Нарушение гарантии - покупателю потребовалось оплатить ремонт пылесоса, приобретенного в магазине Найфл
Хотела бы узнать:10.05.2014 мы приобрели пылесос в магазине Найфл города Копейска. За 3 дня до окончания гарантии он сломался, они его приняли и отправили в сервисный центр. Сегодня 20.05.2015 позвонили и сказали что это не гарантийный случай, засор мембраны которая находиться в двигателе, то есть попросту мы забираем его и выкидываем, еще сказали что мы должны оплатить сервисному центру 500 рублей за то что они его посмотрели и сделали диагностику. Законно ли это ведь пылесос на гарантии?
По гарантии (бесплатно) ремонтируют в случае если поломка произошла из-за производственного дефекта, т.е. который был до передачи товара (пылесоса) Вам. Если установлено, что поломка произошла в результате неправильной эксплуатации - бесплатно ремонтировать никто не будет. Почитайте внимательно руководство по эксплуатации пылесоса, вполне возможно, Вы очищали фильтр реже, чем рекомендовано производителем, или еще что нибудь.
СпроситьПриобрела пылесос два года назад. Гарантия на пылесос три года. Этим летом ломается пылесос, полетел двигатель и я везу его в магазин. В магазине пылесос приняли, но предупредили что сервисный центр находится в другом городе. Центр пылесос осмотрел и сообщил, что данная поломка это не гарантийный случай и ехать платить за ремонт надо самим в центр. В связи с этим вопрос: а что входит в гарантийный случай тогда и почему, сдав пылесос в магазин, я должна ехать в тот центр где находится сейчас мой пылесос?
Кристина, проверка товара при заявлении о ненадлежащем качестве товара должна быть проведена продавцом - это его обязанность. Пишите заявление Продавцу и требуйте проведения проверки.
СпроситьВместе с пылесосом вам должны были дать сервисную книжку и гарантийный талон, там и написано, какой случай является гарантийным, запросите акт, почитайте документы.
СпроситьЯ приобрела пылесос в январе 2011 г с гарантией 3 года в декабре 2012 г пришлось сдавать его в ремонт на замену двигателя сейчас двигатель опять сломался в сервисном центре сказали что гарантия закончилась. Слышала что гарантийный срок снова начинается с момента когда изделие забираешь с сервисного центра либо идет гарантия на ту зап. часть которую заменили правда ли это? Заранее благодарна.
Купил инструмент - перфоратор. Перестал работать в течении гарантийного срока. Обратился в магазин по гарантии. Магазин отправил инструмент в сервисный центр. Сервисный центр предупредил, что если случай не гарантийный, то клиент обязан оплатить за диагностику инструмента, по тарифам сервисного центра. Законно ли это?
Добрый день, да, это законно, так как если, например, вы сломали перфоратор и хотите сдать его по гарантии, то не справедливо что сервисный центр будет делать диагностику за свой счет.
Если говорить о букве закона, то такое право указано в законе о защите прав потребителей.
За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте.
СпроситьВ сентябре 2012 г. в магазине купили пылесос в кредит, а в январе 2013 г. он сломался. Позвонили в магазин, они нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что не исправна плата управления, и такие платы не поставляются. Они готовят акт возврата товара. Могу я в магазине получить деньги или обязательно менять на другой товар? Деньги по кредиту мне они могут вернуть?
Да деньги по кредиту не возращаются, в порядке ст.18 Закона о защите прав потребителей. Либо прекращается кредитный договор, либо обмениваете товар.
СпроситьСломались наручные часы которые находятся на гарантии, сдал их в магазин, их отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали экспертизу согласно которой ремонт возможен только за счет покупателя так как случай признали негарантийным. В магазине требуют оплатить доставку часов в сервисный центр и обратно. Законно ли это?
Здравствуйте. Нет, это не законо. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЧитайте сами ст 18 ЗПП. Я уже отвечал. Законно.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьВ пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Сказали, что это износ подшипника и вероятнее всего это на будет являться гарантийным случаем. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, которую надо заказывать на заводе LG (1-3 месяца). Сказали, что вероятнее всего на заводе не окажется щётки, мне придётся выбросить пылесос. Пылесос на гарантии.
Сейчас находится в сервисном центре, где решается вопрос гарантийный это случай или нет.
Могу ли я предъявить претензию и потребовать замены пылесоса как товара ненадлежащего качества? Кому надо предъявить претензию и возвратить пылесос: в магазин или оставить его в сервисном центре? Вручать претензию надо одновременно с пылесосом?
Претензию на возврат стоимости пылесоса на основании норм ГК необходимо предъявить в том случае, если будут нарушены сроки указанные в акте приемки, предъявлять тому куда сдавали?
СпроситьКупил в сервисном центре пылесос (сервисный центр продает отремонтированную бытовую технику клиентов по гарантии которые отказались от нее) на пылесос дали гарантию 3 дня. Законно ли это? Видь это тоже продажа товара!
Здравствуйте.
Да, законно. В соответствии со ст.5 Закона о защите прав потребителей установление гарантийного срока - это право продавца, а не его обязанность.
При этом, если в товаре обнаружится производственный брак, Вы вправе предъявить претензии в пределах двух лет.
СпроситьВ декабре 2014 года приобрела пылесос. Гарантия 1 год. в мае 2015 года пылесос сломался (затрещал, пошел запах). Унесла в магазин. Приняли и выдали квитанцию на приемку оборудования в ремонт. Сегодня позвонили и сказали, что не гарантийный случай, ремонтировать за свой счет. На мой вопрос почему, ответили, пыль в двигателе. Как мне поступить дальше? И кто поможет составить претензию? Спасибо.
Вы имеете полное право на замену товара ненадлежащего качества согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Для определения причины поломки необходимо проведение экспертизы, которую продавец обязан провести за свой счет. Вы вправе присутствовать при ее проведении и задавать свои вопросы эксперту. Для составления претензии обратитесь с документами к юристу.
СпроситьЯ купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.
Здравствуйте Светлана! В данной ситуации думаю нужно написать жалобу в Рроспотребнадзор и параллельно провести за свой счет экспертизу качества товара, получить акт и подать в суд на расторжение договора купли-продажи, возврата денег за телефон, возмещение убытков( оплата экспертизы , предмставителя в суде и пр.), возмещение морального вреда. Действуйте!
Татьяна
СпроситьЯ купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Здравствуйте, Артем! Магазин просто обязан принять на ремон проданную вещь, поскольку договор купли-продажи заключен между Вами и магазином, а не сервисным центром!!!!!!! Кроме того, на будующее, Вы вправе потребовать не только ремонта, но и замены товара или возврата денег, или отремонтировать за свой счет и требовать возмещения этих затрат. Любое из этих требований предъявляется по Вашему выбору, а не по желанию продавца. Срок исполнения требований потребителя - 10 дней, по истечении этого срока Вы вправе обращаться в суд и с этого момента начинают течь штрафные санкции за неисполнение требования потребителя - 1 % в день от цены товара, но не более стоимости товара. Так что удачи Вам, отстаивайте свои прав!!!
Спросить