Проблемы с телефоном - Как составить жалобу и запросить замену или другую модель
По поводу телефона Купила телефон он ломается его делают и отдают мне, снова ломается снова в ремонт. Хочу другой за эту сумму или замену модели. Что делать, как на них написать жалобу.
Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Вам необходимо подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДобрый день.
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
СпроситьВы имеет право обратиться с письменной претензией к продавцу о неоднократной поломке, что является существенным недостатком. Приложите к претензии документы о ремонте. Вы вправе требовать возврат денег или обмен товара. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьПриобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца.
Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.
15/10/2008 купила телефон в магазине Евросеть (стоимость товара 9990). В августе 2009 года в телефоне не стала работать камера, сдала его на гарантийный ремонт, в ходе ремонта заменили камеру, дисплей, смена ПО.Телефон из ремонта забрала 5 сентября, а сегодня снова отвезла его в ремонт, он просто выключается. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на новый или чтоб мне выплатили стоимость моего телефона и я куплю себе другой?
в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег
СпроситьЯ купил телефон, он ломался 2 раза, я его сдавал в ремонт, но теперь он сломался снова, я хочу отказаться от телефона, но мне отказывают, объяснив тем, что можно сделать ещё ремонт, но мне телефон после ремонта не нужен. Отдавал им претензию, на неё мне ответили: что,если ремонту он подлежит, то замены не будет. Как мне быть и что мне делать. Если они отказываются менять телефон?
Коля, неоднократная поломка телефона, подтверждает имеющийся существенный недостаток. Статья 18 закона " О защите прав потребителей" дает Вам право вернуть товар ненадлежащего качества и истребовать обратно денежные средства. Они Вам на претензию ответили устно или письменно? У Вас имеются доказательства что Вы вручали им претензию? Если да то обратитесь в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств + неустойка (пени), + моральный вред.
С Уважением.
СпроситьКупила телефон в салоне в рассрочку. Через месяц и 6 дней телефон ломается и отправляют на экспертизу. Меняют какую-то деталь внутри телефона. Могу ли я потребовать возврат денежныз средств или замену на новый телефон аналогичной модели? Или придётся брать отремонтированный?
Возврат его стоимости можно требовать только если нарушен срок экспертизы, когда сдали?
СпроситьЯ обращалась в сервис-центр, его чинили, но он вновь ломается через некоторое время. Я хочу купить другой телефон, т.к., видимо, модель моего телефона некачественная. Можно ли мне вернуть деньги и как это сделать?
если не прошёл гарантийный срок с тех пор как вы купили этот не качественный товар вы имеете право расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги вы должны предъявить претензии ваши требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней в случае их не удовлетворения подавайте в суд
СпроситьВзяла в рассрочку телефон на 2 года, сейчас телефону 11 месяцев, гарантия на телефон год, хочу сдать его в ремонт т.к плохо при разговоре слышу собеседника, предоставят ли мне замену на время сдачи телефона в ремонт? И что делать если не предоставят замену?
Для предоставления подменного аппарата необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, не предоставят - взыскивать неустойку за каждый день.
СпроситьДобрый день, да, по ЗоПП, Вам обязаны предоставить схожий товар, который имеет подобные технические характеристики.
СпроситьСдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
Ярослав! Требуйте в письменной форме. В течении 3-х дней должны предоставить замену. За нарушение законодательство о защите прав потребителей предусмотрены штрафы. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЯ купила телефон, гарантия год. Через пол года он начал глючить, нагревается батарея, сдала в ремонт по гарантии, его прошили и заменили акб, телефон из сц забрала, в течении недели выяснилось, что ничего не изменилось, все те же недостатки проявились снова. Написала претензию с требованием замены телефона другой модели, ответ пришел через месяц-сц заменили телефон на новый, той же модели, только заднюю крышку оставили от старого телефона, и гарантию продлили на 2 месяца. Правомерны ли действия сц? Ведь я добивалась обмена телефона другой модели.
Неправомерны. Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае было первое основание для выполнения требования потребителя о замене товара, в т.ч. на товар другой марки. Если заменили на товар другой марки, то это незаконно. И гарантийный срок при обмене начинается заново, т.к. это не ремонт.
СпроситьЗа просрочку замены необходимо взыскивать с них неустойку, а по поводу новых недостатков - взыскивать еще и его стоимость в претензионно-исковом порядке.
СпроситьДобрый день. Согласно Закона "О защите прав потребителей", право выбора требования принадлежит именно потребителю. Если вы предъявили требование на замену на иную модель и у вас есть об этом соответствующий документ (ваша претензия с отметкой о получении), а вам заменили на такую же модель, то ваше требование не выполнено. Вы можете либо в судебном порядке обязать заменить на иную модель и взыскать неустойку за просрочку удовлетворения вашего требования либо потребовать возврата уплаченных денежных средств за товар.
Также уточните что значит ваша фраза "действия сц" - вы требование предъявляли кому - в магазин, продавцу или же в сервисный центр?
СпроситьКупил телефон 10 мес назад. Он стал плохо реагировать на нажатие. Отдал в ремонт. Времонте потпояли панель. Чек потерян. После ремонта проблемы не исчезли. Как вернуть деньги или поменять на новый телефон другой модели. Гарантия у телефона не закончилась.
Здравствуйте! В данном случае Вы можете направить продавцу претензию с требованием расторжения договора купли-продажи, принятия товара и возврата денег, ссылаясь на ст. 18, 19 закона "О защите прав потребителей". Претензию целесообразно составить в двух экземплярах, на одном проставляете отметку о принятии и оставляете себе. Продавец обязан принять товар, и в случае спора о недостатках товара, провести в срок, не превышающий 20 дней со дня предъявления соответствующего требования его экспертизу за свой счет (ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей»). При этом Вы можете потребовать продавца уведомить Вас о времени и месте проведения экспертизы. Закон наделяет потребителя правом присутствовать при ей проведении. В случае если экспертиза не подтвердит недостаток товара, расходы на её проведение возмещаются потребителем. Потребитель вправе оспорить результаты экспертизы в судебном порядке. Если же продавец откажется принимать товар, и примет отрицательное решение по Вашей претензии, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возмещении убытков и компенсации морального вреда. Также продавцом в пользу потребителя по его заявлению судом может быть взыскан штраф в эквиваленте 50% стоимости спорного товара
Спроситьчек потерян
---этот может послужить отказом в возврате денег за телефон или его обмене. но претензию напишите. и в суд обратиться можете,
Спросить