Магазин отказался менять диван в гарантийный срок - как защитить себя?

• г. Саратов

Гарантийный срок на диван ещё не прошёл, но магазин при предъявлении документов, фото с продавленной поверхностью и видео со скрипами, и гарантийным талоном,,, отказал в замене и бесплатном ремонтом ссылаясь на неправильную эксплуатацию (вес). Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на замену.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток.

Вы вправе предъявить магазину письменную досудебную претензию.

Не будут принимать, отправьте почтой России. После предъявления претензии у магазина имеется 30 суток на ответ. На 31 сутки если ответа не будет, или если ответ Вас не устроит Вы вправе подать иск в Суд. И Ваш вопрос будет решаться в Судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван 8 месяцев назад.

На гарантии.

Диван ещё в 6 месяцев назад просел внутри.

Времени ним заниматься раньше не было.

Что делать?

Я купил в кредит телефон (комуникатор) HTC TOUCH 2 (T3333) , двадцать пятого апреля 2010 года. На следующий день он начал самопроизвольно отключаться по несколько раз в день. А 27.04.2010 принёс в магазин поменять телефон но меня культурно так послали. На следующий день пришёл снова с той же целью у меня его забрали на проверку-ремонт. Уже 23.05.2010 а про мой телефон ни слуху ни духу. А мне телефон после ремонта не нужен и могу ли я забрать деньги. По советуйте пожалуйста, что мне делать?

Купил телевизор в магазине, есть чек и все документы подтверждающие покупку данного товара. Привез домой, включил в сеть, оказался бракованный.

Магазин отказался менять товар или возвращать деньги.

Куда обратиться? Как бороться.

Помогите пожалуйста!

У нас 2-х комнатная квартира (не приватизирована) на 2-м этаже четырехэтажного дома, под нами продуктовый магазин с арендованными помещениями. Ситуация: На протяжении последних 5 лет, у нас потоп, т.к. поднимается вода из раковины на кухне и мы заливаем магазин (аварийную службу вызываем регулярно как заливает). Около года назад мы поменяли стояк за свой счет, а магазин отказался менять, сославшись на ремонт (потолок, плитка, пол). Первое время все было нормально, спустя примерно месяц опять та же история. И директор магазина грозится подать на нас в суд.

Вопрос: возможно ли нам подать в суд на директора магазина, т.к. он отказывается делать ремонт, а страдает в первую очередь наша кухня (полы давно уже вздулись, плитка отслоилась, гарнитур под раковиной развалился), так же от директора постоянные угрозы и не нормативная лексика в наш адрес.

С уважением, Татьяна.

Мы купили диван магазин просрочил срок доставку они предложили нам возврат денег мы не взяли сказали чтоб они выплатили пении по просрочке они сказали что пении выплачиваются только в судебном порядке мы подали в суд исковое заявление магазин нам отправил почтовым переводом деньги за диван который они нам не привезли что мне в этом случаи делать мы же подали в суд потом против меня это не выйдет если я заберу деньги за сам диван а пении и штра.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили микроволновку. И при первом использовании лопнула тарелка. В магазине менять отказались. Сказали писать претензипретензию. Написали. Ответ пришёл что не заменят. Т.к это расходный материал. Что делать?

21 октября 2011 года купили холодильник Liebherr CUN 4003 за за 30000 руб, в июне 2015 года он сломался. Сервис Liebherr выдал справку о том что холодильник неремонтопригоден. Магазин отказался менять холодильник на новый мотивируя это тем что модель эта не выпускается. Деньги хотят вернуть столько же сколько мы заплатили за покупку этого холодильника (30000 руб) хотя аналогичная модель LIEBHERR CN 4003 стоят от 44000 руб. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег чтобы хватило на покупку аналогичной модели.

Меньше года назад я купил кожаный диван, он ещё на гарантии. Недавно на нём истёрлась кожа (пошли пятна истирания). Это при очень мягкой и бережной эксплуатации одним человеком. Я по гарантии его отправил производителю, они сняли кожу и отправили поставщику, тот провёл экспертизу и заключенил, что это истирание является в пределах допустимой нормы. Они указали, что согласно ГОСТу нормой является до 350 истираний.

Таким образом, диван за 70.000 рублей не просшужил и года, а через пол года вообще будет весь в пятнах... и перетягивать по гарантии, на основании заключения производитель отказывается. Насколько их действия правомерны?

Гражданин приобрел в магазине диван+доставка+подъем на этаж.

Общая сумма составляет 35000 руб.

Магазин диван не поставил, срок просрочки составляет 900 дней.

Период с 01.01.2014 по 30.06.2017

Как рассчитать цену иска, в абсолютных цифрах?

Купила наушники в магазине, гарантийный срок в магазине сказали 2 недели. Ситуация такая, наушникам 3 недели, перестали работать, по гарантии я не могу сдать их обратно, но на сайте я так понимаю на продукцию Apple даётся гарантия год. Наушники от Apple. Как мне быть?

На новые тратиться не хочется. Уж больно они дорогие.

В магазине Дочки и сыночки, купили подогреватель для бутылочки, его в магазине отказались проверять, приехали домой, он не коректно работает, приехали в магазин а они отказываються его менять, говорят ехать ремонтировать в сервисный цент, но я не хочу отремонтированый товар если я покупала новый и не успела даже им попользоватся.. Что делать?

Купили диван и стол у одного производителя, в процессе эксплуатации диван стал сильно скрипеть, расслоился каркас, у стола вздулась столешница, а по бокам облезла декоративная пленка. С производителем связывались по телефону, почти месяц обещали придет человек посмотрит все неполадки и вопрос решат, человек пришел, молча посмотрел и они пропали, перестали отвечать на мои телефонные звонки. Мы написали претензию в 2 х экземплярах, отвезли производителю, секретарь расписалась о получении, поставила дату получения 01.07.14 г.. Прошло 15 дней ответа не последовало. Гарантийный срок дивана истекает 21.07.14 г., а стола 15.08.14 г. Подскажите пожалуйста, какие действия мне предпринять дальше?

У меня следующий вопрос. В магазине купили диван, срок доставки дивана в течении двух недель. Могу ли я отказаться от покупки если диван еще не доставили?

Помогите пожалуйста! Проблема такая: купил ноутбук 16 мая 2012 года в магазине ДНС ноутбук Asus, стоимостью 29990 рублей. На ноутбук был установлен магазином гарантийный срок 24 месяца (указано в чеке, который прикреплен к гарантийному талону)

Через 15 месяцев ноутбук перестал заряжаться и работать от блока питания, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. Я обратился в авторизованный сервисный центр, где мне отказали, ввиду истечения срока гарантии, установленной производителем (на коробке и на ноутбуке указано 12 м) и посоветовали обратиться в магазин, так как в чеке, прилагающимся к гарантийному талону, указана гарантия в 24 месяца. В сервисном центре магазина мне отказали, сославшись на то, что чек не является документом, подтверждающим гарантийный срок, хотя в самом чеке этот срок был указан и оговорен с магазином при покупке. Т.е сервисный центр не хочет ремонтировать ноутбук, сославшись на то, что у них гарантия на него 12 месяцев, а магазин просто игнорирует тот факт, что в чеке указано 24 месяца и это при покупке было оговорено. К тому же, это уже второй раз, когда я обращаюсь в сервисный центр, но тогда они произвели замену детали (блок питания) и в этот раз проблема подобного характера. Как быть в этой ситуации?

Я купила генератор в январе этого года. Включила его в офисе он 5-ть минут поработал и отключился, и так несколько раз. На следующий день отнесла его в магазин, написала на возврат денег, у меня генератор забрали и денег не вернули. Магазин отдал его на сервес, там написали что он исправен, возможно сбои происходили из-за недостатка масла, мне сообщили 4-го марта 2011 г.. Но масло при мне заливали в магазине, и в инструкции написано, если недостаток масла, то генератор автоматически блокирует перезапуск. Написала им письмо, чтобы похорошему деньги вернули, а они не хотят. Что делать? Все сроки их нарушены.

Меня интерисует вопрос: Можно ли вернуть в магазин диван купленный около года назад, если у него разовлась по швам ткань на подлокотниках.? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение