Право на возврат и возврат денег при проблемах с новым смартфоном

• г. Вологда

Месяц назад купила смартфон. За это время несколько раз телефон зависал, выдает постоянно сбой в работе камеры и пропадает вторая сим карта. То есть постоянные сбои в работе телефона. Имею ли я право вернуть его в магазин и получить за него деньги назад.

Ответы на вопрос (3):

Сначала ремонт. Пока вернуть не можете.

Спросить
Пожаловаться

имеете право пишите претензию на расторжение договора купли-продажи. вам предложат скорее всего ремонт . требуйте расторжения.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Да, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад купила смартфон. За это время телефон постоянно выдает сбои в работе, зависает, пропадает вторая сим карта и прочие сбои. Могу ли я вернуть телефон в магазин и вернуть деньги?

Вечер добрый. Купила очередной смартфон, продавался с картой памяти (за доп плату), приехала домой и выявились следующие проблемы: выдает сбой карты памяти-требует ее отформатировать постоянно. Телефон греется даже во время кратковременного разговора, разряжается быстро: в день заряжать 3 раза пришлось. При том, что телефону 2 дня. Сеть и вай фай пропадают, причем только у этой модели. Телефон был куплен с витрины (может в этом проблема?)

ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРИТЕНЗИЮ. ЧТОБ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ. у МЕНЯ ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ ВОЗВРАТ ТЕЛЕФОНА НА СРОКЕ ДО 14 ДНЕЙ, В ПРЕДЫДУЩЕМ СЛУЧАЕ ДЕНЬГИ ЕЩЕ НЕ ВЕРНУЛИ.

2 месяца назад купила смартфон, не пользовалась им.решила воспользоваться, оказалось что не работает камера и звук пропадает. Как вернуть телефон в магазин?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Скажите пожалуйста, я купила смартфон, в течении 10 дней несколько раз не включалась камера на телефоне. Пришла в магазин с просьбой обменять. Мне отказали. Телефон взяли в сервисный центр и там переустановили программное обеспечение. Но мне бы хотелось взять другой телефон. Имею ли я на это право.

Купила телефон 6 дней назад самсунг гелекси и у телефона то есть то нет вай фая пропадает могу ли я его вернуть обратно в магазин?

Я приобретала смартфон 13.09.14 г в салоне Мегафон, на данный момент обнаружились такие недостатки сбой в работе приложений, не возможность позвонить и отправить сообщение, сбой в работе программного обеспечения. Телефон еще на гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на новый этой же модели товар надлежащего качества? Претензию магазину я составила. Будет ли магазин проводить проверку (экспертизу телефона) перед тем как вернуть деньги или обменять товар? Это обязательная процедура? Как должно быть все на самом деле?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, спустя несколько месяцев стал глючить и главная камера не фокусируется. Имею ли я право вернуть деньги или заменить телефон? И если вдруг они заберут телефон на ремонт, могут ли они отказать в предоставлении замены телефона на время?

В субботу купил смартфон на следующий день он начал давать сбои в среду увёз в магазин хотел его поменять или забрать деньги но мне отказали сказали что нужно разобраться с причиной сбоя телефона. Подскажите прав ли магазин и что делать мне как потребителю. C Уважением Андрей. БАРНАУЛ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение