Проблемы с возвратом денег и некачественным сервисом - история неприятностей с телефоном в Евросети
И кто сможет - жду помощи. Муж купил телефон, через неделю пошёл в магазин Евросеть и сказал, что не работает микрофон. У него его забрали и дали взамен сотовый телефон. В течении 2-х месяцев муж ездил в магазин не раз, но всегда ему отвечали, что еще не вернули с экспертизы и неизвестно сколько еще ждать. В итоге после скандала они нашли его у себя в магазине, но результата никакого. Сказали, что деньги нам никто не вернет надо забирать телефон. Мы думали, что его вернули отремонтированный, но как динамик не работал, так и не работает. Телефон остался в магазине, мы его не забрали. Пытались писать претензию, но в магазине нас слушать не хотели, брать претензию не хотели и даже разговаривать не пытаются...
Ирина напишите в магазин претензию, и по почте заказным письмом с уведомлением, а далее в суд с исковым заявлением согласно ЗоПП
СпроситьИ кто сможет - жду помощи. Муж купил телефон, через неделю пошёл в магазин Евросеть и сказал, что не работает микрофон. У него его забрали и дали взамен сотовый телефон. Прошло 1,5 месяца, с магазина не звонят... Муж ездил туда не раз, но всегда ему отвечают, что еще не вернули с экспертизы и неизвестно сколько еще ждать.
Ваш супруг вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя и требовать стоимость телефона.
СпроситьМы купили в магазине сотовый телефон. Через неделю обнаружили дефект (хрип динамика). В магазине написали претензию и телефон забрали на проверку качества и сказали, чтобы забрали телефон через 20 дней. Пришли через 20 дней, телефона нет. Пришли еще через неделю, телефона нет. Машина приходит у них только раз в неделю. Подскажите, что нам дальше делать? Так можно и полгода ждать.
Купила сотовый телефон. Через 10 дней его использования он пришёл в негодность. В салоне сотовых телефонов его забрали на экспертизу, спустя 3 недели сказали что телефон починили и предлагают мне его забрать. А я не хочу забирать отремонтированный телефон. Хотела бы забрать деньги. Как мне быть?
да это возможно тк не прошло 14 дней со дня покупки пишите претензию в магази на возврат денег или обмен телефона сгласно ст 18 ЗЗПП
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеет право по своему желанию отремонтировать, обменять товар или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Напишите на адрес продавца претензию, в которой укажите, что требуете возврата денежных средств. После того, как Вам откажут, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя с требованием взыскания уплаченных денежных средств, неустойки (1% в день) за просрочку возврата денежных средств, компенсации морального вреда и штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя.
СпроситьУ меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
СпроситьПриобрела в магазине сотовой связи сотовый телефон, через неделю телефон стал выключаться сам по себе и не принимал звонки. Я решила его обменять так как не прошло еще 2 недели, но не смогла найти товарного чека. Но так как в гарантийном талоне стояла печать магазина я все таки обратилась к ним. Они признали что это их телефон но поменять не поменяли, и забрали его у меня на экспертизу. Через недели две позвонили и сказали забрать. Я пришла забирать в заключении написали что телефон исправен, дефектов нет. Следующие две недели претензий к телефону у меня не было он работал нормально, но потом началось все заново. Я опять его отнесла в магазин, они его опять приняли. Продержали его у себя больше месяца, и я сама пошла к ним узнать что с моим телефоном. Они мне его вернули и сказали что вы сами его поломали или что там вскрыли и практически выгнали меня с магазина, дальше сказали ремонтируйте за свой счет. Как сейчас мне поступить и как правильно с ними разговаривать.
Здравствуйте Галина!
Разговаривать в таких случаях следует в присутствии свидетелей, желательно фиксируя разговор на видео.
Если Вы уверены, что Вашей вины в возникновении неисправности нет Вам, следует подать письменную претензию на имя директора (владельца) магазина в которой описать все то, что Вы сейчас изложили. Претензию можно направить по почте, с уведомлением о получении и описью вложения, либо передать лично администрации магазина (в этом случае потребуйте расписку на ее копии заверенную печатью магазина).
Администрация магазина должна дать Вам письменный ответ, дальнейшие действия следует планировать исходя из него.
Успехов!
СпроситьУ меня ситуация купил восстановленный айфон, дали гарантию 30 дней, на 5 день после покупки понес обратно в магазин, так как он зависал, самопроизвольно отключался. В магазине у менея его взяли на экспертизу, и составили акт о приеме у меня телефона на экспертизу и дальнейший ремонт. Но так как телефон уже был б\у я хотел вернуть деньги за него. В магазине мне сказали что всеравно нужна экспертиза, а по результатам экспертизы будет дан дальнейший ответ, экспертиза сказали будет проходить 25 дней. О результатах экспертизы я узнал придя в магазин, что он действительно не исправен и находится на ремонте, и мне его вернут по истечению 45 дней, после того как я его сдал. Я могу после этого всего не брать отремонтированный телефон, а требовать деньги обратно. И законна ли продажа востановленных телефонов если по EMEI они числятся как для использования в КНР? зарание спасибо!
Если вы вы отнесли через 5 дней и не оформляли квитанцию на сдачу в ремонт - сможете вернуть, если все же квитанцию они оформили - не сможете.
Пишите сейчас претензию по ст. 18 ЗоЗПП, укажите что сдали товар в течение 15 дней после покупки (технически сложный)
если деньги не вернут - обращайтесь в суд.
СпроситьКвитанцию оформили, сказали что это стандартная процедура, что у них такие бланки. А я тока недавно узнал, что нужно было писать претензию на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте!
Если сразу не написали претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей", а телефон в настоящее время уже отремонтирован - ничего тут не поделаете
Всего доброго!
СпроситьЯ читал что можно затребовать деньги если телефоном невозможно было пользоваться более 30 дней в совокупности, в течении срока гарантии. А мне всего дали гарантию на телефон 30 дней, и 45 дней я им уже пользоваться не могу, так как он в ремонте.
СпроситьСрок 45 дней устанавливается по соглашению сторон. Если срок сторонами не устанавливался - не более 30 дней должен находиться в ремонте.
Так как телефон находится в ремонте более 30 дней, Вы вправе написать претензию о возврате денег, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьКупил в Евросети сотовый телефон, через 2 месяца он стал гючить, микрофон перестал нормально работать-меня плохо слышали при разговоре, приходилось громко говорить. Отнес в евросеть, там сказали нести в СЦ, через месяц сказали что сотовый готов, что микрофон заменили, расписался, забрал телефон, дома выяснилось что микрофон так же и плохо работает. Снова сдал. И снова скоро месяц. Могу требовать возврата денег за этот телефон? Как писать претензию? От руки? Печатать? К кому адресовать.
Имеете право требовать возврата товара по ст 18 закона о защите прав потребителей. Начните с письменной претензии в адрес продавца. Можно от руки даже, можно напечатать.
Спросить4 ноября купила телефон в Евросети, 30 ноября он ломается, не работает динамик, можно разговаривать только по громко связи. Отнесла в магазин, его забрали на проверку качества, обещали через 21 день вернуть! Так и не вернули, то нет связи с техцентром, то еще что-нибудь. В последний день срока мне было сказано, что они вообще не имели право брать телефон у меня обратно без претензии, хотя мне о ней продавец ничего не сказал, просто дал бумажку в которой написано, зачем забрали телефон и насколько. Сейчас они мне говорят что вернут отремонтированный телефон через 45 дней! А в замен им дать нечего. Сижу без телефона и без денег за него. Могу ли я отказаться от телефона, расторгнуть договор купли продажи и потребовать назад свои средства?! И вообще что я могу в этой ситуации кроме как сидеть и ждать?
22.03.2014 купили смартфон в магазине Евросеть, оказалось, что плохо работает динамик, 03.04.2014 года обратилась в магазин, где мне сказали, что необходима проверка качества, так как технически сложный товар. 24.04.2014 года смс-сообщением сообщили о возврате телефона в магазин. Была произведена замена динамика и ПО. Мы проверили, звук остался прежним. Что теперь я могу требовать от Евросети?
Если недостаток не устранен либо проявился вновь, то пишите претензию продавцу на возврат денег и указывайте на отказ от проведения гарантийного ремонта.
Спросить