Проблема с нагревом воды в новой стиральной машине - как вернуть товар в магазин?

• г. Ульяновск

Купили стиральную машину 06.12.2017 и во время её эксплуатации обнаружили проблему, она не нагревала воду и весь процесс стирки происходил холодной водой. Что можете посоветовать при возврате товара обратно в магазин и возможно ли это?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, конечно возможно, обращайтесь с претензией к продавцу, поскольку вам продан товар ненадлежащего качества. Однако, продавец имеет право направить товар на экспертизу.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, обратитесь в магазин, сообщите что товар ненадлежащего качества, в таком случае продавец либо предложит заменить товар либо для начала провести независимую экспертизу чтобы установить неисправности. В любом случае товар на гарантии поэтому у вас есть право на обмен/ремонт или возврат.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ваня.

Конечно это возможно. Вам необходимо написать грамотную претензию со ссылками на действующее законадательство и направить ее в магазин. Если они вам откажут вы имеете полное право написать исковое заявление в суд.

С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно (очень большой опыт в этом вопросе), офис в городе Ульяновск и помогу составить необходимые документы.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе в течение 15 дней со дня передачи Вам технически сложного товара предъявить требование возврата денег. При этом будьте осторожны и предъявите конкретное требование возврата денег в письменной форме, а не просто сдавайте на диагностику. Сдача такого товара на «диагностику» — стандартный «развод» продавца, рассчитанный на неподготовленного юридически покупателя. Сдавать товар «на диагностику» без предъявления конкретного требования (возврата денег, обмена) ни в коем случае нельзя!

Все дело в том, что стиральная машина является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Иными словами, Вы замучаетесь потом возвращать деньги за свой товар. И если сейчас это сделать вполне возможно, то по истечении 15 дней уже нет. Продавец возьмет товар, протянет заветные 15 дней, после чего предъявлять требование возврата денег либо обмена будет бесполезно — получите отказ на совершенно законных основаниях.

А посему просто предъявите требование возврата денег (при несогласии продавца срок его удовлетворения согласно статье 22 Закона минимальный — 10 дней) в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Далее ждите 10 дней с момента получения претензии, после чего обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ваня.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требовать на этом основании возврат денег или обмен товара. Претензию нужно подать в пределах 15 дней со дня покупки, потому что стиральная машина - это сложно технический товар, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Неделю назад купили стир. Машину, распаковали, сняли транспортировочные болты, провели пустую стирку. Затем провели 2 стирки с разными режимами, все делали правильно. Обнаружили неисправность-не греет воду (стирает только холодной водой) хотим вернуть или обменять с доплатой. Возможно ли это и как надо действовать?

Купили стиральную машину, но она не заканчивает процесс стирки без принудительного запроса, гоняет воду туда обратно, на что я могу рассчитывать?

Купили в кредит стиральную машину неделю назад. Подключили только вчера. В инструкции написано что первый раз машинка должна быть без вещей. Так и сделали. Начали стирку вещей. Но во время процесса стирки стиральная машина очень страшно скрипела. Стирку остановили и проверили всю правильность установки. Оказалось что сделали мы все правильно. Запустили стирку второй раз проверить. Ничего не изменилось. Оказалось что барабан стиральной машины трется о резиновое уплотнение люка стиральной машины. Возможно ли обменять эту стиральную машину, потому что нас даже не предупредили в магазине о том что они возврату не подлежат (это мы узнали только сегодня по телефону) и не дали нам срока на выявление фабричных дефектов. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и возможна ли замена.

Купил стиральную машинку, но при первой стирке без белья у меня она перестала работать при сливе... воду пришлось самому сливать. Прошла неделя, теперь осталась неделя на возврат без проблем. Подскажите, что нужно сос ставить за документ, чтоб в магазине приняли товар обратно. И как доказать, что не я виновен в полоомке. Спасибо.

Купила стиральную машину, заявленная температура при стирке 60 градусов не соответствует стирка происходит при температуре 37 градусов, подскажите, пожалуйста, что мне делать? Машина на гарантии купила 28 июня.

Купили стиральную машину, при первой же стирке она включается, но стирку до конца не доводит и выдает ошибку. И так несколько раз. Можем ли мы вернуть стиральную машину и потребовать возврата денег?

Машина куплена 24 сентября 2013 года, машину везли из Москвы, дата доставки 6.10.13. Через неделю ее подключили.

Интересует процесс возврата товаратв магазин. Утром был приобретен утюг. В магазине проверили только на температуру - нагревается, все нормально. Вечером налили воду в нужном количестве и при глажке с паром с утюга начала течь вода. Подскажите пожалуйста, как вернуть данный товар в магазин без проблем? Без лишних проверок, без отказа магазина. Ведь итак понятно, что это заводской брак.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила стиральную машину. Даже при первом запуске обкатного цикла у машины не крутился барабан. Воду она набирала, но сливала не начав стирку. Могу ли я ее сдать обратно в магазин и получить деньги чтобы расплатиться с банком. Машина взята в кредит 7 дней назад.

Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?

19 июля купили стиральную машинку-автомат Атлант, уже дома 22 июля при очередном прочтении инструкции выяснили, что режим стирки слишком длительный для сельской местности, т.к. постоянные проблемы с напором воды. Можно ли её сдать в магазин обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение