Проблемы с электронной книгой - требуется второй ремонт. Как потребовать возврат денег и какие аргументы использовать в магазине?

• г. Бердск

Проблема с купленной в июле 2013 года электронной книгой. За четыре месяца находится в ремонте уже второй раз. Первый раз 10 дней в августе, второй раз с 23 октября по сегодняшний день. Могу ли я потребовать возврат денег за товар? На что я могу опираться при разговоре в магазине?

Ответы на вопрос (3):

Людмила

можете, предъявите претензию в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителя. что товар был в ремонте более 30 дней в течение года

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Людмила, г.Бердск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Поэтому рекомендую вам Вручить или Направить Магазину письменную Претензию с указанием Срока для ответа, по истечении указанного вами Срока и НЕ выполнении ваших требований вы уже сможете обратиться в Суд с исковыми требованиями к Магазину.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 28.11.2013г

19:43 моск.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Напишите уведомление об отказе от исполнения договора. В качестве причины отказа укажите, что в купленном товаре выявлен существенный и неустранимый недостаток, который проявляется систематически. Поскольку товар является сложно-техническим, то именно это обстоятельство является основанием для отказа от исполнения.

В уведомлении укажите банковский счет, на который необходимо перечислить денежные средства, уплаченные за товар. В случае если в течение 10 дней с момента получения уведомления продавец не выплатит Вам указанную сумму, то обращайтесь в суд. У продавца в таком случае возникает ответственность в виде неустойки в размере 1% за каждый день просрочки. Поскольку отказ заявляется в течение гарантийного срока, то обязанность по доказываю того, что товар был передан надлежащего качества лежит на продавце. Как правило, продавец не может доказать это. Так же помимо основной суммы и неустойки вы можете требовать компенсацию морального вреда. Кроме того, за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя, в вашу пользу будет взыскан штраф в размере 50% от суммы присужденного (за искл.судебных расходов). Государственная пошлина по таким делам не оплачивается. В случае если Ваши интересы в суде представлял представитель, то расходы на представителя так же взыскиваются в разумных пределах.

Спросить
Пожаловаться

Проблема следующая:

Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?

В феврале 2014 года купила планшет в магазине Кей. Первый раз сдала на гарантийный ремонт (дребезжали динамики) в июле, примерно через 2 с лишним недели вернули товар. Но в тот же день обнаружила, что камеру не подключили, снова отнесла в ремонт, вернули через 3 недели (примерно, долгий срок был точно). В сентябре опять отдала в ремонт из-за проблем с динамиками (проблема повторилась). На ремонте был также долгое время, больше 2 недель. В январе 2015 опять повторилась проблема с динамиками, отдала в ремонт с заявлением о возврате денег. Сказали, что рассмотрят и скажут, вернут ли деньги в течение 10 дней. Прошло 2 недели, позвонила в магазин, сказали, что вернут товар, а о возврате денег отказали. Хотя девушка, которая принимала товар, сказала, что совокупный срок ремонта превышает 30 дней+2 раза уже сдавала по одной проблеме (динамики), и проблема не устранена, динамики через время опять начали дребезжать. Скажите пожалуйста, что в моем случае следует сделать? Какими статьями Закона апеллировать, есть ли смысл выяснять всё это с менеджарами магазина в самом магазине? Или следует уже сразу звонить в головной офис?

Покупатель принес притензию на возврат дубленки. Изделие куплено 23 июня 2013 года, после зимнего сезона 2013-2014 покупатель пришел в магазин с заявлением о возврате (01 августа 2014). Магазин указал на сезонность товара и отказал в удовлетворении притензии. Сейчас в 2015 году в январе покупатель уже обращаеться с исковым заявлением в суд о возврате товара.

Вправе ли покупатель требовать возврата денег, товар купленный в 2013 году уже был в употреблении сезон 2013-2014. Есть постановление главы области по Новосибирску: http://www.referent.ru/170/1496.

Что делать с покупателем?

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Был приобретен блендер. После первой поломки заменили на новый. Этот уже новый сломался второй раз, сейчас на гарантийном ремонте, но магазин собираются закрывать, могу ли я после ремонта не забирать товар, а потребовать возврата денег?

В течении гарантийного срока на смартфоне по гарантии менялся один из динамиков. Ремонт длился 29 дней. Прошло примерно 4 месяца дефект повторился с этим же динамиком. Магазин настаивает на гарантийном ремонте который продлится минимум месяц. Заявляют что обмен возможен только при поломке третий раз либо если товар находился в ремонте более 30 дней. Могу я сдать товар на гарантийный ремонт на 1 день, после этого требовать возврата денег либо обмен товара?

Во время гарантийного срока моя электрическая болгарка ломалась четыре раза, отдавали в ремонт в магазин, где был куплен товар. В данный момент инструмент находится в магазине на ремонте. Гарантийный срок закончился 30 июля, инструмент был сдан 27 июля. Могу ли я потребовать замену товара на новый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет почти год назад. Первый раз сломался через четыре месяца. Был сделан по гарантии. Второй раз сломался через три месяца после гарантийного ремонта. Написала заявление на возврат денег или обмен товара. Планшет приняли на проверку качества и отремонтировали. Предлагают забрать отремонтированный планшет. Могу ли я требовать замены товара или возврата денег?

Устроилась на работу в феврале 2010 года, в этом же году была в отпуске в июне. В 2011 в августе, 2012 - июль, 2013 - сентябрь, 2014 - август. Дни в счёт отпуска брала в 2012 году в марте на 10 дней, больше не брала. Собираюсь увольняться в июне 2015 года, а отпуск планировался в июле 2015 г. Как мне рассчитают отпускные? Спасибо.

Купил планшет он еще на гарантии уже третий ремонт. Причина ремонта проблемы с аккумулятором. Имею ли я право на замену нового товара или возврат денег?

И знакомой проблема купила навигатор на второй день проблема то включается то нет отдали в ремонт. Может ли она потребовать замену товара на новый так как не прошло 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение