Проблемы с гарантией и качеством пылесоса в Эльдорадо

• г. Ставрополь

Здравствуйте. У меня сложилось не приятная история с эльдорадо. Приобрела пылесос в том году в декабре. Пылесос оказался с браком (очень сильно пылит). Пылесосом толком не пользовались. Ну все не было времени отнести, в итоге обратились в ноябре месяца чтобы его по гарантии отремонтировали. Товар приняли. Прошло две недели. Нам позвонили и сказали что пылесос пришел и можем забрать. Но вот к сожалению он так же сильно выпускает пыль. И магазин не выдал нам акт о выполненых работах. Такое чувство что он у них просто пролежал. Уже скоро закончится гарантия и незнаю как быть. Заранее спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (1):

Повторно обращайтесь с письменной претензией что пылесос с дефектом, а также требуйте чтобы сделали запись о уже произведенном гарантийном ремонте. Если поломка (дефект) дважды то Вы вправе вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купили пылесос в магазие Эльдорадо, вечером в этот день пропылесосила квартиру и обнаружила дефект. Крышка колбы неплотно прилегает и из нее выходит пыль обратно. Как можно вернутб товар, сразу требовать замену или магазин потребует экспертизу за использованный товар, обязательно ли мыть пылесос отпыли. Спасибо!

В декабре 2001 г. я приобрела пылесос марки Hoover в фирменном магазине г.

Зеленограда (Эльдорадо). В силу обстоятельств опробован он был только в феврале. И тут выяснилось, что он довольно быстро (примерно в течение первых пяти минут работы не на полной мощности, а в середине диапазона) нагревается

(корпус пылесоса пластмассовый). Я попыталась проанализировать ситуацию и найти причину. Выяснилось следующее: вся пыль оказалась не в мешке, а в внутри корпуса пылесоса. При этом, естественно, забился пылью фильтр, что возможно и вызвало нагревание корпуса. Дальнейшее мое обследование показало,

что пыль в корпус попала по причине того, что край мешка пылесборника вылез из клипсы и поэтому мусор напрямую поступал в камеру.

Это обстоятельство заставило меня обратиться в магазин, где я приобрела пылесос. Администрация магазина отправила меня в гарантийную мастерскую,

которая, по их утверждению, должна дать свое заключение (составить акт) о неисправности (наличии производственного дефекта). Только тогда они могут со мной о чем-то говорить.

В гарантийной мастерской (г. Зеленоград, корп.1534) меня приняли добродушно и, посмотрев пылесос, подтвердили мое предположение, что мусор попал в корпус по причине того, что край мешка вылез из-под клипсы.

Техник, проводивший эту операцию, снял клипсу и установил мешок в исходное положение. Начальник отдела, присутствовавший при проведении этой операции,

убедил меня не фиксировать такую мелочь (т.к., по его словам, это даже нельзя квалифицировать как неисправность) , твердо пообещав, что при обнаружении каких-либо дополнительных неисправностей или при повторении этой ситуации мы зафиксируем и то и это. А если этих неисправностей наберется три, тогда будем говорить о замене или возврате.

Но, когда при следующем включении пылесоса ситуация полностью повторилась, я вновь пришла в ту же мастерскую, будучи совершенно спокойной, т.к. не сомневалась в том, что сейчас (как и было обещано нач. отдела) мы зафиксируем тот факт, что попадание мусора в камеру пылесоса и мгновенное засорение фильтра не было случайным и вызвано тем, что клипса не фиксирует край мешка пылесборника, что и является производственным браком прибора.

Примечание. Во втором случае я не стала (как это сделала в первый раз) вычищать камеру пылесоса для того, чтобы не нарушать реальную картину.

И, в результате, вместо обещанного фиксирования производственного брака,

получила грубый отпор. Мне тот же начальник в грубой форме заявил, что нужно просто чистить пылесос, и что они не будут со мной заниматься. И заявил,

что я должна сама связываться с фирмой, если меня что-то не устраивает.

Гарантия уже кончается...

Подскажите, что я могу сделать в моей ситуации, т.к. у меня нет физической и материальной возможности связываться с фирмой.

С уважением, Наталья.

Меня зовут Антон. Помогите. Купил 28 марта 2013 года пылесос марки LG в магазине Эльдорадо. В октябре 2013 года пылесос перестал работать. 26 октября 2013 года обратился в магазин по причине выявления недостатка в товаре. Товар был принят для проведения гарантийного ремонта, срок которого не должен превышать 45 дней. 19 января я обратился в магазин и мне сказали что товар еще в СЦ и никакой информации о нем нету. Я написал заявление о возврате денежных средств. До 9 февраля 2014 года никакой информации не поступало, хотя все координаты были указаны в квитанции о приеме. 9 февраля я обратился сам в магазин и мне был вручен акт сервисного центра, в котором дата заключения - 01.11.2013 г. Где было указано что попала вода в двигатель. Где все это время был мой товар никому не известно, и как попала вода неизвестно. Я обратился в комитет по правам потребителей где написал 2 претензии и передал их в магазин 10 февраля 2014 года (1 - на неустойку, 2 - на возврат суммы за товар). 25 февраля мне дали ответ с магазина об отказе в моих требованиях, т.к. я якобы сам виноват в попадании воды в двигатель. Подскажите стоит ли обращаться в суд?

При покупке пылесоса в ТЦ Эльдорадо, мне сказали, что пылесос имеет 1 год гарантии. Однако в гарантийном талоне мне не поставили печать? Правомерно ли это?

Магазин отказал в ремонте пылесоса. Сослались на то, что пыль, грязь и частицы конфети в двигателе не являются признаками для гарантийного случая.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! В ноябре 2017 года, в магазине "Эльдорадо" купила пылесос-робот, с дополнительной доплатой за гарантию в течении 2-х лет, дающая право на бесплатную замену в этот период: при неисправности, либо желании поменять на новую модель и т.д. До 16 мая 2018 г. робот радовал нас своими способностями в качестве помощника, а сейчас что-то случилось, стал "тормозить". Принято было решение сдать или поменять его. Все принадлежности упаковали в коробку, вложили паспорт, но к сожалению не нашли кассовый чек об уплате, дающий право на возврат или замену. Обратились в магазин, где нам сказали, что если бы был кассовый чек без проблем заменили или приняли назад, и что у них к/чеки сохраняются в течении полгода, хотя дату продажи нам сказали (ноябрь 2017 г.) и на паспорте по нашей просьбе поставили штамп, в приеме нам отказали, порекомендовали обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта, скорее за свой счет. Прошу вас прокомментировать данную ситуацию и подсказать какие наши дальнейшие действия? Спасибо.

Я неоднократно обращалась к вашим юристам и в каждом случае мне давали верное и квалифицированное направление, надеюсь, что в данной ситуации, также смогу воспользоваться вашими советами и решить свою проблему. Благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение