Претензию доставили / Защита прав потребителей - 3461 советов адвокатов и юристов

Будет ли считаться досудебный претензионный порядок соблюденным, если претензия направлена Ответчику и доставлена экспресс-почтой по адресу, указанному в договоре в качестве почтового, (в накладной указан точный адрес и наименование ответчика) но принята не им лично, а бухгалтером. Сейчас ответчик утверждает, что такого лица у него не значится, и досудебный претензионный порядок не соблюден, никаких претензий он не получал, хотя факт доставки претензии по верному адресу подтвержден материалами дела. Иск по этому основанию оставлен судом без рассмотрения.

Вопрос: Будет ли считаться досудебный порядок несоблюденным, если претензия направлена по верному адресу, а получена не лично ответчиком, а другим лицом (бухгалтером)?

Можно ли написать претензию коммунальщики о том чтобы применили срок исковой давности года? Так как выставили долг 10-тилетней давности причем от предыдущего хозяина квартиры.

Начал до судебное разбирательство (послушался вашего совету) ну и что, и отослал письмо с претензией. И лежит оно сейчас в почтовом отделении г.МОСКВА, да и ни кто нейдет за ним. да и некому его доставить адресату.30 дней лежит. Хлеба не просит. Дальше-иск, суд.и докажи, что ты не голубой.

Обратились в транспортную компанию для перевозки груза, груз с мединструментами для аптеки из Санкт-Петербурга в Москву, в общем. В ТТН грузчик, который доставил заказ сделал отметку о недостаче груза. В общем обратились к перевозчику с требованием о возмещении (письменную претензию написали), на что перевозчик отказался возмещать денежные средства, по телефону, не ответив на претензию.

Вопроса два: как нужно было оформлять прием груза?

И если идти в суд, какое у нас обоснование должно быть, если можно, то на норму права, так как сам думаю, что тут можно сослаться на ст. 810 ГК РФ, но опять же вряд ли.

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Товар был доставлен в декабре 2015 года, при сборке товара осуществлённого в июне 2016, обнаружили, что одного товара оплаченного не хватает. Есть ли ещё шанс, чтобы написать претензию на компанию, дабы получить свой товар?

Наше юр. лицо отправило груз оборудование Деловыми линиями. Груз застрахован в Ренессанс страхование. Стоимость перевозки, страхования и доп. услуги по обрешётке и упаковке оплачены нами - юр. лицом отправителем. Получатель получил груз с повреждениями как внешними так и внутренними. Нами в ДЛ перенаправлен поступивший от получателя груза акт несоответствия с нашей претензией и фото поврежденного груза. ДЛ дал отписку, что перенаправил нашу претензию в страховую. Страховая отказала в выплате с формулировкой "так как не был составлен коммерческий акт при участии ДЛ" со ссылкой на постановление правительства № 2200 от 21.12.2020 г. п.79-83. От нас получателю допоставлен груз вместо поврежденного на сумму 380 т. р.. Есть ли у нас какие-либо перспективы компенсировать эти затраты с ДЛ или страховой при таких обстоятельствах? Есть ли положительные решения по похожим ситуациям?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы отправляли груз через транспортную компанию. Груз (оборудование) пришел в ужасном виде (имеются вмятины, царапины, упаковка испорченна) В транспортную компанию мы подали претензию, на что они ответили: Документы, составленные при приемке груза, не являются доказательством, позволяющими однозначно установить, что груз в процессе перевозки потерял свои потребительские свойства в результате его повреждения, а также в дальнейшем не подлежит восстановлению и не пригоден к использованию по прямому назначению.

Просим Вас предоставить расчет реального ущерба поврежденного груза (уценка, ремонт и т.д.) Скажите, что нам делать в таком случае, и есть ли возможность вернуть деньги?

Хочу выразить претензию компании ООО

127464, Россия, Москва, Дмитровское шоссе, 80 Б

ИНН 7713725115;

ОГРН 1117746196765 от 17.03.2011 заказала у них корсет, оплатила его + доставка, чеки присутствуют, оказалось что они прислали рваный корсет, поддельный за 2500 р. сумма большая очень. Могу я вернуть мои деньги? Прошу помочь.

Фирма не выполнила работу. Я отправила претензию на Юра и факт адрес ценным письмом, но представитель фирмы не получают письмо. Видимо сознательно. При отслеживании почтового отправления " не удачная попытка вручения". Похоже все вернётся обратно, возможно они готовят контрмеры (какие?). Работа не выполнена, сроки выполнения прошли, деньги не возвращают, претензию не получают. Что делать?

15 апреля мы с мужем купили в мебельном салоне МНОГО МЕБЕЛИ двухспальную кровать АМЕЛИ. Кровать мы так и не получили в полной комплектации, спим на полу на матрасе. Амели эта стоит 4-й месяц, упакованная и готовая к возврату в магазин. Эта никому не нужная кровать не забирается транспортной компанией обратно и недостающие детали тоже нам не привезены. Мы написали Претензию на отказ от договора купли-продажи и возврат наших денег: 6000 руб.-предоплаты и трех выплат по кредиту. Нам по истечение 10-ти дней после передачи под подпись претензии заявили-ждите еще 10 дней... мы вам потом выплатим 6000 р наличными, а вот свои выплаты по кредиту езжайте в другой город и сами у банка забирайте. Это закону правильно так издеваться над покупателем? Елена.

У мужа случился инсульт на работе. Приехала скорая, поставили гипертонический криз, сделали укол и отправили домой. В больницу не повезли и никаких заключений на руки не дали. Через три часа давление поднялось опять, вызвали скорую второй раз уже домой. Врачи скорой сказали, что инсульт, спросили почему сразу не увезли работники скорой в больницу.

Вопрос: как правильно написать претензию к скорой помощи, которую вызывали на работу при появлении первых признаков инсульта?

В товаре был обнаружен недостаток, подана претензия продавцу с требованием заменить на такой же товар другой модели (артикула) с перерасчетом цены и произвести за счет продавца демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара. Технически замену как таковую продавец произвести может только через возврат товара и приобретение вновь другой модели. Правомерен ли отказ продавца произвести за его счет демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара, мотивированного тем, что это возврат, а не замена? В ст. 18 Закона ЗПП речь идет только о возмещении убытков покупателю. Что все-таки указывать в претензии возврат или замену?

Написала претензию в магазин о некачественной мебели (диван) с просьбой вернуть мне деньги. Скажите, пожалуйста, как происходит возврат денежных средств и кто должен доставить диван в магазин (я или продавец, доставлял при покупке диван продавец)?

Отдал претензию дилеру Haval, машина не на ходу. Они мне позвонили и сказали, что машину заберут представители "Haval assistants", то есть другое ООО. Доверенности у водителя не будет не то что от дилера, но даже и от ассистенса. Так же они сказали, что водитель никакой акт приёма передачи автомобиля заполнять не будет, заполнит его дилер, когда ассистенс привезут к ним.

Я правильно понимаю, что машину в таком случае я передавать не обязан и мне можно на видео записать отказ водителя предоставить доверенность и акт приёма-передачи авто?

Заранее спасибо!

Почтой Россией было отправлено закозное письмо с претензией, по данному адресу, человека не было (прописан там) обратно пришло на почту, претензию можно считать полученной?

Отправил претензию по почте заказным письмом с уведомлением о получении. Возможно ли такое, что фирма просто не будет забирать письмо с почты? Сколько мне ждать? Пока не вернется? Какие мои действия тогда, можно уже в суд подавать или любыми способами надо до них донести претензию?

Отправил претензию о возврате долга, ответчик её не получает,,, не исключено что и в дальнейшем любые документы он получать не будет.. письмо с пренез ей отправила по правилам... Вопрос надо ли ещё каким то способом сообщить ответчику чтоб получил письмо? СПАСИБО.

Как правильно написать претензию в управляющую компанию о списании долга. Т.к он был оплачен черех сайт фссп. (в 2015 г) Они до сих пор присылают долговые квитанции. В УК мне сказали что надо съездить к судебным приставам и взять у них номер п/п. А В МФЦ посоветовали написать заявление о списаниии долга приложив копию квитанции об оплате.

Спасибо за ответ Тюрина Марина Николаевна!

Не ожидала что ответите. Мне только не совсем понятно. Сейчас из Курска материал отправили в Пермь (место получения товара), в Ижевске (место куда водитель выгрузил товар без согласования с нами) пока материал у Ижевске. А нам ждать пока по уголовному делу определят виновного. Или достаточно, что просто возбудят уголовное дело и мы зная что виноват водитель ему отправляем сначала претензию (или не отправляем) и подаем заявление на возмещение ущерба. Или как? Еще,Водитель не является хозяином машины.

Приобрела в интернет-магазине садовые фигуры из гипса. Менеджер навязала свою обрешетку и заверила, что груз доедет в целости. В итоге получила разбитые фигуры, упакованные только в бумагу и сложенные в ящик, поставщик винит ТК. в ТК претензию принимать отказываются, т.к. данный факт вскрылся только дома. Как правильно написать претензию поставщику, договор не составлялся. Есть только счет и переписка.

Если ущерб имуществу не причинен (вашей двери), то это не противоречит законую Судя по всему, речь идет о долгах за коммунальные услуги. Претензия направляется любым удобным способом, факсимальной связью, почтовым отправлением с уведомлением о вручении и т.д. Вам претензию доставили Хамским способом. Обратитесь в полицию, прокуратуру, жилищную инспекцию Только что коммунальщики мне залили входную дверь клеем и приклеили претензию. Вопрос 1. Какая законная сила у такой претензии? Вопрос 2. Что делать и куда жаловаться?

Купил диван в срок не доставили ждал три месяца в договоре не указана просрочка начто могу расчитывать.

Преобрели в декабре 2016 года мебель Шатура, кровать начала скрипеть шкаф разваливается, представитель компании сказал что сами виноваты так как не заказали сборку мебели у них. Хотела бы узнать есть ли у нас независимая экспертиза, и куда кому и как правильно оформить претензию.

В декабре прошлого года купили кровать в Hoff. Внесли предоплату в размере 100% и оплатили доставку. Доставка была назначена на 11.01.2015... до сих пор везут. Как быть и что делать? Заранее спасибо.

Могу ли я отправить досудебную претензию Заказчику, имея только подписанный договор (актов выполненных работ нет). Вопрос в неоплате оказанных услуг.

Здравствуйте! Как грамотно подать претензию на электросети в деревне? Постоянные перепады напряжения.

Отправила претензию по расторжению договора с ЮК на оказание услуг по почте. Компания за почтовым отправление не приходит более недели, предполагаю что намеренно, Т.к.договор не расторгнут, они усиленно имитирует деятельность. Что предпринять в данном случае.

30.05.2017 сгорел частный дом из-за высокого напряжения в электросети - 350 вольт. Как правильно составить жалобу-претензию в ПАО «Мосэнергосбыт».

Здравствуйте. Подскажите, претензию юридическому лицу я должна отправить письмом по почте, принести в офис или могу по эл почте? Просто офис находится очень далеко (оказание услуг эл связи-провайдер) Потом я хочу уже обратится в роспотребнадзор Можете ответ на почту прислать, не звоните. per55@ya.ru Благодарю.

В расписке кроме фамилии только инициалы и год рождения, без паспортных данных и места регистрации должника. Но ИО, дату рождения и регистрацию в Москве, известные мне, я могу суду сообщить. Подпись присутствует. Сумма - в валюте, указанное место оформления расписки - заграница. Дата подписи-01.03.2016 с обязательством вернуть долг до конца апреля 2016 г. Подскажите, пож-та, 1) сгодится ли такая расписка для суда? 2) успеваю ли по срокам, если срочно обращусь с иском? Претензию на известный мне московский адрес уже направил, ее должник забирать не будет.

Оформляя кредит ввели мои неправильные паспортные данные. Кредит выплачен, но деньги я хочу вернуть. Возможно ли это? И если составлять притензию, то на какую статью ссылаться?

Купил товар, оплатил доставку, товар не привезли в назначенный срок, как получить компенсацию, или писать заявление о краже в Палицию?

Отправила пакет документов в организацию с которой спор. Вложила в пакет ксерокопию претензии и беспокоюсь правильно ли я сделала или надо было отправить оригинал претензии? Что теперь делать?

После отправки УК (в досуд. Порядке) - "Претензии" (с вопросами и претензиями по поводу - навязывания несуществующ. Услуг, и невыполнения вовремя работ и услуг (УК пишет-ежедневное исполнение, на самом деле - раз, или два в нед., месяц-в зависим. От погоды (Заполярье) , и требованием наконец-то за 2 года выслать "Договор" Управл. МКД, всех прилагаемых к нему "Приложений" и копию "Решения Общ. собран. Жильцов" МКД (пофамильно и поквартирно), якобы согласившихся на Управл. МКД этой УК - УК прислала только Договор, и...незаполненные ни в одн. графе - Приложен., т.е. пустые бланки... Что им на это ответить: а)-отругать.. б)-заново запросить (с отсылкой пустых бланков).. В перерасчете присланн. Задолж-ти за ЖКХ - они отказ-ся делать перерасчет за несуществ. Услуги... В ответе - все написано вокруг, да около, авось, да небось - никакой конкретики... Как поступить в таком случае?... Как ответить?...

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Не привезли диван в срок, в какой форме подать притензию на неустойку. Претензию подают до или после подписания акта о приемке дивана.

Если оплатил снегоход полную стоимость 22.02.2019, на руках только товарный чек, договор купли продажи не предоставили, товар до сих пор не поставлен. Какие предпринять действия? Как составить претензию если нет договора купли продажи в котором были бы указаны сроки поставки.

Заказал товар на chocoes.ru 27.06.2016. До сих пор нет товара и деньги не вернули пока, хотя обещали. Тянут резину. Что делать?

Благодарю.

Заказал телефон через интернет магазин, товар пришел не то, составили акт на почте, сайт не могу найти, не могу дозвониться, что мне делать?

Я отправил письменную претензию по юридическому адресу. Заказное письмо вернулось. Считается ли претензия доставленной и с какого момента?

Сломалась зап часть в машине по гарантии, дилер сделал заказ на з/ч, и по истечению недели сообщил что з/п в России нет надо ждать, срок ожидания не известен. Как необходимо поступить в данном случае? Машина не на ходу, поломка датчика подвески, соответственно эксплуатация приведет к поломке всей подвески.

Заказл в интернет-магазине биотопливо для камина в канистрах по 5 литров. Они поставляют только коробками по 5 канистр. Доставили курьером. Привез коробку на дачу, открываю - там и в самом деле 5 канистр, но в каждой по 4 литра, то есть всего 20 литров вместо 25, указанных в товарной накладной.

Как себя правильно вести в такой ситуации?

Продал клиенту межкомнатные двери. Доставку сделали 27 января 22 года, в бланке доставки клиент расписался что товар осмотрен и претензий по качеству товара нет. Спустя 16 дней, а именно 12.02.22 клиент пришёл и показал фото, что дверь битая и это обнаружилось при установке не нашими мастерами. На какой закон можно сослаться или как правильно составить ответ на претензию о том, что поменять товар мы не сможем? Ведь в такой ситуации я не уверен, что клиент или же монтажник сами его не провредили.

Заказала растущий стул для ребенка плюс аксессуар (мягкий чехол). Стул привезли, чехол забыли, но деньги за него взяли, на словах обещали довезти "на днях". Вечером начали собирать стул, он оказался бракованным. Позвонила, обещали приехать и поменять, плюс довезти чехол. Прошло несколько дней. Все, теперь не отвечают ( (

Делаю в квартире ремонт, заказывала материалы из магазина Леруа Мерлен. Товар принимали рабочие, и не усмотрели что одна позиция не была доставлена. Подписали накладную о принятии. Сейчас магазин отвечает, что мы все подписали, значит все доставлено. Неужели теперь никак нельзя вернуть деньги или получить товар?

Заказали кровать лира привезли музу. Доставка планировалась днем в итоге привезли в 22.00 я укладывала ребенка принимал муж не обратил внимание на название а я увидела уже поздно было доставщики уехали. Товар не распакован. Чек есть. Обменивать не хотят ссылаются на то что у них не магазин на диване. Сам магазин муромские мастера находится в муроме. Ехать туда 7 часов возможности нет. С директором разговаривать не дают. Говорят пишите претензии мы рассмотрим. Что делать? Как поменять? Мы даже предлагали оплатить им доставку туда обратно. Они несоглашаются говорят вы приняли это ваша ошибка.

Товар заказали товар доставили полчтовым отделением но не тот который заказывали как составить претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение