Претензия в магазин на возврат денег / Защита прав потребителей - 12012 советов адвокатов и юристов

Приобрёл год назад видеокарту. Недавно она перестала работать. В отдал в сервисный цент магазина. После диагностике мне сказали, что её либо менять, либо возвращать деньги. Таких же видеокарт для обмена нет. Остаётся только забрать деньги, но в связи с изменением курса доллора стоимость видеокарты увеличилась. Могу ли я расчитывать на возврат денег с учётом текущей стоимости видеокарты или мне вернут только ту сумму за которую я её приобрёл?

Купила детские кроссовки со светящейся подошвой (стелька приклеена, скорее всего работают не от батареек). Кроссовки одели в магазине, примерно через 20 светящиеся элементы перестали работать. Отнесла обратно, написала заявление на возврат денежных средств. Подскажите, обязан ли продавец вернуть деньги или гарантия не распространяется на такие элементы?

4 ноября купила компьютерный блок за 32000, а 17 декабря он перестал работать. Отвезла в магазин, продавец сказал, что это ребёнок не аккуратно относился и поэтому сгорела материнская плата. Они отправят в сервисный центр и через 45 дней мы получим ответ. Тли нам вернут деньги или будет произведён ремонт материнской платы. Мне не нужен ремонт мне нужна не бракованная деталь. Подскажите, как правильно писать претензию и вообще как правильно поступить? Спасибо.

Потекла кофемашина после покупки, течет внутри вода в двух местах и кофе. Обнаружила по истечении 14 дней. Сдала в магазин на диагностику. Через 10 дней ответ пришел, что дефектов не обнаружено. Меня попросили забрать товар из магазина. Как мне отказаться от кофемашины и вернуть деньги?

Заказала товар, с интернет магазина, который находится в Украине. Товар оплачен, отправлен, предоставлена копия почтой квитанции, но дело в том что уже 45 дне прошло, а я его так и не получила. Посылка по треку не отслеживается. И не ясно потерялась она или нет. Заявление на розыск. Подали, и я и поставщик. Могу ли я потребовать от магазина возврата денег за доставку и товар, ведь я товар еще не получила, и он по закону еще принадлежит ему. Правильно же?

Купили посудомойку, она даже неделю не работала, оказалось она совсем не отмывает грязную посуду и не высушивает? Отдал магазин на диагностику, сказали что все работает, но она была не поломана, а просто или в дефекте дело или не знаю как быть? Ч то я могу сделать, чтобы поменяли машинку или деньги вернули?

Вернула в неподошедший товар в интернет магазин, товар был получен, но деньги не возвращают (звонила, писала, отправляля эл. письма), обещают завтра...

Составила досудебную претензию на ИП, не могу найти его адрес, знаю ИНН.

1) Как можно получить адрес ИП по ИНН или ОРГН?

2) Что еще можно сделать в моей ситуации, если не удастся выяснить адрес?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела телефон, через месяц сдала в ремонт по гарантии. Спустя 45 дней телефон не вернули, оь окончании ремонта не уведомили. Пошла в магазин с претензией на возврат денег. На что там ответили, что телефон еще в ремонте. На мои настойчивые требования принять претензию консультанты где то в подсобке нашли телефон. Я принимать его отказалась, оставила им претензию. Пришел официальный ответ, что срок ремонта не нарушен. Как быть?

Проблема с купленной в июле 2013 года электронной книгой. За четыре месяца находится в ремонте уже второй раз. Первый раз 10 дней в августе, второй раз с 23 октября по сегодняшний день. Могу ли я потребовать возврат денег за товар? На что я могу опираться при разговоре в магазине?

Можно ли вернуть неисправный телевизор в магазин, купленный 5 мес. назад, получив свои деньги, при том что у телевизора гарантия 1 год, а на время покупки телевизору по дате изготовления был почти год?

Купили ингалятор в магазине медицинских товаров, на второй день он перестал включатся. В магазине отправили в сервисный центр сказали деньги за медицинские товары не возвращаем. Могу я потребовать возврат денег.

Возвращая тренажёр в магазин, указав на то, что не дали к нему инструкцию и нет к нему паспорта. В связи с чем не возможно разобраться с информацией на дисплее... Какими законодательными актами можно парировать, в случае, если магазин будет отказывать вернуть за тренажёр деньги?

Приобрела телефон дорогой 5 мес назад. Сейчас телефон обрывает мне вызовы. Пошла в магазин где приобретала. Сказали поменять сим карту. Если проблема не устранится прийти снова к ним. Вины моей в этом нет. Поменяла сим карту, проблема осталась. Телефон как новый. Ни одной царапины. Все документы сохранены. Скажите, я могу поменять телефон на другой или такой же марки или вернуть деньги?

Был приобретен телефон в магазине евросеть, через несколько месяцев выявились недочеты, а конкретнее брак, плюс поломка. Хочу вернуть за некачественный товар деньги. Слышала что в этом поможет ст.18 закон о защите прав потребителя. Подскажите реально ли это? и как правильно написать заявление? И еще в магазине не заполнили гарантийный талон, но чек есть.

09 января приобрела в магазине горнолыжный костюм, надевала 2 раза, но было в нем холодно. Отдала его в магазин 17 января, написав претензию. В магазине сказали, что финансовый отдел рассмотрит заявление, но могут отказать в возврате денег. Сегодня позвонили из магазина, отказали. Правомерно ли это, как я могу вернуть деньги обратно?

Оплатил заказ по банковской карте, товар пришел на почту с наложенным платежем на эту же сумму. В телефонном разговоре сотрудники магазина заверили о возврате средств обратно на банковскую карту. Оплатил наложенный платеж и забрал заказ. Прошла неделя, звонки и письма не помогли в возврате денег. Одни обещания. Фактический адрес у магазина есть.

Купили диван в "много мебели!, через месяц между сиденьем и спинкой образовались очень большие щели (от 5 до 10 см) , пришел их мастер составили акт, где мастер указал недостаток. В устной форме озвучил, что это брак. В акте указала, что от ремонта отказываюсь, и чтоб вернули ден. средства. Но, позвонили с магазина и отказали. При оформлении повторной заявки (хотела на ремонт) они вообще отказали в вызове мастера. Как быть в данной ситуации. Спецификаций на диван нет и в интернет магазине ни где не указано, что возможны такие зазоры.

15 июня в моем магазине было приобретено вечернее платье для выпускного вечера. В процессе его использования разошёлся шов на рукаве. Как утверждает покупатель, платье не выдержало даже 5 часов использования. Покупатель предъявил претензию магазину посредством сети интернет и спросил, что я смогу предложить. На видео в социальной сети видно, что выпускница в данном платье весь вечер и ночь очень активно двигается, танцует, поднимая руки вверх. Ткань на платье очень деликатная. Покупатель не был предупреждён о бережном отношении к товару. Декларация соответствия на товар имеется. Фабрика готовит письменный ответ покупателю о качестве товара. Товар был передан покупателю в надлежащем состоянии. Должен ли магазин вернуть сумму за товар?

Вручил претензию менеджеру магазина о возврате денег за непоставленный товар по договору. Менеджер принял, на моём экземпляре поставил подпись, дату, должность, ФИО. Через 10 дней я позвонил в магазин и узнал, что претензию потеряли, менеджер уволился. Будет ли теперь иметь значение в суде мой экземпляр претензии. Спасибо.

Добрый день!

Для покупки товара в магазине Юлмарт оформил онлайн кредит в Альфабанке. Представитель Альфы сам приехал и подписал со мной договор. Но к моменту подписания договора - товар был продан, больше продаваться не будет, аналогов нет.

Судя по выписке Альфабанка - деньги за товар были перечислены магазину. С этого момента - уже 1.5 месяца прошло - пытаюсь выяснить ситуацию в Юлмарте. Уже 5 обращений - по всем ответ, ждите, мы разбираемся. Соответственно - мне приходится платить взносы за кредит, чтобы не получить просрочку (26 числа будет уже второй взнос).

Хотелось бы понять - какие действия в этом случае мне можно предпринять, чтобы заставить магазин вернуть в максимально короткий срок деньги на счёт в банке для погашения задолженности.

День добрый. Приобрел планшет в магазине еще 1.07.13. Через 4 месяца сломался, пробыл в СЦ 2 недели, вернули с полной заменой материнской платы (т.е. практически от того что я купил остался только корпус). Вернулся мне данный аппарат 4.12.13. После недели использования перестал работать микрофон и опять отдал планшет в ремонт СЦ, 14.01.14. Такой вопрос, могу ли я вернуть деньги за товар в магазине? Я считаю что после полной замены компонентов, новый дефект это уже не надлежащего качества аппарат. Что можете посоветовать или подсказать?

Купил новый телефон. На следующий день выявился дефект, вернул в салон, для дополнительной проверки качества товара, на 21 день. Есть вероятность, что этот телефон будут ремонтировать, мне он такой уже не нужен, ведь в моих руках по большому счету он был всего сутки, могу ли я потребовать назад деньги либо поменять на новый… Расскажите мне поподробнее о моих правах, в данной ситуации.

Купили 9.02 планшет, вроде в магазине проверили нормально все, нам оформили упаковали в пакет, а когда приехали то обнаружили что упаковка все облезлая, в самом планшете за 9.01 сообщение о том что нужно пополнить баланс, значит он у кого то был в использовании, могу ли я на следующий день вернуть его обратно и потребовать деньги?

Купила телефон 1,5 мес назад, потух, отнесли в магазин, деньги не вернули, взяли на ремонт. Имею ли я право забрать деньги или поменять на другой, исправный. А то за 25 000 иметь телефон, который был в ремонте не приятно.

07.11.20 в пункте выдачи заказов Ситилинк мной был приобретен ноутбук Ноутбук ASUS VivoBook S533FL-BQ055T стоимостью 75 990 рублей. При беглом визуальном осмотре сотрудником Ситилинк и мной дефектов обнаружено не было, я оплатила заказ и подписала документ о получении товара. Придя домой и распаковав коробку при ярком освещении я обнаружила 2 царапины на алюминиевом канте с левой стороны над разъемом C-Type (где клавиатура). Я сфотографировала упаковку, документы, дефект и направила жалобу на официальном сайте Ситилинк. 08.11.20 мне ха почту пришло письмо с просьбой направить дополнительные фотографии, что я и сделала. 09.11.20 я позвонила в Службу поддержки, ответ - мои фотографии получены, вопрос на рассмотрении. 11.11.20 - статут обработки обращения тот же. Вопрос: как я могу форсировать обмен ноутбука или возврат денег? Возможно ли это при том, что упаковка, документы и ноутбук в тот же состоянии, что и при покупке.

11.11.2014 г. купила электронную MagicBook z6 книгу в мн.ДНС в подарок на день рождение папе (14.11.2014 г.) Книга проработала всего 10 дней. Пришла в магазин попросила как то помочь, обменять или с доплатой на другой товар. Со мной и разговаривать не стали, сказали только ремонт по гарантии и всё, но меня не устраивает такой вариант. Почему я должна отдавать в ремонт вещь которая не прослужила и месяца. Составила претензию, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и отказываюсь от ремонта. И прошу уже вернуть деньги за уплаченный товар, так как в перечне сложных технических товарах не указана электронная книга (чернильная).

Ответа ещё не было.

Скажите пожалуйста, что делать если придет отказ на мою претензию?

Что делать.

Сделала заказ на сайте guess (европа) 26.11.13. На данный момент, по номеру заказа в транспортной компании выдает, что отправление не найдено, на сайте компании, пишет, что отправлено. Клиентская служба сайта на связь не выходит.

Подскажите, что делать. Как вернуть деньги или получить товар?

Заранее спасибо.

Вопрос такой - я гражданин россии сделала заказ в интерент магазине Украины. Товар был утерян почтой россии. Магазин снял с себя всю ответсвенность и отказался возвращать мне деньги. По закону я заключила устный договор о покупке и доставке товара. Я хочу подать в суд на украинский магазин. В какой суд нужно обращаться?

Заказали диван в инт-магазине. Диван был гипоаллергенный, но ребенок астматик полностью отек при контакте с ним. Вызывали скорую. Позвонили в магазин, сказали сделают возврат. Сумма, которую они удерживают-1500 р (доставка) По факту, удержали 3980 р, плюс 1500-доставка. Интернет магазин возвращать ничего не собираются, как быть?

Купил я холодильную витрину 2 дня назад. При включении не работал свет, вызвали парня с магазина чтобы отремонтировать. Он сказал что витрину нужно менять. В магазине сказали что на следующей недели мне привезут такую же новую. Вопрос: могу ли я отказаться от неё и вернуть деньги?

Купили робот пылесос. Прошло 10 дней он перестал работать. Магазин отказывается возвращать деньги. Отправляют в сервисный центр. Правомерно ли, какой закон статью нарушают.

Скажите, пожалуйста, я купила телефон 22 августа, он был не исправен, решила вернуть деньги, 26 августа пошла в магазин, там сказали-деньги мы не вернем пока не проведем экспертизу в течении 20 дней, забрали телефон на экспертизу, на руки дали бумагу о приемке телефона, в ней про 20 дней не сказано ничего, только про ремонт-до 45 дней. Теперь я им звоню, спрашиваю что там по экспертизе, они говорят пока ничего не известно, звоните завтра, и так по сей день. Но ведь 20 дней уже прошло, я имею право сейчас написать заявление на возврат денег и на выплату пеней? Или как мне поступить в данной ситуации.

И кто сможет - жду помощи. Муж купил телефон, через неделю пошёл в магазин Евросеть и сказал, что не работает микрофон. У него его забрали и дали взамен сотовый телефон. В течении 2-х месяцев муж ездил в магазин не раз, но всегда ему отвечали, что еще не вернули с экспертизы и неизвестно сколько еще ждать. В итоге после скандала они нашли его у себя в магазине, но результата никакого. Сказали, что деньги нам никто не вернет надо забирать телефон. Мы думали, что его вернули отремонтированный, но как динамик не работал, так и не работает. Телефон остался в магазине, мы его не забрали. Пытались писать претензию, но в магазине нас слушать не хотели, брать претензию не хотели и даже разговаривать не пытаются...

Покупала телефон год назад в магазине Связной, наступил страховой случай, но там отказали в ремонте из-за отсутствия чека. Страховка в ВТБ. Может ли банк вернуть деньги и имеют ли право сотрудники магазина и банка отказывать в возврате денег из-за отсутствия кассового чека? Хотя все другие документы есть.

23.12.2015 в 23-30 я купил в IKEA мебель на 74 500 руб. Из-за

ошибки в оформлении ваучера 24.12.2015 в 0-20 транзакцию

(оплату) отменили и вновь пробили чеки на ту же сумму.

На следующий день оказалось, что у меня с карточки сняли эту сумму дважды. 25.12.2015 я обратился в службу поддержки, где мне

посоветовали написать заявление об отмене авторизации, что я и сделал 26.12.2015. Однако до сих пор деньги на карту не вернулись.

Есть ли какой то закон, устанвливающий срок возврата и

могу ли предъявить претензию к сбербанку?

Я купила телефон 21.03.2016, 24.03.2016 ночью телефон сильно нагрелся, невозможно было дотронуться сильно вибрировал, в следствие этого у него расплавилось место для сим-карты, внутри экрана появилось что-то типо подтека, и расплывчатая капера и передняя и задняя, 26.03.2016 я отнесла его обратно в магазин и сообщила о проблеме после чего продавец-консультант отправила тел на диагностику, 09.04.2016 пришел ответ был отказ гарантийного ремонта и механическое повреждение дисплея. 16.04.2016 мной была написана претензия в магазин и о просьбе вернуть деньги, после чего 18.04.2016 пришел ответ где опять же был отказ, а причиной отказа было заключение этой диагностики. Ручаюсь на 100% , что на телефон не капли не попадало. Так же я советовалась с ремонтником и он посмотрев и услышав меня сказал что причина этого скорее всего это заводской брак. Что же делать?

Сдала телефон в ремонт, но после возвращения с ремонта телефон пришел с механическими повреждениями, которых при сдаче не было. Написала претензию, дождалась ответа, в котором было написано большое количество статей (не имеющих отношений к механическому повреждению со стороны компании), исходя из которых юристы компании мне отказали в возврате денежных средств за испорченный смартфон. Сотрудники магазина говорят обращаться в суд. но для меня это крайне не удобно. На основании каких статей магазин должен мне вернуть деньги.

Вчера купила товар в рассрочку в магазине РБТ ру. При оформлении мне сказали, что банк мне одобрил рассрочку только с смс информированием. При обращении в банк мне ответили, что подключённых услуг банка нет. И эта услуга подключила в магазине. Могу ли я от неё отказаться и вернуть деньги?

Мы купили пылесос, но он не исправен т. к плохо втягивает и выпускает пыль, отвезли в магазин для возврата средств, там отдали на экспертизу и после сказали что пылесос исправен, деньги возвращать отказываются и менять на другой тоже отказываются. 14 дней с момента покупки не прошло.

Купили в автозапчастях домкрат. При первом же использовании у него сломалась деталь. Отвезли в магазин, там сказали, что сдадут его на проверку, заводской ли это брак. Ответ должен прийти в течение 45 дней, сказали. 45 дней уже прошло, в магазине ничего конкретного не говорят, ни деньги не возвращают, ни новый домкрат не дают. Что делать?

Месяц назад муж купил мне в Техносите телефон в подарок. Пользуюсь им 3 недели. По работе много звонков и обнаружила проблемы со связью. Через раз при коротком общении и всегда при длинном обрывается каждое слова. Оператор МТС. сим карте год. Как вернуть тел в магазин и получить назад всю сумму за тел и страховку от падений.

Могу ли я обменять снегоуборучную машину, обратно на деньги? Купили один раз использовали и все посыпалось болты с ручки, газ закусывает и тд.

По почте выписал антенну, она мне не подошла (ловила только один канал с плохим качеством), а не как в рекламе (20 каналов в любом месте с отличным качеством). Я отправил антенну назад, позвонил-они её получили, но уже 2,5 месяца деньги не возвращают. Как мне поступить, что делать? Звонил несколько раз, только обещают.

В м-не Эльдорадо г. Оренбург 21.01.2016 я купила тел. Samsung Galaxy A5. При первой неисправности (замена камеры) я сдала тел. в ремонт-06.09.216. 06.09.16. - дата окончания ремонта 19.09.16. Вторая неисправность (замена системной платы) я тел сдала 12.12.2016, ремонт начат 13.12.2016, окончание ремонта 16.12.2106. Третья неисправность (отходил ЖК дисплей) я сдала тел. 16.01.2017., дата начала ремонта 16.01.2017. дата окончания ремонта 19.01.2017. 19.01.2017 взяв тел с ремонта я проработала на нем минут 20-30 и на экране появилась рябь и экран наполовину был синим и мерцал синим фоном. Скажите пожалуйста, смогу ля я братиться в магазин приобретения телефона на его замену или на возврат денег? И как это грамотно сделать?

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Смс это не документ, когда сдали в магазин? Ирина, можно, для чего направляйте в адрес продавца претензию, а при отказе в её удовлетворении, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Можно ли вернуть деньги или поменять на другой товар золотые серьги с бриллиантами и сапфирами, в которых я обнаружила погнутость застёжки на следующий день после покупки. Отнесла в магазин, отправили на экспертизу, уже прислали смс в отказе на обмен. Серьги поносить один вечер, на ночь сняла.

Купила павлопосадскую продукцию на торосо. Но все говорят с ними не связатся и не найти. Заказала паролельно от интернет магазина gammaMedia 2 платья. Там есть инструкция по возврату денег но чек утеряла надеюсь ксерокопия сохранилась в увд. Матетериалах дела. Дубликат изчез с базы данных почты. Ни чем не помочь? А мне так важны были деньги. Не понимаю почему выкупила посылку. Понять нужно, что связи с понтемией появилось больше мошейничества. Не нужна была посылка в такое время!

Несколько дней назад купил вещь в магазине, который не является производителем, в процессе эксплуатации вещь сломалась, я попытался ее склеят, но ничего не вышло, я решил ее вернуть в магазин, и обменять на такую же или вернуть деньги, однако мне отказали. Причиной отказа послужило мое вмешательство в вещь. Законно ли это?

Заказали в интернет магазине беговую дорожку за 26 000 оплатили 100% по банковским реквизитам. Магазин находится в москве мы в республике алтай. Дорожку они не высылают писали на возврат денег тоже не высылают. Сейчас пытаемся связаться скидывают как понимают что это мы.что делать как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение