Проблемы с возвратом денег и некачественным сервисом - история неприятностей с телефоном в Евросети

• г. Аксай

И кто сможет - жду помощи. Муж купил телефон, через неделю пошёл в магазин Евросеть и сказал, что не работает микрофон. У него его забрали и дали взамен сотовый телефон. В течении 2-х месяцев муж ездил в магазин не раз, но всегда ему отвечали, что еще не вернули с экспертизы и неизвестно сколько еще ждать. В итоге после скандала они нашли его у себя в магазине, но результата никакого. Сказали, что деньги нам никто не вернет надо забирать телефон. Мы думали, что его вернули отремонтированный, но как динамик не работал, так и не работает. Телефон остался в магазине, мы его не забрали. Пытались писать претензию, но в магазине нас слушать не хотели, брать претензию не хотели и даже разговаривать не пытаются...

Ответы на вопрос (3):

Ирина напишите в магазин претензию, и по почте заказным письмом с уведомлением, а далее в суд с исковым заявлением согласно ЗоПП

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Приезжайте с документами на прием или присылайте отсканированные копии. Поможем бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

Ввиду истечения 45 дневного срока на ремонт - иск в суд о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств + 50% штраф в вашу пользу за отказ от добровольного удовлетворения требования потребителя.

Спросить
Пожаловаться

И кто сможет - жду помощи. Муж купил телефон, через неделю пошёл в магазин Евросеть и сказал, что не работает микрофон. У него его забрали и дали взамен сотовый телефон. Прошло 1,5 месяца, с магазина не звонят... Муж ездил туда не раз, но всегда ему отвечают, что еще не вернули с экспертизы и неизвестно сколько еще ждать.

Мы купили в магазине сотовый телефон. Через неделю обнаружили дефект (хрип динамика). В магазине написали претензию и телефон забрали на проверку качества и сказали, чтобы забрали телефон через 20 дней. Пришли через 20 дней, телефона нет. Пришли еще через неделю, телефона нет. Машина приходит у них только раз в неделю. Подскажите, что нам дальше делать? Так можно и полгода ждать.

Купила сотовый телефон. Через 10 дней его использования он пришёл в негодность. В салоне сотовых телефонов его забрали на экспертизу, спустя 3 недели сказали что телефон починили и предлагают мне его забрать. А я не хочу забирать отремонтированный телефон. Хотела бы забрать деньги. Как мне быть?

У меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.

Приобрела в магазине сотовой связи сотовый телефон, через неделю телефон стал выключаться сам по себе и не принимал звонки. Я решила его обменять так как не прошло еще 2 недели, но не смогла найти товарного чека. Но так как в гарантийном талоне стояла печать магазина я все таки обратилась к ним. Они признали что это их телефон но поменять не поменяли, и забрали его у меня на экспертизу. Через недели две позвонили и сказали забрать. Я пришла забирать в заключении написали что телефон исправен, дефектов нет. Следующие две недели претензий к телефону у меня не было он работал нормально, но потом началось все заново. Я опять его отнесла в магазин, они его опять приняли. Продержали его у себя больше месяца, и я сама пошла к ним узнать что с моим телефоном. Они мне его вернули и сказали что вы сами его поломали или что там вскрыли и практически выгнали меня с магазина, дальше сказали ремонтируйте за свой счет. Как сейчас мне поступить и как правильно с ними разговаривать.

У меня ситуация купил восстановленный айфон, дали гарантию 30 дней, на 5 день после покупки понес обратно в магазин, так как он зависал, самопроизвольно отключался. В магазине у менея его взяли на экспертизу, и составили акт о приеме у меня телефона на экспертизу и дальнейший ремонт. Но так как телефон уже был б\у я хотел вернуть деньги за него. В магазине мне сказали что всеравно нужна экспертиза, а по результатам экспертизы будет дан дальнейший ответ, экспертиза сказали будет проходить 25 дней. О результатах экспертизы я узнал придя в магазин, что он действительно не исправен и находится на ремонте, и мне его вернут по истечению 45 дней, после того как я его сдал. Я могу после этого всего не брать отремонтированный телефон, а требовать деньги обратно. И законна ли продажа востановленных телефонов если по EMEI они числятся как для использования в КНР? зарание спасибо!

Купил в Евросети сотовый телефон, через 2 месяца он стал гючить, микрофон перестал нормально работать-меня плохо слышали при разговоре, приходилось громко говорить. Отнес в евросеть, там сказали нести в СЦ, через месяц сказали что сотовый готов, что микрофон заменили, расписался, забрал телефон, дома выяснилось что микрофон так же и плохо работает. Снова сдал. И снова скоро месяц. Могу требовать возврата денег за этот телефон? Как писать претензию? От руки? Печатать? К кому адресовать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 ноября купила телефон в Евросети, 30 ноября он ломается, не работает динамик, можно разговаривать только по громко связи. Отнесла в магазин, его забрали на проверку качества, обещали через 21 день вернуть! Так и не вернули, то нет связи с техцентром, то еще что-нибудь. В последний день срока мне было сказано, что они вообще не имели право брать телефон у меня обратно без претензии, хотя мне о ней продавец ничего не сказал, просто дал бумажку в которой написано, зачем забрали телефон и насколько. Сейчас они мне говорят что вернут отремонтированный телефон через 45 дней! А в замен им дать нечего. Сижу без телефона и без денег за него. Могу ли я отказаться от телефона, расторгнуть договор купли продажи и потребовать назад свои средства?! И вообще что я могу в этой ситуации кроме как сидеть и ждать?

22.03.2014 купили смартфон в магазине Евросеть, оказалось, что плохо работает динамик, 03.04.2014 года обратилась в магазин, где мне сказали, что необходима проверка качества, так как технически сложный товар. 24.04.2014 года смс-сообщением сообщили о возврате телефона в магазин. Была произведена замена динамика и ПО. Мы проверили, звук остался прежним. Что теперь я могу требовать от Евросети?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение