Как получить возмещение за некачественный телефон, если отказывается возвращать деньги

• г. Казань

Как вернуть деньги за некачественый телефон, деньги возвращать отказываются. Забрали в ремонт по гарантии уже второй раз, т.к. проблему не устранили.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

В таком случае вам следует обратиться в суд с исковым заявлением и требовать возврата денежных средств. Также советую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Кроме как через суд ничего не получится, практики полно по таким вопросам. Сначала претензия, потом иск в суд, составляется параллельно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Сейчас если вам повторно будут возвращать телефон вы можете потребовать назад деньги или полностью заменить товар. Также может заменить товар на другой марки с доплатой. Все варианты на ваш выбор.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Для начала нужно составить претензию, получить ответ на нее и обращаться в суд с исковым заявлением. Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы уже подписали документы при сдаче в ремонт, то теперь придется ждать окончания ремонта. Если проблема останется, тогда нужно будет обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка.

Спросить
Пожаловаться

Интересует следующий вопрос. Купила телефон айфон 5s в днс в смоленске. Вместе с ним приобрела дополнительную гарантию на год э. Срок основной гарантии истёк в апреле 2017, в июне сдаю телефон в ремонт по доп гарантии (отходит дисплей) в течении 30-35 дней его ремонтируют и отдают (в июле телефон у меня). Сейчас та же проблема. Второй раз та же самая ситуация опять дисплей. Деньги возвращать не хотят ща некачественный товар. И хамят к тому же, мол он и должен так шататься. Второй раз забрали в ремонт. Вот жду.

Что мне делать? Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественный товар?!

Они утверждаю что это дополнительная гарантия и по ней они только ремонтируют а возвращать ничего не будут.

Могу я вернуть деньги? Гарантию то я для чего покупала, что б вот так в ремонт его сдавать и без телефона сидеть каждые 2-3 месяца?

2 раза сдавал телефон в ремонт В первый раз проблему не устранили, во второй раз недостаток был устранен, но появился другой, которого ранее не было. Можно ли вернуть телефон и забрать деньги если не истек срок гарантии?

Купила сотовый телефон прошло 2 недели, на 20 сутки сдала в ремонт, до этого всего день пользовалась. Пришел с отметкой произведено обновление по (программное обеспечение) забрала телефон. Таже проблема повторилась. Пришла в магазин забрали опять по гарантии. Писала претензию в первый раз, написала второй раз. отказываются менять или возвращать деньги. Какие мои действия?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Каким образом (юридически грамотно) обязать магазин вернуть деньги за телефон, находящийся на гарантии, в случае его неисправности. Сталкивалась с подобной проблемой с предыдущим телефоном, но его забрали в ремонт и снова вернули, потом снова ремонт, потом гарантия закончилась. Не хочется пользоваться телефонами после ремонта. Возвращать деньги магазин отказывается. Спасибо!

У меня проблема. Купила смартфон в связном. Через 2-3 недели начал глючить. Сдали в ремонт по гарантии. После ремонта забрали, пришли домой и обнаружили что не работает сим карта. Позвонили в ремонт, сказали о проблеме, на что они ответили Вы сдавали телефон не с этой проблемой, ту проблему мы устранили. Пишите жалобу в магазин или сдавайте еще в ремонт. Подскажи что лучше делать? Как вернуть деньги за товар?

Отдала телефон на второй ремонт по гарантии. Первый раз устраняли дефект разъёма наушников (ремонт занял 11 дней), второй - экран и заглушка. Могу ли я обменять телефон на новый, если по окончанию второго ремонта закончится гарантия (1 год)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон. Через месяц сдали в сервисный центр. После ремонта пользовались две недели и снова сдали в ремонт. Забрали. И снова нужно нести в ремонт. Телефон на гарантии. Деньги возвращать отказываются. Подскажите как поступить?

Купила телефон щас еще на горантии ломаеться второй раз таже самая причина первый раз причину устронили второй раз телефон забрали держали 3 недели а в итоге сказали что дефект на десплеи и делать мы не будем, а проблема телефона к десплею не относиться что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение