Что делать, если сервисный центр не может выполнить ремонт планшета из-за заводского брака, а модель уже не продают и вернуть деньги невыгодно?

• г. Ярославль

Купил планшет в июне 2014 года за 9990 рублей при курсе доллара 34 руб. 32 коп.. Сейчас в сервисном центре составили акт о невозможности выполнения ремонта в установленный срок. Причина - заводской брак. Что делать, если такой модели уже нет в продаже, а деньги брать назад невыгодно.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Требуйте замены на другой планшет

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

У Вас есть право требовать замену товара либо возврат денег, если гарантия еще не истекла, либо срок гарантии менее двух лет (ст.18,19 закона о защите прав потребителей). От Вас должна быть претензия. Касаемо расчетов - смотрите нижеуказанную статью.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Спросить
Пожаловаться

Если согласны на возврат с доплатой с целью покупки нового планшета, то лучше согласиться, так как вам в противном случае просто вернут первоначальную стоимость планшета. Это законно.

Спросить
Пожаловаться

В июле 2015 года купили планшет, оформили страховку. В июне 2016 года он разбился. Обратились в страховую, в сервисном центре оформили акт, что планшет ремонту подлежит и стоит это 3900 рублей, но срок ремонта не оговаривается ввиду отсутствия в наличии запчастей. Страховая эту сумму выплатила. Теперь по происшествии 2-х месяцев "ремонта" сервисный центр заявил, что техника не будет отремонтирована, так как запчастей на нее нет. Что предпринять в данном случае? Спасибо.

Купили планшет, гарантийный срок (12 мес.) не прошел, сломался (не заряжается, произвольно выключается, нет звука с внешнего динамика и т.д.),пошла в магазин ДНС, где купила планшет, отправили в свой сервисный центр, в сервисном центре забрали планшет для выяснения причин неисправности планшета, через 10 дней пригласили за оборудованием. В сервисном центре сообщили, что в планшете сломан системный разъем и составили акт о том, что по нашей вине сломан и расшатан разъем, в чем мы покупатели-женщины не разбираемся, починить за оплату отказались, я не стала торопиться и планшет отказалась забирать, что мне делать, мои дальнейшие действия.

Вернули планшет с гарантийного ремонта в акте указанно невозможность выполнения ремонта в установленный срок непоставка необходимых запасных частей заводской брак в магазине отказываются возвращать деньги говарят отправим в другой город еще на 45 дней замену некакую не дают могу ли я требовать возврата денег.

6 месяцев назад купили планшет. Два раза он был уже в ремонте. Сказали заводской брак, приходите поменяем на другой такой же модели. Можно ли потребовать деньги обратно?

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?

Заняла деньги в сумме 120000 рублей 30 октября 2014 году при курсе доллара 42 рубля, с условием возврата через две недели. Отдают 28 февраля 2015 года 120000 рублей при курсе доллара 65 рублей, то есть на 971 доллар меньше. Пересчитывать не хотят, что делать в этой ситуации?

Купили планшет в феврале 2014 года, в июне он перестал включаться, сдали в ремонт по гарантии. После ремонта в акте о выполненных работах было указано Замена кабеля. В ноябре ситуация с планшетом повторилась, сдали повторно на гарантийный ремонт и опять в акте Замена кабеля. Сейчас опять планшет не включается, в сервисном центре сказали, что гарантия уже закончилась и просят заплатить 700 рублей за диагностику, соответственно последующий ремонт будет для нас платным. Что нам делать в этой ситуации? Можем ли мы вернуть деньги за товар или обменять его, если гарантия закончилась?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила Айфон 6 26 10 2015. Через месяц начал щелкать экран. Прочитала на форуме что это заводской брак модели. В сервисном центре отказали в замене и даже ремонте. Говорят что не гарантийный случай. Подскажите что делать.

Купили телевизор год назад. Недавно перестало появляться изображение. В сервисном центре признали брак и невозможность ремонта. Пришел к продавцу и попросил сделать обмен. Продавец сказал, что такую модель уже не выпускают и могут вернуть деньги. Аналогичные модели отказались давать из-за того, что цена выше. Так вот. За год произошел рост цен на технику. Могу ли я потребовать обменять на аналогичную модель? Обязан ли я доплачивать? Или только возврат денег?

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение