Купленные зимние сапоги с дефектом - имеем ли право на возврат денег?
Купили зимние сапоги 13.10.16, сегодня обнаружили, что кожа вся в изломах и скоро лопнет, гарантия 30 дней ещё не истекла, имеем ли мы право потребовать возврата денег с магазина, спасибо.
Да, если вам продали некачественный товар, имеете полное право требовать замены или возврата денег. Следует направить продавцу письменную претензию.
Спроситьимеем ли мы право потребовать возврата денег с магазина, спасибо.
Да, имеете право. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДа, можете, скорее всего, что имеет место производственный брак
советую написать претензию и отдать под расписку, срок ее рассмотрения 10 дней - ст. 18-22 ЗоЗПП
далее - можете подавать в суд.
СпроситьДоброе утро. На основании статьи 18 закона О защите прав потребителей Вы имеете полное право требовать возврата товара замены либо компенсацию полностью стоимости данного товара. Всего хорошего вам.
СпроситьКупила зимние сапоги в августе 2015. Носила мало, сегодня обнаружила, что на одном сапоге кожа (сапоги сделаны из спилока) разорвалась по краю подошвы. Я могу вернуть их в магазин и потребовать возврата денег? Есть кассовый чек. Если магазин откажется возвращать деньги?
Купила зимние сапоги 19.12.2015 г., сегодня 21.01.2016 г. обнаружила что сапог порван, около подошвы отошла кожа, носила сапоги 2 недели. Могу ли я сдать их обратно в магазин?
16.10.16. купила сапоги из кож. зама сегодня 02.12.16 обнаружила, что подошва потрескалась, кожа лопнула. Могу ли я идти в магазин и требовать возврата денег?
Альберт Порфирьевич, добрый вечер!
В магазине купила зимние сапоги. Через два дня обнаружился брак, отошла кожа сапога от ранта подошвы. С чеком и бракованными сапогами обратилась в магазин, где сапоги забрали на экспертизу и о ее результатах обещали сообщить в течении 14 дней. Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные? Заранее спасибо.
Купила зимние сапоги в интернет магазине, в сенятбре. Отходила 2 месяца и сзади порвался шев. Зимний сезон начинается с ноября. Я отходила октябрь-ноябрь. Гарантия 30 дней, как я понимаю я могу потребовать возврат денег или нет?
Приобрела сапоги зимние 13 февраля 2016, сегодня 10 марта 2016 обнаружила, что начала трескаться кожа. Гарантийный срок, установленный продавцом 14 дней, могу ли я требовать возврата денег.
Купила 8.12.13 г. зимние кожаные сапоги сегодня обнаружила, что появились трещины на подошве. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, и потребовать возврат денег. И если можно то вышлите пожалуйста образец заявления на возврат. Заранее благодарю.
Купила зимние сапоги в конце января. Гарантия от магазина - 60 дней. В начале марта подошва в сапогах отклеилась и кожа сверху расползлась. Отнесла в магазин, но они сказали, что зимний сезон закончился, по этому принять сапоги они не могут. Сказали мне вернуться, когда начнется зимний сезон. Примут ли у меня сапоги, если отнести их в ноябре?
Купила в марте демисезонные кожаные сапоги, при детальном рассмотрении дома обнаружила производственный брак. Сапоги обменяла в принципе без проблем на новые. Но надев несколько раз (менее 10) обнаружила что на одном сапоге потрескалась и местами облезла кожа на сгибе в носовой части. Гарантия еще не закончилась, но так как обувь была в использовании, имею ли я право потребовать полного возврата денег, за некачественный товар? Спасибо.
Купила зимние сапоги в январе. В марте обнаружила, что в месте где союзка с обеих сторон начинает быстро протираться. И на одной ноге стала рваться кожа. У каждого сапога отклеился носок почти на 2.5 см. И мокнет подошва, ноги на снегу становятся мокрыми. Сегодня 28 марта, могу ли я вернуть сапоги в магазин? В какие сроки я имею права на возврат денег?