Имею ли право на возврат товара / Автомобильное право - 23289 советов адвокатов и юристов

Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть купленный в магазине товар надлежащего качества, так как он мне не подошел, если да то как и в течение какого времени?

Я купила микрофон, батарейку крона и два кабеля! Прошло 10 дней я хотела вернуть товар в магазин! Мне отказали ссылаясь на то что это все является тех сложным товаром! Кто прав продавец или я? И могу ли я вернуть деньги?

Приобрел бензогенератор. Процесс покупки выглядел следующим образом: на сайте магазина нашел интересующий товар (бензогенератор) со статусом под заказ (в смысле в Самаре нет, привезут из другого филиала). 06.01.2016 приехал в магазин и внес предоплату 7000 рублей (важно: образца товара в магазине не было). 18.01.2016 позвонили, что генератор привезли. Приехал в магазин оплатил оставшеюся сумму 21990 и забрал генератор. Проверки работоспособности не проводилось, только открыли и закрыли коробку на предмет повреждений. Сейчас серьезно поменялись обстоятельства - могу ли я вернуть генератор в течение 7 дней как купленный дистанционным способом. Ведь на момент заключения договора купли продажи (внесение предоплаты) я не имел возможности непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара?

Покупатель приобрел сигареты. Через 2 часа вернуося Сослов покупателя, сигареты горчат, свысохшие. Можно ли вернуть товар в соответствии с нормами щакона?

Куплен товар - бытовая радиоэлетронная аппаратура, при доставке обнаружила что не заполнен гарантийный талон.

Может это служить основанием для возврата товара в течение 14 дней со дня покупки?

Подала в мае месяца 2022 годатому в мировой суд о возврате товара (принтера). Сегодня звонила секрктарь и просила когда я могу явиться на суд-я инвалид и со мной ходит мой помощник, помогает пердвигаться. Затем сказала, что звонил ответчик и сказал, что хотят забрать принтер не на экспертизу, а сделать у себя проверку качества в сервисном центре аж в Туле, а не в Брянске. Потому что как объяснила секретерь, у них сервисный центр только там. А как я поеду туда? Проверка может быть и враньём.Как по телефону мой супруг судился-якобы сдали на проверку, а проверки ни какой не было и актва ни какого не было.. Я понимаю зашевелились. Я сказала, что незнаю, я инвалид и до Тулы не доеду. Осоветуйте пожалуйста. Как поступить в таком случае?

Здравствуй. Подскажите пожалуйста, я купила золотой браслет, через месяц обнаружила маленькую трещину около зомка. Пришла в магазин ( (GOID 585) с чеком, на возврат изделия, на что мне ответили, что я сама должна сделать экспертизу и в случаи заводского брака мне вернут деньги и за экспертизу. Вопрос: разве я должна сама за свои деньги делать экспертизу? И имею ли я право в любом случаи вернуть это товар (не зависимо от результата экспертизы) така как это изделия показало в ходе носки, что оно не надежное. Спасибо, жду ответа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Вопрос: где можно посмотреть данный закон конкретно, чтобы указать на это продавцам в магазине? И еще, если я хочу вернуть детскую игрушку, кукольный дом, не распечатанную, могут ли мне в этом отказать?

Занимаемся продажей компьютерной техники. Продали ноутбук, через 6 месяцев его по гарантии, отправили в сервисный центр, через 40 суток вернули покупателю (была замена зарядного устройства), через 5,5 месяцев (за несколько дней до окончания гарантии) покупатель опять обратился к нам, при нём проверили, оказалось опять вышло из строя зарядное устройство, отправили в СЦ, через 15 дней (сегодня) пришел покупатель требуя вернуть ему деньги за данной ноутбук, т.к. с одной и то же причиной обратился к нам второй раз. Прав ли он? Обязаны мы ему вернуть деньги или отремонтированный товар? Спасибо.

Купила куртку в магазине 12 дней назад, оторвалась кнопка на 2 день, через неделю подкладка разошлась по шву. Имею ли я право на возврат?

Не подскажите мне имею ли я право на возврат денег. Ситуация такая.

Телефон куплен в кредит, через месяц выявляется дефект, отдаю по гарантии в ремонт, проходит месяц, выявляется опять этот же дефект, могу я сейчас не сдавать его в ремонт, а попросить вернуть мне стоимость телефона?

Суть вопроса: покупатель купил диван у нас в марте 2022 г., на данный момент обнаружилась вмятина на сиденье, покупатель самостоятельно вскрыл днище дивана и обнаружил поломку (в гарантийном талоне прописано что при наличии следов постороннего вмешательства или ремонта мы вправе отказать в гарантийном обслуживании), покупатель хочет вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате, если он вскрыл самостоятельно диван? На что ссылаться если это возможно?

Я приобрела уф.лампу для маникюра, на 4 й день она сломалась, принесла в магазин, 14 дней не прошло, но она была в пользовании, в магазине просила о возврате денежных средств, но мне дали бланк на ремонт, я его заполните и подписала, но также подписала что хочу вернуть денежные средства, магазин отказывается их мне возвращать, только ремонт. Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть деньги если не прошло 14 дней с момента покупки (но товар был в использовании)

Заказали мебель в интернет магазине, не на заказ, была в наличии. Привезли, я не раскрыла отдала деньги. А вечером открыли, нам не понравилось, как говорится, ожидание реальность. За возврат требуют 2 тысячи. Всего мебель с учётом доставки была 8080 руб. Доставка 500 руб. Имеют ли они на это право?

17. 06. 2016 года через интернет-магазин "DNS" приобрел смартфон LENOVO A536. Через месяц данное изделие САМОСТОЯТЕЛЬНО стало удалять загруженные приложения. 28. 07. 2016 этот смартфон отправлен в сервисный центр. Сегодня в магазине мне сообщили, что в сервисном центре на этом смартфоне была поменена материнская плата, и предложили приехать и забрать отремонтированный смартфон. ВОПРОС: Имею ли я право требовать возврата денег? С уважением, Сергей.

Купил машину две недели назад. С рук, за 500 тыс руб. Сейчас обнаружилось неисправность двигателя. Ремонт сказали в сервисе 60 000 тыс руб будет стоить.

Могу ли я как то вернуть деньги за покупку автомобиля обратно с продавца? Или со стороны закона заставить продавца устранить неполадки автомобиля за его счет?

Объясните пожалуйста на каком основании я имею право вернуть пылесос и потребовать обмена или возврата денег в течение 15 дней? Закон, статья? Спасибо.

Купила вчера холодильник, в течении суток поняла, что он не морозит. Какие мои права по возврату, в какой срок и за чей счет магазин должен забрать холодильник, а также какие сроки на проверку, замену и т.д? Спасибо.

Могу ли я вернуть куртку, которую купила 6 дней назад. Но правда написано что стоила 5500 и ее якобы уценили 4499. Фасон и размер не подошел. Чек и ярлык так же на куртке, ничего не снимала. Вид товарный.

Купила 30 октября смартфон LG optimus l5,дома обнаружила недостатки: при разговоре плохо слышно собеседника, динамик бракован. На следующий день обратилась в магазин, где купила телефон, с просьбой вернуть деньги за товар или же обменять на другой такой же.В просьбе отказали. Мною была написана претензия. Кто прав в этой ситуации? И могу ли я рассчитывать на расторжение договора о купле-продаже и возврате денег?

05.11.13

Мной был куплен отпариватель через интернет-магазин Техношок. Товар выбрала на сайте. Доставку не заказывала, так как возможен самовывоз в удобном для меня магазине. Приехала за товаром, оплата была через кассу. Мне вручили коробку и сказали, проверяйте, в течение двух недель нужно будет подъехать и проставить гарантию. Дома я уже поняла, что товар не соответствует тем требованиям, которым мне хотелось бы, совсем плохо отпаривает рубашки. После чего, я решила, что верну товар. Приезжаю в магазин (через 6 дней), а мне говорят данный товар обмену и возврату не подлежит, так как он технически сложный. Подскажите пожалуйста, имею ли право они отказать, так как товар был заказан через интернет? При том, что у них в договоре на сайте указано, что возможен возврат, кроме товаров имеющих-индивидуально-определенные свойства. Спасибо!

Вчера купили принтер в позитронике со сроком гарантии, дома проверили качество печать всё размазанно, отвезли обратно сразу же и попросили возврат денег, они сказали, что проведут диагностику и принят решение, сегодня нам сказали в магазине, что это нормально, что он так работает, типа такое качество печати, мы не согласны-копии должны быть чистыми не размазанными и чёткими, цена 10990 не так мало для качества, вообщем нам отказали отдать день за ненадлежащий по качеству товар, кое как согласились написать заявление на возврат денежных средств, рассмотрение 10 дней, и то не факт, что возвратят, имею ли я в данном случае право на возврат денег.

Купили зимние сапоги 13.10.16, сегодня обнаружили, что кожа вся в изломах и скоро лопнет, гарантия 30 дней ещё не истекла, имеем ли мы право потребовать возврата денег с магазина, спасибо.

Два месяца назад купили телевизор, сегодня он сломался, имеем ли мы право потребовать замену товара, или возврата денежных средств, без экспертизы, и в соответствии с каким законом, спасибо.

Упила чехол на мебель, не подошел. Магазин предложил обмен на более эластичную модель с доплатой. От доплаты отказалась, имею ли право на возврат денег?

Мы приобрели кондиционер в магазине М.ВИДЕО в июле 2016 г. Он не охлаждал, и мы обратились в сервисный центр, его там починили и установили обратно в сентябре 2016 г. Больше мы им не пользовались. В июле 2017 г мы его включили, и он снова не охлаждал. Обратились в сервисный центр, кондиционер забрали и продеогнастировав, сказали, что он исправен. Можем ли мы запросить возврат средств у магазина за некачественный товар?

Брал флешь карту спустя 4 месяца вышла из строя гарантия еще действует хочу сходить поменять ее но упаковки уже нет.. Полное ли я право имею на обмен товара?

Месяц назад купила смартфон. За это время несколько раз телефон зависал, выдает постоянно сбой в работе камеры и пропадает вторая сим карта. То есть постоянные сбои в работе телефона. Имею ли я право вернуть его в магазин и получить за него деньги назад.

Заказали пластиковое окно, внесли предоплату, срок изготавления 21 день очередь большая, через 3 дня решили вернуть, не возвращают, имеют ли право?

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

При возврате покупателем товара надлежащего качества, который не был в употреблении и не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в 14 дневный срок, мы предлагаем обмен на аналогичный товар. Очень часто покупатели приобретают товар на короткий срок (послушать колонку, например, на выходные), визуально следы эксплуатации в данном случае не определить. Что делать:

1. Если покупатель не рассматривает обмен и под любым предлогом нацелен сдать товар и вернуть деньги?

2. Идет на обмен, но на следующий день приносит товар обратно и сообщает, что он также не подошел?

Как защититься от злоупотребления правом со стороны покупателей?

Вчера купила мини-печь - духовой шкаф с двумя конфорками. Устройство не включается, попытки его включить приводят к выключению автоматов в счётчике электроэнергии. Имею ли я право вернуть товар в магазин и получить свои деньги обратно? На каком основании?

Мне отказали в возврате денежных средств за товар, приобретённым в интернет магазине автозапчастей, т.к. срок хранения заказа уже истёк (прошло более 2-х недель когда товар поступил в магазин), но при этом товар на руки я не получал.

Подскажите, с какого дня действует право на возврат товара в течении 14 дней после покупки? Со дня поступления товара в магазин или со дня выдачи товара покупателю в руки?

Если я хочу отказаться от товара и вернуть за него деньги, то как поступать в моём случае?

Здравствуйте. Купила в отделе "мегафон" телефон 4 дня назад, а он оказался ненадлежащего качества (не работает микрофон при разговоре). телефон имеет товарный вид, плёнки и заводские пломбы не сорваны, все документы и чеки также сохранены. Продавец отказывается возвращать деньги или менять телефон, ссылаясь на необходимость экспертизы их сервисным центром. По словам продавца длительность экспертизы 20 дней, соответственно срок в 15 дней со дня покупки истекает и решить проблему с возвратом будет сложнее. Как доказать что я имею право вернуть деньги или обменять телефон и имею ли я такое право?

В нашем магазине купили диван со скидкой. Через месяц они его сломали ремонт произвели бесплатно за счет магазина. Спустя неделю после ремонта они обратились опять с поломкой. Теперь вообще хотят вернуть. Вправе ли мы отказать им?

Купил наушники, а они меня не устроили (купил вчера). В магазине в ответ мне сказали: во первых-работают, во вторых-наушники, это обслуживающий товар из соответствующего списка (постановление№2222) и возврату не подлежат. Так ли это? Спасибо.

Купила швейную машинку в ДНС, пришла домой, начала шить, а у нее игла упирается в метал, т е шить она не может.

Отнесла обратно, оказалось, что в 14 дневный срок я сдать не могу, ну ладно.

Машинку починили по гарантии, сегодня еду забирать, но вот вопрос:

Деньги я платила за новую машинку и в августе, а покупаю по факту чининую (не новую) и в конце сентября.

Есть ли какой-то закон, на основании которого, я могу сдать/ не принимать машинку?

Вообщем заказал в онлайн магазине товар по почте. Оплатил онлайн до отправки.

Вопрос: Я не смог забрать этот товар с почты по личным причинам и посылка вернулась назад. Хочу вернуть деньги. Менеджер сказала, что товар возврату не подлежит и они могут только его перенаправить по другому адресу. Прав ли менеджер, ведь я даже не забрал посылку с почты? Или сделка считается оформленной с момента оплаты онлайн заказа?

Купила норковую шубу в рассрочку через банк (магазин предоставил рассрочку) через 2 дня поняла, что не подходит по размеру и фасону. Магазин оказывается возвращать деньги и предлагает обмен, но ничего подходящего не смогла выбрать! Могу ли вернуть деньги, если я ее носила два дня, бирки срезаны, но сохранены, у шубы нет никаких дефектов и не утрачен товарный вид. Шубу вернула в магазин, хотя мне сказали можете оставить у себя. На улице холод, таким образом я осталась без шубы, но с кредитом от банка.

Я купила аккумулятор новый в салоне-магазине и в течение полугода уже трижды он полностью разряжался, сдавала в магазин, забирали на проверку - "просто разрядился", заявляли. И сейчас вот снова не заводится авто, дело точно в аккумуляторе, машина новая. Подскажите, пожалуйста, что делать? Имею ли я право отказаться от этой АБ и потребовать вернуть мне уплаченные мной деньги? На какую статью закона ОЗПП ссылаться? Ранее на ремонт сдавала по заявлению, все бумагм сохранены. Помогите, пожалуйста!

Через 19 дней после покупки детская коляска сломалась. Папа приделал отломившиеся детали, но коляска перестала складываться. Имею ли я право вернуть ее продавцу в обмен на новую или вернуть деньги? Благодарю.

Покупатель заказал комплект модульной прихожей.. (корпусная мебель)

В комплект входило несколько секций, которые соединяются между собой.. (шкаф, панель с крючками, зеркало, панель с зеркалом, тумба для обуви)

Все модули были согласованы с покупателем и отправлены ему домой..

После сборки покупатель решает отказаться от всего комплекта мебели, по причине того, что один модуль его не устраивает.. (со слов покупателя: я не увидела, что там боковая секция открытая с полочками, я думала там все закрыто..) на фото отчетливо видно, что заказываемый модуль идет с открытой стеновой и полочками..

Имеет ли покупатель право на возврат?

Здравствуйте. В прошлый четверг купила наушники, при покупке не проверяла, когда пришла домой поняла, что один из них играет тише. Как выдалось свободное время побежала в магазин. Рассказала о проблеме, меня отправили черти куда. Сказали, что это не к ним.

Я ничего толком не поняла. Вернулась домой. Мама сказала, что тк 2 недели еще не прошло я имею право их вернуть в магазине. Так ли это?

Нужна подсказка, на какой закон сослаться в общении с продавцом. Суть проблемы следующая - в мае 2023 я заключил договор на покупку ванны черного цвета, стандартного размера 180 х 80 и внес авансовый платеж.

Мне обещали поставку в конце августа, в конце августа сдвинули на конец сентября и в конце сентября подвинули на конец октября.

Естественно, я отказался, т.к. уже нужно было срочно ставить ванну и купил в другом месте.

В фирму я написал заявление о возврате товара в связи с пропуском сроков поставки.

При разговоре с представителем фирмы, мне говорят "и вы правы и завод прав", но авансовый платеж отказываются возвращать, готовы только принять ванну на реализацию и потом когда продадут вернуть.

Аппелируют к тому, что ванна якобы изготовлена индивидуально и поэтому аванс не может быть возвращен.

Правда ли это и опираясь на какие статьи законов я могу потребовать возврат аванса.

У меня в магазине купили диван. По акции. Через неделю покупательница написала что ребенок сел на подлокотник, который сделан из эко кожи и он порвался по шву. Может ли она требовать деньги обратно?

С момента покупки телефона прошло 5 мес, телефон ещё на гарантии. Если я сделаю независимую экспертизу и они подтвердят брак или неисправность, независящую от меня, мне вернут деньги за него и за экспертизу?

Телевизор купил в кредит 3 дня назад, на 2 ой день у него слетела программное обеспечения. Пошёл по грант и сдал его в сц. Могу ли я потребовать возврат денег или замена телевизора.

Два дня назад купила дочке на рынке в повильоне обувь теплую. На 2-й день, походив в них по пол дня, да ещё детей по утрам возят в школу на машине, подошва отклеелась. Я имею право на возврат денег? Ответьте, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение