Как получить максимальную компенсацию за изменение условий тура и неправильное заселение в отель?

• г. Подольск

Я приобрел тур за 180000 руб. Имею договор и приходный ордер с турагентством. На определенный отель на 1 линии. Турагентсво в одностороннем порядке сдвинуло вылет на несколько дней вперед. Отдали документы за 5 часов до вылета. По прилету в Индию мои родственники узнали, что без их ведома им дали документы на заселение в совершенно другой отель, в 1,5 км. от пляжа. Как наиболее эффективно действовать и получить с турфирмы максимум компенсации?

Ответы на вопрос (4):

Нужно изучить Ваш договор на предмет того имело ли право турагентство вообще так поступать. Если нет, то можете требовать соразмерного уменьшения цены в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Необходимо писать претензию согласно фз о "ЗПП"

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Нужно писать претензию в турагентство исходя из условий вашего договора.

Для более детальной информации необходимо ознакомиться с вашим договором, если есть необходимость в составлении претензии отправляйте договор на почту.

Спросить
Пожаловаться

Обращаться с претензией , а затем с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Забронировала тур в Грецию, вылет 31 августа (3 человека), через турагенство. Турагенство имеет договор с Лабиринтом. Оплатила 2/3 стоимости. У меня есть только заявка на туристическое обслуживание Турагенством, в которой ничего не говорится о Лабиринте. И приходный ордер на оплаченную сумму. Лабиринт приостановил свою деятельность. Вернет ли мне турагенство мои деньги?

Гражданское право. Возмещение вреда. Туризм. Считается ли день вылета 23 февраля днем отдыха в отеле по путевке, если в отель мы попадаем 24 февраля, на второй день после вылета. Приобрели путевку в ОАЭ с 23.02.2008 по 08.03.2008. Вылет 23.02 в 17.00 из Москвы. Прилет в Дубаи в 23.45. После прохождения таможни и переезда в Фуджейру, в отель мы приедем не ранее 02.00-03.00 часов 24 февраля. Выезд из отеля 08 марта в 05.00 часов. Имеем ли мы право и возможность получить от турагенства компенсацию (или возврат) денежных средств за один день? Спасибо. Вера.

Мной был 100 % отплачен тур в турагенстве (получены договор и приходно-кассовые чеки) после подтверждения бронирования за месяц до вылета, агенство-не оплатило тур туроператору, как выяснилось потом, за 2 дня до вылета турагенство заменяет отель без моего согласия ссылаясь на туроператора и бронирует другой отель, я отказываюсь от тура, деньги со скандалом агенство вернуло, но мой отпуск сорван. Что можно сделать в этом случии, как призвать к ответственности турагенство?

Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)

Заказал турпутевку на всю семью по телефону через турагентство, турагентство пошло навстречу и забронировало тур у туроператора без моего договора с турагентством. Соответственно тур я еще не оплатил и договор не подписал.

По определенным обстоятельствам за 17 дней до вылета необходимо отменить тур или перенести дату тура.

Туроператор предложил штраф в 15%, а в случае переноса еще и оплату уже забронированного авиаперелета.

Турагенство пока не предлагает других путей решения данного вопроса.

Вопрос:

1. Могу ли я отказаться оплачивать тур (договора то нет)?

2. Чем это может грозить агентству? Туроператор на них наложит штраф?

Забронировали тур в Тайланд через турагентство 21 февраля. Вылет 15 апреля. 13 марта решили поменять отель (количество ночей, даты, туроператор те же самые), на что турагентство ответили, что штраф в размере 100% стоимости проживания в отеле. Так как вроде у них высокий сезон с 25 апреля по 13 мая, и поменять отель без штрафов можно только за 60 дней. Ни в договоре это не прописано, ни устно об этом не были предупреждены. Насколько правомерен такой штраф и можно ли что-то сделать?

В договоре прописано следующее:

Порядок прекращения договора. Если договор прекращен отменой поручения туристом, турист обязан возместить турфирме понесенные при исполнении поручения издержки (под издержками понимаются расходы, понесенные на бронирование и оплату тура, в том числе расходы на средства связи, оплату услуг курьеров и т.п. В состав издержек турфирмы включаются административные расходы, возмещение которых производится туристом независимо от суммы компенсации издержек. Сумма компенсации административных расходов турфирмы составляет 900 рублей за каждое произведенное бронирование) соразмерно выполненной им работе.

Заключила договор с турфирмой на определенный отель, но оказалось, что в этом отеле нет мест, имеет ли этот договор силу. А еще туроператор предложил другой отель, а турфирма дала согласие без моего ведома, имеет ли право? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре через тур. агенство мы забронировали тур в тайланде в отель ко чанг клифф резот 4 в договоре с тур. оператором указан именно этот оттель вчера нам тур. оператор вручил ваучер где указан отель чанг клифф резот 3 а это совсем другой отель ниже классом. 24 02 2014 уже вылет отпуск испорчен. Турагенство отнекиваются хотя ошибку свою признают.

Купили путевку в Крым через турагенство (туроператор находится в Москве). В договоре с турагенством прописано: отель, номер, даты, 3 человека (2 взр. и 1 ребенок 2,5 г), питание всё включено. У турагенства уточняли что доплат никаких не будет. Получили ваучеры на проживание. По прибытию в отель, пришлось доплатить за питание ребенка, имеется чек и приходный ордер. Кому писать претензию? Турагенство говорит, что это ошибка туроператора, нужно написать сначала заявление на калькуляцию тура (отправят почтой, неизвестно когда придет ответ), а уже потом смотреть, было ли включено питание на ребенка в тур или нет... Может турагенство просто тянет время? Как правильно поступить? Спасибо.

Купила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение