Проблемы с доставкой кровати из Hoff - купленная в декабре, до сих пор не доставлена

• г. Одинцово

В декабре прошлого года купили кровать в Hoff. Внесли предоплату в размере 100% и оплатили доставку. Доставка была назначена на 11.01.2015... до сих пор везут. Как быть и что делать? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (7):

Обратитесь с претензией к продавцу, по истечении 10 дней имеете право расторгнуть договор купли-продажи, вернуть уплаченные деньги, кроме того имеете право на компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Для начала обратитесь в магазин с претензией, если откажут, то следует обратиться в суд. Требуйте выплату неустойки.

Спросить
Пожаловаться

Нужно взыскивать неустойку и при желании потребовать возврата денег, если нужно составить документы для этого обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте претензию о расторжении договора, возврате денег + проценты по ст. 395 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Елена, Добрый вечер! Сперва претензия (доставить кровать + оплатить неустойку 1% в день от стоимости). 10 дней на исполнение. Далее в суд. Если нужна будет помощь в составлении данных документов - обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

1) Написать претензию продавцу и заявление в Росреестр.

2) Подать иск в суд. Можно почти сразу после претензии.

Если нужна помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу?

Заранее спасибо.

Мы приобрели товар в магазине. Оплатили товар сразу 100% . 17 ноября-кровать и матрасы. И нам оформили доставочный талон-где прописан срок доставки 1 декабря. 22 ноября мы купили еще диван. И включили этот диван в этот талон доставки на 1 декабря. В конце ноября в числах 27-28 нам позвонили, что могут доставить диван и матрасы. А кровати пока нет. мы отказались-поскольку не хотим платить за доставку потом одной кровати. 2 декабря мы перезвонили в магазин с вопросом-что и когда будет наша доставочка. Нам ответили что кровать наверно приедет со склада 5 декабря. И числа 6-7 нам все привезут. Подскажите-есть ли у нас право потребовать неустойку за несоблюдения сроков доставки? В каком размере? И как это правильно сделать? Спасибо.

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.

Посоветуйте, что делать? Мы заказали шкаф, заплатили 100%.Подписали договор, в договоре доставка на 13 декабря 2013 года, и на сегодняшний день доставку переносили уже 5 раз. Ждем второй месяц. Написали заявление на оплату неустойки. Каждый раз одни только обещания. Как возможно ускорить процесс доставки? Куда писать жалобы? Заранее спасибо.

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.

Купила шкаф, оплатила его и доставку, сборку. День доставки определили. Имею ли я право требовать при платной доставке и сборке определения чёткого интервала или часа доставки в этот день?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22.12 оплатили покупку стола и доставку. Доставка должна быть 26.12,перенесли на 30.12,29.12 позвонили в 21.00 и сказали что доставки 30.12 не будет. Могу ли я забрать деньги?

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Купила мебель полностью оплатила доставку сам товар и его сборку, доставку произвели через 11 дней, написала претензиюпод диктовку продавца. В ответе через 10 дн.мне предложили получить денги за просрочку доставки 82 р стоимость мебели 35176 р,доставка 250 р.сборка 1750 р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение