Взяла часы смарт они не заряжаются бумаги при покупке не дали не каких как их вернуть что им сказать брала в связном.
199₽ VIP

• г. Петропавловск-Камчатский

Взела часы смарт они не заряжаются бумаги при покупке не дали не каких как их вернуть что им сказать брала в связном.

Ответы на вопрос (8):

Если есть хотя бы свидетель, то сможете доказать факт покупки. А при наличии недостатка согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" вправе предъявить требования, например, ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Если часы не заряжаются значит вам продали бракованный товар который вы имеете право вернуть либо обменять согласно статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" . Продавец имеет право на экспертизу если товар сложнотехнический. Чек не обязателен достаточно показаний свидетеля.

Спросить
Пожаловаться

Что-либо говорить не обязательно. Лучше сразу подать письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если с момента покупки не прошло 15 дней, то можете потребовать обмена на качественный товар или потребовать возврат денег. Отсутствие чека не является основанием в отказе в удовлетворении претензии.

Если 15 дней уже прошло, то Вы сможете потребовать ремонта. Если ремонт невозможен, то можете потребовать также обмена на качественный товар или возврат денег.

Претензию нужно подавать в двух экземплярах. Один экземпляр с отметкой продавца о получении оставьте себе в случае судебного спора.

Если требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд.

Возврат денег должен быть произведен в течение 10 дней, обмен-7 дней.

Спросить
Пожаловаться

Пишите соответствующую претензию, так как имеете право отказаться от товара доказательством заключения договора купли продажи могут в том числе и платежные документы, иногда свидетельские показанияЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей "редакции")

""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

""Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить
Пожаловаться

Катя, Вам необходимо составить письменную претензию продавцу, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Отсутствие кассового чека, гарантийного талона и даже коробки от часов не является основанием для отказа потребителю в его правах.

Если с момента покупки не прошло 15 дней, то Вам достаточно требовать от продавца провести проверку качества (в Вашем присутствии) и если недостаток подтвердится, требовать вернуть деньги или замены товара (по Вашему выбору).

Если прошли 15 дней, то вернуть деньги можно, если только обнаруженный недостаток будет являться существенным (то есть на его устранение уйдет несоразмерная сумма денег и количество времени). Если нет, часы можно будет только отремонтировать.

Спросить
Пожаловаться

Отсутствие товарного или кассового чека сами по себе не являются основаниями для отказа от удовлетворения требования покупателя в связи с защитой прав потребителей, но боюсь добровольно вам никто не вернет деньги и вообще сделают вид, что вы не покупали товар в конкретном магазине. Поэтому придется обращаться в суд в порядке искового судопроизводства (ст.131-132 ГПК РФ) и доказывать факт покупки при помощи свидетельский показаний, если таковые свидетели вообще имеются.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Да всё же просто.

Отсутствие кассового чека, гарантийного талона и даже коробки от часов не является основанием для отказа потребителю в его правах (ч. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Все что Вам нужно это нарисовать свидетелей (подруг). Кроме того, если Вы приобретали товар безналичным путем - это стопроцентное подтверждение того, что в данном магазине Вы и приобретали товар.

А дальше претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

1. Если 15 дней не прошло - вы можете возвратить товар продавцу и потребовать расторжения договора.

2. Если 15 дней прошло - вы можете предъявить претензию и потребовать гарантийного ремонта.

Отсутствие чека не является основанием для отказа в принятии претензии. У вас могут быть свидетели, вы могли оплачивать товар безналичным путем. Любой из данных вариантов - доказательство заключения договора.

Не забывайте оставлять отзывы на полученные консультации - это влияет на рейтинг юриста.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая. Купили в связном смарт часы ребёнку, оказались некачественные. Батарея всего час держится, связи нет. Хотим вернуть. Купили 2 дня назад. Нам должны вернуть деньги? Или их в ремонт отправят?

Мне в связном при покупке телефона в рассрочку навязали страховку жизни и здоровья под предлогом того, что это обязательное условие, плюс к покупке дали Смарт часы и сказали, что это подарок, позже, когда я пришла домой, я посмотрела на свои Документы и поняла, что в чеке пробиты ненужные мне услуги, а те часы стоят 9000, тоже в чеке по полной цене. При этом мне сначала выдели Документы, чек свернули так, чтобы я не увидела позиций в нем и сказали подписать, и только потом дали мне «подарочные часы» можно ли как-то вернуть деньги за навязанные услуги и товары?

Компания связной просрочила ремонт смарт часов уже ремонтируют 2 месяца по гарантии, а по договору 45 дней. Подскажите, что делать вернут они мне стоимость за часы?

Приобрел в связном смарт часы. Ими пользовался несколько дней. Потом они перестали заряжаться. Отнес в связной по гарантии, через месяц вернули с отказом в ремонте. Якобы обнаружены механические повреждения входа usb . И на самом деле в разъёме видно что поврежден контакт. Хотя до того как отдать по гарантии контакт был целым!

Купила в магазине смарт часы. Прошло 3 недели с момента покупки. Функции не выполняют, часы постоянно отстают. Можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила смарт часы в интернет магазине, они очень плохо определяют местоположение. Я хочу их вернуть. Прочитала, что могу вернуть их в течении 7 дней, так как покупка онлайн (это товар относится к технически сложным), так ли это?

Купил телефон в рассрочку, продавец сказала что Смарт часы идут в подарок, но она их включила в сумму и страховку тоже включили. Могу ли я вернуть часы и деньги за страховку? А телефон оставить. И как вернуть страховку с ООО» Рус Смарт Сервис». По телефону они говорят, что к ним можно обратиться через 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение