Нарушение прав потребителя при сдаче на ремонт смартфона - возможность опротестования и возмещение убытков

• г. Уфа

Интересует вопрос по закону " о зпп" , в части при сдаче на ремонт смартыона, мне должны были предоставить теле фон с аналогичными функциями, мотивируя, что нет у них в подменном фонде, выдали простой кнопочный, и на мою пре тензию ответили отказом, ртписавшись, что основные функции телефона звонки и смс, тогда вопрос какого... я покупаю телефон за 10000 рублей, если не только звонить и писать смс? Могу ли я спустя время опротестовать и возместить убытки?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуете.

Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст. 55-59 ГПК РФ.

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Пожаловаться

Телефон-то я забрала с ремонта, у меня осадок остался, что работают с нарушением моих прав.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуете.

Обращайтесь в суд для, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст. 55-59 ГПК РФ.

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Пожаловаться

Добровольно ваши требования салон не удовлетворит. Вы можете подать иск в суд, однако судебная практика на этот счет разная и если суд посчитает что телефон вам дали, то в иске откажут.

Спросить
Пожаловаться

Интересует вопрос по закону " о зпп" , в части при сдаче на ремонт смартыона, мне должны были предоставить теле фон с аналогичными функциями, мотивируя, что нет у них в подменном фонде, выдали простой кнопочный, и на мою пре тензию ответили отказом, ртписавшись, чт о о сновные функции телефона звонки и смс, тогда вопрос какого... я поккпаю телеыон за 10000 рублей, если не только щвонить и писать смс? Мошу лия спустя время опротестовать и возместить убытки?

В кратце... Купил телефон в магазине Связной телефон оказался с браком (перестал работать микрофон) отдал на ремонт с большим трудом кстати... потом написал заявление о выдаче мне из подменного фонда аналогичного телефона, пришла естественно мыльница в тремя функциями звонки, смс и будильник, на счет последнего не гарантирую... в общем написал заявление на выдачу мне аналога моего телефона с описанием основных характеристик... заявление приняли... и ответили что скорее всего такого телефона не окажется в подменном фонде и Связной не отказывается выплатить мне пеню за неустойку... и на этом спасибо, только вот проблема в другом... Мне всё это время быть без телефона? Помогите пожалуйста мне в этой ситуации только на Вас возложил надежду...

У меня такой вопрос. Сломался телефон, я его сдал в тот же магазин где покупал на ремонт. Т.к. уже прошло с момента покупки 2 недели. В магазине сказали что вернут телефон или деньги если его не возможно восстановить в течении 45 дней, а так же мне по ЗПП должны дать в замен на время пользования телефон с аналогичными функциями. Но ни телефона на время ремонта моего, ни моего телефона нет. Сегодня 46 день как я отдал телефон. Что делать пожалуйста подскажите? За ранее спасибо).

Сдала в ремонт в сервисный центр новый смартфон стоимостью 11900. На требование дать мне подмену на время ремонта, дали обычный кнопочный телефон. На мое возмущение ответили, что у них в подменном фонде смартфонов нет. Правомерно ли это?

Сдала телефон на ремонт, при сдаче смартфона отказали в подменном фонде, сразу написала претензию на выдачу подменного фонда с конкретными свойствами, либо неустойку в виде 1% за день нахождения на ремонте, через 2 недели пришел ответ из сервиса, что у смартфона негарантийный случай. Могу ли я дальше требовать неустойку за нахождение телефона в сервисе?

На каком основании мне могут отказать в гарантийном ремонте моб телефона?

Сдавая в ремонт мобильный телефон мне выдали квитанцию, в которой указано: Внешний вид: вид нового оборудования, Заявленная неисправность: не включается, не заряжается. Прошло 14 дней с момента сдачи телефона на ремонт, в сервисном центре не могут определить причину поломки, на мою просьбу выдать мне другой телефон на время ремонта, мне ответили, что у них нет данной модели на подмену, а потом добавили, что под вопросом моя гарантия, т.к. на телефоне есть сколы...

Я купил телефон в салоне МТС 2 февраля 2015 г. 3 июня 2015 г. сдал на гарантийный ремонт этот телефон. Написал заявоение о выдаче мне взамен сданного телефон с аналогичными функциями.. на следующий день пришел ответ с отказом: типа мои требования не обоснованы! То есть мне ни какого телефона взамен не дали! Я спросил у продавца телефон того человека что мне ответил! На звонки он не отвечал либо сбрасывал! Теперь прошло более 45 дней с момента сдал телефона в ремонт!

Могу ли я: потребовать моральную компенсацию что мне не выдали взамен телефон это раз! то что просрочили я хочу возврата денег и плюс штраф в размере 50% от стоимости телефона!

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал в гарантийный ремонт мобильный телефон и попросил выдать мне взамен другой телефон. Мой телефон поддерживал GPRS, у него были камера, инфракрасный порт, и другие функции. Взамен мне выдали телефон без всех этих функций. По закону о защите прав потребителей мне должны выдать АНАЛОГИЧНЫЙ товар. Значит ли это, что новый телефон должен обладать теми же функциями что и сданный в ремонт. (мне выдали самый простой, еще и дисконтный)

Сдал смартфон по гарантии в магазин, попросил телефон из подменного фонда. Мне неоднократно предлогали кнопочный простой телефон, на что я составил претензию, после получил ответ что по закону я должен взять любой телефон, пусть даже кнопочный. Могу ли я отказаться и требовать все таки телефона с аналогичными характеристиками?

Купила телефон iPhone 5s 13.12.16, 1.09.17 сдала на ремонт так как начал отходить дисплей. Просила продавца на время ремонта предоставить мне телефон аналогичный моему, мне же предоставили телефон nokia asha 308, который не является аналогичным. 2.09.17 я написала претензию с требованием, чтобы мне предоставили аналогичный подменный фонд и выплатили неустойку в размере 1% цены моего смартфона за каждый день начиная с 4 дня сдачи телефона в ремонт. Сегодня пришел ответ, что у них нет аналогичного подменного фонда! Что делать в данном случае? Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение