согласно подписанной заявке на перевозку?

Заказала керамичекую плитку из интернет-магазина. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Плитка приехала вся разбитая. Упаковка не нарушена. Транспортная компания снимает с себя всю ответственность и перекладывает на магазин. Ссылаются на договор публичной оферты, по которому несут ответственность за упаковку, а не за содержание. Магазин пишет что сожалеет но ответственности за сохранность груза при его перевозке тоже не несет. Так кто же несет ответственность? С кого требовать деньги? Спасибо.

Я (как физическое лицо) изготовил вывеску для клиента из другого города. Оплату за нее принимал на личную карту (обычным переводом).

Далее я оформил через транспортную компанию доставку, а также заказал обрешетку для сохранности товара. В соответствующем поле бланка указал стоимость товара 30.000 руб.

По факту доставки в город назначения обрешетка была полностью сломана (а также вывеска разбита на 2 части). Был подписан акт с фиксацией данного факта. Через 2 недели от компании получатель получил письмо, что транспортная компания готова возместить страховую сумму, но при этом необходимо предоставить абсолютно все оригиналы документов, подтверждающих реальную стоимость товара (равно как и факт его покупки). Правомерно ли такое требование с их стороны? И если, да, то что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение