Проблемы с гарантией и качеством пылесоса в Эльдорадо
Здравствуйте. У меня сложилось не приятная история с эльдорадо. Приобрела пылесос в том году в декабре. Пылесос оказался с браком (очень сильно пылит). Пылесосом толком не пользовались. Ну все не было времени отнести, в итоге обратились в ноябре месяца чтобы его по гарантии отремонтировали. Товар приняли. Прошло две недели. Нам позвонили и сказали что пылесос пришел и можем забрать. Но вот к сожалению он так же сильно выпускает пыль. И магазин не выдал нам акт о выполненых работах. Такое чувство что он у них просто пролежал. Уже скоро закончится гарантия и незнаю как быть. Заранее спасибо за ответ!
Повторно обращайтесь с письменной претензией что пылесос с дефектом, а также требуйте чтобы сделали запись о уже произведенном гарантийном ремонте. Если поломка (дефект) дважды то Вы вправе вернуть деньги.
СпроситьВчера купили пылесос в магазие Эльдорадо, вечером в этот день пропылесосила квартиру и обнаружила дефект. Крышка колбы неплотно прилегает и из нее выходит пыль обратно. Как можно вернутб товар, сразу требовать замену или магазин потребует экспертизу за использованный товар, обязательно ли мыть пылесос отпыли. Спасибо!
Пишите сначала претензию
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции")
""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьНужно обратиться с письменной претензией, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьДмитрий, выставляйте претензию по закону "О защите прав потребителей" и дайте 10 дней на возврат вам денег, требуйте расторжения договора купли-продажи. Укажите реквизиты для возврата денежных средств. Через 10 дней можно уже обращаться в суд с иском. Вы будете освобождены от госпошлины и сможете подать иск по своему месту жительства, а также просить суд взыскать стоимость пылесоса, плюс убытки, плюс штраф, плюс пени за просрочку, плюс все судебные издержки включая оплату юридических услуг, плюс моральный ущерб.
Если не трудно, оцените, пожалуйста, ответ. Это наше время для вас.
СпроситьПопадание пыли на мотор не является основанием для отказа в удовлетворении гарантии, если в следствие этой причины он не работает. По своей сути пылесос предназначен для уборки в том числе пыли, а следовательно производитель обязан предусмотреть защиту мотора от пыли.
Претензия с указанием срока и счета, в случае отказа суд.
СпроситьВ декабре 2001 г. я приобрела пылесос марки Hoover в фирменном магазине г.
Зеленограда (Эльдорадо). В силу обстоятельств опробован он был только в феврале. И тут выяснилось, что он довольно быстро (примерно в течение первых пяти минут работы не на полной мощности, а в середине диапазона) нагревается
(корпус пылесоса пластмассовый). Я попыталась проанализировать ситуацию и найти причину. Выяснилось следующее: вся пыль оказалась не в мешке, а в внутри корпуса пылесоса. При этом, естественно, забился пылью фильтр, что возможно и вызвало нагревание корпуса. Дальнейшее мое обследование показало,
что пыль в корпус попала по причине того, что край мешка пылесборника вылез из клипсы и поэтому мусор напрямую поступал в камеру.
Это обстоятельство заставило меня обратиться в магазин, где я приобрела пылесос. Администрация магазина отправила меня в гарантийную мастерскую,
которая, по их утверждению, должна дать свое заключение (составить акт) о неисправности (наличии производственного дефекта). Только тогда они могут со мной о чем-то говорить.
В гарантийной мастерской (г. Зеленоград, корп.1534) меня приняли добродушно и, посмотрев пылесос, подтвердили мое предположение, что мусор попал в корпус по причине того, что край мешка вылез из-под клипсы.
Техник, проводивший эту операцию, снял клипсу и установил мешок в исходное положение. Начальник отдела, присутствовавший при проведении этой операции,
убедил меня не фиксировать такую мелочь (т.к., по его словам, это даже нельзя квалифицировать как неисправность) , твердо пообещав, что при обнаружении каких-либо дополнительных неисправностей или при повторении этой ситуации мы зафиксируем и то и это. А если этих неисправностей наберется три, тогда будем говорить о замене или возврате.
Но, когда при следующем включении пылесоса ситуация полностью повторилась, я вновь пришла в ту же мастерскую, будучи совершенно спокойной, т.к. не сомневалась в том, что сейчас (как и было обещано нач. отдела) мы зафиксируем тот факт, что попадание мусора в камеру пылесоса и мгновенное засорение фильтра не было случайным и вызвано тем, что клипса не фиксирует край мешка пылесборника, что и является производственным браком прибора.
Примечание. Во втором случае я не стала (как это сделала в первый раз) вычищать камеру пылесоса для того, чтобы не нарушать реальную картину.
И, в результате, вместо обещанного фиксирования производственного брака,
получила грубый отпор. Мне тот же начальник в грубой форме заявил, что нужно просто чистить пылесос, и что они не будут со мной заниматься. И заявил,
что я должна сама связываться с фирмой, если меня что-то не устраивает.
Гарантия уже кончается...
Подскажите, что я могу сделать в моей ситуации, т.к. у меня нет физической и материальной возможности связываться с фирмой.
С уважением, Наталья.
Уважаемая Наталья!
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки;замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Вы имеет право требовать починки товара, либо возврата денег, вт течение гарантийного срока, установленного производителем товара.
Обращаю Ваше внимание, что в отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.
За нарушение предусмотренных за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
На основании изложенного, рекомендую Вам обратиться в Эльдорадо с письменным требованием, в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьМеня зовут Антон. Помогите. Купил 28 марта 2013 года пылесос марки LG в магазине Эльдорадо. В октябре 2013 года пылесос перестал работать. 26 октября 2013 года обратился в магазин по причине выявления недостатка в товаре. Товар был принят для проведения гарантийного ремонта, срок которого не должен превышать 45 дней. 19 января я обратился в магазин и мне сказали что товар еще в СЦ и никакой информации о нем нету. Я написал заявление о возврате денежных средств. До 9 февраля 2014 года никакой информации не поступало, хотя все координаты были указаны в квитанции о приеме. 9 февраля я обратился сам в магазин и мне был вручен акт сервисного центра, в котором дата заключения - 01.11.2013 г. Где было указано что попала вода в двигатель. Где все это время был мой товар никому не известно, и как попала вода неизвестно. Я обратился в комитет по правам потребителей где написал 2 претензии и передал их в магазин 10 февраля 2014 года (1 - на неустойку, 2 - на возврат суммы за товар). 25 февраля мне дали ответ с магазина об отказе в моих требованиях, т.к. я якобы сам виноват в попадании воды в двигатель. Подскажите стоит ли обращаться в суд?
При покупке пылесоса в ТЦ Эльдорадо, мне сказали, что пылесос имеет 1 год гарантии. Однако в гарантийном талоне мне не поставили печать? Правомерно ли это?
Можно ли вернуть пылесос если использовался один раз.
Если нет оснований для возврата в соответствии с Законом о защите прав потребителей, не сможете.
СпроситьМагазин отказал в ремонте пылесоса. Сослались на то, что пыль, грязь и частицы конфети в двигателе не являются признаками для гарантийного случая.
Подавайте письменную претензию. В случае его неисполнения обращайтесь в суд. Также можете пожаловаться в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте! В ноябре 2017 года, в магазине "Эльдорадо" купила пылесос-робот, с дополнительной доплатой за гарантию в течении 2-х лет, дающая право на бесплатную замену в этот период: при неисправности, либо желании поменять на новую модель и т.д. До 16 мая 2018 г. робот радовал нас своими способностями в качестве помощника, а сейчас что-то случилось, стал "тормозить". Принято было решение сдать или поменять его. Все принадлежности упаковали в коробку, вложили паспорт, но к сожалению не нашли кассовый чек об уплате, дающий право на возврат или замену. Обратились в магазин, где нам сказали, что если бы был кассовый чек без проблем заменили или приняли назад, и что у них к/чеки сохраняются в течении полгода, хотя дату продажи нам сказали (ноябрь 2017 г.) и на паспорте по нашей просьбе поставили штамп, в приеме нам отказали, порекомендовали обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта, скорее за свой счет. Прошу вас прокомментировать данную ситуацию и подсказать какие наши дальнейшие действия? Спасибо.
Я неоднократно обращалась к вашим юристам и в каждом случае мне давали верное и квалифицированное направление, надеюсь, что в данной ситуации, также смогу воспользоваться вашими советами и решить свою проблему. Благодарю.
Прокомментировать можно так.
1. В сервисном центре с вас действительно попросят оплату, поэтому самостоятельно сдавать пылесос на ремонт не предлагаю.
2. Даже в случае отсутствия кассового чека этот факт не лишает потребителя права ссылаться на свидетельские показания для подтверждения факта того, что конкретный товар был куплен у конкретного продавца. Кроме того, у вас есть штамп, полагаю, с указанием на продавца.
В сложившейся ситуации вы вправе провести проверку качества за свой счёт (найдите специалиста или организацию, компетентных в данной области), обязательно пригласив на проверку продавца. Если будет выявлен брак производителя, вправе требовать от продавца замены, расторжения договора К-П, уменьшения покупной цены либо возмещения расходов на ремонт своими силами. В случае отказа - иск о защите прав потребителя. В суде вы сможете взыскать, кроме того, неустойку и штраф, сумма в итоге получится значительно больше стоимости пылесоса, а также возместить свои судебные издержки (оплата экспертизы, услуг представителя и проч.)
Спросить