Покупатель приобрел горчащие сигареты - право на возврат товара по закону?

• г. Челябинск

Покупатель приобрел сигареты. Через 2 часа вернуося Сослов покупателя, сигареты горчат, свысохшие. Можно ли вернуть товар в соответствии с нормами щакона?

Ответы на вопрос (5):

Если он ненадлежащего качества, то имеет право вернуть.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Да, можно как некачественный товар.

Спросить
Пожаловаться

Возможен возврат товара в течении 14 дней.

Спросить
Пожаловаться

Можно.

Это связно с тем, что в соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменивать непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, исключая товары, упомянутые в перечне, утвержденном Правительством. В случае, если аналогичный товар (иная марка изделия и т.д.) отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (п. 2 ст. 25 Закона № 2300-1). И табачная продукция в данный перечень не входит. Поэтому у розничного магазина нет оснований для отказа в обмене или возврате товара надлежащего качества. Дополнительно учитывайте, что табачная продукция не относится в продовольственным товарам. Это связано со следующим регулированием: Продовольственные товары – продукты в натуральном или переработанном виде в обороте, которые человек употребляет в пищу (в т. ч. детское и диетическое питание), бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безалкогольные напитки, жевательная резинка, пищевые добавки и биологически активные добавки (п. 9 ст. 2 Закона от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ). При этом статья 4 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» относит к такой продукции только ту, которая предназначены для употребления человеком в пищу, в том числе специализированная пищевая продукция, питьевая вода, расфасованная в емкости, питьевая минеральная вода, алкогольная продукция (в том числе пиво и напитки на основе пива), безалкогольные напитки, биологически активные добавки к пище (БАД), жевательная резинка, закваски и стартовые культуры микроорганизмов, дрожжи, пищевые добавки и ароматизаторы, а также продовольственное (пищевое) сырье. Жевательный табак, сигареты и т.д. ни под понятие «пищевой продукции», ни под понятие «продовольственного товара» не попадают. Данные товары, упакованные в потребительскую упаковку, регулируются самостоятельным ТР ТС 035/2014 «Технический регламент Таможенного союза. Технический регламент на табачную продукцию» и классифицируются как различные табачные изделия различного типа (курительные, некурительные и т.д.)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пусть подаст жалобу в Роспотребнадзор и докажет что именно эти сигареты были куплены

Спросить
Пожаловаться

Задам вопрос ещё раз. В России работает статья 24 пункт 4 ОЗПП? Я могу при возврате товара ненадлежащего качества купленного со скидкой в 70% требовать полную стоимость на сегодняшний день? (или стоимость аналогичного товара, если этого нет в наличии)

Ответьте пожалуйста, сделал экспертизу-а в магазине готовы вернуть только стоимость со скидкой, но я не куплю сейчас такой же товар. Спасибо.

Купила подушки для сна с наполнителем синтепон. В другом магазине они оказались намного дешевле. Могу я сдать подушки в магазин, 14 дней с момента покупки не прошло.

На какой закон в случае отказа ссылаться?

1 сентября свекровь купила кожаную куртку по акции, со скидкой в несколько тысяч рублей. При продаже ей был выдан только товарный чек. Гарантийного талона на вещь не дали, также не были даны различные памятки и инструкции по эксплуатации предмета верхней одежды. Плюс к этому, в момент продажи продавцом были срезаны пломбы и бирки с куртки. Одела куртку свекровь только 15 сентября, попала под дождь, куртка испортилась, вся в разводах, высохла, задубела, носить практически невозможно. Что мы имеем право требовать от магазина в данном случае? На что имеем право (возврат товара, обмен товара и т.д.),если 14 дней со дня покупки истекли?... Заранее спасибо! Мария.

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

В праве ли продавец в магазине, по распоряжению директора, отказать в продаже штучного товара (сигареты, хлеб) по банковской карте, объясняя тем, что им не выгодно.

Я сделал возврат товара приобретённого на wildberries. Деньги за возврат были зачислены не на банковскую карту, с которой производилась оплата товара, а на "баланс" в личном кабинете на wildberries. Имеет ли wildberries право делать возврат средств на счёт, с которого не производилась оплата товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель купил выжигатель по дереву. При эксплуатации, прибор сгорел в день покупки. Должен ли магазин принять товар назад или вернуть покупателю деньги?

Покупатель приобрел товар расплатившись банковской картой. После обнаружения недостатков в товаре обратился с претензией и потребовал расторжения договора купли-продажи, при этом потребовал возврата денежных средств НАЛИЧНЫМИ. Имеет ли он на это право? Заранее спасибо!

ИП на УСН (дох-расх) (покупатель) заключил договор с ИП на ЕНВД (продавец) договор купле-продажи, в котором есть пункт Продавец обязуется передать в собственность Покупателя в обусловленный договором срок Товар с относящейся к нему документацией, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Но покупатель приобрел товар для дальнейшей перепродажи. Какие санкции последуют за это нарушение? Какая проверка это выявит?

Покупатель приобрёл товар (платье), сходила в нем на мероприятие и принесла на возврат на 3-5 день после покупки, указав, что на рукаве разошлась ткань. Как поступить продавцу?

У меня произошла неприятная ситуация, я приобрела модем с сим картой у посредника, то есть приобрела модем мегафон в магазине евросеть. Модем не работает, связано это с проблемами станции мегафона. Приобрела я товар 10 дней назад. Скажите имею ли я правовернуть товар в евросеть? При звонке на горячую линию мне говорят что это сложно технический товар, что на самом деле не так. Как мне поступить?

Может ли общеобразовательная школа приобрести по безналичному расчету хозяйственный товар на сумму 3000 рублей на заключая договор о продавцом, в рамказ 223 ФЗ.

Возможен ли возврат товара покупателем (юридическим лицом) или обмен на аналогичный товар (но другую модель)? Это технически-сложное устройство. Заранее благодарю!

Приобрела обувь в рассрочку, делаю возврат. Можно ли, чтобы вернули наличными или только на карту?

Покупатель приобрел товар в розницу, оплату произвел по карте банка, по ошибке кассира деньги не списались с покупателя (банк зачислил по истечению времени обратно на карту покупателю), покупатель известен по гарантийному талону, какие требования ему предъявить по исковому заявлению.

Покупатель приобрел товар, который был ему доставлен на дом. Курьер не взял с него подпись товар получил. Через месяц получаем письмо с претензией: верните деньги, т.к. товар не получил. Что делать в таком случае? Могут ли работники организации выступать свидетелями в суде (кладовщик отгрузила, курьер доставил, установщик вводил в эксплуатацию, менеджер обсуждал качество товара по телефону после доставки)?

Магазин занимается продажей медицинской одежды через интернет. Покупатель вернула в магазин вещи под предлогом" белый костюм просвечивает бежевое белье" - проверили - просвечивает белое белье, а не бежевое. У нас на фото на сайте видно, что ткань просвечивающая. И вернула блузу под предлогом - фактура ткани в рубчик, а на фото этого не видно. Но у нас есть оферта, где указано, что Продавец не несет ответственности и не производит возврат или обмен товара в случаях: незначительного несоответствия цветовой гаммы товара, которая может отличаться от оригинала товара исключительно из-за разной цветовой передачи мониторов персональных компьютеров разных моделей;

Подскажите, пожалуйста, какие действия магазин должен предпринять, чтобы отстоять свою позицию в отношении того, что возврат совершен незаконно и с помощью обмана. И возможно ли такое доказать?

Через интернет-магазин ("Яндекс-Маркет") купили цветной 55" ЖК-телевизор.

Он нам не подошел по размерам.

Никаких несанкционированных действий в отношении телевизора мы не совершили. Срок возврата товара по состоянию на сегодняшний день - не истек.

Вправе ли мы вернуть телевизор "Яндекс-Маркету", не смотря на то, что телевизор включен в список технически сложных товаров бытового назначения?

Покупатель приобрел товар по розничной цене 13.07.2014 г, а вернул 31.07.2014 в период скидок. По какой цене я должна вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение