Замена засорившегося насоса в моющем пылесосе на гарантии - необходимость оплаты ремонта

• г. Киселевск

У меня моющий пылесос на гарантии. Но перестал работать насос подачи жидкости. Мне сказали что он засорился. Хоть там стоит сеточка. Мне пришлось платить за ремонт. Правильно это или нет.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. По гарантии (бесплатно) ремонтируют в случае, если поломка произошла из-за производственного дефекта, т.е. который был до передачи товара (пылесоса) Вам. Если установлено, что поломка произошла в результате неправильной эксплуатации — бесплатно ремонтировать никто не будет. Почитайте внимательно руководство по эксплуатации пылесоса, вполне возможно, Вы очищали фильтр реже, чем рекомендовано производителем.

Спросить
Пожаловаться

Моющий робот пылесос на гарантии сломался. Отнесла в ремонт. Через несколько дней позвонили и сказали, что сломан аккумулятор и он в гарантию не входит. Платите 3.5 тыс?

В сентябре 2011 года в магазине бытовой техники 5 элемент я купил в кредит моющий пылесос. А совсем недавно пылесос перестал работать. Решив вернуть пылесос по гарантии я обнаружил, что гарантийный талон не заполнен, нет ни подписей, ни печатей продавца. Имеется только кассовый и товарный чеки. В паспорте пылесоса указано, что срок гарантии на эту модель составляет 4 (!) года. Обязан ли магазин отремонтировать/заменить пылесос или вернуть мне деньги? (Кредит на пылесос ещё не погашен)

Сдала в ремонт пылесос по гарантии (цена 23 тр для меня значительна) мне отказали в ремонте сообщили актом, что я его не правильно эксплуатировала. Хотя при этом другим пылесосом моющим пользовалась 14 лет, все отлично было. Не пойму что мне делать. В магазине сказали ремонтируйте за свой счет (цена ремонта 8 тр). Посоветуйте как быть?

Отдала пылесос Самсунг (1.5 г.ему) в ремонт, т.к.не включался. Они выяснили причину, перегорел мотор. За диагностику я заплатила. В гарантийном ремонте отказали. Объяснили тем, что там была жидкость и грязь (в пылесосе!). якобы я его использовала с мокрыми фильтрами или вообще без них. на тот момент, когда пылесос перестал работать, он был чистый, воду я им тоже не собирала. Что мне делать?

Сервисный центр по ремонту телефона дал гарантию на дисплейный модуль. В гарантийный срок дисплей перестал работать. Отдала на ремонт по гарантии. Позвонили, сказали, что проблема не в модуле, а в другой детали, ремонт которой будет стоить 15000. Сначала я согласилась на ремонт, а через 5 минут перезвонила и отказалась. После этого мне сказали, что они уже фактически понесли расходов на 5500-за диагностику, когда я сказала, что диагностика столько не может стоить и меня не предупреждали об этом, сказали что это еще со скидкй, так она стоит 13900. Платите и забирайте. Как вернуть телефон?

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Сказали, что это износ подшипника. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 8 августа 2017 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса 20 тыс. руб. На сам мотор производитель даёт гарантию 10 лет.

У меня сломался робот пылесос моющий он находиться на гарантии пользовалась только 3 мес. я отдала его в сервисный центр сегодня мне позвонили и сказали в нем плесень это провело к сломанному матору в одном из колёс пылесоса и сказали что это не гарантийный случай так как он сломался так как в него попала вода. Есть ли к меня шанс обратившись в организацию защиты прав потребителей? Или нет смысла надо ремонтировать за свой счёт и ремонт очень дорогой.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я покупала пылесос в Леруа Мерлен. После 4 месяцев эксплуатации, пылесос сломался. Гарантия 1 год. Сдала его по гарантии в магазин. Они сказали что сдадут его на экспертизу, ждать 10 дней. Звонка от них не было. Я сама позвонила, примерно через месяц. Они сказали, что пылесос отремонтирован, но был не гарантийный случай и ремонт стоит денег. Правильно ли они сделали, отремонтировали не известив меня о платном ремонте? Я расчитывала на ремонт по гарантии.

Муж подарил моющий пылесос, спустя полгода он начал сильно шуметь.. но он еще на гарантии. Имею ли я право на замену нового пылесоса? Если данный непригоден к ремонту.

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Сказали, что это износ подшипника и вероятнее всего это на будет являться гарантийным случаем. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, которую надо заказывать на заводе LG (1-3 месяца). Сказали, что вероятнее всего на заводе не окажется щётки, мне придётся выбросить пылесос. Пылесос на гарантии.

Сейчас находится в сервисном центре, где решается вопрос гарантийный это случай или нет.

Могу ли я предъявить претензию и потребовать замены пылесоса как товара ненадлежащего качества? Кому надо предъявить претензию и возвратить пылесос: в магазин или оставить его в сервисном центре? Вручать претензию надо одновременно с пылесосом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение