Отказ в возврате средств за неисправный утюг - причина - техническая сложность товара

• г. Нижний Новгород

В магазине оплатила за утюг 13.08.2022, забрала 16.08.его не проверяли,18.08.2022 г привезла обратно с претензий, т.к.он не парит на полную мощность, издает стрекочущие звуки при наборе воды, магазин отказывает в возвате средств, т.к.он является технически сложным товаром.

Ответы на вопрос (3):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

(ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")

Спросить
Пожаловаться

Согласно Закона № 2300-1 о защите прав потребителей - срок предъявления требований в отношении недостатков товара зависит от вида товара, гарантийного срока, а также от того являются ли обнаруженные недостатки товара существенными. Специальный срок - 15 дней установлен для технически сложных товаров. Вы вправе вернуть деньги. Вам нужно подавать исковое заявление в суд. Удачи. Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Даже если он является технически сложным товаром, это не означает, что продавец на этом основании может отказать.

Товар имеет недостатки, Вы обратились с претензией об этом, тем более, в пределах 15 дней. Товар обязаны принять и удовлетворить Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Если Вам отказали, подавайте сначала письменную претензию, а затем при необходимости иск в суд. Также Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть утюг надлежащего качества в магазин в течении 14 дней? Является ли он технически сложным товаром? Продавец отказывает в возврате, правомерны ли его действия?

Неделю назад я купил смартфон, но сейчас хотел бы вернуть его обратно в магазин, а вмагазине мне сказали что ее могут его принять т.к оня является технически сложным товаром, являются их действия корректными если на сайте мегазина говорится что они могут принять любой товар обратно втечение месяца.

Купили утюг Филипс, поторопились, дома спокойно посмотрели и поняли что не подходит по техническим характеристикам, через день после покупки пришли вернуть и вернуть денежные средства, нам отказали, написали претензию, написали что является технически сложным товаром, предложили обменять, магазин Норд. Какие наши действия?

Является ли утюг технически сложным товаром?

Приобрел утюг, не понравился по своим характеристикам (плохо скользит при глажке, сильно электризует поверхность белья). Могу ли я вернуть его в магазин или обменять на утюг другой модели?

Купили в подарок утюг, когда пришли в гости оказалось мы не одни такие, решили его сдать обратно и вернуть деньги так как самим он не нужен. Пришли, нам отказали и сказали могут только обменять, т.к утюг технически сложный товар и всё , мы написали претензию. Что дальше? Смотрел новый список технически сложных товаров утюга там нет!

Является ли катушка зажигания автомобиля технически сложным товаром? В перечне технически сложных товаров в ЗоЗПП катушки нет, но в магазине и на СТО утверждают, что катушка зажигания - это технически сложный товар, т.к. относится к электрике при этом словесно ссылаются на Роспотребнадзор. На какие законодательные документы можно опираться при решении этого вопроса? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интересует процесс возврата товаратв магазин. Утром был приобретен утюг. В магазине проверили только на температуру - нагревается, все нормально. Вечером налили воду в нужном количестве и при глажке с паром с утюга начала течь вода. Подскажите пожалуйста, как вернуть данный товар в магазин без проблем? Без лишних проверок, без отказа магазина. Ведь итак понятно, что это заводской брак.

В Перечне технически сложных товаров, в частности, приведены транспортные средства с ДВС. Является ли сам ДВС технически сложным товаром? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение