Проблема с гарантийным ремонтом планшета - как решить ситуацию?
Я купил в интернет магазине планшет. У него от перегрева треснул экран, но в гарантийном ремонте отказали, т.к гарантийный ремонт проводится только на территории Шведции (но заказывал я в РФ) .Неоднократно (на протяжении 2 недель) звоню в интернет магазин из которого заказывал, и каждый раз они вежливо говорят, что через несколько часов на электронную почту я получу ответ на гарантию, но ничего не приходит. Куда обращаться в такой ситуации?
Здравствуйте, Владислав
С интернет магазинами очень сложно. В большинстве случаев это мошенники и сомневаюсь, что они вам отремонтируют товар по гарантии или вернут деньги за бракованный планшет
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ таком случае сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, почему ремонт в Швеции?
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо писать письменную претензию продавцы требовать возврата денежных средств. Всего хорошего приятного вечера вам.
СпроситьВладислав, вам необходимо написать письменную претензию на юридический адрес продавца с требованием вернуть деньги. Возврат денег должен быть произведён в течении 10 суток. В противном случае обращаться в суд для возврата денег, неустойки, штрафа и морального ущерба. Для помощи в составлении документов либо представлении ваших интересов в суде вы можете обратиться ко мне.
СпроситьСдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
Купил телефон в интернет магазине, дали 2 недели гарантии и год гарантии в сервисном центре. Вчера вышел с кино вытаскиваю телефон а на нем экран треснул и на экране пятна. Сегодня понял что телефон деформировался. На сколько я знаю можно вернуть деньги за телефон, т.к. это считается браком корпуса. Так получится ли вернуть деньги?
Отдали телефон в сервисный центр (пятно на экране в результате перегрева). При приемке сказали на словах нам, что так бывает, типа заводской брак. Через неск дней ответили отказом в ремонте ссылаясь на вмятину на корпусе. Повреждения не связаны между собой, вмятине уже полгода. Законно ли отказали в бесплатном ремонте?
После покупки телефона потек экран телефона, его сделали по горантии и примерно через пол года поломка повторилась, но после пакупки прошел уже год. Гарантийный ли это случай?