Возврат пылесоса в магазин и требование возврата денег - правила и процедура
Купили пылесос в ноябре 2013 г. За этот период ломается уже второй раз. Можно ли вернуть пылесос в магазин и потребовать возврата денег? И в какой форме нужно заполнить заявку-претензию? Спасибо.
Отвезли утром в техцентр, к вечеру уже отремонтировали. Сказали была поломка двигателя.
СпроситьВ августе 2011 г приобрела пылесос в компании Лента. Через 2 месяца пылесос ломается и я сдаю его в сервисный центр. В СЦ пылесос находился 10 дней, произвели замену двигателя! Через 1 день пылесос опять не работает, я отвожу его опять в СЦ, где мой пылесос находится до сих пор уже в течении 25 дней, когда сделают - не дают никакой информации.
Вопрос: что мне делать, ведь я не пользуюсь пылесосом в течении 36 дней. По закону о ЗПП если товаром не пользуются з 0 дней в течении гарантийного срока, то этот товар можно сдать в торговую организацию. Мне нужно дождаться когда мне вернут пылесос из СЦ и предъявить претензию магазину или ждать пока пылесос сломается в очередной раз и только тогда его вернуть в магазин? Могу ли я написать в СЦ отказную и забрать пылесос без ремонта и вернуть его в магазин, написав претензию с требованием возврата денег? Помогите, пожалуйста, как правильно и оперативно поступить. У меня многодетная семья, без пылесоса тяжело.
Невозможность использовать по назначению в течение 30 дней- относится технически сложным товарам, пылесос к ним не относится. Согласно положениям ст 20 Закона срок ремонта определенный в письменной форме не может превышать 45 дней. Если же срок не определен в письменной форме то незамедлительно, в минимально необходимый срок - на практике значения данному определению пока нет, как нет и статистика какой срок минимально необходим для ремонта пылесоса. По большей части решения принимаются исходя из 45 дней. (ремонт это обязательство про срок исполнения обязательств ст 314 ГК РФ).
Важный момент имеет документ который вами подписан в момент передачи и содержание вашего требования ремонт или возврат стоимости (проверка качества).
Если определен ремонт то придется ждать. Согласно ст 20 Закона вы в праве требовать предоставить другой пылесос в пользование на период ремонта в течение 3 дней с момента предъявления требования. если не выдадут то продавец (уполномоченный на это сервис, производитель) платить неустойку 1% от цены пылесоса.
СпроситьКупили пылесос, через 3,5 месяца он сломался (сильный запах гари, дребезжание в моторе) Пылесос на гарантии. Вернули пылесос в магазин, в течении 14 дней позвонили, сказали забрать пылесос после ремонта (замена мотора). Я отказалась забирать пылесос, написала заявление на возврат денежных средств. На что мне в писменной форме дали ответ в отказе возврата д.средств. Скажите пожалуйста имею ли я право требовать возврата денег и может нужно написать притензию? Заранее спасибо!
Купили ноутбук он второй раз ломается, написали заявление на возврат денег, в магазине сказали что могут не вернуть деньги как такое может быть?
сначала должны провести проверку качества в соответствии с законом о защите пав потребителей
СпроситьОльга, существенный недостаток - это недостаток, который проявляется несколько раз. При наличии существенного недостатка, потребитель имеет права отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Пишите претензию продавцу, если в течение 10 дней требование не будет удовлетворено - обращайтесь в Суд, взыскивайте неустойку за невыполнение требований потребителя в размере 1% за каждый день просрочки, требуйте возврата денежных средств, оплаты штрафа в размере 50% от присужденной судом суммы, и компенсации морального вреда. Удачи!
СпроситьКупили пылесос в январе. Гарантия год. В мае сломался, сделали ремонт. В ноябре снова ломается, отвезли в магазин и потребовали возврата денег. Сказали, что только после 3-х ремонтов вернут деньги. Гарантия закончится в январе. А если он сломается позже в марте? Могу ли я требовать возврат денег сейчас? Или его стоит везти в ремонт?
Могу ли я потребовать с маганзина вернуть мне деньги за товар, купленный в ноябре 2012 г. (на гарантии - год), если за 8 месяцев его эксплуатации он уже второй раз ломается (через месяц после покупки его уже гарантийно ремонтировали, второй раз везти не хочу)?
Купили планшет в июне 2014 г. В данный момент находится на гарантремонте (уже 3 раз, ломается материнская плата) Можем ли мы вернуть планшет в магазин, потребовав возврат денег.
Добрый вечер,если товар,который находится на гарантии ломается несколько раз и более,вы можете потребовать либо возврата денежных средств,либо обмен на аналогичный товар.
Спросить02.02.15 купил моющий пылесос. После включения полилась вода из-под корпуса. Отнес в магазин 06.02.15, они отправили в сервисный центр (СЦ) для ремонта. 11.02.15 я забрал пылесос из магазина после ремонта. Отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне не было. Только запись на чеке о принятии пылесоса для отправки в СЦ и выдаче после ремонта. 13.02.15 уже сам отвез пылесос в СЦ по тому же дефекту плюс провалилась кнопка выключения насоса. 19.02.15 забрал восстановленный пылесос из СЦ. Могу ли я вернуть пылесос в магазин и потребовать возврата денег и компенсацию за транспортировку пылесоса в магазин и СЦ. Вес пылесоса в упаковке более 10 кг.
Конечно. Закон о защите прав потребителей. Кроме того, гарантия ведь 1 год? Главное пылесос оставьте именно продавцу, ато они любят сказать типа отнесите туда, отнесите сюда в наш ремонтный центр. Пусь сами относят, а вы оставьте там, где вы его брали. Не соглашайтесь на ремонт.
СпроситьЯ пенсионер и не работаю с июня 2011 года. В 2012 году купил квартиру и только сейчас обратился в налоговую для возврата налогового вычета за период 2010 г. и 2011 г. При подаче заявления мне сказали заполнить декларацию 3 НДФЛ. Подскажите пожалуйста за какой период ее заполнить нужно - за период 2010 и 2011 г. г. или за 2012 (когда купил квартиру) или за 2014 в период подачи заявления. Спасибо.
Могу ли я потреботь с магазина возврат денежных средств или замену товара на похожий? 3 раз ломается пылесос, он на гарантии.