Некачественный диван / Защита прав потребителей - 419 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, приобрели диван, не устраивает качество материалов, отличаются от представленного качества в магазине. При посадке на диван, он продавливается, сидишь как бы в ямке, при раскладке поверхность дивана не ровная, части дивана выступают на спальном месте. Со дня доставки прошло 8 дней.

Купили диван. Срок гарантийного обслуживания ещё не истёк.Обивочная ткань покрылась катышками. Обратились в магазин, где приобретался диван. Написали претензию. Продавец в свою очередь, на основании претензии, оповестил поставщика ткани.

Тот в свою очередь дал ответ, что необходима экспертиза самой обивочной ткани. В случае нашего согласия экспертиза будет проведена за счёт поставщика ткани. Если в результате экспертизы окажется, что ткань эксплуатировалась неправильно, и следовательно катышки появились по нашей вине, то все расходы (экспертиза и транспортные затраты, а это 6000-8000 руб.) должен будет возместить покупатель, т.е. МЫ.

Как нам поступить в этом случае?

P.S.:

1.Кроме "посиделок" с диваном ничего не делали;

2.Получается, что в Нашем случае магазин (продавец) уже не при делах и ответственности не несёт?

Спасибо.

С уважением Андрей.

Купила диван в магазине "много мебели". Через 3 месяца сломалась ножка, пришел мастер-отремонтировал. Через полгода эксплуатации каркас дивана на стал держать массу тела, проваливается. Также опять сломалась ножка. Мастер пришел и сказал, что он может поправить только ножку, я потребовала или поменять диван, или вернуть деньги. Мне позвонили и сказали, что в ремонте и замене отказано. Попросила написать отказ письменно-мне отказали. Что делать. Зараннее благодарна за помощь.

Светлана.

Купили в апреле диван, гарантия на него год. Через месяц на одной из половин стали образовываться вмЯтины, спать невозможно. Магазин ответил, что это не заводской брак, проблемы возникли уже во время эксплуатации, соответственно, это не является гарантийным случаем. Так ли это или все же это вина магазина за некачественную мебель?

В салоне выбрали диван по образцу, мягкость как в салоне, привезли намного твёрже (просто доска) плюс с одной стороны сильный скрип. Хотим писать презентацию о возврате денег. Можно ли рассчитывать на возврат денег?

В сложившейся ситуации, заказали диван под заказ внесли предоплату, спустя 2.5 недели привезли диван но он несоответствует заявленным требованиям, хотим его вернуть обратно, продавец говорит привозите диван обратно а деньги мы вернем спустя 2 недели (хотя ничего об этом не говорится в договоре) а вдруг потом мы не получим не денег ни дивана как правильно поступить в этой ситуации?

Юридическим лицом приобретен диван изготовленный по заказу (шире на 50 см), но при этом заказе произошла ошибка и общая ширина дивана стала на 15 см шире того места в котором он должен стаять. Установить диван, нет возможности. Могу ли я вернуть диван в магазин или обменять на аналогичный, но подходящий по размерам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23.02 мы заказали в интернет магазине диван, в первый же день мы увидели все минусы брака (испорченные материалы, поцарапанная сильно кожа) и некачественная сборка, написали им об этом, они предложили забрать только что купленный новый диван на ремонт, мы согласились, после ремонта нам принесли его и прошло две недели использования и диван опять показал все свои минусы (некачественная сборка) материалы не пострадали. Мы опять написали им, но уже с возвратом средств, потому как диван прожил всего лишь две недели, делаем вывод, что ремонты тут не помогут, они отказываются возвращать средства, с предлогом, что над товаром уже производился ремонт и они не могут по таком случаю вернуть деньги. Подскажите, как поступить, каким законом воспользоваться. Спасибо.

Купила диван через три недели просел, что делать и как правильно поступить в данном случае? Продавец предлагает мне самой отремонтировать

Могу ли я подать претензию на магазин если мне сделали диван с перевернутым вверхтормашками рисунком.

Купила диван на последнии деньги и стала ложиться от колена образовалась вмятина в одной стороне и в другой, гарантия не прошла. Могу ли я потребывать ремонта дивана? Так как понимаю вмятины говорят о некачественном материале.

Возвращаю диван не надлежащего качества. Были Сопутствующие услуги подем на этаж, сборка, доставка. При возврате диван они забрали своими силами. За что можно требовать возврат? Спасибо.

Мы обратились в фирму через сайт авито для того чтоб перетянуть диван и отремонтировать каркас, договорились о цене в 16 тысяч рублей, оплатили аванс 10 тысяч рублей, составив договор о том что перетянут диван, срок не указывался на работу, но устно нам сказали что около 1 го месяца, в конце работы нам привезли диван в котором ни чего не ремонтировалось и цена по окончанию вышла в 20 тысяч а не в 16, мы оплатили и забрали диван, после выявили не дочитывает и обратились обратно в фирму с предложением вернуть часть денег или переделать диван, на что они забрали диван на переделку и уже прошло 3 месяца но диван мы так и не видели, до сих пор его доделывают и не отвечают на наши звонки, изредка только обещают привезти но не привозят, дополнительного договора они с нами не заключали с нами, что можно сделать?

Мы купили диван 5 месяцев назад за 27000, тип раскладки дельфин. Диван оказался жестким, и раскладывается очень тяжело. Спали на нем от силу две недели. Есть чек и гарантия год. Можно ли его вернуть или обменять,

Мы купили диван 30 октября 2014 года, но он крепления стали гнуться, ушки дивана 'обвисли' и теперь принимают нормальную форму только в одном из двух оставшихся положений либо совсем высоко, либо среднее. Муж выправлял крепления сам. Потом написали претензию с фото. В ответ нам предложили лишь заменить их за свой счёт, ссылаясь на неправильную эксплуатацию. Паспорта от дивана не положили изначально, а договор купли - продажи никак не могу найти. Могу ли я вернуть деньги, потому что намучались с ним неимоверно, спать на нем невыносимо.

Покупатель у нас купил угловой диван и в течении года два раза обращался к нам с претензией о том, что провалилось спальное место, мы забирали на ремонт, на деле оказывалось что на диване прыгали или что-то делали, т.е. механическое воздействие. Сейчас остаётся чуть меньше месяца до окончания гарантии и покупатель нам опять написал претензию о таком же повреждении, но уже требует поменять диван на новый, либо вернуть 50 % от стоимости и она этот диван возвращает нам. Уже написала отзывы на сайт и досудебную претензию нам на электронную почту, претензию в электронку написала позавчера и возмущена что нет ответа. Что нам сделать в этом случае? Сам диван мы ещё не видели, но предполагаю что повреждения того же характера, в прошлый раз даже бельевой был повреждён и мы покупателя предупреждали что это их вина, но предупреждали правда устно. Сейчас она настроена очень агрессивно и строчит отзыв за отзывом.

Могу ли я обратиться в магазин где был куплен диван, с претензией, что в диване образовалась большая щель между двумя половинами? И что я могу потребовать с ним сделать? Дивану пол года.

Возможно ли вернуть диван обратно, если в течение 6 дней (со дня доставки) от него исходит неприятный химический запах, который не выветривается. Как правильно написать претензию продавцу?

Здравствуйте! Купили диван 27 сентября! Через 2 недели он начал скрипеть и проваливаться, обратились в салон где покупали мебель 11 октября, сегодня позвонили с сервисного центра сказали что скрип это не производственная поломка, а то что проваливается это осел наполнитель, все чем они нам могут помочь это вернуть 10% от стоимости дивана, это значит 2500 р.

Причем даже мастер не приезжал смотреть!

Я могу потребовать чтоб нам поменяли на другой диван этой же стоимости или возврат полной суммы?

Купила диван, сборщик этой же фирмы приехал и собрал. Через полтора месяца диван развалился по болтикам. Как я могу правильно оформить письмо с требованием о возврате денежных средств.

Гарантийный срок на диван ещё не прошёл, но магазин при предъявлении документов, фото с продавленной поверхностью и видео со скрипами, и гарантийным талоном,,, отказал в замене и бесплатном ремонтом ссылаясь на неправильную эксплуатацию (вес). Что делать?

Купил диван, в нем появились неисправности. Продавец попросил фото, я отправил. Через некоторое время мне перезвонили и сообщили что это не гарантийный случай. Куда обратиться за помощью? В прокуратуру?

Купили в магазине мебели диван на витрине был очень мягкий но привезли нам домой совершенно другой диван жесткий при обращении в магазин Нам сказали что у возврату не подлежит так как деван Уже собран что делать посоветуйте.

Купила диван на Озоне. 100 % предоплата и доставка в квартиру. Доставили "деловые линии" . Квартира на втором этаже. Отрыла подъездную дверь и пошла встречать к квартире. Т.к. груз большой квартирную дверь необходимо было держать. Как выгружали диван из машины я не видела, зато видела как заносили. Грузчики были не трезвые, хоть самих держи. Кое как занесли. Их 4 человека пока одни заносили на подходе были другие. Следом водитель попросил подтвердить кодом заказ расписаться. Задала вопрос: почему не трезвые работники, сказал наемные. Быстро уехал. Осмотрела визуально упаковку на одном из модулей она съехала в сторону. Значение не придала. Потом пришел муж хотели начать распаковывать и увидели под этой съехавшей упаковкой две сломанные ножки, грязную и рваную обивку. Видно уронили. В какой момент его уронили не знаю. Понимаю, что изготовитель не виноват, что делать?

Сегодня привезли угловой диван под заказ, надлежащего качества. Диван был заказан по договору купли продажи, но не подошел угол, при оформлении договора, я не обратила внимание на ошибку в спецификации (в договоре указан левый, а как я теперь понимаю мне нужен правый), с менеджером магазина я это обговаривала при составлении договора, какой угол, и показывала конкретно на моделях, как все должно выглядеть, поэтому не обратила внимание на ошибку и подписала документ. Диван сейчас забрали, акт приемки товара я не подписала, как дальше мне действовать в сложившейся ситуации? Что мне ожидать, возможно ли вернуть деньги?

Если я потерял договор на покупку и паспорт изделия на диван, у меня его обязаны принять из-за ненадлежащего состояния и вернуть деньги?

31 мая 2016 купила диван,, Дубай,,. Доставка 17.06.16. Менее чем через 4 месяца вылетела пружина. 10.10?.17 позвонила на контактный номер с претензией. 3.11.16 мастер устранил поломку. На данный момент все пружины растянуты, диван напоминает старую железную кровать с проваленной сеткой. С учетом почти месяца, что диван не эксплуатировался почти месяц с порванной прудиной, время пользования составило месяцев десять. Что можно предпринять в данной ситуации?

Такая ситуация. Был приобретен диван. В ходе эксплуатации сломалось основание, скрипит, провалилось сиденье. Написала претензию на обмен. Магазин согласился. Произвела доплату за новый диван. Сегодня должны привезти новый диван и забрать старый. Но когда начала протирать диван, обнаружила на обивке ткани потертости и зацепки. Диван был в чехле. Что теперь делать? Должна ли что-то магазину?

В июле 2014 года приобретали диван. Поле покупки уже три раза обращались в рекламацию для устранения одного и того же дефекта на диване. Но, даже после третьего раза дефект не устранен, гарантия подходит к концу. Нам предлагают забрать диван на фабрику для замены изношенной детали, что нас не устраивает, так как где гарантии что в ближайшие месяцы проблема не вернется. Диван находится в эксплуатации больше года, понятное дело, что диван далеко не в первоначальном виде, тем более когда в семье годовалый ребенок, на ткани есть пятна пролития воды. Имеем ли мы право требовать обмен дивана на аналогичный товар либо на более дорогой?

Купила диван 6 месяцев назад. Гарантийный срок 18 месяцев. За две недели использования как спальное место у дивана отвалились пружины. Но обивку немного поцарапала кошка. Могу ли я сдать диван в обмен на деньги?

Заказала диван. Привезли, но не понравился.

Во первых скрипит, во вторых видно, что качество низкое, нитки везде торчат, доски как-то впиваются через ткань, когда присаживаешься. Не знаю, считается это браком, или нет. Ну и по габаритам он не вписался в интерьер. Могу ли я от него отказаться, чтобы вернули деньги? В договоре к дивану прописано, что если диван был под заказ, то по закону возврату и обмену не подлежит. Но, я хотела бы узнать у вас, есть ли у меня право вернуть?

Купили диван, после 3 недель использования появился скрип, продавец признал, что случай гарантийный. Имеет ли право продавец отказать в замене дивана на аналогичный, ссылаясь на его полное отсутствие, а предлагать взять денежные средства обратно. Хотя в магазине стоит точно такой же диван, но он уже стоит дороже. Мне нужна именно замена.

У меня в магазине купили диван. По акции. Через неделю покупательница написала что ребенок сел на подлокотник, который сделан из эко кожи и он порвался по шву. Может ли она требовать деньги обратно?

Купила диван-уголок на кухню. Оказалось, что весь уголок стоит на пластмассовых профилях (ножках), очень неустойчивый. В магазине на образец не садилась. И на это не обратила внимание. Мебель была куплена в разобранном виде, когда собрали обратили на это внимание. Про сроки гарантии нигде ничего не прописано. Как мне можно вернуть этот уголок продавцу и есть ли сроки гарантии на кухонную мебель (если нет записи в чеке).

Пользуюсь новым диваном, сделанным на заказ месяц. Сразу заметила щель в спинных подушках посередине. Хотя в магазине на витринном образце ее нет. В процессе эксплуатации дивана, поняла что и сидеть на нем с одной стороны удобнее. А с другой нет. Это видимо результат неправильно пришитой спинной подушки с одной стороны. Визуально ассиметрия видна. Диван не дешевый. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за него и какие мои действия? За диван еще выплачиваю кредит.

Заключили договор на покупку дивана 7 сент 2014. По договору диван должен быть готов через 25 раб. дней. Примерно 7 окт 2014. Доставлен был 27 окт 2014. Продавец в связи с задержкой срока изготовления принял решение не брать деньги за доставку, подъем и сборку. Но диван привезли с пятнами на выдвижной части (механизм Дельфин), и сам механизм очень трудно раскладывается. О чем поставила в известность сборщика. На мое замечание по поводу плохой работы механизма дивана от сборщика получила ответ со временем разработается. Боюсь, что во время эксплуатации дивана механизм не разработается, а сломается, но уже по моей вине. Могу я вернуть диван в магазин и забрать деньги?

Я купила диван в кредит, по договору доставка 2 недели, поистечении двух недель позванила, мне сказали что сроки сдвигаються, завтра, послезавтра, после выходных, нет материала на ваш диван, вам звонили а вы недоступны, хотя выяснилось что не правильно набирали номер, через неделю после срока доставки привезли диван, и получилось что еще нас обманули со стоимостью доставки, могу ли я взыскать с продавца какую либо неустойку, и переплаченную сумму за доставку, с учетом того что доставщик написал мне на листке бумаги сумму за доставку и кому звонить по интересуещему вопросу доставки.

Привезли диван поздно вечером на утро обнаружено, что одна половина выше другой. Могу ли я вернуть диван и забрать деньги? Можно ли вернуть диван если не прошло 14 дней?

При доставке дивана обнаружили небольшой дефект - на подлокотнике царапина. Просили поменять диван или расторгнуть договор. Продавец отказывает (ссылается на Постановление правительства № 55 от 19.01.1998 про правила продажи отдельных видов товаров в том числе мебель) - возврат не может быть в принципе по этому постановлению, замена дивана тоже, так как это дорогостоящий товар и недостаток несущественный. Предлагают только замену поврежденного подлокотника либо уменьш-е покупной цены. Они правы?

Можно ли заменить модель дивана на более устойчивую? Купила диван 4 месяца назад. Сегодня его подвинула и, по всей видимости, одна ножка не сдвинулась с места, а когда я на него присела, то она окончательно согнулась ещё линолеум прорвала. Можно ли вернуть деньги за этот товар или заменить на другую более устойчивую модель?

Купил диван с покрытием из эко-кожи 06.03.2016, гарантия по договору 18 мес. В настоящее время покрытие начало трескаться. Написал рекламацию в сервисный центр, от туда перезвонили и сказали что это не гарантийный случай, т.к. это произошло вследствие механического воздействия... но это же диван и на нем сидят и для чего такая гарантия?

Диван просто прогибаться и склонить не возможно, все доски чувствую. А на нем спят дети а если взрослые будут сидеть то что будет. Подскажите что делать. Пожалуйста, спасибо 89056546600

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение