Составить претензию на товар / Защита прав потребителей - 6307 советов адвокатов и юристов

Купили смеситель, установили, после первого мытья (без моющих средств, т.к. был чистый) пошли темные пятна.

Обратились в магазин с рекламацией о возврате денежных средств, а они соответственно производителю, нам отказали - сказав, что это не является гарантийным случаем.

Как правильно оформить официальную претензию продавцу или производителю, чтобы начать досудебный претензионный процесс?

Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, купленный в инстаграм у физического лица, занимающегося продажей товаров?

Заключили договор с заводом на продажу сложно-техническкой газовой продукции, Поставщик сделал товар и сертификат, через полгода ничего не сказав начал менять детали на более дешевые (не пересертифицировал), начались массовые проблемы с качеством. Хочу подать в суд и заставить забрать продукцию и вернуть деньги.

Только что получила товар от ооо-спринт-АП полность не соответствует заказу, не в полном объёме. Как вернуть товар и деньги.

Соейчас поеду в автосалон, для предъявления претензии по машине.

Как правильно нужно ее предоставить и что должен сделать, а самое главное кто? Какой именно специалист или просто сотрудник автосалон - принять ее у меня и какие записи произвести?

Спасибо!

Мы заказали товар в Москве, 3 места, нам отправили транспортной компанией, а дошло только 2 места. Товар сезонный, бассейн, для инвалида 1-ой группы, оплатил фонд. С 5-го июля товар находится в транспортной компании, недостающее место они ищут. Нам сказали, если найдут, то довезут, а если нет, мы можем написать претензию. А нам важно для инвалида получить бассейн, ведь летние дни уходят, мы живем в Карелии, в августе уже холодно. Как нам действовать в этой ситуации? И можно ли с этой компании получить моральный ущерб?

Прошу подсказать, как правильно составить иск по месту жительства (МО) в суд на Управляющую компанию по объекту недвижимости в другом регионе. Являюсь долевым собственником. Суть: Управляющая компания затопила квартиру (включили отопление и прорвало трубу на техэтаже). Мы вызвали независимых экспертов по ущербу, сделали оценку, пришли в Управляющую компанию. Она отказалась принимать факт ущерба, хотя есть и свидетели и фото, спустя полмесяца подписали соглашение на выплату по оценке (только сумма оценки). Заплатили 1/4 от всей суммы и больше не хотят. Соглашение от 26 декабря 2014 г. Подскажите, я могу подать иск по месту жительства, а не по месту юр.адреса компании, и могу ли я в иск включить стоимость оценки, неустойку, потому что ушли квартиранты, стоимость билетов и моральный ущерб? И как правильно это сделать? Сколько будет стоить составить такой иск и какие нужны документы?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришла претензия от доверенного лица Компании Зингер. Год назад в моем магазине была куплена пилочка с признаками контрафактности. И просят возместить 750000 + расходы. Пришла 1 бумажка претензия, написано, что приложен чек и копия доверенности, но ничего нет. Что в таком случае делать? Я так понимаю нужно грамотно составить ответ. Чтоб они прислали чек, видеосъёмку, доверенность, для фактического рассмотрения притенить?

Был приобретен телефон в магазине евросеть, через несколько месяцев выявились недочеты, а конкретнее брак, плюс поломка. Хочу вернуть за некачественный товар деньги. Слышала что в этом поможет ст.18 закон о защите прав потребителя. Подскажите реально ли это? и как правильно написать заявление? И еще в магазине не заполнили гарантийный талон, но чек есть.

Написал претензию (заявление) в магазин Цифроград на возрат денежных средств в виду истечения 45-дневного гарантийного срока ремонта, прошло 11 дней мне не ответили, хотя претензия рассматривается в течении 10 календарных дней. Все операции по составлению претензии сделал правильно. В какой суд нужно идти и как правильно составить иск? заранее благодарен.

18.02.14 был заключен договор на поставку автозапчастей с ООО ХХХ. Товар был поставлен в срок. В гарантийный срок были выявлены дефекты, которые не были прописаны в договоре (в договоре вообще о дефектах ни слова). Было принято решение и уведомлено до поставщика в УСТНОЙ ФОРМЕ, о возврате данного товара и возмещение денежных средств.

Поставщик попросил отправить товар обратно, наложенным платежом, через транспортную компанию, что и было сделано мною 6.03.14 (на руках накладные).

Вопрос: Могу ли я согласно ст.22 ЗоЗПП требовать пени, за просрочку требования о возврате денежных средств в течении 10 дней, в размере 1% от суммы договора со дня отправки данного товара.

Или мне нужно в письменной форме уведомить о том, что товар некачественный и только потом я могу рассчитывать на пени в случае просрочки?

Был заключен договор на поставку товара с гос. заказчиком. По условиям договора товар должен быть отгружен в течении 5 дней. Через 5 дней (в последний день приема товара по контракту) заказчику был привезен весь товар и сопроводительные документы (счет товарная накладная ТОРГ-12). Но в документах была техническая ошибка, в цене товара. Мы оставили товар и пообещали привести новую правильную накладную через 2 - 3 дня. Когда мы привезли исправленную накладную, заказчик стал отказываться подписывать исправленную накладную теми числом когда был поставлен товар, и сказал что подпишет товар "сегодняшним" числом. Получится что мы исполнили контракт невовремя и к нам могут быть применены штрафные санкции. Можно ли просто заменить старую накладную новой исправленной с числами когда был поставлен товар. Или что можно сделать в данной ситуации чтобы доказать что товар был доставлен вовремя?

Моя сестра взяла в сотовой связи "Евросеть" кредит на телефон, кредит выплачен, но телефон в течении почти года сдавался в сервис три раза из-за поломки, причина "не слышно собеседника при разговоре". Срок выходит в августе и в августе должна получить телефон с сервисного центра третий раз. Подскажите, пожалуйста, как обратиться к продавцу на возврат денег за телефон, с заявлением или с претензией? Как написать, какими статьями руководствоваться?

Пришли сегодня на работу, а наш магазин затопило. Залиты прилавки (прилавки вздулись) товар. Обратились в ЖЭК, сказали придем к обеду. Как нам быть и как действовать в этой ситуации?

Как грамотно составить ответ на досудебную претензию на возврат денег, когда требуется оплатить в течение 3 дней, а реально получится только в течение 30 дней?

Что за товар, уточните, пожалуйста. Смешно... Претензия - требование о расторжении договора и суд, но не факт, что что-то получится вернуть... А кредит надо платить исправно! Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, в суд обращаетесь

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Сегодня была на презентации компании ЛАНА Долли, под впечатлением оформила рассрочку на 2 года через банк на сумму 72 тысячи рублей. Дома опомнилась, хочу вернуть товар, но прочитала в интернете, что деньги не всегда возвращают. Прошу написать порядок моих действий

Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?

День добрый. Подскажите пожалуйста могу ли Я вернуть в магазин товар Уличная мини 3G камера видео наблюдения. Товар исправен но не соответствует заявленным требованиям.

14 июля купили косильную головку на бензо тример. На второй раз пользования она начала обрубать леску т.к. сточились втулки (стали острыми). Сегодня 21 июля обратились в магазин что бы заменить товар или приобрести у них эти втулки. Но продавец сказала что втулок этих не было уже года 2. и то что мы не первые которые обращаемся с такой проблемой. Руководитель магазина сказал что косильная головка это расходник и на нее гарантии не бывает и помочь он нам ничем не может! Не ужели он прав и мы просто выкинули 800 рублей на ветер? Покос травы обходится слишком дорого если каждый раз покупать головку... Можно ли как то добиться либо ремонта товара либо возврата денег?

В магазине заплатил за дорогой телевизор, а доставили товар более низкого качества, Технические данные товара не совпадают с указанными в товарном чеке, но магазин отказывается производить возврат денежных средств и обменивать товар

По поводу телефона Купила телефон он ломается его делают и отдают мне, снова ломается снова в ремонт. Хочу другой за эту сумму или замену модели. Что делать, как на них написать жалобу.

Заказала в интернет магазине кроссовки наложным платежом. При вскрытии посылки дома обнаружила что товар не тот, другой артикул и другой производитель. Составила заявление на возврат денежных средств на их сайте. На рассмотрение они давали 2-3 дня. Прошло 10 дней. Они не перезванивают. Звоню сама, они кормят обещаниями что перезвонят, однако действий с их стороны как не было так и нет. Дают московский номер телефона, якобы служба возврата находится в другом месте, адреса не дают. Сайт sports-kross.ru. номер телефона 88003332586 Могу я добиться справедливости и вернуть деньги и как это сделать?

Пришла группа лиц в магазин и стали искать товар с истёкшим сроком хранения и товар реализуется с нарушением регламента. Весь процесс снимали на камеру смартфона, вызвали полицию и в присутствии их продолжали поиск сомнительных товаров (неправильная маркировка, не так упакован) продолжалось это на протяжении 7 ми часов. Сложили товар в мешки для мусора и увезли. За мешки и товарище заплатили. Как можно квалифицировать действия полиции и троих, якобы покупателей?

Купил товар в интернет магазине. На почте вскрыв посылку увидел что товар совсем не тот что заказывал. Магазин на обратный звонок не реагирует.

21.12 купил смартфон в подарок ребёнку на Новый год. При проверке в магазине все балл в порядке. 31.12 подарив телефон и включив его обнаружилось искажение экрана. 3.01 приехав в магазин забрали его на экспертизу. Прошло уже 20 дней а ответа нет. На какие компенсации я могу рассчитывать. Спасибо.

Купили вчера телефон в мегафоне на следующий день он не работал хотим вернуть деньги говорят 21 день ждать что делать?

Добрый день! Купила телефон, через 3 месяца перестал работать динамик, отдала в гарантийный ремонт. Про подменный фонд сказали пустой и смысла писать заявление нет. 7 января будет 45 дней, 8 я могу написать заявление на расторжение? Или они могут не принять его, так как это праздничный день? И могут ли они отказать в претензии, из-за того что телефон вернется из ремонта 9 января?

Оплатили деньги человеку который занимается запасными частями за товар. В итоге товар не подошел и мы вернули его назад. Деньги за товар (52000 рублей) не возвращает. Как быть?

Помогите составить исковое заявление о возврате денежных средств за товар надлежащего качества (Заказали диван по образцу в кредит, в срок отказались, подавали претензию на которую не поступило ответа, отказываются возвращать деньги кредитной организации)

Купили стиральную машину 06.12.2017 и во время её эксплуатации обнаружили проблему, она не нагревала воду и весь процесс стирки происходил холодной водой. Что можете посоветовать при возврате товара обратно в магазин и возможно ли это?

Я взяла кредит для покупки товара для домашнего пользования (салфетки для уборки) 09.05.2013. Деньги были перечислены в компанию сразу, а товар пришел по заказу только через 2 месяца. Заказ был оформлен через интернет, скорее всего, от моего имени. Я в этом не участвовала. Я отказалась получать заказ, а сотрудники компании отказываются возвращать деньги, ссылаясь на руководство. Никаких адресов не предоставляют и отказываются общаться. У меня на руках только кредитный договор, больше никаких документов, подтверждающих покупку нет. Можно ли вернуть мои деньги и как?

В магазине одежды произошла протечка с потолка, сверху находится технический этаж и там прорвало канализационную трубу. В магазине залит пол, воды по колено, а снизу проходят электрические кабели. Кроме того, нанесён серьёзный материальный ущерб, испорчены вещи (залиты водой и воняют канализацией).

Каков алгоритм действий владельцев магазина? Кому предъявлять претензии? Как правильно составить акты?

Пришла посылка, заказывала через интернет-магазин. Пришел не тот товар, что заказывала. Я им написала претензию на почту, они ответили, что мне нужно вернуть товар им ЗА СЧЁТ СИЛ И СРЕДСТВ КЛИЕНТА, т.е. меня. Я не хочу возвращать им товар, за свой счет. Так как думаю, что деньги мне потом не вернут вообще. Что им написать, на какие законы ссылаться?

Купили компьютерный стол, пришёл сборщик собрал нам его, стол не понравился, отвези в магазин. Продавец сказал деньги вернуть не можем, вот когда стол продастся тогда и вернём деньги, прошёл уже месяц, куда мне обратиться за помощью?

Заказала через интернет магазин санфаянс (унитаз и раковина). После оплаты нам позвонил менеджер магазина и сообщил, что груз отправлен ОООДеловые линии 11.09.2012 г. (Москва -- Йошкар-Ола), ждите письмо с номером транспортной накладной, письма так и не было. Спустя три дня (14.09.2012 г.) нам позвонили уже из транспортной компании и сообщили что груз доставлен, можете забирать. По приходу в транспортную компанию мы оплатили доставку, придя на склад нам выдали три картонные коробки без какой-либо обрешетки, открыв одну из коробок мы увидели полностью разбитую на осколки раковину. Вернулись в офис и отказались забирать товар, сказав что хотим написать претензию. Нам ответили, что менеджера по претензиям нет на месте, приходите в понедельник к 9.00 часам утра, и что товар был поврежден по нашей вине, так как мы не заказали обрешетку! Что делать в такой ситуации? Как быть, если о таких тонкостях не было ни слова от менеджера магазина?

Как правильно составить письменную претензию в магазин, чтобы вернуть деньги за товар? Был куплен айфон, деньги возвращать не хотят, прошло менее 14 дней со дня покупки, чек и товарный вид в порядке.

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

Проблема такая: Я сделала заказ в интернете, заказ пришел в почтовое отделение, я оплатила его, пришла и посмотрела, а там вместо ожидаемого заказа пришла какая-то игрушка. Можно ли мне вернуть деньги?

Как правильно ответить на претензию о незаконном использовании товарного знака "Зингер", при розничной продажи товаров в нашем магазине.

Проблема с аккумулятором на автомобиль, который был куплен 5 дней назад и на него дали гарантию 2 года. Сегодня машина не завелась... при проверке показало очень низкий заряд и емкость аккумулятора (проверяли они же), а генератор машины его заряжает. Потом они сказали, что надо снять его и продиагностировать. И если он будет держать емкость, то обмена или возврата денежных средств не будет... Насколько это законно? Как мне поступить?

Благодарю Всех за ответы!

Заказала товар по почте наложным платежом. Имею ли я право отказаться от товара если он не надлежащего качества и что для этого нужно сделать?

Покупала в онлайн трейд робот пылесос, 4 раза ремонтировали, на 4 раз написали принезию о возравте денежных средств отказили, отремонтировали и вернули обратно. Снова сломался пылесос, как написать притензию.?

Когда лучше написать претензию о возврате денежных средств за телефон если в нем обнаружился дефект на девятый день со дня покупки. До проведения экспертизы или после.

Купил планшет в магазине Ситилинк. В первый же день использования начал виснуть и перезагружаться. Отнёс в пункт выдачи по гарантии, в заявление написал на замену устройства. При этом на время гарантийного ремонта взамен планшет не предоставили, хотя обязаны были. Через 16 дней получил планшет назад вместе с актом выполненных работ, которые я выполнять не просил (заменили шлейф и батарею). Но дефект это не устранило! Работал планшет также плохо. Сдал во второй раз и написал в заявлении на возврат денег, потраченных на товар. Через 25 дней получил планшет назад, в акте написали, что дефект не обнаружен. А планшет как работал с перебоями, так и работает. Как мне написать заявление или претензию, чтобы вернули деньги за товар?

Большое спасибо!

Магазмн Wildberries не возвращает деньги более с 19.12.2020 за возвращенный товар по браку. Я гражданка Казахстана. Юридический адрес магазина московская обл. Как мне быть и что делать?

Внесли предоплату за поставку товара (стройматериалы). Договор не заключали, есть только квитанция к приходному кассовому ордеру с печатью фирмы - данные от кого принято, основание - предоплата за поставку товара и сумма. Товар не поставили, деньги обещают вернуть, но дальше обещаний дело не идёт. Якобы наличных нет, а по безналу перевести физических. Лицу не могут. Как вернуть деньги?

Здраствуйте. Муж заказал телефон с Московского сайта. Товар пришел на почту. Муж хотел посмотреть сначала качество товара. Ему не дали, сказали сначала оплатить потом выдадут товар. Муж оплатил не видя товар. Кота в мешке! Пришел не телефон, а переносное зарядное устроиство. Как вернуть деньги или обменять товар. Телефон поставщика недоступен.

Купили деван, он сломан, написали претензию на возврат денежных средств, пришел ремонтник претензии записал, фото сделал, перезвонили в возврате отказали, сказали что мы сами сломали ( ( (подскажите пожалуйста что делать? Можем ли мы заменить диван или требовать ремонт?

У нас доме проводились работы по электричеству. Подали напряжение выше нормы. И в связи с этим некоторые электроприборы вышли из строя. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться в таких случаях, какие документы нужны, как составить обращение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение