Замена засорившегося насоса в моющем пылесосе на гарантии - необходимость оплаты ремонта
У меня моющий пылесос на гарантии. Но перестал работать насос подачи жидкости. Мне сказали что он засорился. Хоть там стоит сеточка. Мне пришлось платить за ремонт. Правильно это или нет.
Добрый день. По гарантии (бесплатно) ремонтируют в случае, если поломка произошла из-за производственного дефекта, т.е. который был до передачи товара (пылесоса) Вам. Если установлено, что поломка произошла в результате неправильной эксплуатации — бесплатно ремонтировать никто не будет. Почитайте внимательно руководство по эксплуатации пылесоса, вполне возможно, Вы очищали фильтр реже, чем рекомендовано производителем.
СпроситьМоющий робот пылесос на гарантии сломался. Отнесла в ремонт. Через несколько дней позвонили и сказали, что сломан аккумулятор и он в гарантию не входит. Платите 3.5 тыс?
Вряд ли такое возможно, но советую внимательно изучить гарантийный талон. Аккумулятор это составная часть пылесоса. Рекомендую подать письменную претензию в магазин.
СпроситьВ сентябре 2011 года в магазине бытовой техники 5 элемент я купил в кредит моющий пылесос. А совсем недавно пылесос перестал работать. Решив вернуть пылесос по гарантии я обнаружил, что гарантийный талон не заполнен, нет ни подписей, ни печатей продавца. Имеется только кассовый и товарный чеки. В паспорте пылесоса указано, что срок гарантии на эту модель составляет 4 (!) года. Обязан ли магазин отремонтировать/заменить пылесос или вернуть мне деньги? (Кредит на пылесос ещё не погашен)
Вам необходимо обратится в магазин осуществивший продажу пылесоса, потребуйте осуществить ремонт, либо заменить на такуюже модель, обращаться необходимо письменно, после получения ответа (который продавец обязан выдать по истечении 10 суток с момента получения вашего обращения) будет ясно, что делать идти в суд и или осуществлять ремонт или замену! Вашей вины в том. что гарантийный талон не заполнен нет, это обязанность продавца, Но у вас есть обязанность принять товар и документы относящиеся к товару, проверить их на соответствие) вот над этим и подумайте как можно обосновать причину не надлежащего приема товара, о которой в претензии не следует упоминать!
СпроситьСдала в ремонт пылесос по гарантии (цена 23 тр для меня значительна) мне отказали в ремонте сообщили актом, что я его не правильно эксплуатировала. Хотя при этом другим пылесосом моющим пользовалась 14 лет, все отлично было. Не пойму что мне делать. В магазине сказали ремонтируйте за свой счет (цена ремонта 8 тр). Посоветуйте как быть?
Требуйте проведения независимой экспертизы пылесоса (пункт 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей) за счет продавца, а также укжите, что желаете лично присутствовать при проведении экспертизы.
Об этом напишите на имя продавца письменное заявление и вручите под расписку либо отправьте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае отказа продавца или отутствия его реакции в течение 14 дней с момента получения заявления - обращайтесь в суд и в Управлние Роспотребнадзора вашего региона.
СпроситьОбращайтесь в суд с исковым заявлением согласно гл. 12 ГПК РФ и ходатайствуйте о назначении судом экспертизы для установления причин поломки пылесоса (ст. 79 ГПК РФ). Быстро и просто - знаем, какие эксперты у магазинов: не зря Вам указали на Вашу вину при ремонте товара.
СпроситьОтдала пылесос Самсунг (1.5 г.ему) в ремонт, т.к.не включался. Они выяснили причину, перегорел мотор. За диагностику я заплатила. В гарантийном ремонте отказали. Объяснили тем, что там была жидкость и грязь (в пылесосе!). якобы я его использовала с мокрыми фильтрами или вообще без них. на тот момент, когда пылесос перестал работать, он был чистый, воду я им тоже не собирала. Что мне делать?
Проводите свою независимую экспертизу, но боюсь уже поздно, туда уже налили воды.надо было сначала написать претензию продавцу, и он был обязан за свой счет провести экспертизу, на которой вы бы обязаны или должны были быть
СпроситьСервисный центр по ремонту телефона дал гарантию на дисплейный модуль. В гарантийный срок дисплей перестал работать. Отдала на ремонт по гарантии. Позвонили, сказали, что проблема не в модуле, а в другой детали, ремонт которой будет стоить 15000. Сначала я согласилась на ремонт, а через 5 минут перезвонила и отказалась. После этого мне сказали, что они уже фактически понесли расходов на 5500-за диагностику, когда я сказала, что диагностика столько не может стоить и меня не предупреждали об этом, сказали что это еще со скидкй, так она стоит 13900. Платите и забирайте. Как вернуть телефон?
Добрый день.
Если телефон был на гарантии, то сервисный центр должен был произвести диагностику. Пишите претензию с требованием вернуть телефон, описывайте создавшуюся ситуацию подробно для фиксации обстоятельств. Получайте письменный ответ от сервисного центра.
СпроситьВ пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Сказали, что это износ подшипника. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 8 августа 2017 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса 20 тыс. руб. На сам мотор производитель даёт гарантию 10 лет.
На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьУ меня сломался робот пылесос моющий он находиться на гарантии пользовалась только 3 мес. я отдала его в сервисный центр сегодня мне позвонили и сказали в нем плесень это провело к сломанному матору в одном из колёс пылесоса и сказали что это не гарантийный случай так как он сломался так как в него попала вода. Есть ли к меня шанс обратившись в организацию защиты прав потребителей? Или нет смысла надо ремонтировать за свой счёт и ремонт очень дорогой.?
Не совсем понятно, при чем здесь озпп и почему вы этот вопрос в таком случае не зададите им.
Вы можете обратиться в суд, либо а адвокату, проводить досудебную претензионную работу, затем обратиться в суд.
СпроситьЯ покупала пылесос в Леруа Мерлен. После 4 месяцев эксплуатации, пылесос сломался. Гарантия 1 год. Сдала его по гарантии в магазин. Они сказали что сдадут его на экспертизу, ждать 10 дней. Звонка от них не было. Я сама позвонила, примерно через месяц. Они сказали, что пылесос отремонтирован, но был не гарантийный случай и ремонт стоит денег. Правильно ли они сделали, отремонтировали не известив меня о платном ремонте? Я расчитывала на ремонт по гарантии.
Нет, не правильно, должны были провести диагностику. Ремонт осуществляется ЗА СЧЕТ продавца или изготовителя. Вы можете обратиться на очную консультацию, чтобы разговаривать детальнее о ваших правах и дальнейших действиях. Координаты указаны ниже. Все консультации бесплатны.
СпроситьМуж подарил моющий пылесос, спустя полгода он начал сильно шуметь.. но он еще на гарантии. Имею ли я право на замену нового пылесоса? Если данный непригоден к ремонту.
В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Сказали, что это износ подшипника и вероятнее всего это на будет являться гарантийным случаем. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, которую надо заказывать на заводе LG (1-3 месяца). Сказали, что вероятнее всего на заводе не окажется щётки, мне придётся выбросить пылесос. Пылесос на гарантии.
Сейчас находится в сервисном центре, где решается вопрос гарантийный это случай или нет.
Могу ли я предъявить претензию и потребовать замены пылесоса как товара ненадлежащего качества? Кому надо предъявить претензию и возвратить пылесос: в магазин или оставить его в сервисном центре? Вручать претензию надо одновременно с пылесосом?
Претензию на возврат стоимости пылесоса на основании норм ГК необходимо предъявить в том случае, если будут нарушены сроки указанные в акте приемки, предъявлять тому куда сдавали?
Спросить