Проблема с гарантийным ремонтом планшета - как решить ситуацию?

• г. Ставрополь

Я купил в интернет магазине планшет. У него от перегрева треснул экран, но в гарантийном ремонте отказали, т.к гарантийный ремонт проводится только на территории Шведции (но заказывал я в РФ) .Неоднократно (на протяжении 2 недель) звоню в интернет магазин из которого заказывал, и каждый раз они вежливо говорят, что через несколько часов на электронную почту я получу ответ на гарантию, но ничего не приходит. Куда обращаться в такой ситуации?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Владислав

С интернет магазинами очень сложно. В большинстве случаев это мошенники и сомневаюсь, что они вам отремонтируют товар по гарантии или вернут деньги за бракованный планшет

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

В таком случае сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, почему ремонт в Швеции?

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Вам необходимо писать письменную претензию продавцы требовать возврата денежных средств. Всего хорошего приятного вечера вам.

Спросить
Пожаловаться

Владислав, вам необходимо написать письменную претензию на юридический адрес продавца с требованием вернуть деньги. Возврат денег должен быть произведён в течении 10 суток. В противном случае обращаться в суд для возврата денег, неустойки, штрафа и морального ущерба. Для помощи в составлении документов либо представлении ваших интересов в суде вы можете обратиться ко мне.

Спросить
Пожаловаться

Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Купил телефон в интернет магазине, дали 2 недели гарантии и год гарантии в сервисном центре. Вчера вышел с кино вытаскиваю телефон а на нем экран треснул и на экране пятна. Сегодня понял что телефон деформировался. На сколько я знаю можно вернуть деньги за телефон, т.к. это считается браком корпуса. Так получится ли вернуть деньги?

Отдали телефон в сервисный центр (пятно на экране в результате перегрева). При приемке сказали на словах нам, что так бывает, типа заводской брак. Через неск дней ответили отказом в ремонте ссылаясь на вмятину на корпусе. Повреждения не связаны между собой, вмятине уже полгода. Законно ли отказали в бесплатном ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки телефона потек экран телефона, его сделали по горантии и примерно через пол года поломка повторилась, но после пакупки прошел уже год. Гарантийный ли это случай?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение