Не выдали гарантийный талон / Защита прав потребителей - 331 советов адвокатов и юристов

При покупке Айфона, не выдали гарантийный талон, прошло 2,5 месяца нашла деффект, хочу вернуть товар, могу ли я это сделать?

Я купила Apple Iphone в Магазине М ВИДЕО город Омск. Мне отказали в выдаче гарантийного талона сославшись на то,что APPLE не предоставляет гарантийные талоны на свою продукцию. Я попросила выдать гарантийный талон хотя бы от магазина, так как в чеке указан лишь № модели телефона и нет серийного номера именно моего айфона, и если вдруг телефон окажется левым (Серым), только при наличии гарантийного талона в кот. указан серийный №, я смогу вернуть деньги. Что мне делать?

Провайдер продал нам роутер в рассрочку, гарантийный талон не выдал. В договоре рссрочки написано, что на оборудование гарантия не устанавливается. Прибор сломался через 13 месяцев. Является ли случай гарантийным?

Сделала заказ фена в интернет магазине Оплата была произведена с карты Заказ пришёл без товарного чека и без гарантийного талона Пров ли продавец отправив такой товар?

Купил аккамуляторную батарею для шуруповерта которая оказалась неисправной, гарантийным толоном как сказал продавец этот товар не комплектуется, теперь продавец отказывается менять товар направляя в сервисный центр в который я должен придти с гарантийным толоном для шуруповерта которому уже несколько лет и гарантийника уже нет да и я понять не могу причем тут шуруповерт, в него батарея даже ниразу не вставлялась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я самостоятельно установить отопительный котел на угле если в руководстве по обслуживанию данного котла в условиях гарантии однозначно прописана установка котла организацией, имеющей лицензию на проведение монтажных работ и есть талон на установку, который должен быть этой организацией заполнен. Потеряю ли я право на гарантийное обслуживание?

В магазине была приобретена мягкая мебель. При доставке на руках есть договор с кассовым чеком, акт приема-передачи, инструкция на русском языке. В акте есть указание на то, что передан товар надлежащего качества с полным комплектом принадлежностей и сопроводительных документов (включая гарантийный талон). Но при передаче не проследили наличие гарант. Талона, т.е. гарантийный талон отсутствует. Я просила поставщика довезти гарантийный талон. Но поставщик, ссылаясь на акт, довезти гарантийный талон отказался. 1. Имею ли я право на гарантийный ремонт без гарантийного талона? 2. как убедить магазин всё-таки выдать мне гарантийный талон? На сайте указан гарант. Срок на данную мебель - 1 год.

Получил товар с ремонта, но потерял гарантийный талон. Товар сломался снова. D мастерской вновь требуют деньги. Хочу написать жалобу. Куда писать и на какой документ ссылаться?

Фирма сделала навесной потолок в 4 х комнатах. В гарантийном талоне прописана гарантия на монтаж год + гарантия на полотно 12 лет. Также имеется отдельный бланк договора с фирмой, подписанный мной и ними. До конца гарантии на монтаж-месяц. Потолок в 2 х комнатах провис, фирма взялась переделывать, но требует, чтобы я отдал им гарантийный талон. Скан-копии договора и гарантийного талона я высылал им на почту, но они требуют вернуть оригинал гарантийного талона и написать, что претензий по потолкам не имею, сразу, как только установят новые потолки. Но ведь претензии могут возникнуть! Мало ли какой потолок они установят! Может через месяц он будет хуже чем прежний? Зачем мне самому себе делать медвежью услугу? Прежний потолок 10 месяцев нормальный был. А тут отдай гарантийный талон и напиши про отсутствие претензий. Я же остаюсь ничем не защищен..

Насколько это правомерно? Отдавать или нет? Как правильно поступить? Спасибо!

При покупке телефона я его застраховала, но через месяц треснул экран и я его отдала по страховке на ремонт. Через месяц приходит письмо и говорят что нет гарантийного талона. Без него не сможем произвести выплату страхового возмещения. Как теперь быть?

Зовут меня Елена., Я купила в автосалоне автомобиль, приехав домой я поняла что мне не передали сервисную книгу с гарантийном талоном, по которому я смогу обслуживать свой автомобиль и иметь на неё гарантию, в акте передаче прописано что я её получила с дополнительными ключами на автомобиль, с просьбой показать мне передачу на видео, отказ, что и как в этой ситуации быть, если её мне не дают, может есть процедура её восстановления, машина новая 2018 года, а гарантии на руках нет.

Я инвалид 2 й группы меня заболтали (развели) Купил телефон в евросети. В чек вбили доп гарантию на 3000 рублей на 2 года и услуги якобы по активации и настройке смарфона на 1500, хотя я просил тока проверить его при мне, придя домой обнаружил что гарантийный талон не заполнен, можно ли вернуть деньги за доп гарантию и заставить продовца заполнить талон, после покупки прошло 2 дня? и как это сделать, оплачивал карточкой цена телефона 25000

Как правильно поступить если салон отказал в ремонте или замене мобильного телефона самсун при покупке продавец не дал гарантийный талон мой номер 89068309811

Сдавал недавно технику в сервисный центр. Никак не оформляли на мой паспорт, не требовали подпись и записали просто фирму техники без модели.

На обормотке гарантийного талона нашёл следующие пункты:

1) при утрате талона - дубликат не выдаётся, права на гарантию аннулируются, центр имеет право не выдавать технику клиенту.

2) Если клиент не забрал свою технику в течении 30 календарных дней, со дня сдачи её в ремонт, то сервисный центр начисляет пени за аренду места под технику. Срок аренды не более 10 дней. Максимальный срок аренды 10 дней, по истечении 40 календарных дней с момента сдачи в ремонт, техника становится собственностью центра.

Так понимаю это все незаконно? Тк они могут продержать технику сколько угодно времени и через 40 дней присвоить её себе. Саму диагностику уже жду неделю, хотя обещали за пару дней.

Был куплен с рук планшет в хорошем состоянии мало б/у в полной комплектации но без гарантийного талона и чека магазина. Через несколько месяцев он сломался. Принят авторизованным АСЦ на ремонт по серийному номеру (по дате производства гарантийный срок на момент приемки не прошел). Прошло 45 дней, АСЦ признал дефект производственным и хочет оформить акт о неремонтопригодности изделия т.к. производитель не выслал нужную для ремонта деталь, и просит данные где был куплен товар. В свою очередь номер телефона у кого покупали планшет уже не работает и уточнить где был куплен планшет возможности нет. Что делать? Может ли сам АСЦ посодействовать в решении вопроса? Любой вариант подойдёт (дальнейший ремонт, денежная компенсация, замена товара и пр).

Оказался ненадлежащего качества товар, хочу обменять. Куда обратиться и с какими документами? Спасибо.

Я купил тел и оказалось что заводской брак, я по горайнтийному талону отдал в сервисный центр заказал услугу Диагностика и ремонт, они провели диагностику, я хотел отказаться от ремонта написать заявление от отказа, но они не дали мне этого делать, перебивали на другую тему переходили, и когда я требовал заключение диагностики, сказали что не выдадут мне заключение что не выдают ни какие справки, вообще ни какие документы.

Я купил планшет, через две недели он сломался. Сдал я его в магазин для проведения ремонта по гарантии 28.12.15, а забрал 28.01.16, т.е. на руках у меня не было товара 30 дней, но когда я посмотрел в гарантийный талон, то не обнаружил там отметок о проведении ремонта. С планшетом мне отдали акт о проведенных работах в мастерской, в этом акте указано, что в ремонте он был всего 10 дней. В магазине отказываются ставить реальные даты в гарантийном талоне. Вопрос первый - законно ли это, что мне делать, чтобы было все правильно, т.к. собираюсь писать претензию.

Вопрос №2. Когда сдавал планшет в магазин для проведения ремонта, то мне распечатали такую бумажку под названием расписка (печатей никаких нет), в которой описаны внешний вид, царапины и т.д. планшета и что я доверяю пупкину передать товар в сервисную мастерскую, т.е. получается, что я отдаю планшет не в магазин, а какому то непонятному человеку. (Странно все это в магазине РБТ. - вроде солидный магазин). Законно ли это?

Что мне делатьв такой ситуации. Мой друг отправил мне товар Транспортной компанией, чеки и гарантийные талоны вложил в коробку. Указал оценочную сумму 20000 руб. По дороге, машину ТК, которая перевозила груз обокрали (подробностей не знаю) Я написал притензию на возмещение мне компенсации в размере оценочной стоимости. В ответ ТК отписалась, что идет расследование, ждите. Вот у меня вопрос как долго я могу ждать их ответа, и что вообще в таких случаях делать. И к тому же как мне подтвердить стоимость товара, если все чеки вместе с грузом украли. Спвсибо.

В сети ДНС была приобретена плата для компьютера. Сейчас она вышла из строя. В гарантийном ремонте отказали, т. К. В компании не смогли найти документы по ее движению. У них обновлялась база. Что мне делать?

Купил кпк ASUS p527 в интернет-магазине, но уже не помно где и его ноер телефона. КПК в общем не работает. Куда я могу обратится за гарантийны ремонтом?

Не помню ни телефона ни веб сайта ни нахождения организации, только на гарантийки написано - "ВЕСТ-ТРЕЙД"?

Был выполнен кап ремонт двигателя, но он не прошёл и 7000 как снова полетел, кто будет платить за ремонт?

Мой брат взял кредит, пошла просрочка, оплатить не может. Звонят отцу кредиторы и говорят что придут приставы и опишут все имущество. Имеют ли право они на это, если мой брат не проживает в квартире, а только прописан? Собственник квартиры отец (инвалид, пенсионер) также там прописана я, мой брат и двое моих несовершеннолетних детей. Спасибо.

Необходимые и достаточные реквизиты для гарантийного листа покупателю:

Данные сервисного центра: Наименование, Адрес, телефон, режим работы.

Данные ИП на печати: ФИО, ИНН, ОГРНИП. Адрес до района не полный.

Достаточны ли будут?

Купил в магазине товар в кредит и продавец отказался дать мне кассовый чек, мотивируя это тем, что я не вносил деньги в кассу, значит и чека не будет. При этом стоимость товара 65800 р. из которых 5800 р. я отдал наличными продавцу, в качестве первого взноса. При этом мне на руки выдали договор купли-продажи, гарантийный талон. Насколько правомерны действия продавца?

В декабре прошлого года купил себе со скидкой мобильный телефон, который в итоге мне не доставили. Сейчас данной модели в продаже уже нет. Учитывая тот факт, что через месяц интернет магазин вернул уплаченные мной средства в полном объёме, а о компенсации договориться нам не удалось, могу я самостоятельно преобретение у них на сайте следующую модель данного устройства (она же самая дешёвая, которая не уступает по техническим характеристикам оплаченному ране телефону) и потребовать от них компенсировать разницу, которая составляет 7 тысяч рублей?

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

Добрый день) купили велосипед 1 апреля ездить начала в конце мая. 20 июня поехала утром на работу. Стала поворачивать на другую улицу. И очнулась на земле спина болит велосипед рядом. Муж сказал деформировалась вилка в следствии чего колесо встало не на место. Увезли в магазин сказали я виновата не умею ездить и врезалась во что то. Но это было на ровной дороге. Ни ям ни стен ни заборов. Поставили на место вилку. Сказали забирайте. Я не уверена что она снова не изогнется при езде. Что нам даёшь делать и является ли это гарантийным случаем?

У меня такой вопрос. Купила телефон в евросети в сентябре, сегодня он просто не включился. Скажите пожалуйста что я в праве потребовать в магазине? Естественно мне не хочется иметь телефон после ремонта.

На какую статью Закона "О защите прав потребителей" можно сослаться в претензии о предоставлении неоформленных и не подтвержденных печатью или штампом документов на установленный эл.счетчик.

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Телефон 8500 руб. Перестал работать дисплей Отдал в гарантийный ремонт, там назвали телефон утопленником и отказались ремонтировать по гарантии. Все разговоры велись по телефону через продавца, продавшего товар. Прошло около 40 дней никаких актов не выдали. По условиям заявления на проведение проверки и гарантийного ремонта продавец должен оповещать с помощью sms о ходе проверки и ремонта. (SMS не было).

Могу ли я по истечении 45 суток потребовать возврата денег на основании нарушения сроков и условий заявления на проведение гарантийного ремонта? Спасибо.

Купил в ДНС телефон оплачивал картой, чек выданный магазином утерян, как сдать телефон на ремонт по гарантии.

Купил телевизор, с момента покупки не прошло 14 дней, в процессе эксплуатации обнаружился дефект. Пришёл в магазин, что бы обменять телевизор и вручить претензию. Телевизор взяли на экспертизу, но в магазине отказались принимать претензию. Они ссылаются на то, что магазин не предоставляет гарантию, а предоставляет её, авторизованный сервисный центр в другом городе. И на экспертизу они (СЦ) меня приглашать не будут. Как мне быть отправить магазину претензию в заказным письмом? Или дождаться результатов экспертизы. В другой город на экспертизу приехать для не проблема, это не очень далеко.

В течение гарантийного года (с момента покупки телевизора от 26 июля 2017 года) телевизор находится в ремонте БОЛЕЕ 46 дней (по наст. Время). Первый ремонт с 19 декабря 2017 года по 24 января 2018 года и второй ремонт с 30 мая 2018 года по наст. Время 09 июня 2018 года. Магазин отказывается от ВСЕГО и согласен на обращение в суд. Какие мои действия и как правильно все составить?

2013 году в М Видео купили планшет. Две недели назад он автоматически заблокировался, документы не сохранились. Чтобы разблокировать нужен хотя бы товарный чек. Магазин чек давать отказывается. Может ли выдать товарный чек магазин, если да то каким числом?

Здравствуйте! Подскажите, собираюсь отнести ноутбук на гарантийный ремонт. 1) Куда мне нести его, в магазин где покупал или в сервисный центр. 2) Какие документы мне должен предоставить магазин при этой процедуре.

Отец взял кредит и не отдал, он зарегистрирован у нас с мужем, своего жилья у него нет, имущества, кроме половины гаража нет, звонят постоянно коллекторы, говорят готовитесь к изъятию имущества, а у него его нет. Каа быть? Имеют ли они право забрать наше, чеки мы не храним. Может отца, пока есть время до суда, выписать из квартиры?

Купил холодильник, он через месяц перестал породить морозильную камеру. Гарантие есть.

Мои действия? Можно полный цикл! Кто должен вести холодильник, я или магазин? Должны выдать замену поломенному холодильнику? Ну и остальное доптшите что они обязаны, потому что я не в курсе всех дел.

Купила смарт часы ребёнку, ещё на гарантии. Стали разряжаться быстро. Принесла в магазин по гарантии, но мне отказали в приёме на гарантию, так как нет книжки гарантийной от них, есть чек подтверждающий факт покупки, там же прописан imei часов в чеке, всё равно отказали, ещё отказали в подменом фонде на период гарантийного обслуживания. Правомерно ли действия продавцов?

Когда были с мужем в браке он набрал кредитов (Сбербанк и Альфабанк). Взял себе машину, оформлена на него. Платил. После развода он перестал платить, остался без работы. Мы живем в общежитии, комната не приватизирована. Есть сын,13 лет. Прописана в комнате мы трое. Каких действий мне стоит ожидать со стороны банков? Как я могу обезопасить свое имущество?

Имеют ли судебные приставы основание для описи имущества квартиры, в которой прописан должник, но не является собственником. Если да, то как подтвердить, что имущество в квартире ему не принадлежит.

Заказал неинвазимный глюкометр Glucowise , Пришла посылка с надписью Glukowise, заплатил 3400 руб, внутри оказался обычный дешевый китайский глюкометр yuwell c тест-полосками. Куда обращаться и что делать?

После ремонта смартфона в сервисном центре обнаружилась другая неисправность! Что я теперь могу потребовать от этой мастерской и, как доказать, что неисправность возникла по их вине? Ведь они скажут, что отдали мне исправный смартфон. Как мне сейчас по-грамотнее и по-лучше поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение