Нарушение гарантийных обязательств - вопросы о расторжении и претензии.

• г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Купила телефон, через 3 месяца перестал работать динамик, отдала в гарантийный ремонт. Про подменный фонд сказали пустой и смысла писать заявление нет. 7 января будет 45 дней, 8 я могу написать заявление на расторжение? Или они могут не принять его, так как это праздничный день? И могут ли они отказать в претензии, из-за того что телефон вернется из ремонта 9 января?

Ответы на вопрос (3):

Могут отказать и претензию принять и все что угодно. Поэтому если это произойдет, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Что касается права расторжения договора купли продажи, то такое право у вас есть.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени. Действия по расторжению договора будут считаться правомерными. Только исчислять 45-дневный срок надо так: день сдачи товара в ремонт не считается, срок течение начинает со следующего дня и заканчивается на 45 день. Т.е. 08.01.2018 г. можете отнести претензию о возврате денег, не забудьте потребовать моральный вред тысяч пять. Отказать в приеме претензии Вам не могут, можете снимать на видео процесс подачи претензии. Суд примет видео как факт вручения претензии.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить
Пожаловаться

Мы с мужем купили два одинаковых телефона! Около месяца пользовались, у меня перестал работать динамик, я отдала телефон в ремонт, еще через месяц такая же проблема началась с телефоном мужа, также отдали в ремонт! Через 40 дней пришел с ремонта мой телефон, динамик работает, но теперь телефон периодически отключается, не могу скачать приложения, батарея разрежается моментально! Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

День добрый!

23.08.2015 я купила телефон в мтс 13.09.2015 у меня он перестал заряжаться я отнесла его назад в магазин, они мне сказали что ремонт займет 45 суток, сначала предоставить подменный телефон на время ремонта отказались, а потом сказали что я могу написать претензию на то чтобы мне возвратили деньги за этот телефон, которая будет рассматриваться 10 дней и если будет принято положительное решение, то деньги вернут, а если нет то нужно будет отправлять в ремонт на 45 дней, я не хочу чтоб мой тел был после ремонта и хочу получить деньги, если решение по претензии будет отрицательное, могу ли я его оспорить? Спасибо.

Купила телефон, ровно через месяц он сломался (динамик перестал работать). Я отдала на гарантийный ремонт, мне сказали, что через 21 день он будет готов. По окончании этого срока я пошла в магазин там мне сказали уже 35 дней! Когда подписала договор о передачи в ремонт, сразу не обратила внимание, что в договоре не прописан срок окончания ремонта. Сегодня закончились 35 дней, никто не звонит. Хочу сходить узнать, но боюсь опять пошлют! Есть ли какой нибудь закон, или как теперь мне вернуть телефон?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

У меня вопрос: Приобрела смартфон, через некоторое время перестал работать динамик. Отдала на гарантийный ремонт и через месяц мне его вернули (заменили динамик). Вчера телефон забрала и уже сегодня этот дефект проявился вновь. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить: повторно сдать на гарантийный ремонт или написать претензию на замену товара (и на какую статью закона ссылаться?)? Заранее спасибо.

Купили в сентябре сенсорный телефон. На 15 день оказался сломанный динамик. Магазин отказался возвращать деньги за некачественный телефон, взяли на гарантийный ремонт. Через 2 месяца после ремонта (45 дней) телефон перестал ловить сеть. В магазине предлагают так же гарантийный ремонт а не возврат денег. Могу ли в данной ситуации требовать возврат денег за некачественный товар?

Я приобрел телефон в магазине связной 3 месяца назад через месяц перестал работать динамик отдал по горантии на ремонт через 25 дней забрал его и снова же через 5 дней стал пропадать звук то слышат меня то нет отдал снова по горантии в ремонт так что он в ремонте находится больше чем в ползовании могу ли я забрать деньги или так и буду его ремнтировать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телефон отдала его по гарантии в ремонт 4.06.16 и написала на подменный фонд, 9.06.2016 ходил муж к ним они сказали не дают подменный фонд, и сказали писать претензию на них. Как правильно ее написать притензию? Они не обьяснили как ее писать.

Купили телефон. Изначально были мелкие неполадки. Через 4 месяца перестал работать. Отдали в гарантийный ремонт. Могу-ли я, не дожидаясь окончания срока гарантийного ремонта, обменять этот телефон на другой, или просто вернуть деньги?

Купил жене телефон через 20 дней перестал заходить в интернет с двумя сим картами после ремонта все было хорошо но буквально через месяц стал виснуть и в итоге перестал работать динамик отправили снова в ремонт после того как он пришел я написал претензию на возврат денег мне ответили положительно но так как я купил телефон в другом городе мне сказали езжай туда и там вернут деньги приехав мне сказали что мой телефон в обоих случаях ремонта не подвергался вскрытию а проводилось смена ПО а смена по это не гарантийный случай это магазин ДОМОТЕХНИКА. что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение