Как вернуть деньги за отмененный тур от Турагентства, Туи и ВимАвиа - сроки, процедура, возможность подачи в суд

• г. Санкт-Петербург

Семья из 3 х человек брали путевку у Турагенства и попали под туроператора Туи и авиа перевозчика ВимАвиа (многие слышали про эти проблемы) вначале рейсы переносили 2 раза на несколько дней потом вовсе отменили и сказали что поездки вовсе не будет. Было написано заявление на возврат денег за тур турагенству (но не указан срок 10 дней) прошло уже 3 недели денег нет (кормят завтраками) что делать? Как и кому писать и на кого в суд подавать? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Максим, да, можете смело обращаться уже в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Иск вы можете подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы при подаче иска освобождены.

Но чтобы вам помочь с иском, необходимо смотреть Договор, который между вами заключен, ваше заявление-претензия о возврате д/средств, документы на руках?

По суду вы можете требовать возврата д/средств, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.

Спросить
Пожаловаться

Да договор есть на руках. И заявление на возврат денег. Писался в турфирму.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте в суд исковое заявление о взыскании стоимости, неустойки, морального вреда по акону о защите прав потребителей по месту фирмы.

Спросить
Пожаловаться

У нас семья из 3 х человек муж военный попал под военную ипотеку пришло время покупать квартиру а ипотека составляет полтара милиона а год назад была три сказали кризис и все. Скажите и нам ни чего изменить нельзя.

Мною в начале января была забронировала в турагентстве (не напрямую у туроператора) и оплачена путевка в конце мая в Турцию на сумму 76000 рублей. В связи с неспокойной ситуаций с короновирусом, сегодня попыталась отменить поездку и предварительно уточнить сумму, подлежащей удержанию. Как мне сказали в агентстве это сумма составляет на сегодня 15000 рублей, и это более чем за два месяца до вылета. В открытых источниках имеется информация, что сумма понесенных расходов как правило не больше 50 дол сша с человека. На мою просьбу о предварительной детализации суммы понесенных расходов, я получила отказ: мне было предложено сначала отказаться от путевки, затем запросить детализацию, так как это делает туроператор. В Вопрос: какие мои дальнейшие действия и что первично, отказ а потом детализация расходов и нельзя ли наоборот)) Дело принципа, реально обнаглели, хотят удержать, не объясняя причин и расходы.

Туроператор не возвращает деньги за авиабилет (до пандемии все случилось). Перекладывает ответственность на авиакомпанию. Договор один, чека 2 (за авиабилет отдельный, при чем цена другая, чем стоимость билета, накинули за выписку билета), ссылается что билет не возвратный. На билете такое не указано, нигде не расписывалась, что билет не возвратный. Так кто надлежащий ответчик? Идёт суд, так судья и не приняла решение обязать мне вернуть деньги. Как доказать, что я права? Заявление туроператору подала недели за 2 до вылета. Ответчик говорит что он посредник и ответственности не несёт.

Покупали путевки через тур. агенство в аэропорту при обратном вылете выяснилось, что рейс задерживают на 7 часов. Сидели без возможности поесть с маленькими детьми. Подскажите куда, на кого и в каком формате писать заявление о компенсации за задержку рейса и за то, что пришлось 7 часов в таких условиях сидеть! И в практике возможно ли как то компенсировать испорченное время. По договору путевку продает одна компания, встречающая сторона другая компания, авиа перевозчик третья компания.

Обращаюсь за советом.

Я приобрел тур с компании Туи, которая является известным туроператором. Параметры тура были прописаны в договоре с ТТ - Тревел (представитель Туй) и на сайте Туй.

Когда я приехал с женой и детьми в отель 4 звезды, нас заселили в номер, абсолютно не соответствовавший условиям брони.

Номер оказался в 2 с лишним раза меньше, младшей дочке не дали кровать. В номере - старая, дешевая, сломанная мебель, питание, уборка и сервисы хуже я не видел. Вай фай не работал. Посуды в столовой не хватало. Еды не хватало.

Стульчиков детских не хватало. За почти 2 недели нам ни разу не достался лежак под зонтиком на пляже.

Как результат: Потерянный отпуск, измотанное состояние, капризнячующие дети. В конце "отпуска" моя семья была как выжатый лимон.

Попытки решить проблему с ресепшин, а так же с отельным гидом, с горячей линией не дали никаких результатов. В компании Туи "включили дурочку", проигнорировав все мои письменные обращения и не сделали ничего, чтобы исправить ситуацию, фактически не замечая за потоком "великих дел" ТТ-Тревел.

Все факты и несоответствия были зафиксированы на фото и видео, доп и были представлены суду, который вынес решение:

1. Вернуть мне полную стоимость тура - 100+ тыс

2. Выплатить мне моральный вред-50 тыс.

3. Выплатить мне штраф - 100+ тыс.

4. Выплатить мне услуги адвоката 60 тыс.

5. Выплатить штраф в бюджет города - 100+ тыс.

Итого, эта история обойдется Туи в 3-4 раза дороже, чем стоимость тура.

Неугомонный туроператор ТТ-Тревел, видимо озверев окончательно, подал апеляционную жалобу.

В ней он указывает (упрощаю)

- что представленные видеодоказательства суд не должен принимать, поскольку не установлено, где именно и кем они были сделаны

- несмотря на то, что в договоре указана площадь номера, ВайФай, уборка, Туи, ТТ-Тревел утверждает, что он несет ответственность только за категорию отеля и тип питания. Остальное - субъективные ожидания и оценка туристов.

- свидетельские показания жены, дескать, нельзя учитывать, поскольку она является заинтересованной стороной

- официальный ответ по электронной почте из Министерстаа Туризма Анталии нельзя учитывать, тк нужен ответ от Министества культуры и Туризма Турецкой республики с сайта

www.kultur.gov.tr как, от якобы, сертифицирующего органа.

- в удовлетворении исковых требований по возврату полной суммы следует отказать, т.к. Истец (я) пользовался этим горе-сервисом, а мог бы свалить куда-нибудь вместе с женой и детьми, если он его не устраивает.

- компенсацию морального вреда нужно отменить, т.к. она чрезмерна, а еще Истец не доказал документально, что понес страдания.

- Расходы на услуги адвоката 60 тыс отменить, тк они не соответствуют принципу разумности.

Друзья, Объявляю мозговой штурм. Собираю любые конструктивные идеи и рекомендации по отбиванию указанных "аргументов" турператора - обманщика Туй. Очень хочу, чтобы туроператор ТТ-Тревел больше не обманывал граждан.

Так же посоветуйте, куда написать об этом, чтобы широкие массы узнали правду.

Купил тур 8 марта онлайн через слетать. Ру, туропертор TUI.

13 марта президент Кипра закрыл въезд на Кипр с 15 по 30 марта, а 15 марта официально отменили мой рейс (мой тур с 17 по 21 марта).

Все запросы я отсылаю в слетать. Ру, TUI со мной не общается.

На запрос о возврате денег слетать. Ру говорит, что TUI говорит ФПР 100%.

Предлагают только один вариант - оставить деньги замороженными на счету и воспользоваться потом. Как правильно поступить? Хочу вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по возврату туристической путевки. У Анекс тур через агента купили путевку два дня назад. Завтра хотим расторгнуть договор. Можем ли мы на это рассчитывать? Путевка оплачена в полном объёме,документы все сдали. Дело в том что об опасностях по договору агент должен был предупреждать, однако, на вопросы о погоде и море был дан ответ «в это время прекрасная погода». Рассказав друзьям про путевку, нас напугали торнадо, тайфунами и прочими прелестями в которых оказались они, и оказывается «несезон» в стране в сентябре. Наша ошибка что решили поехать в страну мечты в одну минуту и отправились к турагенту. Так как с нами маленький ребёнок категорически лететь не хотим.

Ещё одно обстоятельство что рейс чартерный и в договоре прописанно что в этом случае билеты не возвратные (в путевку входит стоимость билетов, проживание, питание по системе Al ,трансфер), однако в заявке, что прилагается к договору не прописанно что рейс чартерный. Также в заявке допущены ошибки: билеты в одну страну, а проживание совсем в другой стране и отеле! На что мы имеем право? Хотим минимизировать наши потери, так как считаем что агент также не исполнил свои обязанности. Ранее летали тоже по совету агентов и такие моменты как сезон или не сезон, большая волна, наводнения-до нас доносили в первую очередь! Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение