Длительность ремонта планшета в частной фирме превышает указанный срок - требуются сведения о заказанных деталях
Сдали планшет на ремонт в частную фирму, в договоре указано что ремонт от 1-90 дней, прошел месяц они ссылались на то что так долго что деталь которую они заказали долго шла, если я захочу посмотреть какого числа пришла эта деталь к ним, обязаны ли они мне придоставить эти бумаги, или это их " внутряняя кухня"?
У вас подписан договор и в нем указан срок ремонта от 1 до 90 суток. Конечно это внутренние документы и вам они их не покажут.
СпроситьДоброго времени суток!
Это внутренние документы. Возможно даже заключены с условием не разглашения. У вас в договоре указан срок до 90 дней, то есть три месяца, который не прошел. Сейчас вы пока ничего не можете требовать. Не вышел срок по заключенному договору.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьУказано ли в законе сколько должна ремонтироваться техника, если оа не на гарантии и ремонтируется в часной компании, у них срок ремонта стоит от 1-90 дней, разрешен ли такой срок ремонта законом?
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).
По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
СпроситьСдал телефон на платный негарантийный ремонт, по договору сторон, срок на ремонт поставлен 30 дней с момента получения сервисным центром детали. Сервисный центр получил деталь, но она оказалась бракованный, деталь была перезаказана, по приходу второй детали, она так же оказалась бракованный, щас перезаказали третью. Скажите, в этом случае срок 30 дней будет исчисляется от прихода 1 детали или последней? В договоре это не указано.
Надо изучать формулировки договора, учитывая правила ст. 431 ГК РФ - и только тогда можно делать какие-либо выводы, вполне может быть, что учитывается - только с прихода исправной детали.
СпроситьСдала планшет в ремонт (смена разъёма для зарядки), но в процессе ремонта мне его сломали. Планшет не по гарантии, т.к. куплен за границей. Обещали исправить, в итоге прошло уже 4 месяца, а результата нет: то заказанная деталь долго шла, то не подошла, и заказали новую и т.д. Сейчас опять заказали запчасть, но мне уже надоело, могу я потребовать выплаты стоимости планшета, а этот пусть оставляют себе?
Можете потребовать возврата денег, если у Вас документы подтверждающие его стоимость, кроме этого выплаты неустойки.
СпроситьСдала ноутбук в сервисный центр днс 20 апреля с надеждой, что починят в первых числах мая. Я знаю, что 20 дней ремонта отсчитываются с момента получения детали. Каждый раз по телефону мне говорили, что деталь пришла, мы начинаем работать или подождите еще немного, начиная с мая. По факту деталь пришла 3 июня, и они приступили к ремонту. Сегодня 1 июля, ноутбук не готов. Объяснили это тем, что якобы деталь не подошла, заказали и получили новую, это ситуация-исключение. Подскажите что я могу сделать в этой ситуации. Опять же обратной связи за эти 2,5 месяца от сервиса не получала, звонила только сама.
В данной ситуации вы вправе обратиться с претензией и потребовать уменьшения цены работ, а также обратиться с жалобой в роспотребнадзор и если они выявят нарушения то привлекут сервисный центр к ответственности. Это для начала.
СпроситьСрок НЕ отсчитывается с момента получения деталей, уточните - сдали по гарантии или нет?
СпроситьЗдравствуйте. У меня вопрос такой. Прошел диагностику и мне в автомастерской сказали что вам нужно менять автозапчасть. Я хотел купить эту запчасть но в автомагазине ее не было. Я ее заказал, продавец договора-купли продажи не составил только мне товарный чек. По запчасти информации никакой не дали, что это оригинал или заменитель Когда я через несколько дней получил эту запчасть и пришел в автомастерскую мне сказали, что мы эту деталь ставить не будем потому что это неоригинал и посовместимости можете не подойти в таком случае может повредить двигатель. Но еще я заказал к этой детали еще прокладку она шла очень долго и срок вышел после 14 дней назад. В настоящее время деталь назад не берут ни под каким предлогом. Помогите мне пожалуйста, как вернуть запчасть в автомагазин. Деталь стоит более 10 тыс. рублей.
Доброго времени суток!
Безусловно в данном случае Вы бы хоть уточнили что за автозапчасть, что за магазин.
Но пишите претензию для начала этому автомагазину, затем придется обращаться в суд
Удачи Вам в решении Вашего вопроса
СпроситьДля возврата ее стоимости необходимо сначала взять на СТО справку о некачественности запчасти, после чего предъявить претензию магазину.
СпроситьПишите продавцу претензию на основании ст.12 Закона о Защите прав потребителей. Так как вам не была предоставлена достоверная информация о товаре имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара.
СпроситьСломался планшет. Сдала на гарантийный ремонт. Спусия 20 дней (12.12.2015) позвонил сотрудник магазина куда был сдан планшет и сообщил что пришел акт о том что планшет ремонту не подлежит и деньги будут возвращены. Так же он сказал что потом мне позвонят и скажут когда прийти забрать деньги. Подскажите в течение какого времени они обязаны вернуть деньги?! прошла уже неделя но никто так и не позвонил.
Более 40 дней назад сдали планшет в ремонт. Не по гарантии. Сломан сенсер. В квитанции не указали срок выполнения работ. Звонили в сервис, говорят что в поисках детали. В какой срок они обязаны выполнить ремонт планшета.
Добрый вечер! В соответствии с Законом о защите прав потребителей, срок ремонта составляет 45 дней. После истечения срока 45 дней ремонта вы в праве потребовать деньги за купленный вами товар или обменять на аналогичный.
Перепутал первый ответ с гарантийным случаем.
Ремонт негарантийного сотового телефона будет являться обычным договором бытового подряда, согласно которому потребитель, заказывает и оплачивает, а исполнитель обязуется выполнить по заданию заказчика определенную работу (отремонтировать телефон) в определенный срок. Эти отношения регулируются другой главой Закона о защите прав потребителя — защита прав потребителя при выполнении работ и оказании услуг.
Нужно смотреть что в договоре прописано. Удачи Вам!
СпроситьЯ в частной фирме заказал кухню ко мне приехал замерщик все замерил и я заплатил этой фирме 100% предоплату, потому что они сказали что установка и доставка будет бесплатна, после этого прошло уже 4 месяца ни кухни ни этой фирмы нет! телефоны молчат! Кухня стоит по договору 87 тысяч руб! Что идти в полицию?
В этом случае, вам следует потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
СпроситьЯ сдал планшет в ремон, после ремонта в течении 28 дней сломалась деталь которую я делал, срок на гарантийный ремонт не установлен, мне отказали в ремонте, мотивируя что гарантия на деталь 14 дней.
Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЗаказала кухню по индивидуальному заказу. Но сборкой кухни хотим заняться самостоятельно (не от фирмы). В этом случае фирма утверждает, что кухня будет снята с гарантии. Верно ли это? Как стоит поступить?
Да, они в праве прописать такое условие в договоре, но при этом с них никто не снимает ответственности за производственный брак составляющих детали кухни в том числе и по гарантии.
СпроситьЗаказала кухню с фасадами цвета орех. Пришли фасады цвета венге. Сказали заменят в короткие сроки. Но, я хочу взыскать с фирмы неустойку, так как считаю, что кухня мне не пришла, на фирме же заявили что кухня пришла, но с недостатками, на устранение которых якобы у них есть и по договору и по закону о защите прав потребителей 45 календарных дней. Неужели фасад не того цвета - это только недостаток? Ведь пользоваться кухней я не могу. И с какой суммы считать неустойку? Я думаю с полной стоимости кухни, а продавцы утверждают что неустойку я вправе требрвать только от стоимости фасадов. Спасибо заранее за ответ!