Возможно ли обменять или вернуть деньги за пылесос после месяца использования?
НЕ ПРОШЛО И месяца со дня покупки пылесоса. В магазине предложили гарантийный ремонт. Могу ли я обменять на аналогичный или вернуть деньги? Спасибо за ответ.
Здравствуйте. Уже нет. Только ремонт. А возврат или обмен - в случае повторной поломки.
СпроситьЕсли Вы сможете доказать, что поломка пылесоса образовалась в результате заводского брака, тогда - да. Для этого нужно подавать претензию по качеству товара. Просите продавца провести проверку качества товара в Вашем присутствии, а не гарантийный ремонт. По результатам проверки можно будет думать дальше...
СпроситьЧерез три недели после покупки сломался пылесос. Отнесла в магазин с требованием вернуть деньги или обменять на аналогичный, но в ответ мне сообщили, что пылесос можно сдать только на гарантийный ремонт, т.к.это товар технически сложный и возврат денег по нему не предусмотрен. Прав ли сотрудник магазина?
Перестал работать пылесос, купленный в МВидео четыре месяца назад. Гарантийный талон и упаковка имеются, а вот чек был утерян. Могу ли я сдать его обратно в магазин на ремонт или обменять на другой аналогичный пылесос без чека? Заранее спасибо за ответ!
Добрый вечер!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКак заменить телефон или вернуть деньги, либо поменять на аналогичный, если с момента покупки не прошло года, в магазине предложили сдать на гарантийный ремонт. В сервисе ждут плату. Соответственно понятно, что это заводской брак, но заключение давать отказываются. А нам не нужен ремонт телефона, нужна либо замена, либо деньги от магазина. Что делать? Спасибо.
Здравствуйте! Имеете право отдать на независимую экспертизу, если брак подтвердится, то пишите претензию в магазин
СпроситьКупила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Здравствуйте! Да вы имеете вернуть свой телефон если периодически ломается. Пишите претензию по поводу (возврата денежных средств), укажите ваши требования и возмущения. Согласно ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСломался айпод через через 10 мес. после покупки. Гарантийный период год. Возможно вернуть деньги? В магазине предложили только ремонт. Срок ремонта от 15 до 30 к/д. Должны ли на срок ремонта дать аналогичный аудиоплеейр?
Должны выдать, для этого необходимо письменное мотивированное требование, откажут можно взыскать неустойку.
СпроситьСломался пылесос. Куплен 5.07.2015. в эксплуатации был менее трех месяцев. Первый раз принесла в магазин - продавец-консультант посмотрел и предложил ремонт, ссылаясь на то что с момента покупки прошло более 14 дней. Написала и оставила в магазине претензию. Через три дня позвонили и попросили принести пылесос в магазин. Еще раз его посмотрели и предложили ремонт. Могу ли я вернуть деньги? И должна ли я приносить этот пылесос в магазин каждый раз как им захочется на него посмотреть?
Пишите в претензии расторгнуть договор и вернуть деньги в связи с не качественностью товара. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае не выполнения ваших требований обращайтесь в суд.
СпроситьОтдал телефон на гарантийный ремонт, прошло 2 месяца, ходил в магазин узнать говорят что не знают когда отремонтируют, могу вернуть деньги или обменять.
Можно взыскать его стоимость + неустойку, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, акт о сдаче имеется?
СпроситьИмею ли я право вернуть коляску обратно в магазин без обмена на аналогичный товар (в магазине колясок будет очень много аналогичных товаров), а потребовать полную стоимость товара? Коляска просто разонравилась, с момента покупки прошло 3 дня, не эксплуатировалась! Спасибо за ответ.
Согласно ст 25 Закона о защите прав потребитеей вы вправе обменять товар на аналогичный, а возврат возможен только при отсутствии такого товара. Тем не менее вам никто не запрещает предъявить сначала требование о возврате.
СпроситьЯ купил в магазине телефонную приставку - определитель номера. Прошло менее месяца (23 дня) и у нее некоторые функции стали неисправны. В магазине обменять или выдать деньги отказались, сказали, что нужно мне идти в гарантийную мастерскую. Вопрос - обязан ли магазин в зтом случае вернуть мне деньги или обменять покупку на новую или мне ходить по гарантийным мастерским?
Александр Аркадьевич.
Александр!
На основании ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать(то есть обязать продавца):
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).
Это вытекает из договорных отношений.А гарантийная мастерская не является стороной в договоре купли-продажи.
С уважением
СпроситьВ магазине Связной я купил сотовый телефон, он оказался бракованным. На мою просьбу обменять на аналогичный, мне ответили отказом т.к. 15 суток со дня продажи прошло. Мне предложили, произвести гарантийный ремонт - я согласился. После гарантийного ремонта, телефон также не пригоден к эксплуатации. Причину не устранили. (Грубо говоря вместо динамика, заменили камеру). Как быть? 4-й месяц без телефона. Спасибо.
Здравствуйте. Претензию на возврат в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа в суд с иском о расторжении договора купли-продажи
Спросить