Стрижики и обманы - Как транспортная компания повредила стиральную машинку в пути и скрыла повреждения, и сколько компенсации можно получить

• г. Сыктывкар

Транспортной компанией отправили стиральную машинку в жёсткой упаковке без повреждений. На месте выдали без нее, упакованой в плёнку. Забирали сами. Дома после вскрытия плёнки обнаружили помятый корпус и крышку. Какую сумму можно просить за ущерб. Сумма была указана 25000 за перевозку взяли 3700.

Ответы на вопрос (1):

Сумма ущерба должна покрыть расходы на восстановление груза.

Спросить
Пожаловаться

04.11.16 поздно вечером мы приобрели стиральную машину с вертикальной загрузкой в магазине и решили забрать ее из магазина сами. В магазине нам оформили документы на самовывоз и отправили в соседнее здание, где расположен склад магазина. Пока мы нашли где находится склад, стиральную машину уже выкатили на улицу, причем осмотр нам не предложили. Видимых повреждений на упаковке мы не заметили, дома упаковку не вскрыли. В день установки (10.11.16) после вскрытия упаковки при установщике обнаружили брак-продавленную крышку.

Подскажите пжлста могу ли я рассчитывать на замену стиральной машины или возврат денег?

Нанимаем машину для перевозки товара, маршрут Москва-Крым. Проверяем товар при выгрузке, после вскрытия упоковки на дорогом холодильники обнаружили царапины, упаковка целая, без повреждений... Поставщик откзывается менять. Как быть?

Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно.

На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза.

Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой.

Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?

Купил автозапчасти крышу в городе Киров отправили транспортной компанией при получении груза обнаружил сломанную упаковку обрешётка и повреждения самого груза сделал оценку эксперт на сумму 32 т.р.а груз был застрахован на сумму 25 т. р.могу ли я рассчитывать на полное возмещения ущерба либо только на застрахованную сумму?

Заказывал в интернет магазине пленку для автомобиля с клеем. Оплатил сразу и отправили транспортной компанией. По прибытию я получил свой товар. Коробка была целая и не помятая. Никаких физических повреждений. После вскрытия упоковки, уже дома, я обнаружил что все испорчено, т.к банка с клеем открылась и вытекла испортив всю пленку. Связался с магазином с проблемой, на что он ответил что мы сами виноваты т. К в ТК должны при приемке смотреть.

Могу ли я потребовать заменить весь товар или попросить выплату в виде полной суммы? Если так можно то в соответсвии с каким законом?

Производитель отправил груз транспортной компанией, упаковка не нарушена, дома при вскрытии оказались повреждения, кому подавать притензию?

Получила посылку, доставка транспортной компанией, при вскрытии посылки был поверхностный осмотр, тк было много слоев упаковки, дома обнаружила что большое повреждение, транспортная компания сказала что после оплаты ответственности уже не несет, что теперь делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.

Заказал доставку груза транспортной компанией, груз был упакован в транспортировочную упаковку, дома после вскрытия было обнаружено повреждение груза, транспортная отказала, есть шанс при обращении в суд?

Как поступить в следующей ситуации: мне на дом был доставлен товар-духовой шкаф в упаковке. Упаковка была без повреждений, подписан акт приемки. После вскрытия упаковки на шкафу обнаружена вмятина. Есть ли у меня возможность заменить шкаф на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение