Магазин отказался менять диван в гарантийный срок - как защитить себя?
Гарантийный срок на диван ещё не прошёл, но магазин при предъявлении документов, фото с продавленной поверхностью и видео со скрипами, и гарантийным талоном,,, отказал в замене и бесплатном ремонтом ссылаясь на неправильную эксплуатацию (вес). Что делать?
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьДоброго времени суток.
Вы вправе предъявить магазину письменную досудебную претензию.
Не будут принимать, отправьте почтой России. После предъявления претензии у магазина имеется 30 суток на ответ. На 31 сутки если ответа не будет, или если ответ Вас не устроит Вы вправе подать иск в Суд. И Ваш вопрос будет решаться в Судебном порядке.
СпроситьКупили диван 8 месяцев назад.
На гарантии.
Диван ещё в 6 месяцев назад просел внутри.
Времени ним заниматься раньше не было.
Что делать?
Расторгать договор ввиду тогою что товар ненадлежащего качества... претензия и суд...
СпроситьЗдравствуйте.
Необходимо подготовить досудебную претензию продавцу с требованием возврата денег или замены товара на товар надлежащего качества.
СпроситьЯ купил в кредит телефон (комуникатор) HTC TOUCH 2 (T3333) , двадцать пятого апреля 2010 года. На следующий день он начал самопроизвольно отключаться по несколько раз в день. А 27.04.2010 принёс в магазин поменять телефон но меня культурно так послали. На следующий день пришёл снова с той же целью у меня его забрали на проверку-ремонт. Уже 23.05.2010 а про мой телефон ни слуху ни духу. А мне телефон после ремонта не нужен и могу ли я забрать деньги. По советуйте пожалуйста, что мне делать?
Если у Вас есть документальное подтверждение передачи телефона продавцу и Вы подавали заявление о возврате денег, то уже сейчас м ожете обращаться в суд с иском. Если же Вы не писали заявления (претензии) о возврате денег за телефон, а отдали его в ремонт, то прийдется подождать еще пару недель, после чего и принимать решение об обращении в суд.
Кроме того, можете ознакомиться с интересным блогом юриста Герцен Алексея (г.Ижевск), расположенным по адресу Подробнее ➤
СпроситьАнтон, вернуть деньги за телефон не смогут. Данный товар, включен в перечень товаров, которые возврату не подлежат. Обязаны его отремонтировать.
СпроситьКупил телевизор в магазине, есть чек и все документы подтверждающие покупку данного товара. Привез домой, включил в сеть, оказался бракованный.
Магазин отказался менять товар или возвращать деньги.
Куда обратиться? Как бороться.
Помогите пожалуйста!
У нас 2-х комнатная квартира (не приватизирована) на 2-м этаже четырехэтажного дома, под нами продуктовый магазин с арендованными помещениями. Ситуация: На протяжении последних 5 лет, у нас потоп, т.к. поднимается вода из раковины на кухне и мы заливаем магазин (аварийную службу вызываем регулярно как заливает). Около года назад мы поменяли стояк за свой счет, а магазин отказался менять, сославшись на ремонт (потолок, плитка, пол). Первое время все было нормально, спустя примерно месяц опять та же история. И директор магазина грозится подать на нас в суд.
Вопрос: возможно ли нам подать в суд на директора магазина, т.к. он отказывается делать ремонт, а страдает в первую очередь наша кухня (полы давно уже вздулись, плитка отслоилась, гарнитур под раковиной развалился), так же от директора постоянные угрозы и не нормативная лексика в наш адрес.
С уважением, Татьяна.
татьяна. ущерб, причиненный по вине магазина, Вы вправе с магазина взыскать. Нужны будут доказательства ущерба, акты обследования квартиры. Советую обратиться к помощи очного юриста.
СпроситьМы купили диван магазин просрочил срок доставку они предложили нам возврат денег мы не взяли сказали чтоб они выплатили пении по просрочке они сказали что пении выплачиваются только в судебном порядке мы подали в суд исковое заявление магазин нам отправил почтовым переводом деньги за диван который они нам не привезли что мне в этом случаи делать мы же подали в суд потом против меня это не выйдет если я заберу деньги за сам диван а пении и штра.
Магазин понимал, что суд в любом случае обяжет его вернуть вам деньги за диван. Вот они и перечислили деньги после получения иска. Больше пени/проценты за невозврат денег вы уже начислить не сможете.
Поэтому в первом судебном заседании заявите о получении суммы основного долга, уточните сумму процентов, начисленных с даты подачи иска и по день зачисления денег на ваш счет (здесь придется пободаться, т.к. магазин наверняка будет утверждать о расчете неустойки по день отправки вам денег, а не по день зачисления на ваш счет). Фактически это будет означать уменьшение исковых требований.
В любом случае продолжайте взыскивать штраф и неустойку.
СпроситьДобрый день. В судебном заседании дополните исковое заявление уточнив, что стоимость дивана вам была возвращена. Требования о пени и штрафе оставите но начисляются они до момента возврата средств, так же как и моральный и материальный вред если вы их заявляли.
СпроситьКупили микроволновку. И при первом использовании лопнула тарелка. В магазине менять отказались. Сказали писать претензипретензию. Написали. Ответ пришёл что не заменят. Т.к это расходный материал. Что делать?
Купите новую тарелку. Так проще. Есть второй вариант - доказывать в суде, что тарелка - неотьемлимая часть СВЧпечки и требовать все выплаты согласно ФЗ О защите прав потребителя, в том числе возмещения Ваших расходов на адвоката, с которым на этом сайте в личке Вы договоритесь о помощи Вам в подготовке документов для суда и направлении их вам по электронной почте.
Спросить21 октября 2011 года купили холодильник Liebherr CUN 4003 за за 30000 руб, в июне 2015 года он сломался. Сервис Liebherr выдал справку о том что холодильник неремонтопригоден. Магазин отказался менять холодильник на новый мотивируя это тем что модель эта не выпускается. Деньги хотят вернуть столько же сколько мы заплатили за покупку этого холодильника (30000 руб) хотя аналогичная модель LIEBHERR CN 4003 стоят от 44000 руб. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег чтобы хватило на покупку аналогичной модели.
Для возврата денег по сегодняшней стоимости необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьДобрый день! В соответствии с перечнем, утвержденным Правительством РФ, холодильник является технически сложным товаром. Это означает, что в случае обнаружения в нем недостатков (в данном случае нарушено качество товара) Вы имеете право предъявить требование о замене холодильника на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Поскольку, как утверждает продавец, холодильник этой марки уже не производится, то Вы можете требовать замены на другой холодильник.
Если продавец откажется, Вам следует обратиться в суд. Там Вы сможете потребовать не только обмена товара, но и неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки выполнения требования, компенсацию морального вреда (в спорах с потребителями она взыскивается всегда), а также штраф в размере 50 % от стоимость холодильника в Вашу пользу за неисполнение продавцом требования в добровольном порядке.
Таким образом, дополнительных затрат с Вашей стороны на приобретение нового холодильника не потребуется.
СпроситьМеньше года назад я купил кожаный диван, он ещё на гарантии. Недавно на нём истёрлась кожа (пошли пятна истирания). Это при очень мягкой и бережной эксплуатации одним человеком. Я по гарантии его отправил производителю, они сняли кожу и отправили поставщику, тот провёл экспертизу и заключенил, что это истирание является в пределах допустимой нормы. Они указали, что согласно ГОСТу нормой является до 350 истираний.
Таким образом, диван за 70.000 рублей не просшужил и года, а через пол года вообще будет весь в пятнах... и перетягивать по гарантии, на основании заключения производитель отказывается. Насколько их действия правомерны?
Здравствуйте!
Конечно, без изучения договора на приобретение дивана, трудно дать исчерпывающий ответ на ваш вопрос. Но первое, что вы должны сделать обратится к магазину с претензией об устранении дефектом, и, указав, что в противном случае будете обратиться в суд. Претензия должна быть составлена в письменной форме и быть отправлена по почте с уведомлением о вручении. Магазин должен в течение 10 дней отправить вам ответ на претензию. Ваши дальнейшие действия будут зависеть от ответа магазина.
СпроситьЕсли Вы не согласны с заключением эксперта, то вправе провести собственную независимую экспертизу.
Да, и необходимо понимать, что по истечению срока гарантии в один год, продавец не обязан Вам менять диван на новый только по тому, что Вы им пользовались.
Спроситьзаявление продавцу и отказ от покупки если откажут то в суд, да и делайте все письменно так то
СпроситьГражданин приобрел в магазине диван+доставка+подъем на этаж.
Общая сумма составляет 35000 руб.
Магазин диван не поставил, срок просрочки составляет 900 дней.
Период с 01.01.2014 по 30.06.2017
Как рассчитать цену иска, в абсолютных цифрах?
Добрый день. Неустойка составляет 3% в день за каждый день просрочки. Но вряд ли Вам вообще что-то удастся взыскать поскольку срок исковой давности истек.
СпроситьУважаемый Александр!
Гражданин приобрел в магазине диван+доставка+подъем на этаж.
Общая сумма составляет 35000 руб.
Расчёт производится: 35 000 + 1/300 ставка рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от этой суммы * 900 дней.
Удачи Вам.
СпроситьДобрый день, Александр! Ваш иск бесперспективен, если ответчик заявит о пропуске срока исковой давности. Цена иска рассчитывается на основании тех исковых требований, которые вы заявляете. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьДобрый день, Александр
С 01.01.2014 года не получится посчитать проценты, так как срок исковой давности - 3 года закончился 01.01.2017 года
В, конечно, можете посчитать за все это время, но если ответчик заявит о пропуске исковой давности, суд не удовлетворит ваши исковые требования.
СпроситьЧто делать, если гарантийный срок наушников в магазине истек, но у производителя действует гарантия?
Купила наушники в магазине, гарантийный срок в магазине сказали 2 недели. Ситуация такая, наушникам 3 недели, перестали работать, по гарантии я не могу сдать их обратно, но на сайте я так понимаю на продукцию Apple даётся гарантия год. Наушники от Apple. Как мне быть?
На новые тратиться не хочется. Уж больно они дорогие.
пишите аргументированную претензию, излагайте ваши требования, не удовлетворят - исковое в суд
СпроситьВ магазине Дочки и сыночки, купили подогреватель для бутылочки, его в магазине отказались проверять, приехали домой, он не коректно работает, приехали в магазин а они отказываються его менять, говорят ехать ремонтировать в сервисный цент, но я не хочу отремонтированый товар если я покупала новый и не успела даже им попользоватся.. Что делать?
Доброго времени суток. Если закон относит этот товар к технически сложному товару, то обменять его вам Обязаны ли вернуть деньги расторгнув договор только есть ли недостатки будут признаны существенными
СпроситьТак там ясно что это заводской брак, при чем в магазине администратор отказалась принять заявления, дать книгу жалоб и все такое, и это магазин в Питере
СпроситьОтказать в приеме претензии продавец не имеет права. Если претензий не принимают отправьте его по почте заказным письмом с уведомлением.
СпроситьКупили диван и стол у одного производителя, в процессе эксплуатации диван стал сильно скрипеть, расслоился каркас, у стола вздулась столешница, а по бокам облезла декоративная пленка. С производителем связывались по телефону, почти месяц обещали придет человек посмотрит все неполадки и вопрос решат, человек пришел, молча посмотрел и они пропали, перестали отвечать на мои телефонные звонки. Мы написали претензию в 2 х экземплярах, отвезли производителю, секретарь расписалась о получении, поставила дату получения 01.07.14 г.. Прошло 15 дней ответа не последовало. Гарантийный срок дивана истекает 21.07.14 г., а стола 15.08.14 г. Подскажите пожалуйста, какие действия мне предпринять дальше?
Здравствуйте Кристина! Так как претензия осталась без рассмотрения-самым верным способом восстановить ваши права будет обращение в суд. В суде вы вправе требовать не только возврата денежных средств, но и просить суд взыскать с продавца неустойку, штраф, а также компенсировать вам причиненный моральный вред (в денежном эквиваленте по вашему усмотрению).
СпроситьУ меня следующий вопрос. В магазине купили диван, срок доставки дивана в течении двух недель. Могу ли я отказаться от покупки если диван еще не доставили?
Доброго времени суток!
Можете, но будете обязаны возместить продавцу убытки, причиненные отказом
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьДа,можете отказаться. Так как диван Вам еще не доставили.
ГК РФ Статья 458. Момент исполнения обязанности продавца передать товар
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 458 ГК РФ
""1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:
""вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;
""предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.
""2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.
СпроситьПроблема с гарантией на ноутбук - отказ сервисного центра и игнорирование магазином указанного срока
Помогите пожалуйста! Проблема такая: купил ноутбук 16 мая 2012 года в магазине ДНС ноутбук Asus, стоимостью 29990 рублей. На ноутбук был установлен магазином гарантийный срок 24 месяца (указано в чеке, который прикреплен к гарантийному талону)
Через 15 месяцев ноутбук перестал заряжаться и работать от блока питания, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. Я обратился в авторизованный сервисный центр, где мне отказали, ввиду истечения срока гарантии, установленной производителем (на коробке и на ноутбуке указано 12 м) и посоветовали обратиться в магазин, так как в чеке, прилагающимся к гарантийному талону, указана гарантия в 24 месяца. В сервисном центре магазина мне отказали, сославшись на то, что чек не является документом, подтверждающим гарантийный срок, хотя в самом чеке этот срок был указан и оговорен с магазином при покупке. Т.е сервисный центр не хочет ремонтировать ноутбук, сославшись на то, что у них гарантия на него 12 месяцев, а магазин просто игнорирует тот факт, что в чеке указано 24 месяца и это при покупке было оговорено. К тому же, это уже второй раз, когда я обращаюсь в сервисный центр, но тогда они произвели замену детали (блок питания) и в этот раз проблема подобного характера. Как быть в этой ситуации?
Следует обратиться в письменной претензией в магазин, где приобретали товар с требованием заменить товар, вернуть уплаченный товар или устранить недостатки. Если в течении 10 дней продавец не удовлетворит ваше требование, то можно обращаться в суд с иском к продавцу. Если вам необходима помощь в составлении иска или претензии, то можете обратиться к нам.
СпроситьЯ купила генератор в январе этого года. Включила его в офисе он 5-ть минут поработал и отключился, и так несколько раз. На следующий день отнесла его в магазин, написала на возврат денег, у меня генератор забрали и денег не вернули. Магазин отдал его на сервес, там написали что он исправен, возможно сбои происходили из-за недостатка масла, мне сообщили 4-го марта 2011 г.. Но масло при мне заливали в магазине, и в инструкции написано, если недостаток масла, то генератор автоматически блокирует перезапуск. Написала им письмо, чтобы похорошему деньги вернули, а они не хотят. Что делать? Все сроки их нарушены.
Наталья,
Вы можете действовать в порядке ст. 502 Гражданского кодекса (обмен и возврат). эта статья действует если товар ненадлежащего качетва. суть в том, что Вы должны написать претензию в магазин, они или откажут или не ответят, тогда подавайте исковое в суд и уже магазин должен будет провести НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу за свой счет. и если она покадет что товар ненадлежащий, все в ваших руках меняйте, возвращайте и все остальное.
Удачи Вам. если возникли дополнительные вопросы пишите на почту
СпроситьМеня интерисует вопрос: Можно ли вернуть в магазин диван купленный около года назад, если у него разовлась по швам ткань на подлокотниках.? Спасибо.
Здравствуйте! В соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. п.114-118 установлены особенности продажи мебели. Ссылась на п. 11 настоящих правил необходимо знать что данные требования вы вправе предъявить в течении гарантийного срока
Спросить