Покупка часов Samsung с проблемами - можно ли вернуть их назад?
199₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

Вчера мы приехали в фирменный магазин Samsung, чтобы купить Samsung часы. Как выяснилось, нужная модель осталась последняя и она на витрине. Ещё, мы привезли старые часы и хотели сдать их в зачёт стоимости.

При покупке выяснилось, что на часах которые на витрине, отсутствует зарядка, её они потеряли ( (И тогда продавец, предложил нам скидку в 8000 от цены в 35000. Мы спросили у продавца, может ли подойти наша зарядка? Продавец вставил зарядку от наших часов, они стали показывать процесс заряда. Мы согласились и оформили покупку.

Когда мы приехали домой, вставили зарядку, часы показывают процесс заряда в течении минуты, а потом отказываются заряжаться ( ( (А ещё, при ближайшем внимательном осмотре мы обнаружили, что на задней крышке не хватает в одного болтика.

Вопрос, можем ли мы вернуть часы и получить за них деньги? Или мы можем обменять их на другие? Или вообще ничего не можем, потому что согласились на скидку?

Ответы на вопрос (4):

В этом случае можно. Пишите претензию продавцу на возврат денежных средств.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Алекс! Т.к. речь идет о недостатке, не оговоренном продавцом в части невозможности зарядки именно Вашим зарядным устройством, т.е. Вы были по сути введены в заблуждение в нарушение ст.12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", то у Вас есть право на обмен или возврат денег. Предъявите претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у продавца, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.

Если иное не предусмотрено соглашением между владельцем агрегатора и продавцом (исполнителем) или не вытекает из существа отношений между ними, ответственность за исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом (исполнителем) на основании предоставленной владельцем агрегатора информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара (услуги) ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, несет продавец (исполнитель).

Владелец агрегатора не несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о товаре (услуге), в случае, если владелец агрегатора не изменяет информацию о товаре (услуге), предоставленную продавцом (исполнителем) и содержащуюся в предложении о заключении договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).

2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:

товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);

потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.

Наряду с требованием о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) потребитель направляет владельцу агрегатора подтверждение направления продавцу (исполнителю) уведомления об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).

Если иное не предусмотрено условиями пользовательского или иного соглашения потребителя с владельцем агрегатора, уведомление продавцу (исполнителю) об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) может быть направлено владельцу агрегатора, который обязан направить его продавцу (исполнителю).

2.3. В случае, указанном в пункте 2.2 настоящей статьи, владелец агрегатора вправе отказать потребителю в возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) при получении от продавца (исполнителя) подтверждения принятия потребителем товара (оказания услуги) при условии, что копия такого подтверждения была направлена владельцем агрегатора потребителю в течение десяти календарных дней со дня получения владельцем агрегатора требования о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги). В случае несогласия потребителя с представленными владельцем агрегатора доказательствами принятия потребителем товара (оказания услуги) потребитель вправе требовать возврата суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги) в судебном порядке.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, так как вы сами согласились на скидку за часы, и вас никто не ввёл в заблуждение, это теперь ваша ответственность, а не продавца. См. Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

См.

Закон "О защите прав потребителей"

Статья 18.

1. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

Перечень технически сложных товаров

(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924

13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

Т.о., Вы вправе потребовать возврата уплаченной за часы денежной суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня покупки.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста можно ли вернуть телефон, который взяла в рассрочку, потому что телефон держит зарядку 4-5 часов. После покупки 14 не прошло.

Хочу вернуть в фирменный магазин планшет SAMSUNG, т.к.не устроила цена услуги при продаже-наклеивание пленки на экран и частичная загрузка была осуществлена без оглашения исходной стоимости. Как грамотно это сделать?

Купил смартфон за наличку при покупке оказалось что у него нет задней крышки и предложили плассмасовый чехол в счёт стоимости смартфона в процессе оказалось что смартфон необходимо вытаскивать во время зарядки могу ли я поменять смартфон с моей доплатой за чехом аппарат купил 7 дней назат.

10.03.16 купил Bluetooth гарнитуру в Евросети. При покупке продавец не проверил ее,сослался на то,что она не заряжена. Дома поставил на зарядку и на утро увидел, что гарнитура не заряжается и не включается.13.03.16 принес гарнитуру и попросил возврат уплаченной суммы, на что мне сказали, что необходимо сдать ее на проверку качества.

Вопрос: какие предпринять сейчас действия, чтобы вернуть деньги за данный товар из этой компании

Также хочется уточнить, обязательно ли предоставлять ту карту, с которой была совершена покупка или можно другую.

Купили вчера телефон, поставили на зарядку сегодня он от 20% до 50% заряжается 1 час. Я считаю брак. Как я могу его вернуть и лучше бы деньги а не обмен.

Купил сегодня ноутбук, пришёл домой, решил его включить, но он не включился... подумал, что он новый и разряжен, поставил на зарядку и он начал заряжаться, через минут сорок попробывал его включить... и ноутбук включился после чего я отсоеденил зарядку и он сразу включился, хотя индикатор зарядки показывал 70% ! после чего он заряжался около 2 часов индикатор зарядки показывал, что зардное устройство подключено, но уровень заряда батареи остался в 70% как и изнаяально после отключения от питания сети происходило выключение

! Может ли это послужить поводом чтобы потребовать возврата денег, ремонт не хочу... раз такое г продали то и в ремонте обманут... вообще доверяи нет...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Друг вчера купил телефон в ломбарде, проверили с консультантом телефон и консультант не придал значения оплошности батареи (установлена одна цифра "50%" заряда как достали с витрины до прихода домой) и во время работы он постоянно выключается. Мне пришлось вмешаться в диалог когда мы пришли второй раз чтобы разобраться, чтобы узнать что мы можем сделать если мы взяли сразу не рабочий телефон? Гарантия 5 дней, предложили диагностику от ломбарда с условием если проблема в аккумуляторе то ни чем не помогут кроме покупки нового за счет друга. Друга и меня такой расклад не интересует, хотим разобраться с этим. Чек есть. Нигде не запечатлели процесс на зарядке и без неё.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение