Можно ли вернуть деньги за испорченный груз у транспортной компании, если это обнаружилось после получения?

• г. Краснодар

Можно ли вернуть деньги за испорченный груз у транспортной компании, если это обнаружилось после получения?

Ответы на вопрос (2):

Можете, направьте претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Михаил!

Да, конечно можно, если повреждение невозможно было увидеть в момент его получения. В любом договоре поставки всегда прописывается срок для обнаружения скрытых недостатков и в Гражданском кодексе РФ также. Нужно составить Акт и сделать фото и оформлять возврат.

С уважением,

Юрист Михалева Наталья.

Спросить
Пожаловаться

Прошу у Вас совета. У меня заключен с государственным учреждением контракт на поставку рентгеновской пленки. Я отправил товар через транспортную компанию. Грузополучатель получил груз, расписался в бумагах. Экспедитор ТК уехал. Стали разбирать привезенный товар. Оказалось, что все коробки были очень потрепаны. В трех коробках рентгеновская бумага была в плохом состоянии, но заказчик сказал, что, ладно, для работы со скрипом пойдет. Что не скажешь про четвертую коробку. Бумага в ней потеряла свои функциональные свойства. Больницей был составлен акт. Естественно, больница мне не подписала документы и потребовала привезти эту позицию товара ещё раз. В ответ на письменную претензию в транспортную компанию, они отписались, что подпись поставлена, мы не при чём. Посоветуйте, как мне вернуть деньги за испорченный груз пожалуйста.

21 февраля 2022 г. груз был испорчен. ПЭК обещала вернуть денежные средства через 30 дней. Это не сделано. Что следует дальше делать?

Мы заказывали доставку в транспортной компании и доставку оплатили заранее, но товар по этому грузу мы не получили он во время транспортировки испорчен. СЕйчас нас тк не возвращают полную стоимость за доставку. Удерживают за страховку. Правомерно ли тк удерживают сумму за страховку?

Здравствуйте, при перевозки груза транспортной компанией груз частично поврежден, так же как и обрешетка. Как мне лучше поступить?

Мы заказали товар на фирме, получили его транспортной компанией, после обнаружилось, что товар не соответствует заказанному. Поставщик отказывается вернуть деньги. Как нам быть? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания доставила испорченный груз, не подлежащий восстановлению (лобовое стекло). В итоге машина рабочая простаивает. Сотрудники транспортной компании настаивали на заборке битого стекла и отказывались давать какие-либо документы что груз испорчен и остается у них и вели себя по хамски, как-будто это я его разбила, а теперь им предъявляю.

ИП выполняет роль экспедитора. За перевозку по маршруту образовалась цепочка не оплат. От грузовладельца - транспортной компании, от транспортной компании - экспедитору, от экспедитора - перевозчику. Перевозчик подал иск на экспедитора. Я являюсь экспедитором. Что посоветуете?

Забрал с транспортной компании груз, упаковка целая, а внутри груз поврежден, груз был замотан в картон, отправитель не позаботился о сохранности и не признает своей вины, что делать?

Отправили груз транспортной компанией ПЭК, груз пришёл поврежденным. Написали претензию, ответ на которую меня не удовлетворил. Нахожусь в Новокузнецке, а по договору оферты иски подаются только в Москве. Можно ли подать в суд в другом городе?

Перевозил в полупрецепе груз.

Грузии в дождь.

Теперь хотят выставить мне счёт за испорченный груз.

Здравствуйте. Мной была приобретена мебель через интернет-магазин. Компания перевозчик груз повредила. Обязательно ли мне направлять претензию компанию перевозчику до подачи иска в суд в соответствии со ст.797 ГК РФ или же можно обойтись без претензии сославшись на ч. 1 ст 12 ФЗ - 87 " О транспортно экспедиционной деятельности", где написано, что если товар приобретался для личных и семейных нужд, то претензия не обязательна.

Занимаюсь грузоперевозками. Авто попало в ДТП, по моей вине, груз испорчен. Грузовладельцу написал под угрозой изъятия документов или авто, расписку о возврате денег за груз, в размере 122 т.руб., но, сумму он значительно завысил. В расписке написал, что взял деньги, а я их не брал. Факта ДТП нет. Никаких документов на груз предоставлено не было.

Как мне поступить, платить или не платить деньги за испорченный груз?

В поставке продукции 3 договора поставки, 4 участника. Компания А (изготовитель) отправила груз транспортной компанией компании D (конечный потребитель). При перевозке часть груза потерялась. Кто должен подать иск к ТК, если право собственности переходит к компании В при отгрузке на ТК, но в транспортной накладной указаны А и D, плательщик - А, у компании В нет договора с D? Может ли компания В писать претензии ТК?

Доброго времени суток уважаемые юристы! В декабре заключил договор о поставке контрактного двигателя для моей машины! Оплатил полную сумму. Продавец выслал двигатель, но при передачи груза транспортной компании указал мою фамилию с ошибкой. Груз пришел но в транспортной компании груз не отдают так как ошибка в фамилии. Продавец должен написать заявление в транспортную компанию заявление о смене получателе груза. Но продавец этого делать не хочет и на связь не выходит! Хочу подать иск в суд! Вопрос:

1) куда подавать иск? Владивосток или Магнитогорск?

2) как назвать иск?

3) что писать в простительной части иска?

По вине транспортной компании груз перепутали адресами. С Москвы в Сургут он шел через Магадан 3 месяца. На какую моральную сумму и материальную можно претендовать.

Спасибо.

Транспортная компания доставляла груз (одежда, бытовая техника и т.д) три месяца. По их документам потеряли 4 места (было 41). Поэтому они с нами не связывались (видимо решали, что же им делать или ждали что 4 места дойдут).

В компанию не дозвониться, они сами не знают в каком из 4 филиалах храниться наш груз. В итоге мы сами нашли и опознали свой груз. Договорились о платной доставке до дома, составили акт (что если что-то повреждено или потерянно и это будет обнаружено при доставке на месте). В итоге никто не звонит на счёт доставки, ездили несколько раз компанию, в компании разводят руками, типа логисты сами решают когда им доставку осуществлять. Дали адрес электронной почты логистов, логистам написали 75 писем! Тишина! Что делать? Как найти управу на них? Хочется наконец-то получить свои вещи, которые ждали 3 месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение