Проблемы с iPhone 6 - Владелец требует экспертизы и возврата средств в Связном
199₽ VIP

• г. Мирный

Пол года назад купил iphone 6 в связном. Сейчас он внезапно перестал включаться и заряжаться. По сути кирпич. Написал в связной претензию на основании 18 и 22 статьи ЗоЗПП, что бы в течении 10 дней провели экспертизу и вернули средства.

Мне перезвонили через сутки с юр отдела Связного и сказали, что они примут аппарат на экспертизу но если я заберу претензию, или придется ждать 10 дней ответа на претензию а потом сдавать аппарат. В чем подвох?

Что делать? Я уверен в своей правоте, аппарат в идеале!

Ответы на вопрос (13):

не забирайте претензию,должны рассмотреть,ст.18 Закона о защите прав потребителей.Если откажут - в суд.Продавец может провести экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Подвох в том, что если заберете претензию, то не получите штраф, если они откажут и Вы обратитесь в суд.

Пункт 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей" устанавливает, что при удовлетворении судом требований потребителя с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя взыскивается штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Ничего не нужно забирать. Пусть разбираются. Если откажут - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Подвох может быть в том, что если вы заберете претензию, то аппарат может быть отправлен на ремонт. А согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей именно вы вправе выбрать, ремонтировать товар, обменять или вернуть его продавцу. Так что претензию оставляйте, ждите результата экспертизы, если она вас не удовлетворит, вы вправе провести независимую экспертизу и обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Надо сказать, что Вас откровенно пытаются ввести в заблуждение. Согласно ст. 18, 22 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять товар, провести экспертизу при необходимости и в случае подтверждения неисправности, относящейся к существенным недостаткам, вернуть Вам деньги за данный товар. И на всё это продавцу отведено законом 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подвох заключается в том, что в эти-то 10 дней они и обязаны провести экспертизу. А так, вы претензию забираете, приносите телефон, и срок начинает идти заново. Сам по себе он не большой, 10 дней, но вам же телефон нужен? Если экспертизу в этот срок не проведут, то имеете право на неустойку 1% за каждый день просрочки исполнения ваших законных требований

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст18 нижеуказанного закона отказ продавца от проведения экспертизы незаконен На нем лежит обязанность провести экспертизу.

Поэтому в вашей ситуации не надо отзывать претензию согласно ст22 этого закона дождаться 10 дней .а потом готовить иск в суд

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Не забирайте претензию.

В соответствии со ст. 19 Закона о защите прав потребителей, В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»: Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней

п. 1 ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»: В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»: Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей вы можете потребовать за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

/

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Вы подали требование в претензии- ст22 закона- срок выплаты - 10 дней

Не выполнили- иск в суд

Требуйте

Цену товара

Пени по ст23

Убытки по ст13

Мор вред ст15

Штраф ст13 п6

Судебные расходы- ст98 и100 Гпк рф

Спросить
Пожаловаться

Мне так же сообщают, что они не обязаны проводит экспертизу... это законно?

Спросить
Пожаловаться

в законе написано "в случае необходимости", в случае спора о причинах возникновения недостатков продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Если нет необходимости, нет спора, то экспертизу не проводят.

п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Они не взяли аппарат, сказали только 10 дней будут рассматривать претензию, потом будет ответ, а потом если ответ будет положительный то примут аппарат на экспертизу. Мне нужны деньги а не аппарат. Или они уже должны аппарат принять?

Спросить
Пожаловаться

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, об этом указано в п.5 ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Если в течение 10 дней телефон не примут, пишите претензию л возврате денежных средств за товар в связи с нарушениями статей 18 и 22 ЗоЗПП. Получите письменный отказ и обращайтесь в суд. Коллега Ерхов В.Г. уже расписал, что вы можете с них в суде потребовать

Спросить
Пожаловаться

Пол года назад купила iphone 5s в Связном. Сейчас периодически перестал включаться, сам иногда отключается, появляется синий экран. Сдала в Связной. Пришел отказ с формулировкой снят с гарантии. Телефон еще не забрала из магазина. Подскажите что делать? Телефон не разбирала, водой не заливала.

С момента покупки моего iPhone года еще не прошло, покупал в связномперестал заряжаться, возможно ли обменять на новый? И каким образом? Отдать в сервисный центр на экспертизу, или в связной на проверку качества, где быстрей получится?

В конце апреля 2014 года в Связном был приобретен Apple IPhone 4S. Через 2 недели после покупки перестал работать сенсор. Аппарат был отправлен Связным на экспертизу, после чего его вернули с заключением: Аппарат исправен, затем, еще через неделю сенсор опять перестал работать, на этот раз сервисным центром был осуществлен ремонт. По прибытии айфона в магазин, обнаружился послеремонтный дефект: аппарат не видел сим-карту. На следующий день пришлось опять отдавать его в сервисный центр, который заключил, что неисправностей не было обнаружено. Через 3 дня после возврата сенсор ОПЯТЬ перестал работать! Придя в Связной, я написала претензию о неисправности аппарата и просьбе вернуть за него деньги. Через 10 дней мне ответили отказом. Консультанты говорят, что смысла сдавать айфон в сервисный центр нет, потому что так может продолжаться до бесконечности, пока не закончится гарантия. Предложили самостоятельно сделать независимую экспертизу за свой счет, но что меня ожидает после этого, толком ответить не смогли. Скажите, пожалуйста, как за бракованный товар вернуть назад свои ДЕНЬГИ.

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

2 месяца назад я купил планшет в компании Связной. Месяц работал исправно. Но потом перестал нормально заряжаться, заряжался на 2 - 4 процента за ночь. Через 2 дня совсем перестал заряжаться. Отдал его на ремонт. Через 3 недели на сайте пишут Статус ремонта.

Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что делать?

Приобрела телефон в Связном. Обратилась в связной с претензией, так как аппарат перестал заряжаться. Отказались принимать, сославшись на неработающее программное обеспечение.

В Связном купили телефон+доп. комплексную гарантию. Через месяц сдали его по этой гарантии. В договоре на ремонт написано, что в течении 90 дней аппарат вернут. Через 30 дней страховая попросила оплатить франшизу и тишина. Сегодня 93 день. Связной кормит завтраками, на какой стадии ремонта телефон не знают. Страховая говорит, что они дали добро на ремонт а тот же день, когда пришел запрос от связного. Подскажите кому писать претензию? Ведь связной говорит, что страховой, а страховая говорит они сделали свою работу во время, пишите в связной. И как составить претензию, какие требования указать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон в Связной, после покупки на 3 день проявился дефект, телефон теряет сеть. Написал претензию на возврат средств и подал в течении 10 дней со дня покупки. Копия претензии у меня на руках с печатью и росписью директора Связного. Сегодня ровно 10 дней прошло, ответа нет. Телефон то не хотели принимать обратно, но все таки приняли якобы на проверку качества, проверку Связной проводит в течении 20 дней. Но на претензию по возврату средств они должны ответить в течении 10 дней, правильно? Что мне делать, ждать пока они проверят телефон 20 дней?

Купила 20.09.12 телефон + 2 года дополнительной гарантии в связном. 16.09.13 подала претензию в связной, где просила провести экспертизу в моем присутствии, в письменном ответе предложили только сдать в ремонт, об экспертизе ни слова. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, проведя независимую экспертизу после окончания первого года гарантии, спустя 2 месяца после их письменного ответа? Что должна признать/написать экспертиза, чтобы мне вернули деньги?

Я купил телефон Nokia Lumia 830 в связном в г. Воронеж. Через 4 месяца камера перестала работать, я отдал в сервисный центр связного в ремонт, через 2 недели его вернули. Камера работала. Но перестала работать кнопка интернета и кнопка назад зависает, а на экране я обнаружил жёлтую полоску. Как будто его поджигали. Сдал обратно в связной на экспертизу и получил следующий ответ-это не большой дефект и деньги возвращать за телефон не будут. Предлагают опять в ремонт сдавать. Я не хочу этого. Помогите пожалуйста, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение