Проблемы с новым телефоном - стоит ли ожидать возврата денег?
Купил телефон через месяц он стал висну т издал ПТ гарантии через месяц его вернули указав ошипку ПО проходил неделю и снова также проблема можно ли вернуть деньги?
Если вам продали некачественный товар, можно претендовать на возврат или замену. Вам следует обратиться к продавцу и подать письменную жалобу со своими требованиями.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день! Да, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Спросить""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции")
""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Доброго времени суток. Вам следует обратиться к независимому эксперту и получить заклчюение. Если в заключении будет указано, что неиспрравность заводская, а не по Вашей вине, то смело подавайте претензию для возврата денежных средств. Потом в суд обращаетесь по закону " О защите прав потребителей" ст.18.
СпроситьИван, Здравствуйте! Я ознакомился с Вашим вопросом и ответом моих уважаемых коллег и хотел бы добавить от себя дополнительные и существенные сведения.
В соответствии с абз.8 п. 1 ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575 в отношении технически сложный товаров требования потребителя об их замене (возврате) подлежат удовлетворению в случаи обнаружения существенных недостатков товара. Под существенностью недостатка принято условие, что имеется неустранимый недостаток, недостаток, устранение которого требует несоизмеримых затрат времени (срок устранения которого превышает 45 дней, установленных Законом «О защите прав потребителей») или проявляется вновь после его устранения.
Одним из случаев существенного нарушения обязательств является существенное нарушение требований к качеству. Пункт 3 ст. 503 ГК РФ предусматривает, что в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству.
В качестве существенного нарушения требований к качеству товара законодатель рассматривает обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения и других подобных недостатков (п. 2 ст. 475 ГК).
Закон РФ "О защите прав потребителей" относит к существенным недостаткам работы и услуги аналогичные нарушения, что и п. 2 ст. 475 ГК РФ.
Данное определение носит неисчерпывающий характер, так как определяет, что в качестве существенных нарушений могут быть и другие подобные недостатки. Из приведенных норм права также следует вывод, что понятие существенного нарушения сформулировано в самом общем виде. Оно не указывает, например, каким образом можно установить неустранимость недостатков без несоразмерных расходов или затрат времени. Понятие несоразмерности расходов является в значительной степени абстрактным и абсолютно субъективным понятием.
Магазин в Вашем случае развернёт ситуацию в свою пользу. Скорее всего, экспертизы как таковой магазин делать не будет, так как это дороже, чем получить письменную консультацию эксперта. Результатом исследования, скорее всего, будет отсутствие недостатков товара, а в действительности они просто "перепрошьют" телефон вернут его Вам, а в возврате денег откажут. В таких случаях надо самому нести телефон к эксперту и сначала получить устную консультацию, это ещё дешевле, а если действительно есть сбои, можно уже доплатить за письменную консультацию эксперта. И уже тогда писать претензию на возврат уплаченной за товар суммы.
В Вашем случае неоднократность поломок существенное условие, если Ваш телефон ломается уже второй раз, и Вы не могли им пользоваться в течение 30 дней в гарантийный год, то у Вас возникают основание вернуть свои деньги.
Обязательно нужно обращаться к юристу, чтобы пройти этот путь как Маугли с надёжным проводником (Балу) в джунглях претензионной и исковой работы, привлечь на свою сторону эксперта (Багиру), убедить судью (питона Ка) и победить магазин (Ширхана) и его представителей (Бандерлогов).
Победителя ждёт дополнительная награда:
1. Неустойка 1% от цены товар за каждый день просрочки 10-дневного срока исполнения требования о возврате денег (ст. 23 ЗоЗПП).
2. Штраф 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 23 ЗоЗПП).
3. Компенсации морального вреда (ст. 15 ЗоЗПП).
Очень часто после удовлетворения судом требований потребителя, он уже может себе позволить на взысканные деньги купить два телефона той же модели!
СпроситьIа если они забрали на ремонт, я могу его уже не забирать второй раз а просто забрать деньги?
СпроситьЗДравствуйте. Пишите письменно претензию, ссылайтесь на ст. 18 ЗПП и требуйте возврата денег.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
У меня такой вопрос. 3 месяца назад купила телефон. Через 1.5 месяца он сломался. Я сдала его в ремонт, по гарантии. Мне его прошили и вернули через неделю обратно. Но прошел всего месяц и у меня опять сломался телефон. Снова такая же причина. Могу ли я сдать его в салон и вернуть деньги? Гарантия еще не истекла.
Купил телефон HTC в июне в магазине Компьютерный мир. Через месяц начал самопроизвольно перезагружаться. Отдал по гарантии в сервисный центр HTC, через 2 недели вернули, ворде стало нормально работать. Но не прошло и недели появилась другая проблема: при входящем звонке телефон зависает. Могу ли я вернуть телефон продавцу и забрать деньги, или хотябы поменять на другой? Не хочется снова 2 недели сидеть без телефона..
Помогите пожалуйста! Я купил телефон, он был куплен в кредит, в процессе работы (а это два дня) я выявил дефект. Отдал телефон на гарантию, спустя две недели мне его вернули, сказав что обнаружили проблему и все исправили! Но как только я начал пользоваться им снова, то понял что проблема осталась, вернул снова! Вот жду снова их решения! Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за телефон?
Я купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.
В январе этого года купила телефон. В сентябре на телефоне стала пропадать сеть. Сдала в ремонт. Через неделю мне его вернули со словами что телефон исправен. Но телефон все равно периодически не ловил сеть и я снова сдала в ремонт. Через месяц вернули. Сказали что поменяли системную плату. Неделю телефон работал хорошо, но спустя неделю сеть опять стала пропадать. Поехала в магазин где его купила. Стала обьяснять что хочу вернуть телефон так как он не исправен (на телефон есть и гарантия и страховка) но меня снова отправили в сервисный центр где якобы сделали ремонт очередной. Скажи пожалуйста могу ли все таки вернуть деньги и каким образом это сделать?
Купила телефон в мае месяце, через три недели отнесла его в ремонт по гарантии, вернули через 42 дня с устранением проблемы, прошло ещё три недели и проблема вернулась! Могу ли я заменить телефон? Или что можно сделать для этого?
Купил телефон он через месяц стал выбивать ошибку системы сдал в ремонт по гарантии вернули после ремонта работал но чрез 2 месяца та же самая проблема имею права просить о замени товара или возврата денег.
В феврале купила телефон. После месяца работы появились хрипы в динамике. Отдала в ремонт по гарантии. Выявили, что поломка заводская, починили. Проходит снова месяц, опять началась эта проблема и + стало отходить гнездо под зарядку. Заменили, но проблему с динамиком не выявили. Прошла неделя, снова хрипы. Я устала его отдавать и ждать!
Купили планшет. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев перестал ловить сеть, сдали по гарантии в ремонт. Через три недели вернули (провели диагностику и замену модуля), а ровно через неделю таже проблема, опять не ловит сеть. Могу ли я вернуть его в магазин?