Поломка пылесоса / Защита прав потребителей - 119 советов адвокатов и юристов

Я подал письменную претензию в магазин по поводу поломки пылесоса, ее приняли. Магазин хочет заключить со мной соглашение о проведении экспертизы. В течении 45 суток установленных законом магазин не провел экспертизу и не представил мне ее результаты, а теперь я потребовал ее проведения. Обязательно ли заключения соглашения на проведение экспертизы?

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В марте этого года купили пылесос, через некоторое время выявилась неисправность, отнесли в магазин, пылесос отправили на экспертизу, через месяц вернули и сказали, что заменили двигатель. Примерно через месяц неисправность вновь появилась-пылесос отключается во время работы. Отвезли опять в магазин и попросили вернуть деньги, от ремонта отказались. Пылесос опять отправили на экспертизу, на днях позвонили и сказали, что дефектов не выявлено, пылесос работает. Имеем ли мы право отказаться от товара и вернуть деньги?

Купила в магазине Эльдорадо пылесос, он вышел из строя через неделю, отправили в сервисный центра, я съездила в сервисном центра сказали что нужно купить новый фильтр, но таких фильтров в продаже нет, так как модель новая. Что делать, как сдать пылесос и вернуть деньги.

Сломался пылесос на гарантии-пылесосили 2 раза, на 3 загудел. Провела ДИАГНОСТИКУ в авторизованном сервисном центре, ВЫДАЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ТОМ, ЧТО МОЯ ВИНА-ПОПАЛИ ВОЛОСЫ ВНУТРЬ МОТОРА! нАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ-ХОТЯ Я С ЭТИМ НЕСОГЛАСНА. требуют 2 тысячи с меня.

Пылесос сломался после 6 месяцев использования, горантия 1 год, имею ли я права на возврат денежных средств, обмен на новый товар, или только на ремонт?

У меня такой вопрос-я покупала пылесос фиры LG,вместе с ним купила экспресс гарантию на три года. В течении трех лет он у меня сломался и я без проблем сходила обменяла его с доплатой на новый пылесос (точно такой же,т.к. в принципе он мне нравился). прошел месяц и этот новый пылесос надо нести сдавать по гарантии, т.к. он опять же выделывается. Вопрос в том-я только могу сдать его в сервис по гарантии на ремонт или имею право возвратить деньги, т.к два пылесоса этой же марки и модели у меня сломались?

Купили пылесос, нет еще года. Лапнула резинка на внешнем фильтре. В магазине сказали что гарантия на него не распространяется. И ответить не смогли на что именно распространяется гарантия. Говорят покупайте фильтр отдельно, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Пылесос стал плохо работать: сам выключается, сильно греется, отвезли в сервисный центр, там сказали негарантийный случай, делаем платно, так как мы неправильно эксплуатировали пылесос и в нем пыль. Обратились в магазин, они отписались письмом об отказе в ремонте теми же словами, как сервисный центр. Подскажите, как нам быть дальше?

Месяц назад купила пылесос, он сломался, запахло. Отвезла в сервисный центр на ремонт. Бесплатно в ремонте отказали, якобы в мотор попала вода и в этом наша вина, но воду мы не пылесосили, а вот капсула с приятным запахом в пылесосе имеется.

Покупал пылесос 8 июня прошло 7 месяцев, он перестал работать. Отнес обратно в магазин чтобы отдать его в сервис, через неделю вернули сказали что он сгорел, и вы сами виноваты в этом. В связи с этим вопрос можно ли дальше что то требовать от магазина, возврат денег, ремонт его или обмен на новый?

Две недели назад, я сдал фирменный пылесос "Керхер" на ремонт в сервисный центр - для замены электрошнура питания, указав это в заявке. Сегодня мне звонят и заявляют, что у пылесоса сгорела плата и барахлит мотор и что стоимость ремонта обойдется в 57 400 руб. Пылесос практически новый, отработано максимум 10-15 моточасов. У меня есть подозрение, что заменены указанные ими части пылесоса на нерабочие. Как мне поступить, чтобы доказать это?

Пылесос дайсон. 1,5 года. На гарантии. Стал отключаться. Забрали на тестирование. Оказалось поломка в плате и аккумулятор полетел. Говорят не гарантийный случай. Платите за ремонт и тестирование. Это так?

Купили пылесос в эльдорадо, один раз воспользовались, на другой он перестал работать, сервисный центр сказал что поломка механическая, что мы сами его сломали, возможен ремонт платный. И магазин требует 200 р. за доставку до сервисного центра. Что делать.

НЕ ПРОШЛО И месяца со дня покупки пылесоса. В магазине предложили гарантийный ремонт. Могу ли я обменять на аналогичный или вернуть деньги? Спасибо за ответ.

07.01.2020 г приобрела робот пылесос с гарантией 2 года. 20.05.20 г сдала в ремонт, 40 дней его ремонтировали. 26.01.21 г снова сдала в ремонт. Вопрос: могу ли я сделать возврат товара из за частых поломок? В магазине ответили, что трльлько если ремонт превысит 45 дней или не подлежащий ремонту товар или за время гарантии пылесос ломается 3-й раз. Обманывают или действительно только такие условия возврата?

Сдала в ремонт пылесос по гарантии (цена 23 тр для меня значительна) мне отказали в ремонте сообщили актом, что я его не правильно эксплуатировала. Хотя при этом другим пылесосом моющим пользовалась 14 лет, все отлично было. Не пойму что мне делать. В магазине сказали ремонтируйте за свой счет (цена ремонта 8 тр). Посоветуйте как быть?

Хотела бы узнать:10.05.2014 мы приобрели пылесос в магазине Найфл города Копейска. За 3 дня до окончания гарантии он сломался, они его приняли и отправили в сервисный центр. Сегодня 20.05.2015 позвонили и сказали что это не гарантийный случай, засор мембраны которая находиться в двигателе, то есть попросту мы забираем его и выкидываем, еще сказали что мы должны оплатить сервисному центру 500 рублей за то что они его посмотрели и сделали диагностику. Законно ли это ведь пылесос на гарантии?

У меня моющий пылесос на гарантии. Но перестал работать насос подачи жидкости. Мне сказали что он засорился. Хоть там стоит сеточка. Мне пришлось платить за ремонт. Правильно это или нет.

1.01.13 сдала на гарантийный ремонт моющий пылесос. Через 45 суток пылесос не вернули звоню снова отвечают он в дороге (везут с другого города) жду ещё 7 дней прихожу сама к директору магазина. Пылесоса нет до сих пор. мне вынесли распечатку типа пришёл ответ поломка по моей причине. Пылесос до сих пор в пути. Как мне быть?

16,08,2014 ремонтировали пылесос Самсунг в мастерской (гарантийный срок на пылесос вышел), мастерами провелдена замена мотора пылесоса, на словах дали гарантию на срок до 6 месяцев. 29,09,2014 пылесос снова пришёл в неисправность (признаки примерно такие же как в предыдущий раз). Имеем ли право вернуть деньги за ремонт пылесоса?

Забрали моющий пылесос в ремонт, не предоставляют документов о стоимости работ и стоимости деталей, требуют 8 тыс заплатить, не отдают пылесос.

Здравствуйте. У меня сложилось не приятная история с эльдорадо. Приобрела пылесос в том году в декабре. Пылесос оказался с браком (очень сильно пылит). Пылесосом толком не пользовались. Ну все не было времени отнести, в итоге обратились в ноябре месяца чтобы его по гарантии отремонтировали. Товар приняли. Прошло две недели. Нам позвонили и сказали что пылесос пришел и можем забрать. Но вот к сожалению он так же сильно выпускает пыль. И магазин не выдал нам акт о выполненых работах. Такое чувство что он у них просто пролежал. Уже скоро закончится гарантия и незнаю как быть. Заранее спасибо за ответ!

Сдал пылесос на проверку качества у него сломалась телескопическая труба, сц признал случай не гарантийным ссылаясь на статью 7 в гарантийном талоне. Правомерно ли это так как любую поломку можно поднести под эту статью.

Сломался гарантийный пылесос. Обратился к продавцу-направили в сервисный центр. В заключении директора СЦ сказано, что поломка по причине моей и ремонт за мой счет (больше стоимости изделия). Сделал независимую экспертизу. Вывод в мою пользу. Продавец после письменной претензии готов оплатить стоимость пылесоса, а о стоимости экспертизы молчок. Обязан ли продавец оплатить мне нез. экспертизу? Спасибо.

Купил пылесос, приехал домой пропылесосил, пошел вымыть колбу (пылесборник) и при мытье обнаружил в ней трещину, причем с явными следами ее заклейки «супер клеем». Тут же собрал все в коробку и поехал в магазин обменять пылесос или колбу. В магазине мне отказали, мотивировав тем, что я уже им пользовался. Также сказали, что на гарантийном талоне я расписался, что претензий к внешнему виду не имею. Но мои аргументы что, колба не снаружи и внутренности пылесоса мы с продавцом во время покупки не рассматривали, должного внимания не возымели. Директор магазина ко мне отказался выйти, я написал заявление на его имя с просьбой о замене и взял себе копию под подписью старшего продавца с печатью магазина. Но мне сказали, что ответ я получу через три дня и тоже отрицательный. Подскажите, пожалуйста, что делать? На что ссылаться? Какие статьи, какого закона?

Купили пылесос в ноябре 2013 г. За этот период ломается уже второй раз. Можно ли вернуть пылесос в магазин и потребовать возврата денег? И в какой форме нужно заполнить заявку-претензию? Спасибо.

Сломался пылесос на гарантии, я сдала его на экспертизу. Его отремонтировали. Но у меня есть сомнения, что он после ремонта будет долго мне служить. Могу ли я сейчас отказаться от пылесоса и заьрать свои деньги?

У меня такой вопрос. Купила пылесос 26 июня. Сегодня 21 июля и он сломался. Смогу ли я сдать обратно в магазин сломанный пылесос или меня отправят в сервисный центр.

Купила 7 января пылесос. После 14 дней эксплуатации он перестал работать. В магазине отказаоись его обменять и приняли на гарантийный ремонт, который длился 49-дней. Сегодня мне вернули пылесос. Вернувшись домой я обнаружила, что причина поломки не устранена - он не работает. Хотя в документах на ремонт прописано, что был заменен аккумулятор. Могу ли я вернуть деньги за пылесос?

Купила пылесос LG в кредит! Через два месяца стал реветь, сдала в ремонт и пришёл ответ с сервиса: мотор сломан по причине загрязнения! Что делать? Как мог по моей вине загрязниться мотор?

Купили пылесос в Эльдорадо. Гарантийный срок 1 год. А через 1,5 года он ломается. Как вернуть товар в магазин? Как правильно составить претензию и ссылки на статьи?

У нас сломался пылесос (засосали носок и он не высасывывается) должны ли нам по гарантии отремонтировать пылесос? Если он еще на гарантии.

Купили пылесос прошло пол года он перестал всасывать, отдали в магазин те направили на диагностику, в диагностике написали менять фильтры (мягкие подушечки) но я думаю что дело не в них потому что они у меня чистые! Вопрос если я в магазине куплю эти фильтры и мы там их проверим, если вдруг пылесос так и не начнёт всасывать и дело окажется не в них: 1) кто вернёт мне деньги зафиоьтры?

2) магазин должен будет отправить опять пылесос на диагностику?

3) что мне требовать если пылесос не исправен?

3 месяца назад мною был приобретен моющий пылесос. С недавнего времени начал гудеть, затем появились хлопки. Отвезла в ремонт. Сегодня позвонили и сказали, что случай негарантийный, в турбину попала вода. Пылесос обслуживался ежедневно. Верхняя часть с двигателем даже ни разу не переворачивалась, все фильтры чистились вовремя. В общем я уверена, что по моей вине вода попасть в турбину не могла. Подскажите пожалуйста что делать?

В сервисном центре куда сдал пылесос сказали что я его использовал без внешнего фильтра сняли с гарнтии. Если внешний фильтр отвалился в результате эксплуатации. Кто виноват я или произодитель?

Сломался пылесос во время гарантии. Сдала в сервис. Сказали, что необходимо сменить всё фильтры и будет работать без проблем. Обязана ли я сама покупать фильтры, если изделие находится на гарантии?

, который на данный момент не работает т.к сломалась пластмасовая деталь на пылесборнике в магазине у меня его не приняли на обмен в силу того, что повреждение считается механическим...

Покупали робот-пылесос, в гарантийный срок он сломался и к сожалению сделать его не смогли, на замену дали пылесос другой модели, и он тоже сломался в гарантийный срок, его передали в сервисный центр, починили, и опять через две недели произошла поломка, могу ли я теперь обратиться, сдать товар и вернуть деньги без ремонта?

Сломался пылесос, через полгода, сроки гарантии три года. В сервисном центре сказали, что якобы пыль попала в моторный отсек и это наша вина, хотя эксплуатировали правильно. Можно ли вернуть деньги за товар или обменять товар ненадлежащего качества.

Вопрос касается покупки техники. В августе 2018 года купила пылесос в «Эльдорадо» спустя 10 месяцев перестал работать, сдала в сервисный центр и хотела вернуть деньги т.к. пылесос не отработал гарантийный срок 1 год, и конечно в магазине мне отказали и хотят вернуть пылесос после ремонта. Правы ли они? Могу ли я требовать деньги?

У меня перестал работать аккумуляторный пылесос. Некоторое время назад, а именно в начале декабря 2022 года он был в ремонте, где были заменены акум. Батарея и контроллер. Я обратился в тот же сервисный центр т.к. гарантия на произведенные работы и заменённый аккумулятор еще не истекли. В ответ мне сервисный центр сообщил, что аккумулятор и контролер сгорели в результате скачка напряжения и это не гарантийный случай. Прислали акт выявленных деффектов сказано что оборудование вышло из строя ы следствие перепада напряжения в цепи. Очень не хочется второй раз оплачивать один и тот же ремонт. Как следует поступить в этом случае?

Я заказала пылисос определенный марки, но консультант по телефону уговорил на другую модель сказав что он лучше, привезли мне пылисос, я проверила его на работе и оказалось что он совсем меня не устраивает, можно ли вернуть его обратно.

В декабре 2014 года приобрела пылесос. Гарантия 1 год. в мае 2015 года пылесос сломался (затрещал, пошел запах). Унесла в магазин. Приняли и выдали квитанцию на приемку оборудования в ремонт. Сегодня позвонили и сказали, что не гарантийный случай, ремонтировать за свой счет. На мой вопрос почему, ответили, пыль в двигателе. Как мне поступить дальше? И кто поможет составить претензию? Спасибо.

Продал б/у пылесос.

Я прекрасно знаю, что он почти новый и отлично работал.

Когда его продал, покупатель подтвердил, что пылесос работает отлично.

Но к вечеру заявляет, что когда он пылесосил, он сгорел.

Должен ли я вернуть деньги?

Какие мои действия?

Пжлста мне коллеги подарили пылесос новый на гарантии с чеками и всеми документами через 2 месяца сломался двигатель могу ли я:

1. Вернуть деньги, но коллеги покупали его по карте visa - мне сказали что и деньги вернуться на эту карту, не наличкой, правда ли это?

2.Требовать новый пылесос этой же марки.

Заранее благодарю за ответ!

Пылесос куплен 6 дней назад, при первой эксплуэтации появился запах гари,14 дней с момента покупки не прошло, отнес в магазин, велели ждать экспертизы в течении 20 дней, правы ли они или должны поменять сразу же.

Сегодня купили робот пылесос. Он упирается в стену и не двигается с места. Могу ли я вернуть его в магазин и получить свои деньги обратно? Чек и гарантийный талон сохранены.

Год назад был куплен пылесос в М Видео, был серификат но его обслуживанию дополнительный. Сейчас сломался пластиковый замок на входе емкости, отказали в замене потому что поломку по экспертизе магазина признали механической, и в ремонте по дополнительному сертификату по этой причине. Возможно что-то предпринять либо для замены пылесоса, либо возврата денег?

В том году купила пылесос дайсон, сейчас он сломался. В их сервисе написали акт на возврат денег либо замену пылесоса. Но проблема в том, что данная модель снята с производства. Деньги, что были уплачены ранее за него, сейчас фантики. Так как они подорожали почти в два раза. Возврат денег - с их стороны легко, но я за эти деньги не смогу приобрести новый - равный по функционалу. Что я могу сделать в данной ситуации, хотелось бы пылесос получить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение