Проблема с бронировкой поездки в Таиланд - туроператор не получил деньги от турагентства

• г. Иркутск

В феврале забронировали поездку в тайланд. На май. в апреле позвонил туроператор и сказали что турагенство не перечислили деньги. Перезвонила в агенство - уверяют что все уладят. Не знаю что делать в такой ситуации.

Ответы на вопрос (4):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Пишите в адрес турагентства письменную претензию по данному факту. Пусть все улаживают.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Спросить
Пожаловаться

Либо ждать, либо расторгать договор и требовать возмещения убытков. Подождите неделю. Решать только Вам, как поступить. Удачи Вам и всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Пишите заявление о предоставлении платежного поручения, подтверждающего факт оплаты путевки, также, можете написать претензию о возврате денег, если платежное поручение вам не предоставят.

Спросить
Пожаловаться

15 августа Забронировали тур, но за 7 дней до вылета туроператор отказывает в отеле, ссылаясь на отсутствие мест. Позвонила в отель, там сказали, что все забронировано было еще в апреле. Как наказать туроператора?

Забронировали путевку в египет у туроператора за 1 день до вылета! Паспорт действителен до конца поездки чуть меньше двух месяцев. Туроператор зная, о ужесточении паспортного конроля с апреля 2015 г. путевку бронирует и принимает оплату. Нас не пустили на рейс. Скажите должен ли нести туроператор ответственность? И возвращать деньги?

Вопрос по путевке. Была сделана предоплата за бронирование. С турагентством составлен договор. Они перечислили деньги туроператору. Вылет в начале июля. Лететь по известным причинам не представляется возможным. Турагентство говорит деньги перечислили туроператору, туроператор отказывается общаться с частными лицами. На кого подавать в суд?

Я заключила договор с турагентством, оплатив 100%.Туроператору агентство перечислило деньги переводом. Могу ли я вернуть деньги и в в течении какого времени мне обязаны их вернуть и кто? Турагентство ссылается на то,что туроператор возвращает им деньги в течении 2 х месяцев, и только после этого они их вернут мне.

Турагентство забронировало тур, подтверждение пришло утром, тут же позвонил турист отказался от тура. Оплат не было. Какие штрафы может наложить туроператор за аннуляцию тура на турагентство?

Заключил договор с турагенством. Турагенство в итоге не оплатило наш тур туроператору. И накануне вылета турагество приостановило свою деятельность. С кого теперь требовать сумму и каким способом?

У нас такая ситуация: туристка забронировала тур в Тайланд в конце июня через Натали-Турс в рассрочку. Турфирма оплатила данному туроператору счет в размере 100%стоимости тура, туристка жепо договоренности внесла турфирме 30%. Через некоторое время туроператор обанкротился, соответственно, тур забронированный на ноябрь 2018 г. не состоялся. Турагенство предъявляет иск туристке о внесении оставшейся части оплаты по договору с турфирмой. Права ли туристическая компания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написала претензию в турагентство на возврат денег за аннулированный тур. Турагентство перенаправило ее туроператору. В случае отказа в возврате денежных средств и обращения в суд ответчиком будет туроператор. Не сочтёт ли суд, что мной не соблюдён досудебный порядок в отношении туроператора?

Есть ли нарушение со стороны туроператора?

Нам аннулировали тур, но деньги депонировали на депозит, учитывая то, что турагентство и туроператор были уведомлены до ануляции тура о том, что в дальнейшем их услугами мы не воспользуемся и смысла в депозите никакого нет. На данный момент на контакт никто не идёт. На письма и претензию они не отвечают. Турагентство посылает нас к туроператору, туроператор к турагентству.

День добрый!

Покупал через турагентство путевку (тур) по договору. Оплатил полностью, на руках имею договор с четко прописанными деталями тура, общую стоимость, и приходные кассовые ордера о том, что я оплатил все полностью. Турагентство перечислило туроператору только половину денег, и вчера, видимо, обанкротилось. И я, и туроператор готовы, что я доплачу из личных средств недостающую половину, чтобы все-таки не сорвать отпуск. Как это лучше сделать, чтобы потом все-таки требовать в суде возмещения с обанкротившегося турагента исчезнувшую сумму? Чтобы они потом не сказали, что это они перечилслили оператору деньги) и как лучше тредовать? Куда идти?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение