Проблемы с возвратом денежных средств после покупки некачественного смартфона - Как защитить свои права?

• г. Белгород

Купила смартфон ненадлежащего качества. На следующий день написала претензию на возврат денежных средств и пошла сдавать телефон. Претензию в письменном виде у меня не приняли. Сказали, что зарегистрировали в электронном виде. Поставили на ней печать, но дату и подпись ставить отказались. Я Ее в тот же день отправила в тот же день заказным письмом с уведомлением. А телефон так и не берут. Настаивают на проверке качества в течении 20 дней. Если я сдам телефон на проверку качества тем самым я упущу срок 15 дней в течении которого мне могут вернуть деньги. Что мне делать?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день.

Ничего вы не упустите, в любом случае вам необходимо отдать телефон и у продавца в любом случае есть право на экспертизу так что придется ждать заключения экспертизы, так как нужно все равно установить причину неисправности или наличие брака.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

• Здравствуйте, Никаких 15 дней у вас нет, телефон нельзя вернуть в течение этого срока, возвратить вам деньги должны только в том случае, если экспертиза установит брак товара, который нельзя отремонтировать по гарантии

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

А ответ Вы уже получили от магазина? Ответить обязаны в течение 10 дней, если Вы просили вернуть деньги. На экспертизу сдать придется, но Вы имеете право при ней присутствовать и привезти телефон непосредственно на ее проведение. Все это также нужно указывать письменно. Только срок экспертизы включается в срок ответа (в зависимости от заявленного требования). И нужно внимательно смотреть документ, который выдадут при сдаче телефона на экспертизу. Потому что, обычно такой документ включает согласие на ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон ненадлежащего качества. Вернула товар на 3 день после покупки, составили акт о приемке на экспертизу, а требование о возврате денег или нового телефона я не написала. Прошло уже 16 дней с момента возврата, ещё ни слуха-ни духа. Могу я написать требование сейчас?

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Сегодня я пришла в салон сотовой связи подавать претензию о телефоне ненадлежащего качества. У меня приняли претензию но при этом не поставили печать и не написали что претензия принята обьясняя тем что сейчас новый у них порядок и печать не ставится. Забрали телефон со всеми документами (оригиналы) и дали квитанцию о проверке качества телефона. Смогу ли я вернуть деньги за телефон если у меня нет ни печати ни подписи о принятии претензии?

Написал претензию в магазин о возврате телефона. Просьба уточнить срок ответа на претензию и что делать если я не получил ответа на нее?

Здравствуйте. Приняли телефон на проверку качества телефону с момента покупки один день претензию не писал что дальше делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества

Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение