Ответ на претензию заказчика / Защита прав потребителей - 5445 советов адвокатов и юристов

Заказчик прислал претензию на мебель изготовленную на заказ. С претензией чсатично согласна, в плане исполнения работ, но не замене дверцы которая упала. Здесь нужна экпертиза кто не прав. Как правильно составить ответ и что дальше сможет сделать заказчик?

19 Добрый вечер. Вопрос: мы-фирма, оказывающая услуги по ремонту квартир, столкнулись с ситуацией, когда заказчик оформив с нами официальный юридический договор, сделал все, чтобы мы не смогли выполнить работы по договору в срок и дождавшись выполнения работы до стадии готовности 95% выставил нам претензию с требованием оплатить ему неустойку в 3 х кратном размере суммы договора. И подал в суд иск о нарушенных права потребителя и о том, что при проведении ремонта силами нашей фирмы, его имуществу был нанесен урон: мебели, бытовой технике и т.п. Подскажите, пжлст, как правильно было бы нам поступить в такой ситуации?

Был заключен договор на ремонт квартиры между физ. лицами 08.10.18. Были произведены частичные работы, 11.11.18 договор был расторгнут по инициативе заказчика, со ссылкой на то что денег дальше на ремонт нету. Сегодня получена претензия от заказчика что мы неправильно выложили декоративный камень на балконе и он отваливается. Нужна помощь в консультации и составлении ответного письма.

Вопрос связан с подписанием акта о выполнении работ, моей фирмой были произведены строительно-монтажные работы в указанные сроки, но небыли подписаны акты по выполнению работ. Заказчик расчет произвел на расчетный счет, все бы хорошо но спустя более пол года получаю от него претензию о том что акты не подписанный и работы якобы не произведены и требует обратно денег. Что делать и чем мне это грозит?

Добрый день! Я ИП занимаюсь ремонтом квартир. Начали ремонт в квартире, в связи с трудной финансовой ситуацией заказчика предоставили скидку 20% на услуги. Заключили три договора на три разные комнаты. Ремонт не завершили ни по одному из договоров, поскольку произошла ссора с заказчиком пришлось покинуть объект. Договор пока не расторгнут. До этого от заказчика получили денежные средства в качестве предоплаты. Услуг выполнено на сумму большую чем сумма предоплаты. Теперь заказчик пишет претензию о возврате суммы предоплаты ссылаясь на частично некачественно выполненные услуги. Как в такой ситуации вернуть деньги за оставшиеся услуги?

Требуется консультация юриста в строительстве.

Ситуация следующая: Подрядчик выполнял ремонтные работы промышленной дымовой трубы. Работы выполнены, акты подписаны, растет произведен. Через 2 недели приходит претензия от заказчика что в период проведения работ был нанесен ущерб имуществу Заказчика а именно капли краски попали на сельхоз. Технику находящуюся на территории заказчика. Техника находилась в 20-25 м от сооружения. При ремонтных работах сооружения в радиусе 15 метров устанавливается заградительная лента. При выполнении маркировочной окраски краску видимо ветром отнесло на технику. Но заказчик знал что будут проходить работы и наверное должен был сам позаботиться о своей технике. Насколько правомерна претензия Заказчика и права Подрядчика в такой ситуации? Должен ли Подрядчик возмещать ущерб? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выполнил большой заказ, но испортились отношения с заказчиком. Заказчик не подписал акты, и через время подал иск о не законном обогащении, с требованием вернуть все деньги с процентами. Можно ли возбудить уголовное дело по факту мошенничества-вымогательства?

Сотрудник компании курил на особо опасном объекте. Заказчик и владелец объекте написал претензия и выписал штраф предприятию. Сотрудник идет в отказ и принято решение об его увольнении, как правильно уволить на основании претензии Заказчика и свидетельских показаний других работников предприятия?

Наша фирма ИП. Мы оказали услуги по клинингу. Работы были закончены и заказчик не имел претензий. На следующий день у него появились претензии. Как грамматно принять, подать претензию и ответить на нее (обоим сторонам).

В договоре подряда не прописан срок ответа на претензию. Заказчик прислал претензию (где не указал к какому сроку необходимо предоставить ответ). В соответствии с каким пунктом закона и какой срок у нас есть для предоставления ответа?

У меня ИП. Я заключил договор на разработку сайта. Заказчик со своей стороны затягивал и менял условия, но никакими доп соглашениями срок исполнения договора я не продлевал и акты не подписывал. В итоге, когда я передал большую часть сделанной работы, заказчик мне прислал претензию, что я не уложился в срок, работы не сделаны и просит вернуть предоплату, пени и упущенную выгоду на большую сумму и грозится обратиться в суд.

Договор заключался через email сканами, я отправлял счет на предоплату, но по счету они предоплату не произвели, а оплату отправлял их сотрудник мне на карточку как физику, простым переводом.

В договоре написано, что договор считается заключенным в случае “акцепта Заказчиком предложения Исполнителя о заключении договора путем внесения предоплаты”. В итоге, считается ли договор заключенным между их ООО и моим ИП?

Приобрели пластиковые окна, дует со створок, регулировка не помогает не плотно прижимается окно к раме (приходили регулировать люди кто этим занимается не смогли) сказали дефект рам с завода, сказали обращаться в фирму кто делал., На мои обращения не реагируют, кормят завтраками, ссылаются что устанавливали не они поэтому гарантии на изделие нет, но притензия моя не об установке, а о том что створки не прижимается плотно к раме, подскажите куда обратиться чтобы они зашевелились.

Как быть если с транспортной компанией заключили договор о перевозке груза 07.06.17 г. в 15-30 ч., а через 1,5 ч. сообщили им о поломке автомобиля (ТС) и о том, что на загрузку не доставим ТС. Загрузка должна была быть 08.06.17 в 13.00 ч. В сервис ТС не отгоняли (ремонтировали своими силами). В договоре сказано, что при не предоставлении ТС на загрузку уведомить заказчика не позднее 24 ч., в противном случае выплатить заказчику 20% от стоимости перевозки. Заказчик выставил претензию нам и счет на оплату. Как нам быть? Ведь срок заявки заведомо предполагал срок менее 24 ч.

Я выиграл конкурс на ликвидацию непригодного и аварийного для проживания жилья. После заключения контракта выяснилось что на утилизацию строительного мусора требуются оплата, а в сметном расчете не вложена стоимость утилизации. Прошу проконсультировать, как правильно написать претензию заказчику, по изменению контракта.

За некачественную работу написали претензию к моему автосервису. Претензия удовлетворена полностью. Но клиент пренес еще одну в которой требует оплатить услуги эвакуатора и услуги юриста! В квитанции которую он преложил в качестве доказательства затрат, есть несовпадение-дата на квитанции и кассовом чеке разные. Подписи заказчика нет. Так же клиент не обратился в наш автосервис когда обнаружил брак в выполненой работе. А сразу потребовал возметсить ему стоимость работ на другом СТО. На первое письмо отет был данна следующий день. Как мне граммотно ответить на претензию по вопросу оплаты эвакуатора и услуг юриста?

Заключен договор на оказание транспортных услуг, мы исполнители, условиями предусмотрено наложение штрафных санкций. Заказчиком была проведена проверка, был составлен акт проверки, в котором не верно указан гос номер автомобиля, фио водителя верно, а тс с таким номером у нас нет. потом пришла претензия на 100 т. по факту выявленных нарушений, отображенных в акте. Доводы на претензию что неверно указан гос номер тс ставит под сомнение весь акт в целом приняты заказчиком не были. Они настаивают. Есть условия договора о зачете претензионной суммы в счет оплаты оказанных услуг. Помогите пожалуйста подготовить однозначный ответ что бы не платить.

Делал ремонт без договора. Заказчик перестал оплачивать работу. Я всё бросил. После меня работал другой человек ему вообще ничего не заплатили. Сейчас Заказчик написал досудебном письмо с требованием вернуть переведенные средства. Якобы Я сам не захотел заключать договор и не приступил к самому ремонту. Свидетелей несколько человек. Подскажите что мне делать?

Между нашей фирмой и заказчиком имелся долгосрочный договор подряда на уборку. В апреле 2016 года он закончился. В мае 2018 года заказчик предъявляет претензию, что с сентября 2014 года по апрель 2016 года нами были получены деньги за фактически не выполненные работы и требует их возврата с коэффициентом на упущенную выгоду. Акты выполненных работ подписаны, но заказчик ссылается на показания своих работников. Какой срок давности у данных отношений, как подрядчику отстаивать свои права.

В претензии Заказчик написал, что ответ на претензию должен быть дан не позднее пяти календарных дней, и что неустойка за два дня просрочки срока исполнения контракта должна быть оплачена также в течение пяти дней. Он прав?

В квартире клиента велись ремонтные работы. Договор с ИП клиент заключать отказался. К концу работ, когда надо было расплачиваться за работу, заказчик выставил необоснованную претензию по качеству работ. Требует вернуть задаток. Какие действия предпринять ИПешнику в таком случае?

Можно ли написать заявление в полицию на заказчика, который не заплатил за перевод текста (я переводчик) по устному договору. Доказательства отношений имеются (скриншоты переписки по электронной почте, голосовые сообщения)?

Являюсь ИП мебель на заказ по индивидуальным размерам. Заказчик прислал притензию с требованием расторгнуть договор и возврат предоплаты. По договору предоплата составляет 50%, но в мамент подписания договор внес меньше сумму, я пошла на уступку. Возникли трудности с поставщиком материала для изготовления, но материал полностью закуплен. По договору у нас есть пункт в котором говорится о невозврате авансового платежа в случае закупки материалов, транспортировки их и изготовлении. Как коректно ответить на притензию?

Я прораб, мои работники делают внутреннюю отделку в доме, заказчик сам сделал крышу, которая начала разъезжаться! Стены трескаются, от услуг моей строительной компании он отказывается, обосновывая свой отказ тем, что денег нет и он сам в дальнейшем крышу доделает. Вопрос мой состоит в том, каким документом мне уберечь себя и моих работников от дальнейших претензий заказчика по поводу внутренней отделки? Согласен заказчик подписать любой документ. Помогите правильно оформить.

Делали заказчику шкаф, после его установки деревянный пол просел под его весом, мы разобрали изделие, сделали цокольную коробку, усилили ее изнутри фанерой. Привезли, установили. Двери-купе работают исправно, а заказчики опять пишут претензию, что шкаф стоит не жестко. Подскажите, на какие пункты в законе можно сослаться, чтобы доказать им свою правоту, что изделие не может стоять жестко априори на таком деревянном гуляющем полу.

Компания находилась на территории заказчика - КБ. Украдены основные закрывающие документы по контракту, не выплачены деньги. Проведено незаконное собрание сотрудников и дескридитировано руководство. Заблокирован доступ руководству на территорию. Сотрудников наняли в другую организацию продолжать проекты. Поданы заявления на руководство в прокуратуру о невыплате зарплаты. Удерживаются активы и продолжают использоваться, как и интеллектуальная собственность. Сначала предложены деньги наличкой, чтоб заткнулся и не вякал иначе хуже будет - потом полный игнор. Что делать?

Обязан ли перевозчик перед обращением в суд направить претензию заказчику (фрахтовщику), какой ст. ГК и УАТ это регулируется?

Может ли быть отсутствие составленного акта о срыве погрузки в течении 5 дней быть аргументом в отказе по претензии о срыве погрузки заказчиком.?

Ситуация:

ООО № 1 (Заказчик) направило претензию, с требованием осуществить возврат аванса по договору подряда, т.к. исполнитель не передал результаты выполненных работ, в адрес ООО № 2 (Исполнитель). Ответа не поступило. Заказчик подал исковое заявление.

После принятия судом искового заявления Исполнитель направил претензию Заказчику с требованием осуществить приемку работ и оплатить оставшуюся задолженность.

Вопрос:

Есть ли смысл Заказчику отвечать на претензию Исполнителя?

Что ответить на претензию клиента о возврате денег?

Изготовили и установили тумбу клиенту, акт приёмки подписала его жена и деньги за установку внесла она. Клиент позже нашёл недочёты в изделии и предъявил притензию (устно). Договорились исправить недочёты в течении двух недель. Забрали на переделку детали которые нужно было исправить. В течении этого срока клиент поменял своё мнение и прислал претензию на возврат денежных средств в полном объёме. Пугает судом и ссылается на п. 1 ст. 18 и п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Я-исполнитель услуги.

Договор на услуги заключен с одним человек, а претензии предъявляет другой. Имеет ли он такое право, если оба эти человека проживают в одной квартире.

Какие нужны документы другому человеку для предоставления интересов человека с кем заключён договор

Есть подозрение, что человек с кем заключен договор-вымышленный (придуманная фамилия)

Как поступить, если в подписанном договоре-подряда есть пункт «Претензии Заказчика после подписания акта приема-передачи выполненных работ Подрядчиком не принимаются». В подписанно акте приёма работ было указано, что претензий нет. На следующий день претензии появились.

Получила от клиента претензию о задержке поставки мебели, на данный момент сроки по договорам нарушены по причине смены производителя. В договоре есть пункт: 9.1.Если Заказчик не выполнит в срок свои обязательства, предусмотренные настоящим договором, и это приведет к задержке поставки и (или) выполнению работ по монтажу, установке, сборке изделия, то Исполнитель имеет право на продление срока поставки на соответствующий период и освобождается на этот период от гражданско-правовой ответственности. Могу ли я ссылаться на него в ответе на претензию и новые сроки обозначить гарантийным письмом?

Агенство недвижимости выполнила все работы по договору, однако заказчик прислал уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке. Собираемся подать в суд на заказчика. Как правильно составить ответ на претензию?

Могу ли я отправить досудебную претензию Заказчику, имея только подписанный договор (актов выполненных работ нет). Вопрос в неоплате оказанных услуг.

После закрытия договора посредством двусторонних писем с фразой без взаимных претензий, Заказчик через 8 месяцев выставил претензию о взыскании неустойки за просроченные работы, и работы которые были не выполнены в связи с отказом Заказчика заключить доп. соглашение к договору по результатам проектирования. Договор закрыт по обращению Заказчика с оплатой фактически выполненных работ. Правомерна ли претензия?

Как прекратить действие договора с компанией по ремоту и установке окон, весь объем работ и оплата за услуги было предоставлено 13 дней спуся подписания договора. На мою претензию о прекращении договора отправленную на имя управляющего компании не получено никакого письменного ответа, был послан их работник который вручил документацию, совершенно не включенную в договор. Очень похоже на мошенническую попытку в вымогании денег. Что делать и где найти помошь? Я не работающая пенсионерка, живу одна. Спасибо.

При подписании договора с юр. фирмой на оказание услуг по подготовке док-в (претензия и жалобы в уполномочные органы) вовремя не заметили, попали в ловушку и подписали дог-р с одним хитрым пунктом:

…”Услуги считаются оказанными Исполнителем и принятыми Заказчиком с момента подписания сторонами акта сдачи-приёмки юр. услуг. Если Заказчик отказался от подписания акта и не предоставил Исполнителю мотивированный отказ от приёмки услуг в течение 3 (трёх) календарных дней, то услуги считаются принятыми Заказчиком без возражений, а обязательства Исполнителя исполнены в полном объёме”.

Насколько правомочно включать такой пункт в договор, исключающий любую возможность предъявить уже юр. фирме претензию по качеству выполненной услуги? Можно ли этот пункт в договоре оспорить в дальнейших судебных тяжбах?

Сделали заказ в типографии "Атмосфера": 10000 календариков на сумму 15 070 руб. (разработка макета 1500 р, сама печать 13570 р). Размещая заказ, заключили договор, но макет печати не подписывали, поверили на слово, что "все будет читаемо, про наше качество можете узнать у наших заказчиков". Заказ приняли с грубыми дефектами печати: искажения, низкая четкость... Направили претензию: перепечатка либо возврат суммы. Получили ответ: "Ввиду сложившейся ситуации мы готовы осуществить изготовление продукции частично за свой счет в размере 9 500 за тираж в 10 000 экземпляров, исключительно ввиду нашей лояльности..." Заказали макет в другой типографии, отправили им. В ответ получаем счет на оплату: 10000 шт. на сумму 9676 руб.

Вопрос: Как можно трактовать их ответ на претензию? Возможные действия с нашей стороны?

Строили дом через строительную компанию. Очень много нарушений и недоделок с их стороны. Написали претензию на имя директора их фирмы. Начали переустановку окон, из 15 сделали только 5 и пропали на 2 дня, на улице дождь хлещет, утеплитель мокнет. Они нас игнорят, на звонки неотвечают. На претензию тоже ни словестно ни письменно не отвечают, хотя прошло уже порядка 3-х недель. В какое время они должны отреагировать и как действовать нам дальше? Какими статьями я могу фигурировать? Заранее спасибо.

Занимаюсь изготовлением лестниц, просрочил договор, за просрочку договорился с заказчиком об изменение цены в договоре, требует доп соглашение, как лучше написать доп соглашение об изменение цены? Можно ли в этом соглашение прописать что заказчик не имеет претензий по срокам?

Наша компания поставила заказчику встроенную мебель. Все было сделано в сроки, все размеры соблюдены как на эскизе. Изделия без единого дефекта по материалам. Монтаж сделан очень хорошо. НО! Заказчик немного ошибся в размерах укладки пола и из под изделий проглядывается старый пол и не красивые стыки. Демонтаж пола и укладку нового пола он делал сам. При замере он нам лично указал размер изделия и подписал эскизы. Теперь он обвиняет нас, якобы мы не сказали, сколько нужно было оставлять напольного покрытия для установки изделия и отказывается подписывать акты приемки. Требует возврата денег за все изделия и за моральный ущерб. В договоре указано, что Исполнитель не несет ответственности за строительные недоработки Заказчика. Есть ли у него шанс выиграть дело!?

Я фрилансер.

Делала заказ постоянной заказчице.

Условия: собрать базу компаний сегмента средний и премиум.

Я предложила собрать базу с тел, почтами и лпр (если есть).

С заказчицей работали много раз.

Тут она заявляет что почты не у всех и лпр не у всех (хотя я сразу сказала что лпр будет не у всех…

Просит добавить почты-я добавляю.

На следующий день пишет, что база вся не такая, телефоны не у всех актуальные, лпр не у всех и им такая база не нужна.

Вообщем полный отказ оплачивать работу-5000 рублей.

После того, как я пригрозила претензией перевела 1000 рублей и сказала, разговор окончен.

Я спросила все сделано по вашему тз, что не так? Приведите пример хоть одного нерабочего телефона

Она везде заблокировала.

Как на нее повлиять?

Должен ли я заключать договор по обращению с ТКО, если я ИП - ремонт оборудования, на территории заказчика, помещений в аренде либо собственности не имею. Кроме недвижимости где прописан и зарегистрирован как ИП, и по месту жительства заключен договор на обращение ТКО с РО.

Как правильно подать в суд, если заказчик не отвечает на претензию по выплате долга. Мной были сделаны работы за которые я получил только 45% оплаты согласно подписанным формам КС. Я отправил им претензию на выплату денег вместе с штрафными санкциями согласно договора. Они претензию получили давно. Но ответа так и нет и денег на счету тоже.

Между юрид. Лицами был заключен договор оказания услуг (печать банера). Работы были приняты, акт приема передачи подписан. Гарантийный срок 6 мес. Но через три дня на банере были замечены полосы, зазоры. На что ссылаться Заказчику при предъявлении претензии?

Я ИП, небольшое швейное производство. Отшили в марте партию жилетов, заказчик остался должен 171000 руб. На связь не выходит, кидает в ч/с. В договоре прописана неустойка за просрочку платежа. Необходимо составить досудебную претензию с дальнейшей подготовкой документов в суд. Суд. Договоре прописан: Арбитражный суд Московской области.

Являясь заказчиком по договору подряда высказывал устные претензии по качеству выполненных работ. В суде представитель подрядчика говорит о том, что претензий от меня не было. Должен ли был подрядчик как-либо фиксировать мои претензии, если да - какие должны были быть действия подрядчика при получении устных претензий? Спасибо.

Мы (подрядчик) просрочили исполнение по госконтракту (44 ФЗ), но заказчик подписал акты... спустя месяц заказчик выставил претензию об оплате неустойки! Это правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение