Возврат денег за товары ненадлежащего качества - правила при покупке у частных продавцов в Instagram

• г. Улан-Удэ

Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, купленный в инстаграм у физического лица, занимающегося продажей товаров?

Ответы на вопрос (5):

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ГК РФ

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

А на основании какой статьи? Данный продавец утверждает, что она не является продавцом (ип,Юр.лицом). Она пишет, что она физ. лицо. Значит она незаконно ведет деятельность в инстаграм по продаже товаров.

Спросить
Пожаловаться

На основании ст.475 ГК РФ,

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

А если данный продавец утверждает, что она не является продавцом. Она указывает, что она продала сумку как физ лицо. Хотя на своей странице инстаграм она выкладывает ассортимент, цену товара.

Спросить
Пожаловаться

Тут главное составить грамотную претензию. В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.

Спросить
Пожаловаться

Имею 3 требования.

1. Возврат средств за товар ненадлежащего качества.

2. Возмещение разницы между ценой товара в договоре и ценой на момент удовлетворения требования.

3. Возмещение расходов связанных с доставкой мною товара свыше 5 кг.

Уже знаю что продавец согласен только на первое требование.

Нужно ли мне все три пункта в одной претензии писать?

И ещё вопрос, могут ли требования раздельно выполнятся, например если сейчас будет выполнено первое требование и я получу средства, то дальше просто по двум оставшимся мне в суд обращаться? Или мне надо отказаться от частичного выполнения продавцом требований?

Как правильно составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, продавец отказывается принимать товар. Или предлагает возврат денег по продаже данного товара.

Скажите пожалуйста. Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества если оплата за товар была произведена через кредит. Те я оформила кредит-на мой р/ с в этом банке поступила сумма-потом эту сумму списали продавцу. Договор купли-продажи расторгнут и продавец обязуется вернуть на мой р/ с деньги сумма оговорено а срок возврата нет. действует ли на этот случай закон о 10 дн. Возврате денег за товар?

Вчера приобрёл товар не надлежащего качества (копченая рыба, разрезал там плесень) чеки есть. Как правильно поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван 1 апреля 2012 года, на данный момент 7 апреля 2012 г. у него продавился наполнитель и растянулась ткань верха (обивка). Подскажите пожалуйста могу ли я его вернуть в магазин? В какие сроки производиться возврат товара ненадлежащего качества? И на какие статьи закона ссылаться при общении с магазином?

Все чеки сохранены.

Собираюсь передать претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Скажите, пож-ста, кто должен принять претензию и поставить подпись и дату на моем экземпляре (нужна ли расшифровка подписи)? А также, кто должен написать резолюцию, если будет отказ или положительный ответ?

С уважением,

Марина.

Добрый вечер! При замене/возврате товара ненадлежащего качества продавцу предоставляется 7/10 дней. Это с учетом праздничных дней? Спасибо!

Требуется ли досудебное урегулирование спора при возврате товара ненадлежащего качества (продавец до сих пор не вернул деньги за товар.) или можно сразу обращаться в суд?

25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?

В ст. 22 однозначно 10 дней.

Из разъяснений специалистов отдела защиты прав потребителей - не менее 20 дней.

Спасибо.

Четыре месяца назад приобрел фотоаппарат, на котором перестала работать вспышка. В авторизованном сервисном центре я получил акт технического состояния в котором подтверждается неисправность, которая не позволяет использовать изделие в соответствии с его назначением, а также подтверждается что Изделие Владельцем не вскрывалось, механические повреждения отсутствуют, следов неправильного использования и попадания посторонних предметов не обнаружено. В магазине мне отказали в возврате денег или замене на новый товар, сказав что я имею право только на гарантийный ремонт.

В октябре 2011 г. был приобретен в КРЕДИТ мобильный телефон. Он сломался в течение гарантийного срока. Я отдала телефон в ремонт по гарантии, прошло 45 дней, его не отремонтировали. Кредит мною был погашен полностью ДО передачи телефона в ремонт. На 46 день, я подала письменное Заявление на возврат денежных средств (стоимость телефона+проценты по кредиту). Продавец согласен выплатить только стоимость телефона. Правомерно ли это? Имею ли я законное право требовать с Продавца выплатить мне проценты, уплаченные по кредиту, или это дело добровольное? И если я подам иск в суд, есть ли вероятность получить назад ВСЕ свои деньги? Спасибо.

Пжта действительна ли претензия на возврат ненадлежащего качества товара по ст 18 о защите прав потреб. Только с подписью продавца но без печати их?

Мне отказали в возврате при отсутствии у меня паспорта, в наличии были только водительские права.

Я хочу подать претензию для возврата денег за товар ненадлежащего качества (электрочайник - плохо работает крышка, открывается). Скажите, когда мне нужно отдать товар продавцу - при подаче претензии иил после ее удовлетворения? Кроме того нужно ли мне прилагать к претензии оригинал гарантийного талона или достаточно его копии с копией кассового чека?

С уважением, марина.

Чуть больше года назад я приобрел мобильный телефон. На него установлен гарантийный срок 12 месяцев, по истечении которого, а именно через 1 год и 4 месяца телефон отключился и не работает. Срок службы изделия как написано в инструкции к телефону и полагаю в законе о защите потребителей – 3 года. Могу ли вернуть деньги, за проданный мне товар ненадлежащего качества? Неужели телефон стоимостью в 20 000 руб. может работать только год? и нет возможности что то предпринять?

Я работаю продавцом-кассиром, в присутствии администратора я осуществила возврат товара ненадлежащего качества без упаковки, администратор не произвел своевременного возврата этого товара поставщику, затем уволился, на сегодняшний день новый администратор требует от меня выплатить стоимость этого товара, что я могу предпринять в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение