Проблемы с выплатой страхового возмещения из-за отсутствия гарантийного талона

• г. Чебоксары

При покупке телефона я его застраховала, но через месяц треснул экран и я его отдала по страховке на ремонт. Через месяц приходит письмо и говорят что нет гарантийного талона. Без него не сможем произвести выплату страхового возмещения. Как теперь быть?

Ответы на вопрос (3):

Читайте договор страхования. Какое значение имеет гарантийный талон, когда договор заключен со СК. Спаибо за обращение на 9111.

Спросить
Пожаловаться

Я сходила к продавцу где покупала телефон. Она мне тоже самое сказала. А в СК звонила они трубку не берут.

Спросить
Пожаловаться

Вам должны были выдать не только договор, но и ПРАВИЛА страхования, если не дали-они есть на сайте страховщика, там указано, что необходимо предоставить для осуществления страховой выплаты и какой случай является страховым, правильно составьте заявление и направляйте страховщику.

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон, отнес его в неофициальный СЦ, так как гарантия 1 год закончилась. Сделали мне ремонт экрана (5000 р) через два месяца экран перестал работать (как и в первый раз), принес им второй раз, починили, опять через 2 месяца экран перестает работать. Гарантийный талон у меня утерян, пришел без него, мне сказали что не могут его принять, тк нет гарантийного талона (гарантия 3 месяца, хотя при первом ремонте была 6) возможно ли без гарантийного талона добиться ремонта? (остался гарантийный талон с прошлого раза, но он истек).

Треснул экран на телефоне, отдала в ремонт по страховке, 3 месяца телефон находился на ремонте, а сегодня сказали, что починить его не могут, и страховая вернула сумму меньше чем стоит телефон, на сполько это законно?

Отдала телефон в ремонт заменить экран, не прошло и месяца, экран треснул. Гарантию написали 2 месяца. Имеют ли права служба ремонта отказать в бесплатной замене экрана.

Застраховала дорогой телефон в альфа страховании. Через два месяца экран разбился! Страховка называется защита покупки! Как мне правильно написать заявление чтобы сделали ремонт экрана?

Треснул экран у телефона! Отдали в ремонт! Отремонтировали! Спустя 3 дня экран треснул при смене чехла телефона! В этой же организации отказывают в ремонте по гарантии! Не гарантийный случай говорят! Что делать!

Я при покупки телефона купил страховку каска росгострах если телефон у меня с рук упал и треснул экран мне заменят экран по страховке бесплатно?

При покупке планшета предложили доп страховку через месяц мы его отдали на ремонт по страховке прошло уже 3 месяца как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В августе купили телефон в евросети. Через месяц проявилась поломка, стали появляется полосы, внизу экрана. Обратилась к ним. Забрали на ремонт. Телефон на гарантии. Забрала по лканчанию ремонта. Через месяц сново появилась эта же поломка. Отдала. Вернули на днях сказали что поломка у них не появлялась. Но она снлва редко но проявляется. В основном после того как телефон побывает на улице. В первый ремонт заменили экран только. Чек отпокупке есть. Гарантийного толона нет, но есть заявление о том что отсутствует гарантийный талон. Есть так же документы о том что дважды был в ремонте! Что делать? Как правильно написать притензию в Евросеть. Если можно то желательно образец.

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?

Купил планшет при покупке его застраховал. Через 2 недели примерно он у меня упал и треснул экран поменяют ли мне его по страховке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение