Проблемы с доставкой и повреждениями - Что делать, если заказанный диван пришел сломанным?

• г. Владимир

Купила диван на Озоне. 100 % предоплата и доставка в квартиру. Доставили "деловые линии" . Квартира на втором этаже. Отрыла подъездную дверь и пошла встречать к квартире. Т.к. груз большой квартирную дверь необходимо было держать. Как выгружали диван из машины я не видела, зато видела как заносили. Грузчики были не трезвые, хоть самих держи. Кое как занесли. Их 4 человека пока одни заносили на подходе были другие. Следом водитель попросил подтвердить кодом заказ расписаться. Задала вопрос: почему не трезвые работники, сказал наемные. Быстро уехал. Осмотрела визуально упаковку на одном из модулей она съехала в сторону. Значение не придала. Потом пришел муж хотели начать распаковывать и увидели под этой съехавшей упаковкой две сломанные ножки, грязную и рваную обивку. Видно уронили. В какой момент его уронили не знаю. Понимаю, что изготовитель не виноват, что делать?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Марина!

В вашем случае необходимо в срочном порядке обращаться с письменной претензией в адрес "Деловых линий", единственный минус в данной ситуации - Вы подписали документы переданные водителем, и сообщили код... Вероятнее всего Вами была подписана накладная, согласно которой претензий к товару Вы не имеете!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Марина!

Ваши действия зависят от того, с кем вы заключали договоры. Если у вас только один договор купли-продажи, значит в него входит и товар, и его доставка. При этом вам не важно кто именно его доставил. За качество товара отвечает продавец. Также продавец отвечает за всех привлеченных им для доставки подрядчиков как за свои собственные действия. В этом случае претензии вы можете предъявить продавцу.

Если у вас было заключено два договора - один купли-продажи и второй договор оказания услуг доставки, тогда предъявляйте претензию Деловым линиям. Если не они сломали диван, то сами разберутся с продавцом, так как у них в документах должно быть отражено состояние товара при его приемке к доставке.

То, что вы подтвердили приемку товара не лишает вас права предъявит претензию о некачественном товаре или некачественном оказании услуг. Вам нужно только обосновать почему вы сразу не заметили недостатки товара. Например, недостатки скрывались под упаковкой и вы не могли их сразу заметить, а подтвердили только факт доставки вам товара.

Поэтому смело подавайте претензию ответственному за товар лицу. Желательно претензию подавать в письменном виде по адресу нахождения этого лица. В претензии четко формулируйте свои требования, перечень которых содержится в Законе "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Нужно обращаться с письменной претензией в адрес "Деловых линий"

Спросить
Пожаловаться

Заказали диван в магазине, пришёл диван не в срок и не в полном комплекте. Нам сказали. Что остальное нужно ждать в течении 45 дней. Что делать в этой ситуации?

Я выбрала диван в магазине и при оформлении заключила счет-заказ, который, как я понимаю является договором купли-продажи, или нет? Оплатила предоплату 22000 руб, затем, оставшуюся стоимость 41881 руб. Диван в срок не привезли, просрочка уже 27 дней. Хочу написать претензию. Мне расчитывать неустойку 0.5% от суммы 22000 или 63881? или вообще считать не 0.5%, а 3%? В счет-заказе указано: способ продажи - по образцу.

Я заказала диван в интернет магазине. Срок подошёл 7 января. Сначала по телефону сказали что привезут 15 го, потом 18 го. Сегодня ужэ 23 они все ещё не могут сказать когда привезут. Хочу забрать деньги. Написала заявление в свободной форме, хочу его отправить на электронную почту, но точно не знаю что потом делать. Какая должна быть последовательность действий с моей стороны чтобы не пропустить сроки в которые я имею право вернуть мои деньги.

30.11.2019 заказали диван. Произвели 100% предоплату, т.к. ткань которую мы выбрали не входит в основной складской список. Срок доставки по договору - не позднее 24 января 2020 г. На данный момент диван так и не получили. Звоним в салон каждую неделю, сроки изготовления и доставки не известны ди сих пор, каждую неделю они сдвигаются на неделю. Объяснить причину задержки не могут. С производителем напрямую не связаться. Подскажите, пжл, как правильно составить претензию и что кроме неустойки я могу предъявить изготовителю.

Добрый день. Мы заказали диван 20 дней назад. Вчера Диван пришёл, но по габаритам не подошёл. Имеем ли мы право его вернуть?

Заказала диван в много мебели в рассрочку. В день доставки диван не привезли. На контакт не идут. Могу ли я расторгнуть договор и отменить рассрочку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала диван по договору купли-продажи мебели 4.03.2013, доставка дивана назначена 29.03.2013, была внесена предоплата 30%, вправе ли я отказаться от дивана и на какой закон ссылаться.

У меня договор и магазином "много мебели "от 18.08.18.Купила диван в кредит. Срок до которого они должны были доставить мне его истёк 09.10.18.Звонила им не однократно, они мне дают номер логистики, звоню туда они тоже ничего внятного сказать не могут. Говорят только "ждите"Что мне делать в этом случае? Получается что я выплачиваю кредит мама не знаю за что.

Привезли диван. По габаритам не подошел, на возврат втечение 14 дней. Приехали забирать диван и обнаружили транспортировочные потертости (заказывали доставку дивана от фирмы и подъем). Отказали в возврате и замене. Написали рекламацию как брак, фото приложили ( (сама продавец это сделала). Рассматривают пока. В случае, если отказ очередной, куда обращаться?

Привезли диван не той модели продавец не верно оформил, цена одинаковая при этом была задержка достваки на месяц, подскажите какие у меня права. Спасибо.

Заказал диван в одном из магазинов, был прописан четкий срок доставки 2 месяца. Все оплаты были внесены (кроме финального платежа). Диван доставлен не был в указанный срок, на требования доставить диван продавец не реагирует, деньги возвращать отказывается, на письменные претензии и требования не реагирует. Мне удалось самостоятельно выяснить, что диван сейчас находится на складе фабрики (внесена предоплата 50-70%). Могу ли я оплатить диван фабрике и забрать его непосредственно оттуда? Между мной и фабрикой отношений нет (договор на поставку заключили Фабрика и Продавец). Возможно ли юридически обосновать такие действия?

Купили диван в Асконе через интернет-магазин. Доставка в наш город довольно дорогая и выбор компаний не велик. Аскона доставляет бесплатно до ТК и попросила заявление о выборе ТК. Я указал конкретную ТК и указал адрес, по которому нужно доставить мебель согласно шаблону. Копию заявления отправил в Аскону. Когда менеджер сообщил, что товар доставлен в ТК, я обратился в ТК. В ТК сообщили, что товар для доставки в мой адрес не поступал (подтвердили справкой). Оказывается Аскона передала диван не в ту ТК, пока разбирались, груз отправили, но не по моему адресу, а до склада ТК в городе за 500 км от моего города. Как мне действовать и на что я могу рассчитывать? Есть стоимость доставки неправильной ТК и есть справка о стоимости моей ТК.

Я купила диван в кредит, по договору доставка 2 недели, поистечении двух недель позванила, мне сказали что сроки сдвигаються, завтра, послезавтра, после выходных, нет материала на ваш диван, вам звонили а вы недоступны, хотя выяснилось что не правильно набирали номер, через неделю после срока доставки привезли диван, и получилось что еще нас обманули со стоимостью доставки, могу ли я взыскать с продавца какую либо неустойку, и переплаченную сумму за доставку, с учетом того что доставщик написал мне на листке бумаги сумму за доставку и кому звонить по интересуещему вопросу доставки.

Заказала диван за 28000 рублей. Уточнила не изменилась ли цена с повышением ндс. ценник висел 28000. через неделю мне сообщают, что диван готов, но цена стала 30000 рублей, в связи с повышением цены. Просят доплатить. Правомерны ли действия продавца?

Заказали диван 29.09 предоплату внесли 20000, сейчас передумали покупать. Как вернуть предоплату? Договор есть. И в нем написано, при отказе мы должны оплатить расходы фабрики.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Могу ли я вернуть предоплаты за заказанный диван если он уже стоит на складе, но поставщик мне сам устанавливает условия когда он приведёт его, что для меня не совсем удобно?

Вчера заказали диван оплатив полную сумму с доставкой и заключили договор купли продажи, доставка будет через неделю, и кстати диван на по заказу не делали покупаем его со склада, так получилось, что мы передумали, скажите пожалуйста можем ли мы вернуть наши деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение