Сдача некачественного товара / Защита прав потребителей - 208 советов адвокатов и юристов

02.06.2016 купил мойку высокого давления (ВД). Прошло 15 дней. 17.06.2016 18:00 решил помыть машину. Мойка отработа 3-5 минут и выключилась (хотя все делал по инструкции). Этим же числом мойка более НЕ включалась. На следующий день 18.06.2016 мойка опять включилась и отработала опять 3-5 минут и опять не включалась в этот день.

Вопросы:

1. Можно ли сдать данную мойку как некачественный товар?

2. Кто и каким образом может определить, что товар некачественный?

Спасибо!

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Вопрос по возврату денежных средств за некачественный товар. После повторной поломки, отнес в магазин претензию на возврат. Сегодня, на 10-й день мне перезвонили и попросили сдать телефон для проверки качества. Хотя проблема повторная и к претензии были приложены фотографии поломки. Магазин вроде как должен был в течение 10 дней вернуть деньги? Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше?

Возможно ли Покупателю и Поставщику (юр.лицам) договориться и установить в договоре гарантийный срок, который отличается от гарантийного срока, указанного в ТУ на изделие. Имеет ли покупатель право настаивать на гарантийном сроке, который нужен ему? Что в этом случае будет в приоритете, срок указанный в договоре либо срок указанный в ТУ.

Спасибо!

Купили водяной насос, через 10 дней насос сломался. Привезли насос продавцу в магазин, где продавец принял от нас насос для проверки качества товара и установления причин поломки, при этом никаких документов о приемке товара нам не выдал. На наш вопрос продавцу (хозяину магазина), о составлении какого-нибудь документа, подтверждающего принятие от нас товара, он сказал, что такие документы он давать не обязан.

Подскажите пожалуйста, есть ли обязанность у продавца документировать прием-передачу некачественного товара и чем это регламентировано.

Помогите разобраться.

Потребитель купил в магазине колбасу. Дома съел её кусок. Почувствовал себя плохо. Посмотрев этикетку выяснил, что колбаса просрочена. Решил прийти в магазин и вернуть за неё все оплаченные деньги. Согласно статьи 18 ЗЗоПП и ст.503 п.5 ГК РФ, потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вот тут и возникают вопросы. Как потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи, если он исполнил его ещё в магазине? Исполнение закончилось на кассе, когда потребитель принял товар и оплатил его. Как можно отказаться от исполнения того, что уже исполнено? Вернуться в прошлое на кассу и отказаться оплачивать переданный товар? Кассир, конечно удивится, увидев на кассе "близнецов" . Но потребитель может сойти с ума, увидев рядом самого себя. ))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ИП приобретает товар (оборудование) по договору поставки у ООО и перепродает его розничному клиенту - физическому лицу. У клиента оборудование работает нестабильно 2 раза в течении 3 месяцев забирали на гарантийный ремонт. Отправляли поставщику за свой счет. Все идет к тому что клиент вернет товар на основание Закона о защите прав потребителей. Хотя гарантийный срок еще 9 месяцев. Может ли ИП вернуть товар поставщику и на какому основании?

Купила товар в интернет магазине, наложенным платежом, хочу вернуть. Не подходит. Товар прислали с а/я 27 Фудшейп, г. Москва, 109440 от ООО Бета ПРО. Тел. 8-495-278-02-49 могу ли я вернуть на данный адрес? Какие действия должны быть с моей стороны? В какие сроки? Каков порядок возврата суммы?

Спасибо за ответ.

Купил чайник 03.08, он сломался 28.08, сдал в магазин 29.08 с заявлением вернуть деньги, в результате он был починен, хотя я не просил. Могу ли я требовать возврата денег?

Купила смартфон ненадлежащего качества. На следующий день написала претензию на возврат денежных средств и пошла сдавать телефон. Претензию в письменном виде у меня не приняли. Сказали, что зарегистрировали в электронном виде. Поставили на ней печать, но дату и подпись ставить отказались. Я Ее в тот же день отправила в тот же день заказным письмом с уведомлением. А телефон так и не берут. Настаивают на проверке качества в течении 20 дней. Если я сдам телефон на проверку качества тем самым я упущу срок 15 дней в течении которого мне могут вернуть деньги. Что мне делать?

Уточните, во всех ответах про срок гарантийного ремонта пишут что если прошло 45 дней и покупатель не возвращает товар то нужно писать претензию и тд. А если продавец починит товар (например ноутбук со сгоревшими пикселями) и скажет что он был цел, как на суде доказать что они виноваты? Даже экспертиза подтвердит что он целый.

Частному лицу был продан газовый счетчик. Покупатель находится в другом городе и в письменной форме попросил отправить ему счетчик транспортной компанией СДЭК. Счетчик ему отправили. Счетчик в заводской упаковке. При получении покупателем счетчика было обнаружено, что упаковка повреждена, а счетчик разбит. Клиент написал претензию о поставке не качественного товара и составил акт в присутствии сотрудников СДЭКа. Теперь требует от магазина возврат денег и возврат счетчика. Вопрос правомочно ли требование возврата, если товар поврежден при транспортировке, а перевозчик выбран покупателем? Не должен ли покупатель предъявлять претензии перевозчику?

Заказывала в интернет магазине термобелье норвежской фирмы. Пришло Ивановской швейной фабрики. Ни качество ни размер не соответствует. Как вернуть деньги?

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

Купили телевизор 5 дней назад. Изображение не качественное, лица на экране размыты, приходится очень напрягаться, что бы его смотреть. Могу ли я вернуть телевизор в таком случае. Продавец отказал в возврате, сказал, что у нас сигнал плохо ловит. Заранее спасибо!

Интересует вопрос по закону " о зпп" , в части при сдаче на ремонт смартыона, мне должны были предоставить теле фон с аналогичными функциями, мотивируя, что нет у них в подменном фонде, выдали простой кнопочный, и на мою пре тензию ответили отказом, ртписавшись, что основные функции телефона звонки и смс, тогда вопрос какого... я покупаю телефон за 10000 рублей, если не только звонить и писать смс? Могу ли я спустя время опротестовать и возместить убытки?

Отдала телефон на гарантийный ремонт (отходит экран). Телефон приняла, а через неделю звонят и говорят, что на правом верхнем углу обнаружен скол (следы падения). Сказали, что это не гарантийный случай и попросили забрать телефон. Но дело в том, что перед сдачей телефона, я его внимательно осмотрела и никаких сколов на нем не было. Как доказать, что на телефоне перед сдачей сколы отсутствовали?

Купила телефон в Цифрограде. Отдала его уже второй раз на экспертизу. Могу ли я отказаться от телефона и заменить его на равнозначный по стоимости? В салоне мне сказали, что на экспертизу телефон нужно сдать 3 раза. Аппарат не из дешевых. Первый раз в акте написали, что была произведена переустановка ПО. Аппарат находится в исправном техническом состоянии. Хотя с теми же неисправностями я его сдала второй раз.

Сдавали чайник в ремонт по гарантии 3 раза, хотим уже вернуть деньги, а не ремонтировать его почти каждые 4 месяца. Что для это нужно?

Занимаемся строительством загородных домов. Построили заказчику дом, он нас рассчитал в полном объёме. Сейчас подал заявление в суд, его не устраивает качество сделанных работ и то что попортили материал. Хочет взыскать с нас денежные средства за некачественные работы и испорченный материал. Что нам грозит? И является ли это уголовным делом?

В Москве 5.09.2013 сдавал серьезный иммунологический анализ крови и в результатах не оказалось одной строчки из 3-х. Нормально ли это? Когда истекает срок подачи претензии, например в РосЗдравНадзор?

Обязана ли я менять покупателю разбитый стакан? При продаже стакан был проверен-претензий не было. Через неделю после покупки в стакан наливали чай и он лопнул. СПАСИБО.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть если интернет-магазин выслал ненадлежащего качества телефон. Товар был отправлен обратно за мой счет. Отдали на экспертизу. Сейчас ни денег, ни телефона.

Я сдала телефон в сервисный центр не по гарантийному сроку. Мне не вернули телефон в течении указанного срока. Спустя 2 дня после окончания срока ремонта, телефон вернули с неисправностью (не работал wi-fi). Я оставила телефон для устранения неисправности. Через неделю, мне вернули телефон опять с неисправностями (не работает камера, и не определяется сим карта). В данный момент телефон находится в сервисном центре. Полагаются мне какие либо возмещения и что делать если телефон вернут с неисправностью?

Ситуация такая: купили телефон за 50 тыс рублей, пришли домой, начали его использовать, зарядили аккумулятор, как написано в инструкции, но заряд садится со скоростью света, отправили его в сервис центр, месяц ждали, телефон пришёл с комментариями, что все в порядке, деньги возвращать не хотят, магазин говорит что все в порядке с телефоном. Куда можно обратиться?

Меня зовут Максим, я таргетолог. Очень часто ко мне приходят клиенты, которые страдают от плохих SMM специалистов, таргетологов и т.д.

Такие специалисты оказывают услуги некачественно, не делают вообще, сливают бюджет, перестают выходить на связь и т.д.

В итоге предприниматели теряют в среднем 50-100 тыс рублей.

Я сам работаю по договору и предоставляю чеки

Так же хочеться написать пост у себя на странице, что делать, если вас кинул плохой специалист.

Что я хочу узнать?-Что делать если вас обманули, оказали услугу не качественно-Какие доказательства нужно собирать ИП, чтобы доказать свою правоту

-

Заказчик подписал акт сдачи-приемки выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ днём фактического начала работ, бухгалтерия оплатила. Заказчик бюджетное учреждение. Какая ответственность заказчика за данные действия?

Хочу обратиться в магазин с претензией о возврате денег за некачественный телефон. Нужно ли при сдаче телефона на экспертизу сдавать и аксессуары?

Купила 10 летнему сыну на день рождение телефон (7000 руб.), вечером ребёнок пожаловался что скачанные приложения и игры, сохраняюся только в памяти телефона, а на карту памяти не сохраняются. На следющий день обратились в магазин с проблемой, написали заявление на возврат денег. Конечно же денег не увидели. Получилось что не смогла добиться объяснений в отказе, т.к. работаю вахтовым методом, уехала на работу, сын забрал телефон, якобы он исправен. Через месяц телефон перестал вкючаться, сын опять обратился в магазин, приняли в ремонт, 22 апреля. Сегодня уже 15 июня нет ни телефона ни денег, да и ребёнок в шоке от всего увиденного, получил подарок, слёз пролил немало. Куда идти, как отстоять свои права?

Не подскажите как возвратить деньги за некачественный товар (сотовый телефон). Телефон находится на гарантии. При обращении в салон сотовой связи, по совету продавца-консультанта, отдан в ремонт. Можно ли отказатся от ремонта, так как по истечению 20 календарных дней нет результата ремонта, получить официально заключение, на основании которого сделать возврат денег или обмен на аналогичную модель. Заранее благодарны.

Как вернуть деньги за некачественый телефон, деньги возвращать отказываются. Забрали в ремонт по гарантии уже второй раз, т.к. проблему не устранили.

1

Купил бракованную мышку. Через 3 дня принёс обратно, раньше не было времени. И тут меня начали "лечить". Почему не в тот же день принёс, может ты её сам сломал, надо сдпвать на экспертизу... Много ещё всего набуровили, плюс к этому ещё и обвинили меня в непорядочности.

Разве нельзя сдать товар ненадлежащего качества без каких-либо проблем?

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

Купила норковую шубу. Хотела её повесить, оторвалась петелька за которую вешать. При носке, поняла, что шуба холодная. 14 дней со дня покупки не прошло. Хочу вернуть шубу обратно в магазин с возвратом денег. Возможно ли?

В феврале 2019 года приобрела воздухоотчиститель в магазине бытовой техники. В декабре загорелась контрольная лампа о необходимости замены фильтра. Я обратилась к производителю, а затем в сам магазин. И там и там мне сообщили, что фильтров в продаже нет и неизвестно когда появятся, так как у них проблемы с поставщиками. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд за защитой прав потребителя, так как фактически использовать товар по назначению не могу.

Сдали телевизор в платный ремонт ДНС СЦ. Замена подсветки+ рассеиватель. Сегодня 31.12.2022 пошли забрать и осмотре было обнаружено, что у телевизора повреждена матрица! Ушли без телевизора. Что делать? Как быть?

Продавец является производителем изделий из оцинкованной стали (промышленная вентиляция - воздуховоды и фасонные изделия). На сайте представлены цены за м 2 продукции. Любой воздуховод или фасонное изделие изготавливается после 100% оплаты счета. Может ли покупатель отказаться после покупки и приемки товара от части заказа, от некоторых изделий (например остались лишние или проект изменился в процессе монтажа)? В данном случае в чем отличие от продажи кабеля (продаваемого по метрам) или любого другого строительного материала? Возвращаемый товар достаточно редкая позиция (типоразмер).

12 января 2023 г приобрели кофемашину Делонги (технически сложный товар), 12 февраля 2023 уже сдали обратно в магазин - капучинатор не взбивает молоко. Магазин отправил на гарантийный ремонт 45 дней.

Хотели забрать деньги-не отдают, ждите результатов ремонта 45 дней.

Вопрос: неужели потребитель в случае покупки некачественного техн. Сложного товара всегда оказывается "загнан в угол": и без товара, и без денег в течение 1,5 мес?

28.11.2016 г сдан телефон по гарантии в магазин, телефон получен сервисным центром 12.12.2016 г, до настоящего времени ремонт телефона не произведен, подскажите, 45 дней считать со дня приема в магазин, или получения сервисным центром, или от согласия на платный ремонт? Напишите статьи по которым регулируются права потребителей.

Я заключил договор на изготовление кухни: мне 3 раза завозили и увозили кухню в итоге я спустя 180 просрочки получил не качественную мебель, не подписан акт приемки; я написал претензию на расторжение договора и выплату неустойки 3 процентов от суммы договора но не более стоимости кухни, на что получил ответ что в договоре есть деление на части: стоимость комлектующих, стоимость изготовления и стоимость установки. С какой суммы я могу считать неустойку. Я считаю что со всей тк я не получил комплект надлежащего качества (разбитый фасад; и много других косяков).

Купил телефон 14.12.16

12.09.17 сдал в гарантийный ремонт с документами на телефон.

Статус ремонта отслеживаю на www.evroset.ru.

18.10. телефон отправлен в магазин для выдачи.

19.10.увидел свой телефон, но получить не смог, т.к не устранена поломка.

С 19.10 в статусе ремонта-выдан клиенту. Сегодня 28.10. уже прошло 45 дней.

Позвонил на горячую линию Компании.

Мне сообщили, что телефон находится в ремонте и теперь новый срок 45 суток устанавливается от 20.10.17.

У меня имеется только квитанция от 12.09.17.о принятии смартфона в ремонт.

? какие мои дальнейшие действия?

И как долго может продолжаться такой ремонт (сколько раз можно устанавливать полуторамесячный срок?

Сейчас в статусе ремонта-выдан клиенту...

Купил в Яндекс Маркете телефон, который вышел из строя через 3 месяца использования. Гарантийного обслуживания в г. Уфе нет. Обратился в Яндекс Маркет для обмена или ремонта. Отказали. Как поступить в данной ситуации?

Отдавать телефон курьеру не хочу магазин не берет что делать? На что ссылаться, на какую статью? Претензию я уже писала, правда на расторжение договора и возврат денег, в ответе написали чтоб я через курьера передала на диагностику... я уже разговаривала с продавцами, объясняла им, что гарантию никто не даст если телефон потеряют, с кого спрос? С человека у которого нет ни флага ни родины? У меня знакомая так через курьера передала телефон, телефон потеряли и курьера найти не могут, а магазин открещивается якобы вы нам ничего не давали и доказательств у вас нет! заявление на проведение диагностики не оформляли.

Купил телефон в салоне МТС 26.05.2019, а 28.05.2019 обнаружил дефект (телефон перегревается при использование больше 15 минут) в этот же день пришел в салон МТС для обмена или возврата телефона. Сотрудник сказал что надо сдать телефон на проверку качества и если дефект будет обнаружен тогда мне либо возвратят деньги либо обменяют телефон. 14.06.2019 пришло сообщения из серверного центра что дефект не обнаружен. 19.06.2019 пришел узнать пришел ли мой телефон с сервисного центра или нет. На что мне ответили что телефон ещё не пришел так как проверка качества занимает 45 дней. Вопрос: могу ли я обменять телефон если в сервисном центре дефект не обнаружен? (Так телефон я думаю и дальше будет перегреваться)

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.

Несколько месяцев назад я приобрел в Евросети телефон. Почти сразу он стал глючить, некорректно работать. Два раза носил его им на ремонт, недавно отдал в третий раз. Сегодня нужно идти забирать его, я хочу чтоб вернули деньги, т.к это не нормально. Они деньги возвраать не хотят, говорят забирайте телефон. Могу ли я требовать возврата денег и на каком основании. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение