Как действовать, если дилер не может доставить запчасть по гарантии и машина не может быть использована из-за поломки датчика подвески?

• г. Москва

Сломалась зап часть в машине по гарантии, дилер сделал заказ на з/ч, и по истечению недели сообщил что з/п в России нет надо ждать, срок ожидания не известен. Как необходимо поступить в данном случае? Машина не на ходу, поломка датчика подвески, соответственно эксплуатация приведет к поломке всей подвески.

Ответы на вопрос (3):

Претензия о замене авто - не выполняют - в суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите претензию

Спросить
Пожаловаться

Иск в суд

Можно экспертизу провести досудебно-эксперт есть

Ответчик и сервис и изготовитель авто!!!!

Веду такие дела!!

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такова у меня машина на гарантии 1 год машине сломалась в декобре проходил пешком почти 3 недели. В среду 20.02.2013 г произошла поломка заказал эвакуатор привез к оф дилеру отремонтировали доехал до дому нормально 1 день машина простояла и седня поездил 2 часа опять та же самая поломка только в салоне мне скозали надо менять агрегат его нада заказывать ждать 1 неделю попросил подменную машину сказали нет задал вопрос что мне неделю пешком ходить про мэкали и ничего не ответили. Подскажите как можно добиться подъменного авто или пусть дают авто которае тэстовое на время ремонта?

Поломка машины она на гарантии. На какое расстояние дилер может забрать машину своим эвакуатором бесплатно и максимально как долго машина может быть в ремонте. Обязан ли дилер предоставить мне равноценное авто пока моя в ремонте.

Машина в эксплуатации менее года, гарантия 2 года. С наступлением морозов перестала открываться водительская дверь снаружи. Из салона дверь открывается. При обращении к дилеру, у которого машина обслуживается по гарантии, мне предложили провести диагностику машины - платно. После проведения диагностики сообщили, что ремонт также будет платный. Так как в ручку водительской двери попала вода и там замерзла при попытке открыть дверь был поврежден трос внутри двери. В сервисе сказали что надо было поставить машину в теплое место, чтобы дверь оттаяла. Но машина должна эксплуатироваться в различных условиях. Диллер сказал что данная поломка не является заводским браком.

Должна ли я оплачивать стоимость диагностики и ремонта машины?

Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?

Купил машину у офиц дилера шкода на второй день машина сломалась починили в этот же день по гарантии на следующий день таже самая поломка хочу вернуть назад номера еще не получил возможно ли это.

Я владелец Чери Кимо, на днях сломался замок зажигания, машина на гарантии. Доставили эвакуатором к дилеру. Сервис мены сообщили что данной запчасти в наличии нет, ждать 2 недели, а это авто единственный мой заработок, могу ли я потребовать у дилера предоставления автомобиля на время ремонта моего т.к поломка не по моей вине а случай гарантийный, Заранее спасибо с уважением Владимир Владимирович.

Машина 2017 г. в эксплуатации 4 месяца. Случилась поломка гидроусилитель руля. Машина на гарантии, покупалась у официального дилера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы снимаем квартиру. За период проживания у стиральной машины полетело программное обеспечение, не срабатывает датчик остановки забора воды. Кто должен оплачивать поломку, если в этой поломке наша вина. Машинка не новая.

Уменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)

Купил машину б/у машину у официального дилера. Все отметки о пройденном ТО есть, машина на гарантии. Сломалась машина, по этой причине позвонил к официальному дилеру (горячая линия по России) они пробили машину по ВИН номеру и после чего сказали, что машина не проходила ТО. Как быть? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение