Проблема с покрытием дивана из эко-кожи вызывает сомнения в гарантийных условиях

• г. Ростов-на-Дону

Купил диван с покрытием из эко-кожи 06.03.2016, гарантия по договору 18 мес. В настоящее время покрытие начало трескаться. Написал рекламацию в сервисный центр, от туда перезвонили и сказали что это не гарантийный случай, т.к. это произошло вследствие механического воздействия... но это же диван и на нем сидят и для чего такая гарантия?

Ответы на вопрос (6):

Добрый день.

Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Закажите и Проведите независимую экспертизу поэтому дивана после чего обращайтесь претензии к продавцу с приложением копии этого заключение эксперта а также включаете в претензию сумму оплаты и моральный ущерб срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать ваши деньги в том числе затраченное на проведение экспертизы в судебном порядке госпошлиной такие иски не облагаются.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Несмотря на ответ сервисного центра вам нужно обращаться с письменной претензии продавцу и требует проведения проверки качества товара. По результатам этой проверки будет установлена причина, А вы можете требовать расторжения договора и возврата денежных средств случае если товар окажется ненадлежащим и некачественно.

Спросить
Пожаловаться

А зачем Вы в сервисный центр написали? Хотели заменить покрытие, устранить недостатки? Если они даже не смотрели Ваш диван, то как могут определить, что случай не гарантийный. Если Вам ответят письменно отказом или не ответят вообще, Вы можете провести экспертизу за свой счет с последующим возмещением продавцом этих расходов.

Спросить
Пожаловаться

Даже если в договоре прописывается, что трещины возникшие вследствии механического воздействия не являются гарантийным случаем?

Спросить
Пожаловаться

Договор не может противоречить законодательству. Если бы суды ориентировались на договоры, составленные "мешочниками", то потребитель никогда не смог бы защитить свои права. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.

Спросить
Пожаловаться

2 года назад был куплен диван из эко-кожи. Гарантийный срок недавно истек. И диван весь начал трескаться. Возможно ли как-то его как-то вернуть?

2 года назад купили диван в Много мебели, на диване их эко кожи треснуло покрытие вызывали мастера он не пришел, звонили в диспетчерскую магазина не отвечают, хотим вернуть деньги за некачественный товар, посоветуйте что нужно сделать?

Купили стул из эко кожи в интернет магазине. В переписке продавец убедил меня, что материал хороший. Эко кожа на стуле, на второй день эксплуатации, начала трескаться. Я оформила возврат. Написано, что будут рассматривать и вынесут решение возвращать деньги или нет. Но у нас неоднозначная ситуация, по мимо того что материал начал сильно трескаться у нас Ещё ребенок царапнул. И отсюда созрел вопрос-в этом случае гарантия у нас не "сгорит"? Материал ужасно некачественный.

Купили диван из эко-кожи, гарантия-36 месяцев. Спустя 20 месяцев с покупки эко-кожа расползлась. Хотим написать претензию изготовителю. Что нас ждёт?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?

Купили зеркальный фотоаппарат. Гарантия 2 года. Через год перестал фотографировать. Отдали в сервисный центр, где нам дали акт о том, что фотоаппарат был поврежден вследствие механического воздействия и сняли его с гарантии. Позже я отнесла его в тот же сервисный центр, и мне позвонили оттуда со словами: мы не можем его отремонтировать, не нашли причину поломки. Как тогда они сняли его с гарантии, если они не знают причину поломки? Собираюсь забрать фотоаппарат. Как восстановить гарантию на него?

Купил угловой диван в магазине много мебели из экокожи, гарантия на диван 3 года, через 2 года экокожа в углу дивана начала рваться, там где ни кто не сидит.

Я обратился в магазин, на мое обращение Они прислали эксперта, он посмотрел на диван и сказал, что возможно несколько вариантов, это замена дивана или возврат денег, я выбрал замену дивана.

Прошел месяц, тишина я опять обратился в магазин, мне сказали что в гарантии отказано.

Отдали официальный отказ от гарантии, в нем написано, что на диван было оказано воздействие абразивных веществ и т.д. но я то знаю что ни каких воздействий не было.

Что мне делать? Куда идти?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил диван в Калининградской фирме. Покрытие - искусственная кожа. Через 2 года кожа потрескалась и в нескольких местах отслоилась. В договоре указано: срок гарантии 1 год, срок службы 5 лет. Написал заявление, предоставил фотографии дефектов. Фирма отказала в устранении дефектов на основании пункта - гарантия 1 год. права ли фирма или нет?

Купила диван 3 года назад из ЭКО кожи, которая оказалась отвратительного качества. В местах где сидишь и спинки стали трескаться и практически наполовину кожа с них слезла. Механизм в порядке, гарантия 1 год закончилась. . Могу ли я обратиться в суд с требованием о замене дивана или замене подушек, которые потрескались? Или потребовать возврата денег? Какой срок эксплуатации дивана? Нужно ли писать претензию производителю?

Купил новую машину в 2014 году Шкоду рапид на лако красочное покрытие три года гарантии Обратился к официалам с проблемой сказали что не гарантийный случай! Как быть и куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение