Покупка сломанного домкрата - как решить ситуацию, когда магазин не возвращает деньги или не предоставляет новый товар

• г. Москва

Купили в автозапчастях домкрат. При первом же использовании у него сломалась деталь. Отвезли в магазин, там сказали, что сдадут его на проверку, заводской ли это брак. Ответ должен прийти в течение 45 дней, сказали. 45 дней уже прошло, в магазине ничего конкретного не говорят, ни деньги не возвращают, ни новый домкрат не дают. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Если была письменная претензия с вашей стороны то можете обращаться с исковым заявлением в суд о возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Измените требования и заявите о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара. При этом, насчитайте неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в отдел по защите прав потребителей администрации муниципального района, там Вам помогут составить претензию на имя магазина, а если надо будет, то помогут составить иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась мультиварка при первом же использовании. В магазине сказали нести в сервисный центр. Там мне его отремонтировали. Сказали был завдской брак. Могу ли я отказаться от такого товара и вернуть себе деньги? Спасибо.

Я купила в марте в интернет магазине паровую швабру, в ноябре она сломалась, отдала в сервис. Там сказала деталей нет и не будет. Несите эту бумагу в магазин и они вернут деньги. Я сдала швабру и документ в пункт выдачи товаров интернет магазина. Мне жали бумагу где написали 10 дней проверки подлинности документа. Но прошло уже 11 дней и мне говорят ждать ещё несколько дней. Спрашиваю сколько говорят несколько. Сколько точно не ясно самим. Законно ли это? уже два дня после истечения срока мне не возвращают деньги, товар забрали вместе с документом из сервиса, никто не отвечает на вопрос сколько точно ждать дней, никто не дает номер человека который знает на каком основании продлили проверку, уходят от ответа.

Посоветуйте, если я купила телефон в сети мегафон в августе, он сломался и в ноябре я придя в магазин была послана в сервисный центр и там его забрали и ни телефона не ответа вот уже 50 дней, гоняют от магазина в ремонт и обратно. А в магазине вчера сказали подавайте в суд и мы ничего не знаем что вам делать, сервисный центр не даёт заключение без которого магазин не возвращает деньги. Что делать?

Купили перед новым годом смартфон. Через 2,5 месяца использования перестал видеть вай-фай. Пришли в магазин, отправили на 10 дней на экпертизу. Пришел ответ - БРАК. Предложили отправить в ремонт, мы отказались. Сказали пишите претензию на возврат денег. Написали претензию (сказали ответ в течении 10 дней) По заключению экспертизы не вернем. Прав ли магазин или все же они должны были вернуть деньги, т.к. это заводской брак? Что делать?

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Купили велосипед, при использовании ребенком сломалась деталь, в магазине на следующий день забрать его отказались

..правомерно ли это и что делать?

18.01.11 г. купил в магазине утюг first. 21.01.11 г. при первом использовании выявилась его неисправность: отсутвие пара. В этот же день отнес в магазин, написал там заявление о неисправности товара. Обещали отремонтировать, либо вернуть деньги в течении 14 дней. Прошло 18 дней ответа нету. Как поступить в сложившейся ситуации. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили водонагреватель, прошло 10 дней с покупки, он потек, отвезли на сервисное обслуживание, там говорят, что он не течет. Могу ли я его вернуть назад в магазин, со дня покупки прошло 10 дней. Все остальное время он был в сервисном центре. На какие законы опираться? На проверке он уже больше месяца.

В магазине сказали, что это технически сложный товар, что вернуть его нельзя.

Приобрел автомобильный винтовой ромбический домкрат. После двух раз использования (в прямом смысле, приобретал две недели назад), при очередном использовании верхняя часть домкрата деформировалась, в результате чего нарушилось положение рычагов домкрата в верхнем соединении. В итоге ромб стал неправильной формы, домкрат использовать нельзя.

Возможно ли вернуть продавцу такой товар, учитывая что и чек уже уничтожен (так как после первой проверки домкрат поломки не выявил).

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение