Отказ от комплекта модульной прихожей - имеет ли покупатель право на возврат?
199₽ VIP

• г. Владивосток

Покупатель заказал комплект модульной прихожей.. (корпусная мебель)

В комплект входило несколько секций, которые соединяются между собой.. (шкаф, панель с крючками, зеркало, панель с зеркалом, тумба для обуви)

Все модули были согласованы с покупателем и отправлены ему домой..

После сборки покупатель решает отказаться от всего комплекта мебели, по причине того, что один модуль его не устраивает.. (со слов покупателя: я не увидела, что там боковая секция открытая с полочками, я думала там все закрыто..) на фото отчетливо видно, что заказываемый модуль идет с открытой стеновой и полочками..

Имеет ли покупатель право на возврат?

Ответы на вопрос (5):

нет, гне имеет- если товар надлежащего качества, соответствует заказу покупателя- то возврат по даному основанию не возможен

Спросить
Пожаловаться

Определение Пермского краевого суда от 10.09.2014 по делу N 33-7817

Требование: О взыскании суммы оплаты по договору.

Обстоятельства: Между сторонами заключен договор купли-продажи товара по образцам (дистанционный способ продажи).

Встречное требование: О понуждении к исполнению обязательств по договору купли-продажи предварительно оплаченного товара.

Решение: 1) Требование удовлетворено, поскольку покупатель вправе отказаться от совершения договора купли-продажи в любой момент до передачи ему товара; 2) В удовлетворении встречного требования отказано.

Апелляционное определение Московского городского суда от 28.08.2014 по делу N 33-40025

Требование: О расторжении договора поставки товара, взыскании уплаченной за товар денежной суммы, неустойки, морального вреда.

Обстоятельства: При осмотре товара у истца возникли сомнения относительно качества товара, его происхождения, он отказался от приемки товара, и доставленные предметы мебели были увезены.

Встречное требование: О признании незаконным отказа от исполнения условий на поставку товара, обязании исполнить условия договора и принять товар.

Решение: 1) Иск удовлетворен, так как факт нарушения прав потребителя нашел свое объективное подтверждение; 2) Во встречном иске отказано, так как не представлены доказательства его обоснованности.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст.32 Закона О защите прав потребителей:

Потребитель вправе отказаться от выполнения работ (оказания услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Поэтому теоретически потребитель вправе отказаться от заказа, однако- себе в убыток, поскольку все услуги оказаны и ему придется за всю работу заплатить .

Спросить
Пожаловаться

Если к качеству нет претензий, то мебель не возвращается.

Модуль, который не нравится покупателю, не является причиной возврата товара.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации указывает:

"Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)".

Спросить
Пожаловаться

Эдуард Игоревич, добрый день!

В соответствии со ст.25 закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

"Перечень" товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с таким перечнем (утв.Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) не подлежит возврату и обмену.

Кроме того, как Вы указали в вопросе, на фото видно об открытости модуля, т.е. Вы проинформировали о товаре покупателя в соответствии со ст.10 закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Подлежит ли возврату комплект корпусной мебели (модульная прихожая).

И является ли причина для отказа мебели следующая фраза (я не увидел, что там стеновой панели нет.. я думал она там есть) - продажа по каталогу..

Все модули были согласованы с заказчиком.. и кто виноват в том, что он не рассмотрел внимательно заказываемый товар?

Я продавец непродовольственных товаров - корпусная мебель. Покупатель приобрел у нас шкаф с зеркалом. Вся мебель приходит с фабрики в разобранном виде, зеркало идет в отдельной упаковке и клеится на фасад сборщиком. При покупке шкафа я не упомянула о том, что зеркало идет отдельно. Но предложила услуги квалифицированного сборщика. Клиент отказался от сборщика. Клиент получил товар, самостоятельно произвел сборку, на следующий день зеркало упало и разбилось (т.е некачественно произведена сборка), покупатель получил шок и соприкосновение стекла со ступней (есть мед. справка). Сейчас покупатель просит возместить ему мат. и физ ущерб в размере 47 т.р. Правомерно ли это?

С покупателем был заключен договор на рассрочку оплаты комплекта мебели. 20% до поставки, 30% в момент передачи мебели, остальные в рассрочку на 2 месяца. После поставки и сборки мебели были обнаружены некоторые дефектные детали, которые были заменены. Однако при повторной сборке мебели была повреждена еще одна деталь. Покупатели отказываются привозить деталь (разбирать мебель) и отказываются платить оставшиеся деньги за мебель. Реально как-то через суд получить оставшуюся сумму? Проблема в том, что покупатели не подписали акта выполненных работ.

Нам привезли комплект спальной мебели,1 предмет из комплекта не надлежащего качества, можем ли мы потребовать возврат денег за всю мебель и отказаться то комплекта полностью?

По договору поставки был продан непродовольственный товар - комплект мебели, заказанный по каталогу (дистанционный способ продажи). Покупатель сам производил замеры своего жилого помещения, в котором предполагалось разместить мебель, также сам лично выбирал определенные элементы набора мебели, дизайн и обивочную ткань. Однако после доставки мебели, оказалось. Что комплект не походит по размеру. Товар надлежащего качества и все условия договора были согласованы с покупателем, доставка осуществлена в согласованные сроки. Как отказать покупателю в возврате товара? На какие нормы законодательства можно сослаться?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Нужна консультация.

Ровно две недели назад, в магазине была преобретена мебель. Кровать, комод и зеркало. Кровать не стандартная (размер евро+ ) 1800 х 2000. Это комплект. При заказе, покупателю было объяснено, что матрас является классом ЭКОНОМ. При таком большом размере, матрас не будет жёсткимв этой цене. Заказчика всё устраивало. После получения комплекта мебели, через неделю, покупатель позвонил в магазин и отказывается от матраса, объясняя, что пружины впиваются. Магазином было предложено купить за счёт магазина латексный наматрасник, который удалит проблему и защетит матрас. Был отказ и требование вернуть деньги за матрас или если магазин идёт на отказ, то возврат полностью всей мебели.

Конечно уже снята плёнка-упаковка с матраса.

Пожалуйста, ответьте, что я могу сделать в этой ситуации? Есть ли право у покупателя вернуть использованный матрас, после его использования и после двух недель покупки?

Претензия получена по телефону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможную судебную перспективу по взысканию неустойки, ущерба, компенсации морального вреда.

Мной был предварительно оплачена мебель для ванной комнаты из 3 модулей: зеркало, модуль раковина с выдвижным ящиком, тумба высокая с отверстием под слив. В Указанной мебели у продавца в наличии не оказалось. Поэтому продавцом был установлен срок передачи товара: для модулей зеркало и раковина-ящик – 05.03.2009 г., а для тумбы – 30.03.2009 г. Для удобства продавца сделка по покупке мебели для ванной комнаты была разбита продавцом на 2 договора: договор № 1 купли-продажи модулей зеркало и раковина-выдвижной ящик со сроком исполнения 05.03.2009 г. на сумму 40000 руб., договор № 2 купли-продажи модуля тумба со сроком исполнения 30.03.2009 г. на сумму 26000 руб.

По договору № 1 мной была осуществлена оплата кредитной картой в счет кредитных средств – 40000 руб.

Модули зеркало и раковина-ящик поступили в срок. При уведомлении о поступлении диспетчер продавца предложила не забирать товар, пока он не придет полностью. Но я решила, что лучше мебель (особенно, такая хрупкая вещь как зеркало) хранится дома, чем на складе, чтобы избежать возможных дальнейших претензий из-за порчи мебели за время хранения. Мебель хранится в ящиках в моей квартире.

Однако относительно тумбы срок передачи был грубо нарушен. Просрочка составила 44 дня.

Установка мебели должна начинаться с установки модуля тумбы, на который крепится раковина-ящик и вслед за ним сверху крепится зеркало. Поэтому я не имела возможности воспользоваться (то есть установить) полученными ранее раковиной-ящиком и зеркалом. Более того, в проспекте изготовителя указанной мебели содержится примечание о возможном отклонении от размеров в 5 мм.

После продолжительных и многочисленных переговоров с директором магазина была выплачена неустойка в размере 0.5 %, которая была рассчитана от стоимости тумбы… (Расчет неустойки от суммы за всю мебель. Итог: доплата неустойки истцу в размере 9000 руб.)

Мной оплачиваются проценты за пользование банковским кредитом (расчет + приложения…). В настоящее время причинены убытки в сумме уплачиваемых мной процентов за пользование банковским кредитом в размере 2500 руб. за 44 дня просрочки.

Обстоятельства просрочки исполнения договора, предполагаемая возможность его неисполнения, длительное время проживание с грудным ребенком без раковины, наличие в квартире громоздких ящиков (2 ящика – 120 х 55 х 30 см; 1 ящик 100 х 90 х 30 см), необходимость получения кредита и оплата процентов по нему нанесли и причиняют до сих пор мне как нравственные, так и физические страдания. Считаю, что мне подлежит уплате компенсация морального вреда за причиненные страдания в сумме 10000 руб.

Директор магазина категорически утверждает, что они продавали мне не комплект мебели, а три отдельных модуля.

Покупатель заключил договор купли продажи с продавцом на изготовление модульного кухонного гарнитура. В спецификации указаны модули с размерами и цветом, которые покупатель выбрал, и которые подходят по размерам для его кухни. Продавец получил мебель покупателя на склад, однако покупатель отказывается от некоторых модулей, просит заказать другие за счёт продавца модули, т.к. некоторые модули не подходят ему по размерам. Имеет ли право покупатель отказаться от кухонного гарнитура?

В мебельном салоне я заключил договор на поставку комплекта мебели.

Комплект состоит из 8 модулей.

Срок доставки 45 рабочих дней.

В срок доставлены 7 модулей, а 8-й модуль доставлен с просрочкой 42 дня.

Была предъявлена не устойка из расчета 3% от стоимости всего комплекта.

Продавец согласился на неустойку из расчета 1% от стоимости только недопоставленного модуля.

Прав ли продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение