Обмен возврат часов / Защита прав потребителей - 1291 советов адвокатов и юристов

Можно ли вернуть наручные часы, которые только вчера купил, но еще не носил? Обнаружил много ненужных функций, за которые переплатил изрядно. Или хотя бы поменять их на другие... чек и гарантийный талон есть. 14 дней еще не истекло.

Купил часы в интернет магазине, попытался их вернуть или обменять через 5 дней. Мне отказали сославший на то что они имеют поношенный вид в области ремешка (https://www.dropbox.com/s/wrcgfwg0l97e70d/IMG_20140617_113904.jpg), это довольно субъективно. Так же оказалось что инструкция которая была при продаже в комплекте от других часов, попросил поменять, в офисе обещали найти и прислать курьером. Сейчас говорят что могут дать только в электронном виде. Инструкция нужна для того что бы при продаже иметь полную комплекцию товара.

Прошу совета как мне получить инструкцию или все таки требовать, обмена и возврата товара.

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Проблема: в магазине были куплены часы с гарантийным сроком в 12 месяцев. Но они не подошли по фасону. Товарный чек, упаковка сохранены. Качество соответствует. Можно ли в соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей обменять их на другие или вернуть деньги, ведь часы-технически сложный товар?

Можно ли вернуть самый в течении 14 дней?

TISSOT T006.407.16.033.00

Точный кварцевый механизм ETA 902.101 (на 4 камнях). Часовая, минутная и центральная секундная стрелки. Функция EOL - индикация низкого уровня заряда батареи. • Элемент питания No.364 или SR621SW. Точность хода не хуже-10 +15 сек./в месяц. • Сапфировое стекло устойчивое к царапанию. • Серебряный циерблат с римскими цифрами. • Корпус из высококачественного стального сплава 316L с высокими антикоррозийными свойствами. • Водозащита до 3 АТМ. • Ремешок из тисненый коровьей кожи под аллигатора на тканевой подкладке.• Браслетный замок типа 'бабочка'. • Размеры корпуса: ширина 39,3, высота 39,3 мм, толщина 9,8 мм. Вес часов 67 грамм. Растояние между душками 19 мм.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент купил механические часы 43 дня назад, требует возврата денег или обмен, назвая технические неисправности (часы останавливаются переодически) На вид часы ношенные, имеется скол и потертости. От экспертизы и осмотра сервиса по гарантии отказался предложенных мной. Внешних признаков технических недостатков нет в момент первичного осмотра. Клиент ругался и сказал, что пойдет в защиту прав потребителей и в суд спросив меня ФИО. Как быть, кто прав?

Купила кварцевые часы бренда Sokolov. На следующий день могу вернуть в магазин? Товар надлежащего качества. Но разонравились.

Купила часы-компьютер для подводного погружения. При первом погружении часы сломалиь.

Магазин забрал их на экспертизу, сообщили что потребуется минимум 3 недели, тк часы нужно отправлять в Италию производителю.

Через недели позвонила в магазин, никакого статуса не дали, сказали, что срок озвучен минимальный.

Могу ли я вернуть деньги на данном этапе? Или какие могут быть действия, чтобы получить качественный товар?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, учитываются ли часы покупки, т.е.,я купила 15 дней назад в 6 ч вечера и хочу вернуть, обязательно ли до 6 часов?

Купил часы с золотыми деталями, выяснилось, что они отставали на 5-10 минут за день. Предложили починить, я подписал смету работы и отправил на почту. После этого полная тишина. Начал выяснять, они взяли в работу и оказывается 12 рабочих дней срок ремонта. Получил информацию, что оказывается законом предусмотрен обмен. Так ли это и можно ли настаивать на обмене? Уведомление о том, что они приняли в работу я не получал. Но после того, как я сказал, что хочу сделать обмен на новые, они стали говорить, что после выходных ремонт закончат. Спрашиваю о возможности обмена, но мне так и не ответили. Сказали, что передадут мой вопрос и со мной свяжутся.

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон. Покупался в подарок, не использовался. Сохранен товарный вид и чек. С момента покупки не прошло 14-ти дней.

Могу ли я вернуть видеокарту, которой пользовался неделю, но она мне не подошла по техническим характеристикам под мои задачи? Она не является технически сложным товаром, так как куплена не в сборке, а отдельно

Можно ли вернуть шубу в магазин? 14 дней ещё не прошло, одела один раз, обнаружилась аллергия на мех. Бирки срезаны, но в наличии.

Не понравился паровой очиститель, решил вернуть на следующий день. Отказали в возврате денег за очиститель, заявив, что он бывший в употреблении, потому что внутри были остатки воды. Товарный вид сохранен, ни потертостей, ни царапин, никаких следов. Разве включить прибор для проверки работоспособности, значит потерять возможность вернуть его?

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

Купили в ДНС зарядное устройство для ноутбука. Принесли домой, оказалось, что оно не подходит. Можем ли мы вернуть деньги за товар? Чек есть, упаковка тоже.

Можно ли вернуть мультиметр (вполне рабочий) и получить деньги за него? При условии наличия чека. Хотелось бы получить обоснование для убеждения продавца.

Мультиметр это прибор для измерения напряжения, силы тока и сопротивления.

Прошу ответить на эл почту nester92@mail.ru

Купила блендер редмонд дома поняла что он слабый по мощности. Хочу обменять на более мощный если такого нет прошу вернуть деньги. Мне отказывают! Имеют ли право?

Часы тиссот на гарантии. Остановились. На гарантии. Будут полностью менять механизм. Хочу вернуть деньги. Могу отказаться от часов?

Скажите пожалуйста, можем ли мы вернуть электрический гриль в магазин в течении 14 дней, приобретенный за наличный расчёт, если он нас не устраивает своими функциями (готовили на нём, и не понравились то, что получается. Овощи прилипают и варят я, а не жарятся, мясо сгорает, а внутри ещё сырое. Делали все по инструкции. ) . Или обменять на другой товар.

Могу ли я вернуть в магазин пульт дистанционного управления надлежащего качества для кондиционера, мне в магазине при покупке сказали что возврату он не подлежит, только обмену если он неисправен?

Приобрели детские билеты 10 шт на вокзале РЖД (Брянск-Москва) туда и обратно на 23,12,2015. Детский Хор России. Но в связи со сменой расписания нужно выезжать 19.12,2015. Должны мы доплачивать или просто сделают обмен.

Хочу завтра вернуть детские часы-телефон. Товар, как я понял из ППРФ относится к технически-сложным товарам. Изделие не исправно, после покупки не прошло 15 дней. Составил претензию. Скажите кто составляет акт приема-передачи товара, в случае если продавец примет решение о направлении изделия на экспертизу. Является ли отсутствие наклейки на мониторе часов предметом спора?

Что фильтр для воды "типа аквафор" не является технически сложным товаром и подлежит возврату в течение 14 дней?

Является ли электрочайник технически сложным товаром? Могу ли я, по истечении 14 дней, при наличии чека, вернуть его в пункт покупки? Либо, мои дальнейшие действия? Коробки не осталось, в гарантийном талоне указан только гарантийный срок эксплуатации изделия.

Согласно закону, Вы можете требовать возврат стоимости за товар, однако, просим обратить Ваше внимание на то, что как мы и говорили ранее, мы являемся сайтом-агрегатором (мы являемся посредником между поставщиком и клиентом, и предоставляем услуги по подбору, консультации и организации доставки), а не магазином и действуем на основе условий поставщика, и в случае возврата товара и денежных средств, мы оставляем за собой право удерживать комиссию и наценку нашего сервиса, так как наши обязательства (подбор, консультация и организация доставки) были выполнены в полном объёме, в связи с этим мы первоочерёдно рекомендуем обмен, так как данный вариант является наиболее выгодным для клиента.

Сумма к возврату составит 1 462,58 руб.

Скажите пожалуйста что делать? Купил смарт часы около 2 месяцев назад, гарантия 6 месяцев. Сломалась зарядка. Могу ли я потребовать возврат денег за товар?

03.23 доехал до дома а они встали снял с руки подзавел пошли но через 5 минут снова встали потом пошевелил стрелкой минутной снова пошли но прошло 10 минут и снова встали отнес в магазин хотел сделать возврат или обменять на аналогичное но мне сказали что возврат а нет и обмена только экспертиза из за чего могло это случиться. Подскажите что мне делать?

Здравствуйте! Могу ли я вернуть смартфон в магазин в течении 14 дней если меня не устроил данный аппарат?

Возможно ли вернуть посудомоечную машину, приобретенную через интернет магазин, в связи с тем что не устраивает качество мойки. С момента покупки прошло пять дней.

Добрый день. Вопрос такой. Я купил радиатор отопления и он мне не подходит. Могу ли я еге вернуть. Со дня продажи прошло 10 дней.

Можно ли вернуть в магазин выпрямитель для волос. Был приобретен в качестве подарка, но не пригодился. 14 дней с момента продажи еще не истекло.

Клиент купил котёл, его все устраивало, но монтажники им рекомендуют другой котёл, поэтому они хотят вернуть мне котёл, гарант талон заполнен, продать снова с таким таланом практически невозможно, могу ли я отказать покупателю в возврате дегег.

Возврат денег в ситуации с не вылетом в Египет 8.11.2015

Реально вернуть полную стоимость? Какие аргументы говорить и что мы должны взять-документы с тур. оператора?. тур должен был быть с 8.11 по 15.11. Отпуск продлевать не можем и лететь в более холодный сезон тоже не вариант.. как грамотно поступить?

Мама купила фильтр очистки воды в кофемашину, я нашла в три раза дешевле такой же. Упаковка открывалась только коробка, но особых повреждений нет, сам фильтр в пакете целый, доставали только инструкцию, чек имеется.

Можно ли вернуть фильтр в магазин и потребовать вернуть деньги?

Час назад магазин навязал телефон в расрочку, что сделать чтобы от него отказаться? Причина нечем платить.

Механические наручные часы без вставок драг. Металлов, купленные 30 мая, оказались неудобны при ношении. Сегодня при попытке обмена в магазине сказали, что 27 мая вышло некое постановление о том, что механические часы надлежащего качества возврату не подлежат. В интернете не могу найти подобной информации. Правда ли, что механические часы теперь возврату не подлежат?

Возможно ли как-то вернуть наручные часы в магазин? Их не носили. Просто дома поняли, что они неудобные. Продавец в магазине отказался принимать.

Муж купил часы, но мне они не подошли. Вернуть деньги за часы отказались, но согласились обменять на часы с такой же стоимостью. Могу ли я приобрести часы дешевле или мы обязаны выбрать именно на такую же сумму?

При возврате покупателем товара надлежащего качества, который не был в употреблении и не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в 14 дневный срок, мы предлагаем обмен на аналогичный товар. Очень часто покупатели приобретают товар на короткий срок (послушать колонку, например, на выходные), визуально следы эксплуатации в данном случае не определить. Что делать:

1. Если покупатель не рассматривает обмен и под любым предлогом нацелен сдать товар и вернуть деньги?

2. Идет на обмен, но на следующий день приносит товар обратно и сообщает, что он также не подошел?

Как защититься от злоупотребления правом со стороны покупателей?

Работаю в свадебном салоне. 21 февраля невеста купила платье и аксессуары к нему. 8 марта, т.е. на 16 день с момента покупки, пришла и написала заявление, что в связи с изменившимися обстоятельствами хочет вернуть платье. Платье находилось на хранение в нашем салоне. Обязаны ли мы ей вернуть деньги? Ссылаются на то, что праздничные дни не учитываются в 14 ти дневный срок.

Возврат сотового телефона.

В течение 5 часов я вернула сенсорный телефон по причине: не смогла им пользоваться, даже ответить на звонок.

Но в заявлении написали: перебои в работе Wi-FI модуля+ клиент не хочет пользоваться устройством, объяснив, что телефон необходимо проверить, вдруг я его испортила. Деньги не вернули, результат будет известен через 20 дней.

Но телефон то исправен! Как в этом случае правильно должен был оформлено заявление?

Взела часы смарт они не заряжаются бумаги при покупке не дали не каких как их вернуть что им сказать брала в связном.

Отдали серебрянные часы на гарантийный ремонт. В акте было прописано что срок ремонта до 65 дней уже прошло около 80 дней и до сих пор часы я не получил. Директор позвонил сегодня, сказала что ремонт должен быть оплачен мной т к часы вскрывались (готова оплатить сама из-за задержки) могу ли я требовать обмен на новые часы или возврат потраченых средств?

Вчера мы приехали в фирменный магазин Samsung, чтобы купить Samsung часы. Как выяснилось, нужная модель осталась последняя и она на витрине. Ещё, мы привезли старые часы и хотели сдать их в зачёт стоимости.

При покупке выяснилось, что на часах которые на витрине, отсутствует зарядка, её они потеряли ( (И тогда продавец, предложил нам скидку в 8000 от цены в 35000. Мы спросили у продавца, может ли подойти наша зарядка? Продавец вставил зарядку от наших часов, они стали показывать процесс заряда. Мы согласились и оформили покупку.

Когда мы приехали домой, вставили зарядку, часы показывают процесс заряда в течении минуты, а потом отказываются заряжаться ( ( (А ещё, при ближайшем внимательном осмотре мы обнаружили, что на задней крышке не хватает в одного болтика.

Вопрос, можем ли мы вернуть часы и получить за них деньги? Или мы можем обменять их на другие? Или вообще ничего не можем, потому что согласились на скидку?

Купил модем в ЗАО РТК в интернет магазине одной модели 928ft, в салоне выдали другую 8810ft, предварительно не уведомив, который не работает с моим роутером. В попытках обменять или вернуть деньги, отказ на основании, что модем продавался с симкартой, а такой обмену возврату не подлежит ссылаясь на процедуру возврата товара https://shop.mts.ru/support/privat/cancellation/.

На сколько правомерен отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение