Как бороться с несправедливым отношением турагентства при замене отеля в забронированном туре в ОАЭ?
199₽ VIP

• г. Москва

Вопрос касается турагентства. Забронирован тур в ОАЭ, через 30 мин поняла, что ошиблась названием отеля. Позвонила в службу поддержки. Все происходило поздней ночью. Обещали утром разобраться. Разбираюсь. Предлагают доплатить ещё кучу денег, кроме того хотят сделать это через аннуляцию первого тура и удержать ещё денег. Туры забронированный и предполагаемый равнозначны по стоимости. Авиакомпания, рейс, даты въезда и выезда остаются неизменными, прошу только о замене отеля. На дежурной линии сидят культурные хамы, не могу ничего добиться.

Ответы на вопрос (7):

Ответ отключен модератором

Здравствуйте, Хеди!

Понятное дело почему они Вам так говорят. Их цель - продать. И сделать это как можно дороже. При чем, надо еще чтобы Вы купили и не стали разбираться в ситуации.

А на самом деле все просто.

Вы можете отказаться от тура и вернуть уплаченные деньги.

Чем раньше это сделаете, тем лучше.

Закон на Вашей стороне.

В соответствии с п. 1 ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Таких расходов у них пока что нет и быть не может.

Поэтому они тянут время. Чтобы эти расходы появились.

Пишите им претензию на возврат денег. Еще и заработаете на этом, если деньги вам добровольно не вернут.

В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Как следует из разъяснений, содержащихся в п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду.

Спросить
Пожаловаться

Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция)

Статья 6. Права туриста-данного закона дает вам право сделать замену отеля

Сама по себе замена отеля не является основанием для аннулирования тура

Если ваш вопрос не решается -то подайте жалобу в Роспотребнадзор и позвоните на горячую линию Ростуризма-Горячая линия Ростуризма:+ 7-499-678-12-03,

Спросить
Пожаловаться

Т.е. ни какого договора у вас нет?

Вы бронировали он-лайн?

Тут так не ответить, надо смотреть где вы бронировали и на каких условиях.

Про то что доплатить, если другой отель стоитдороже, то логично.

Прото что удержать, могут удержать, только свои понесенные расходы, не думаю чтоза день, их много расходов.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Хеди! Вряд ли за 30 минут они успели полностью все проплатить и забронировать так, что это повлекло значительные расходы. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. А объем фактически понесенных расходов исполнитель должен доказать. Если по-хамски себя ведут, то предъявите претензию с требованием отказа от оказания услуги и возврата денежных средств. В случае отказа вернуть денежные средства в установленный срок подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Хеди, это явное нарушение закона со стороны Турагентства!

В соответствии со ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Турагентство фактически никаких расходов не понесло, пусть возвращают Ваши деньги.

Затем уже заново забронируйте.

_

Также в соответствии с Законом о защите прав потребителей, Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ Вы вправе заменить отель. .

Жалуйтесь в прокуратуру и Роспотребнадзор.

Если на них не подействует, то в суд подайте исковое заявление и взыщите ещё проценты сверху.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Хеди, на ВАши правоотношения с туроператором в полной мере распространяется действие Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", а согласно его положениям: Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Т.е. расторгайте с ними договор, я сомневаюсь, что за одну ночь они успели проплатить услуги отеля, а если заявят об этом пусть предъявят финансовые документы. После расторжения договора заключите новый. Удачи Вам в решении вопроса.

Спросить
Пожаловаться

ВВОДНАЯ: Я, через турагента в январе купил тур (Гонконг) на начало апреля с перелетом регулярным рейсом Аэрофлота и 100% оплатил данный тур. На текущий момент у меня на руках договор и квитанция приходного кассового ордера на всю оплаченную сумму (билеты на самолет, страховку и ваучер на гостиницу мне еще не выдавали на руки, при оформлении сказали, что за 3-5 дней выдают). На текущую дату я вынужден подумать об отказе от тура по личным обстоятельствам (не болезнь, а страх второго человека, включенного в тур лететь в Китай в связи с вирусом). Планирую ближайшие дни писать заявление на аннуляцию тура.

ТУРАГЕНТ и ТУРОПЕРАТОР в один голос трубят, не смотря на то, что я хочу отказаться от тура более чем за 1,5 мес, что за мною зарезервированы невозвратные билеты Аэрофлота и невозвратная бронь Отеля (на все 7 дней пребывания), в связи с чем предупреждают, что в случае аннуляции тура я однозначно теряю деньги за билеты на перелеты, а также за отель, что составляет примерно 2/3 от всей уплаченной суммы (если не больше). Говорят, что на дату вылета нет форс-мажора и нет официальных запретов только рекомендация, что на текущий момент на 100% возврат могут рассчитывать только те, у кого тур до 29.02.2020.

ВОПРОСЫ: 1) действительно расходы на невозвратные билеты Аэрофлота ложатся на меня (в принципе готов с этим смириться), но так ли это в действительности;

2) правомерно ли вычесть из уплаченной суммы за тур стоимость гостиницы за весь планируемый период пребывания или это уловка ТУРфирм удержать клиента под страхом потери денег?

3) если ТУРфирмы действительно удержат с меня указанные выше расходы на перелет и отель, а вернут 1/3 от всей суммы или меньше, каковы судебные перспективы вернуть еще какую то часть денег.

П.С. При всем выше сказанном, в договоре есть пункт, в котором пусть и размыто, но говорится что при отказе более чем за 30 дней удерживается всего 5% от стоимости тура, в качестве оплаты фактически понесенных ТУРфирмой затрат. Я попытался сослаться на данное обстоятельство, но ТУРОПЕРАТОР стал повторно ссылаться на невозвратные тарифы перелета и проживания.

Турист забронировал через наше агентство тур... На месте оказалось, что номер не соответствует... альтернативу отель не предложил... Каков порядок подачи претензии туристом оператору? Турист пишет претензию агентству, т.к. через агентство бронировал тур, а агентство от имени клиента-оператору или напрямую оператору?

Возможно ли вернуть 100% за путевку в ОАЭ всвязи с короновирусом? Аннулировала тур 16.03 а 19.03 закрыли границу!

В августе заказала в тур. агенстве тур. путёвку в Турцию на 4 человек на 8 ночей, 7 дней. В договоре с тур. агенством прописано вылет 27 августа, прилёт 4 сентября (это 8 ночей, 7 дней). Вечером, перед вылетом, получив пл электронной почте билеты и ваучер, обнаружила, что прилёт стоит не 4 сентября, а 3 сентября. (а это уже 7 ночей и 6 дней). Позвонила сразу же в тур. агенство, они сказали что это девочки бронировщики, при оформлении договора перепутали даты и что вылет у нас 3 сентября. Получилось 7 ночей, 6 дней. Отдохнули 7 ночей, 6 дней. Вылет обратно должен быть состояться чартерным рейсом 3 сентября в 9.30 утра. Выезд с отеля в аэропорт должен был быть в 5 утра. В 4 утра позвонили, сказали, что рейс перенесли на 18.00 час, выезд с отеля в 13.00 час. Прибыли в аэропорт в 14.30 час. Прошли регистрацию, где было написано, что вылет только в 23.40 час. Покормили за это время только один раз, в 21.00 час. Сейчас хочу писать претензию по поводу нарушения условий договора-сокращение ночей пребывания в отеле и по поводу задержки рейса на 15 часов. Турагенство говорит, что по поводу сокращения ночей писать турагенству, так виноваты они, а не туроператор. (и если мы напишем туроператору, то он ничего нам не выплатит) А по поводу задержки чартерного рейса туроператору. Мне нужно написать две претензии или одну, на туроператора и на турагенство вместе?

Мы турагентство. В течение какого времени мы обязаны вернуть пассажиру деньги за приобретенный билет Москва - Пекин? Билет приобретался в 2021 году.

07.08 я забронировала тур у ТО Библио Глобус, после подтверждения моей заявки, в течении 48 часов я должна была внести аванс в размере 50% от стоимости тура, я не долго думая (поспешила что называется) внесла аванс. При этом в сообщении при бронировании тура было указано, что если в течении 48 часов не будет внесена предоплата, заявка на тур автоматически аннулируется, т.е. получается без всяких удержаний.

08.08. в связи с изменением обстоятельств (невозможностью ехать в тур) я попросила аннулировать заявку, т.е. спустя сутки... и ТО удержал с мня 30% от стоимости тура за аннуляцию.

Законно ли это?

Написала претензию в турагентство на возврат денег за аннулированный тур. Турагентство перенаправило ее туроператору. В случае отказа в возврате денежных средств и обращения в суд ответчиком будет туроператор. Не сочтёт ли суд, что мной не соблюдён досудебный порядок в отношении туроператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

18 ого января в турагентстве забронировали тур в Турцию на июль месяц. В договоре написано, что туроператор ТУИ. Т.к. в стране и в мире началась сложная ситуация, и доллар начал стремительно расти, решили аннулировать тур. Приехали в офис 19 ого марта, и тут менеджер говорит, что тур оформлен через туроператора Анекс. На вопрос, а почему мы узнали об этом только через 2 месяца, она ответила, что проверила заявку нашу с Вами, при бронировании у Туроператора Туи не было данного отеля, по стоимости указанной в договоре, сделали запросы по всем Туроператорам и Анекс предложил по этой цене, по этому что бы не переплачивать, у Анекса было моментальное подтверждение.

Не переживайте, по срокам оплаты, возвратов, аннуляции туров, они одинаковы, я заявку уже подала.

Вопрос: на сколько легальны действия менеджера по смене туроператора без нашего согласования? И как мы можем получить от этого выгоду?

И на самом деле, какой же туроператор должен нам вернуть деньги? ТУИ (т.к. в нашем договоре прописан он) или Анекс (через которого оформила менеджер)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение